Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Chevrolet Evanda

Регулировка рулевой колонки Chevrolet Evanda

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года Замена рулевой рейки

рейка рулевая без датчика GM 96987857 масло в рулевой механизм GM 1940184.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

Рулевая рейка с ГУР Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda CR 203

Применение к автомобилям: CHEVROLET EPICA (KL1_) 2007-2017 EVANDA 2005-2017 DAEWOO EVANDA (KLAL) 2002-2017 ОЕ коды: 96801274, …

Рулевая рейка шевроле лачетти, Ремонт рулевой рейки Шевроле лачетти

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET LACETTI Продажа ремкомплекта на шевроле лачетти Ремонт рулевых реек в Москве с гара…

Лачетти, трудно крутится руль с заеданием. Установка крестовины ВАЗ 2105 на Лачетти.

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб Наша компания предоставляет услуги по…

Ремонт рулевой рейки с ГУР для Chevrolet и Daewoo

Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: https://servicems.ru/ Украина: https://servi…

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Epica Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Epica в СПБ

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Epica. Ремонт рулевой рейки на авто шевролет эпика в СПб . Наши сервис-центры…

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Одна из причин когда мало фреона в кондиционере

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Одна из причин когда мало фреона в кондиционере Благодарю Вас за просмотры…

Читайте так же:
Рулевой редуктор шевроле нива регулировка

Подтягиваем сухарь в рулевой рейке Chevrolet Aveo T250

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Chevrolet Evanda «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Chevrolet Evanda «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена жидкости ГУР Chevrolet Epica

Перед заменой жидкости ГУР на Chevrolet Epica прежде всего важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Chevrolet Epica. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Шевроле Эпика практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Шевроле Эпика

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Шевроле Эпика просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06

Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38

Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57

Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27

Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01

Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок стояночного тормоза шевроле лачетти

Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25

это для барабанов.

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50

Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25

Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55

Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46

Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил «от себя»- натяжение ослабло, стал крутить » на себя»- натяжение повилось

Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07

Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Читайте так же:
Регулировка тормозного клапана на ниве

Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector