Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для удобства посадки сиденье водителя регулируемое. Для перемещения в продольном направлении нужно повернуть блокировочную ручку. Необходимый наклон спинки устанавливается вращением ручки наклона спинки сиденья. Для более удобной посадки водителя сиденье регулируется по углу наклона регулировочными гайками.

На автомобилях Газель Бизнес Diesel ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 устанавливается второй ряд сидений – два двухместных нерегулируемых сиденья для четырех пассажиров. Для прохода пассажиров к этим сиденьям переднее одноместное сиденье пассажира перемещается в поперечном направлении в сторону сиденья водителя.

Механизм перемещения этого сиденья аналогичен механизму перемещения сиденья водителя. Перед началом движения обязательно подвиньте сиденье в крайнее правое положение, в противном случае ремень безопасности сиденья будет неэффективен.

На автомобилях Газель Бизнес Diesel ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с семиместной кабиной устанавливается второй ряд сидений – два двухместных сиденья для четырех пассажиров. Проход пассажиров к этим сиденьям осуществляется через боковую сдвижную дверь. Переднее сиденье автомобилей ГАЗ-3221 одноместное с регулировкой угла наклона спинки. Сиденья салона автомобилей ГАЗ-3221 не регулируемые.

Регулировка сиденья водителя на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8.

Регулировка сиденья водителя на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8

Ремни безопасности.

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий. Автомобили Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8 могут комплектоваться следующими типами ремней:

— Трехточечными (диагонально-поясными) с втягивающими инерционными катушками.
— Двухточечными (поясными) с втягивающими автоматическими катушками.
— Статическими с ручной регулировкой длины ленты.

В случае статического ремня безопасности необходима индивидуальная регулировка длины ремня. При этом поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Читайте так же:
Как правильно регулировать газ на авто

— На автомобиле ГАЗ-3221 и его модификациях для мест водителя и передних пассажиров установлены диагонально-поясные ремни безопасности.
— На автомобилях ГАЗ-32212 и ГАЗ-322125 все посадочные места комплектуются диагонально-поясными ремнями безопасности.
— В автомобилях ГАЗ-322173 все посадочные места в пассажирском салоне комплектуются поясными ремнями безопасности.
— На автомобилях ГАЗ-3221, ГАЗ-32217 и ГАЗ-322105 в пассажирском салоне для сидений, расположенных лицом по ходу движения, установлены диагонально-поясные ремни безопасности, а для сидений, расположенных против направления движения, установлены поясные ремни безопасности.

Для пристегивания ремнем безопасности необходимо:

Медленно (без рывков) потянуть ленту ремня за язычок, чтобы ее длина по груди и бедрам была примерно одинаковой, и вставить его в соответствующий данному сиденью замок до характерного щелчка. Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча, и ни в коем случае через шею или под рукой, и должна плотно прилегать к верхней части туловища.

Пристегивание ремнем безопасности.

Регулировка сиденья водителя на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8

Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бедрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.

Для освобождения ремней безопасности.

Необходимо нажать на красную кнопку соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче ее смотать.

Ремнями безопасности должны пристегиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.

Особенности эксплуатации ремней безопасности.

— Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии или которые имеют потертости, разрывы и другие повреждения, должны быть обязательно заменены на соответствующие новые ремни безопасности в сборе.
— Недопустимы любые изменения в конструкции ремней безопасности.
— Нельзя вдвоем пристегиваться одним ремнем. Особенно недопустимо пристегивать ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Лента ремня не должна проходить через твердые или хрупкие предметы, такие, как очки, авторучки. Они могут вызвать дополнительные травмы.
— Лента ремня не должна сжиматься, перекручиваться и тереться об острые кромки предметов в салоне автомобиля.
— В случае загрязнения лямок ремней очищайте их мягким мыльным раствором. Гладить лямки ремней утюгом запрещается.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать подачу газа в карбюратор

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Бортовая платформа ГАЗель NEXT Борт

Бортовая платформа

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с увеличенной бортовой платформой вмещается 6 европаллет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.

Универсальная база для спецтехники ГАЗель NEXT Борт

Универсальная база для спецтехники

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

Типы кресел автомобилей МАЗ

Кресла грузовиков МАЗ делятся на несколько типов по назначению, конструкции и функционалу.

