Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салон от е39 в е34

Салон от е39 в е34

Думаю данная запись будет полезна всем кто ещё решится на подобную авантюру.)
Салон уже давно полностью установлен. Спорт сидения е39 удобнее 34ных. Всё классно. Редко нахожу время выложить описание сюда.( Позже будут нормалные фото салона.

Крепления салазок передних сидений е39 требуют модернизации для установки в 34ку. Вот и пришло время осваивать новый сварочный полуавтомат. Большая часть ребят просто крепит салазки шурупами/саморезами/соплями прямо к полику, срезая родные 34ные крепления в виде крючков.
Я бы спать по ночам после такого больше несмог) Решено было делать всё красиво и не портить ничего в машине, т.к. когда нибудь туда вернутся родные спорт сидения перетянутые кожей.
Внимание:
— Салазки е39 влазят в 34ку впритык по ширине и длине! Распирают ковёр.
— Ни одно из 4 креплений салазок не совпадает без доработки!
— Диапазон регулировки сидения вперёд/назад будет меньше чем у родных из-за пункта 1!
— Регулировка высоты подачи ремня безопасности работать не будет.
— С подогревами надо колдовать отдельно.
— С датчиком присутствия пассажира тоже.

Кронештейны вырезал из мощной стали около 3мм толщиной. Приварил полуавтоматом — заодно учился, поэтому швы не супер.)
Дырки креплений сверлил/расширял сверлом из нитрида бора, обычные "по металу" дохнут за минуту, только намучаетесь. Подгонял напильником. Так же без болгарки не обойтись, в особо труднодоступных местах использовал старый сточившийся до маленьких размеров отрезной круг. Дальше убрал ржавчину, разработал подкисшие салазки, покрасил кисточкой и смазал.

На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.

Читайте так же:
Как в jetaudio синхронизировать текст

Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector