Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки колес, Range Rover

Регулировка углов установки колес, Range Rover, 3.6ТD

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 1,5 часа

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес передней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка развала передней оси
  • Регулировка схождения передней оси

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 40 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес задней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка схождения задней оси
  • Регулировка развала задней оси

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 40 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется проверка регулировки углов установки колес.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Установка на стенд
  • Проверка углов установки колес

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 20 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Принимаем к оплате:

Свяжитесь с нами:

Записаться по телефону: +7 (495) 025-00-05

Общая информация

Дата публикации: 15.02.2020

Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами и несущим кузовом автомобиля. Подвеска может быть зависимой и независимой. При независимой подвеске перемещение одного колеса не зависит от перемещения другого. В конструкции подвески применяются различные упругие элементы: рессоры, пневмоподушки, амортизаторы, торсионы, резиновые элементы и др.

Современные автомобили имеют независимую подвеску передних и задних колес. Особенность такой подвески заключается в том, что оба передних и задних колеса не связаны с собой жесткой балкой, а с помощью рычагов на пружинах или пневмоподушках подвешены независимо одно от другого к раме автомобиля или подрамнику несущего кузова. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое колесо. Независимая подвеска обладает рядом преимуществ: снижение массы неподрессоренных частей, благодаря отсутствию балки передней оси, предотвращение появления синхронизированных колебаний передних колес, снижение крена кузова при наезде колеса на препятствие, уменьшение опасности бокового заноса.

Читайте так же:
Как регулировать фары на легковом автомобиле

Начиная с 2007 модельного года, передняя подвеска на автомобилях Range Rover снабжается одинаковым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, независимо от модификации двигателя. Рычаги подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное значение дорожного просвета. Геометрию подвески можно регулировать с помощью верхней опоры стойки (развал) и с помощью наконечников рулевых тяг (схождение). Следующие перемещения колеса показаны для работы на дороге и для действия на бездорожье. Разница между этими двумя рабочими условиями – это результат работы переднего соединительного клапана пневматической подвески. Когда соединительный клапан открыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес в условиях бездорожья. Когда соединительный клапан закрыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес на дороге.

Перемещение колес в режиме бездорожья:

  • Динамический прогиб 175 мм
  • Отскок 95 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески на бездорожье.

Перемещение колес в режиме движения по дороге:

  • Динамический прогиб 115 мм
  • Отскок 155 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески при движении по дороге

Для обеспечения плавных характеристик хода и управляемости автомобиля, требуется выполнение регулировки углов установки колес. Для регулировки углов необходимо понимать, что на Range Rover 3.6 TD регулируются только два параметра — это схождение и развал. Кастер заложен конструктивно положением стойки в креплении кузова.

Схождение передних колес, т.е. такая их установка, при которой расстояние расстояние между ободами впереди меньше, чем сзади. Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. Сила сопротивления качению, возникшая при движении автомобиля, стремиться повернуть колеса наружу. При таком поворачивании колес, установленных с положительным отклонением, выбираются имеющиеся зазоры и оба колеса катятся параллельно друг другу без бокового проскальзывания. Величина схождения колес определяется как разность расстояний между ободами колес (или шинами) сзади и спереди.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пилы макита

Угол продольного наклона стойки (кастер) измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается.Угол поперечного наклона стойки, измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой отклонена внутрь, так же содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, в особенности при небольших скоростных режимах. Благодаря поперечному наклону стойки при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части. Масса поднятой части автомобиля стремится вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Угол развала колеса (развал) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если говорить упрощенно, то, как бы при езде или изменении нагрузки не наклонялись рычаги и стойки, положение колеса относительно дороги должно оставаться в заданных пределах. Если верхняя часть колеса отклонена наружу, развал считается положительным, если колесо наклонено вовнутрь – развал отрицательный. При отклонении от нормы развала колес автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, а протектор шин изнашивается неравномерно.

Наш сервис оборудован новейшим оборудованием для регулировки углов установки колес на Range Rover 3.6TD. Стенд 3D регулировки позволяет с высокой точностью проверять все параметры установки колес, а так же наличие всей технической документации для выполнения регулировок и опытные мастера работающие с одной маркой, позволяет качественно выполнять регулировку углов установки колес.