По назначению сиденья бывают:

  • Водительские;
  • Пассажирские.

По конструкции сиденья делятся на две больших группы:

  • С торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором;
  • С пневматической подвеской.

Сиденья первого типа использовались на ранних моделях автомобилей МАЗ (такие же применялись на других грузовиках, в том числе КАМАЗ, КрАЗ и т.д.), хотя и сегодня они все еще распространены благодаря простой конструкции и низкой цене. Актуальные модели минских грузовиков чаще оснащаются более современными и функциональными сиденьями с пневматической подвеской.

По функционалу сиденья могут быть:

  • С вертикальными и горизонтальными регулировками, а также и с регулировкой положения спинки;
  • Без регулировок.
Читайте так же:
Синхронизация вкладок chrome с android

Все водительские сиденья обязательно имеют регулировки, так как этого требует эргономика и гигиена труда водителя грузовика. А пассажирские сиденья чаще всего не имеют никаких регулировок, так как в них нет особой необходимости. Следует отметить, что сам МАЗ и сторонние организации предлагают пассажирские кресла с регулировками в качестве дополнительной опции, так что при необходимости за дополнительную оплату можно повысить уровень комфорта и для пассажира.

Отдельно рассмотрим устройство и основные функции сидений с торсионной и пневматической подвеской.

Технологии оповещения и видеосъёмка

Ну и остались, по сути, мелочи: видеосъёмка и информирование о камерах и радарах с помощью эфирного приёмника (диапазоны X, K, сигнал «Стрелок» и лазер) и GPS-информатора с обновляемой базой координат. Мелочи потому, что эти два вопроса (важнейших, разумеется!) решены, как уже говорилось, с применением всего арсенала программных и аппаратных технологий, имеющихся в распоряжении Playme.

Эта компания, если кто не знает, стояла у истоков сигнатурной технологии распознавания эфирных сигналов дорожных радаров и камер. Технология позволяет максимально эффективно отличать реальные радары от близких по частоте гармониковых помех и беспокоит водителя оповещениями только в случае реальной опасности.

Первой сигнатурной ласточкой на российском рынке когда-то был и по сей день эффективный радар-детектор Playme SOFT — и это был 2017 год… Тогда это было новинкой, и все обзорщики делали упор на технологию, при которой прибор имеет в памяти базу семплов-сигнатур излучения реальных радаров и сравнивает с ней принятый по эфиру сигнал, прежде чем заверещать.

Сегодня термин «сигнатурный» применительно к детекторам уже не нуждается в пояснении — такую технологию используют почти все продвинутые устройства. Но с 2017-го в плане ПО многое изменилось, и сегодня в Playme MARK внедрена масса продвинутых программных надстроек над сигнатурной технологией, которые объединены в комплекс Superior Anti-Falsing Platform. Благодаря этому комбо-устройство обрабатывает ложные сигналы максимально эффективно для уровня развития технологий сегодняшнего дня.

Читайте так же:
Замена датчика регулировки дроссельной заслонки ваз

Ну а типы определяемых камер, радаров и засад перечислять просто нет смысла — в списке есть все существующие на данный момент в нашей стране. Любые же гаишные новинки, которые появляются, быстро попадают в виде сигнатур в новые прошивки, и в виде координат в свежие базы данных, которые обновляются прямо с водительского сиденья, через телефон.

То же самое касается видеосъёмки, для которой доступны два стандарта разрешений: обычное Full HD 1920 × 1080 при 30 кадрах/с и Ultra HD 2304 × 1296 при 30 кадрах/с. Если уж честно, то радикального прироста Ultra HD не даёт — это больше так называемый психологический фактор. Но в целом съёмка находится на максимально возможном уровне качества для автомобильных видеорегистраторов текущего состояния развития этой техники.

Playme MARK достойно работает с автоматической коррекцией цветности и экспозиции при значениях по умолчанию (а их крайне редко кто-то регулирует — тем более оперативно), показывает хорошую чувствительность и стойкость к резким засветкам ночью и к умеренному солнцу днём при засветке спереди под углом.

Современная матрица GC2053 в содружестве с процессором Mstar 8336 и софтом «Марка» образуют весьма эффективный набор, обеспечивающий качественное видео как днём, так и ночью:


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector