Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка схождения ниссан тиида

Регулировка схождения ниссан тиида

Регулировка сход развала Ниссан: задняя ось от 600р, передняя от 1000р. Сход развал производится в автосервисе Автомат Авто на ул. Вавилова 61 в Ростове-на-Дону.

Регулировка сход развала

Недорого и качественно проверить и отрегулировать сходразвал , поможет наш автосервис АвтоматАвто. Мы используем профессиональный стенд развала схождения RAV TD 1700.

НАШ АДРЕС: Вавилова 61

телефон для записи: +7 (863) 226-12-66

Что такое сход развал колес

Это общее название процесса правильной отладки элементов ходовой относительно разных плоскостей.

Развал показывает угол положения колеса. Бывает отрицательным – наклон верхней его частью внутрь кузова, и положительным – наружу. Нулевое значение имеет смысла, так как именно развал в 1,5-2 0 к центру авто (отрицательный) обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Данные показатели отвечают за устойчивость при поворотах или при особых условиях вождения.

У схождения угол положения, в отличие от развала, считается вдоль автомобиля. Существует положительное значение (передние части колес повернуты в сторону друг друга), и отрицательное (развернуты в стороны).

Подбор наилучших значений и высокое качество измерений, отстройки и обеспечивает данная процедура.

Оборудование Hunter обеспечивает множество возможностей для проведения технически грамотной и комфортной процедуры развала и/или схождения

  • Можно устанавливать на любой тип колес (литье, колпаки, штамповка и т.д.)
  • Исключено повреждение легкосплавного диска (важно для машин премиум-класса)

Весь процесс не занимает много времени и продлится не более получаса при отсутствии побочных явлений.

Проверять и регулировать развал‐схождение Ниссан Тиида следует не реже, чем 1 раз в год. Оптимально, если диагностика проводится после каждой сезонной смены резины. Поводом для настройки является любой серьезный ремонт ходовой части. Такие работы, как замена пружин или амортизаторов, рулевых тяг и сайлентблоков, требуют последующей регулировки углов.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ниссан террано

Если вовремя не отрегулировать развал‐схождение, то управляемость автомобиля серьезно ухудшится. Машину может уводить в сторону, а на поворотах будет слышен визг покрышек. Также возможны плохой отклик при движении руля и повышенный расход топлива. Однако основной признак неправильно отрегулированного сход‐развала — это односторонний износ протектора.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных симптомов требуется незамедлительно выполнить диагностику автомобиля.

Отрегулировать развал‐схождение Nissan Tiida можно и самостоятельно, но такая настройка будет не слишком точной. В результате пострадает управляемость машины. Поэтому лучше обратиться на СТО для проведения компьютерной диагностики. Такая процедура позволяет настроить наклон колеса с точностью до угловой минуты. Характеристики машины после регулировки будут близки к идеальным.

Компьютерную диагностику и регулировку сход‐развала выполняет автосервис DDCAR. Мы готовы произвести эти процедуры качественно и в минимально возможный срок.

Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Тиида в автомастерской

Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Ремонт ниссан примера : регулировка передних колес nissan primera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
  3. Регулировка передних колес

Регулировка передних колес

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниссан навара

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

 Регулировка передних колес Nissan PrimeraСмещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

 Регулировка передних колес Nissan PrimeraРазмер “А” между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

  1. Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на “0”. Пометьте поверхность прилегания мелом.
  2. Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.
  3. Приложите установленный на “0” шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.
  4. Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.
  5. Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию ) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 – 46 Н•м.

Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)

Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрацииниже показан угол выбега.

Читайте так же:
Регулировка механизма переключения передач ниссан
 Регулировка передних колес Nissan PrimeraИзображение выбега. Стрелка показывает направление движения.
 Регулировка передних колес Nissan PrimeraИзображение угла развала. Развал измеряется между стрелками.

Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.

Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.

Проверка и регулировка развала

Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.

Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.

Регулировка угла поворота колес

Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях . Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.

Отзыв владельца « Ниссан Теаны» 2 2008 года

теана

Выбирал между «Камри», «Аккордом» и « Ниссаном Теаной » и чтобы год выпуска был не ранее 2008-го. Но из-за того, что ранее ездил и на «Хонде», и на «Тойоте», решил взять Teana. Сел в нее и почувствовал уют. Тестировал до нее «Сонату», шумка и качество материалов там оставляют желать лучшего.

Купил машину в 2011 за 900 тыс. рублей. На машине пробег был всего 33 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан куб az10

Отмечу, что салон шикарный: куча места для ног пассажиров заднего ряда, удобные органы управления – никуда не надо тянуться. Много вариантов регулировки кресла водителя и приятная акустика Bose c 11 колонками. Также детей радует панорамная крыша.

В отзывах о «Ниссан Теана» 2 видел жалобы об излишней продольной раскачке на скоростях свыше 150 км/ч. Заметил эту проблему и у себя.

У «Теан» 2008-2010 годов выпуска клиренс всего 135 мм. Этого часто не хватает даже в городе. Цепляю «пузом» ямы на дорогах.

Хочу отметить хорошие тормоза как не для самого маленького автомобиля. Багажник большой, но мне не хватает дополнительных крючков.

Двигатель – 3,0 на 249 л. с. Нареканий нет, если вовремя менять масло. То же самое с вариатором.

Главный минус для меня в том, что кнопки подогрева и вентиляции передних сидений находятся в подлокотнике. Режимы крайне неудобно переключать на скоростях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector