Колея камаза – КАМАЗ-4308; Технические характеристики: двигатель, размеры; переоборудование КАМАЗа и изготовление надстроек на базе КАМАЗ 4308
Колея камаза – КАМАЗ-4308 – Технические характеристики: двигатель, размеры – переоборудование КАМАЗа и изготовление надстроек на базе КАМАЗ 4308
Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.
История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.
Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».
Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.
Технические характеристики
Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.
Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.
Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.
Прочие параметры КамАЗа-43118:
- колесная база – 3960 мм;
- дорожный просвет – 385 мм;
- минимальный радиус поворота – 12300 мм.
КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.
Расход топлива КамАЗ-43118
Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скорости 40-50 км/час. Для полноприводного грузовика это является отличным показателем. С учетом того, что модель оснащается двумя топливными баками (210 и 350 л), без дозаправки автомобиль может обходиться довольно долго.
Двигатель
В качестве силовой установки для КамАЗа-43118 производитель предлагает 4-тактный 8-цилиндровый дизельный мотор модели «КамАЗ 740.55-300» с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Агрегат соответствует классу «Евро-3» и отличается малым расходом топлива.
Характеристики мотора «КамАЗ 740.55-300»:
- рабочий объем – 10,85 л;
- номинальная мощность – 245 л.с.;
- частота вращения – 2200 об/мин;
- максимальный крутящий момент 1060 Нм.
Также Камский завод предлагает модификации с 12-литровым агрегатом с увеличенной мощностью (300 л.с.) и крутящим моментом (1177 Нм).
Наши преимущества:
- Качество и оперативность обслуживания. Мы используем только оригинальные запасные части, высококачественные масла и жидкости (Лукойл, Shell). Постоянно на складе компании в наличии более 1500 номенклатурных позиций запасных частей. Постоянная поддержка наличия запасных частей Евро-2, Евро-3, срочное получение запасных частей от производителя с использованием DHL.
- Профессионализм сотрудников СТО. У нас работают специалисты высокой квалификации с 20-летним профессиональным стажем.
- Планирование загрузки СТО. Записавшись на конкретное время, клиент получает обслуживание без очередей и необходимости ожидания.
- Открытость для клиента. Клиент имеет возможность в режиме реального времени получать информацию о ходе проводимых работ.
Надежный ремонт коробки передач КАМАЗ
КПП и редуктор являются одними из самых важных агрегатов трансмиссии. Они не терпят неаккуратности как в эксплуатации, так и при проведении профилактических работ. Мы с особой тщательностью выполняем ремонт кпп для грузовиков КАМАЗ — ведь стоит лишь немного изменить последовательность действий при установке шестеренок или валов, и механизм их перемещения не сможет включить ни одной передачи.
Более того, когда осуществляется ремонт грузовых КПП КАМАЗ, необходимо особенно внимательно относиться к силе затяжки и не ослаблять отдельные узлы. В противном случае коробка полностью выйдет из строя. Даже сравнительно небольшой износ подшипников и шестеренок способен привести к фатальному заклиниванию КПП.
Замену изношенных элементов необходимо проводить с учетом выработки ресурса и степени износа при ремонте коробки КАМАЗ. Во время ремонта и замены сальников, подшипников и шестеренок одновременно проводится ее регулировка.