Регулировка сход развал на рендж ровере

г. Санкт‑Петербург, ул. Зеленогорская, дом 4

Запись на развал-схождение через сайт -20%

Читайте так же:
Как отрегулировать фары лексус 470

Бесплатная диагностика с 10:00-11:00

Независимые отзывы

  • Оборудование
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Развал-схождение
  • Заправка кондиционера
  • Установка доп. оборудования
  • Чип-тюнинг
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Развал-схождение

Процедура по регулировке углов установки колес (развал-схождения) в Land Rover необходима для устойчивого поведения автомобиля на дороге и равномерного износа покрышек. Производится регулировка с определенной периодичностью и при возникновении явных неисправностей подвески. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал четко и надежно, рекомендуем обязательное прохождение регулировки развал-схождения при:

  • каждой смене резины. Как правило, это происходит два раза в год, когда проводится сезонная замена шин. Поскольку Land Rover является довольно износоустойчивым и надежным автомобилем, обычно хватает профилактического осмотра.
  • ремонте подвески автомобиля. Если во время работ по устранению неисправностей подвески были задеты элементы развал-схождения, регулировка необходима в обязательном порядке после завершения ремонтных работ.
  • возникновении признаков неправильного угла установки колес.

Когда срочно требуется регулировка развал-схождения Land Rover?

К признакам того, что вашему автомобилю требуется срочная регулировка угла установки колес, относятся:

  • ускоренный или неравномерный износ протекторов шин. Если угол наклона колеса будет неправильным, протектор начнет стираться ближе к краю, при этом на разных колесах этот процесс будет происходит очень неравномерно;
  • увод автомобиля в какую-либо сторону при езде по ровной дороге. Неверный наклон колес приводит к тому, что машину уводит влево или вправо даже при отсутствии поворота руля и неровностей на дороге;
  • увод автомобиля в сторону при торможении. Проявляется при нажатии на педаль тормоза. В этот момент машину слегка разворачивает в сторону, что может привести к появлению опасных ситуаций на дороге;
  • плохой накат машины. Заметили, что, отпуская педаль газа, автомобиль начинает сразу же тормозить? Скорее всего причина в неотрегулированном угле наклона колес.
Читайте так же:
Регулировка клапанов 402 мотор подробно

Во всех этих случаях рекомендуем обращаться к нашим мастерам, которые быстро и профессионально проведут диагностику и отрегулируют колеса вашего автомобиля.

Профессиональное оборудование – качественная регулировка угла наклона колес Land Rover!

Особенность регулировки развал-схождения в автомобилях Ленд Ровер заключается в необходимости проводить эту процедуру и на задней, и на передней оси. Кроме того, представители этой марки обладают дорогостоящими колесами довольно большого размера. Все это требует предельной аккуратности и внимательности при проведении данной процедуры. Специализированное оборудование – необходимое условие точной регулировки.

У компании Автогринвич имеется профессиональный инфракрасный стенд HUNTER 3D американского производства, который позволяет проводить регулировку угла наклона колес на всех, даже самых последних моделях автомобилей Land Rover. Регулировка производится по всем установленным заводом-производителем автомобилей этой марки стандартам. Регулярное обновление программного обеспечения стенда позволяет с особой точностью проводить данную процедуру на всех моделях авто.

Немаловажную роль в проведении качественных работ играет четырехстоечный подъемник Ravaglioli, который обеспечивает плавный и аккуратный подъем автомобиля, а также точное горизонтальное положение автомобиля во время регулировки.

Все имеющееся в арсенале наших мастеров оборудование для регулировки развал-схождения Land Rover проходит ежемесячную калибровку и проверку. Договор с организацией, имеющей специальную лицензию на обслуживание данного оборудования, позволяет нам быть уверенными, что услуги по регулировке колес выполняются качественно, с соблюдением всех стандартов и требований.

Почему регулировку угла наклона колес Land Rover
можно доверить нашим мастерам?

Девиз компании Автогринвич – «работа на результат», поэтому при проведении нами серьезных ремонтных работ в подвеске, например, замены гидравлических сайлентблоков, чтобы удостовериться в качестве выполненной работы, мы приглашаем всех наших клиентов на повторную БЕСПЛАТНУЮ проверку развал-схождения через неделю после ремонта. Так мы сможем еще раз убедиться, что колеса вашего Ленд Ровера находятся в заданных пределах, а вы будете чувствовать себя спокойно за рулем.

Читайте так же:
Матиз регулировка клапанов стоимость работ

Наша цель – не просто выполнить регулировку, но убедиться, что автомобиль работает исправно. Именно поэтому, прежде чем приступить к регулировке, наши мастера всегда проводят диагностику подвески. Люфт подвески сведет все работы по регулировке развал-схождения на нет, поэтому мы НЕ ВОЗЬМЕМСЯ за регулировку колес при неисправной подвеске. Чтобы вы не тратили деньги впустую, мы предложим предварительно устранить выявленные неисправности в подвеске, а потом отрегулируем колеса.

В случае если автомобиль побывал в серьезном ДТП и правильно выставить углы колес невозможно, мы честно сообщим об этом владельцу и не будем брать деньги за нерезультативную процедуру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector