Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку Рено Логан. Причины стука

Как подтянуть рулевую рейку Рено Логан. Причины стука

Стук в рулевом механизме ни к чему хорошему не приводил. Один из методов удаления шума и люфтов – принудительное уменьшение зазора между зубчатой рейкой и шестерней. Подтянуть рулевую рейку Рено Логан необходимо для компенсации ее износа. Чтобы это выполнить, необязательно обращаться в автосервис или частным мастерам.

  • 1 Стучит рулевая рейка Логан, для чего ее подтягивают
  • 2 Как проверить рулевую рейку Renault Logan
  • 3 Как подтянуть рейку Рено Логан самостоятельно
  • 4 Как подтянуть рулевую рейку на Рено Дастер, Сандеро, Меган
    • 4.1 Когда помогает подтяжка рейки

    Подтягиваем рулевую рейку на Рено Логан своими руками (+видео)

    Единственным выходом в этой ситуации стучит рулевая рейка рено логан его замена. Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары. Для выполнения таких работ заранее подготовьте ремкомплект. Повышение люфта рулевого колеса. Такая проблема может быть вызвана износом зубцов червячной пары или поломкой штока. Решение — замена или ремонт неисправного узла Рено Логан.

    Появился стук в рулевой рейке на Рено Логан, что делать?

    Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты: Специнструмент Стучит рулевая рейка рено логан дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять. Дальше используется торцовый ключ. А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: Этот метод лучше не использовать.

    Проводим регулировку правильно Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Рейку настраивают шаг за шагом: Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг стучит рулевая рейка рено логан. На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов.

    Желаем успеха. Стук рейки, пример на видео. В этом случае достаточно натянуть рулевую рейку, сколько это возможно, и проблема может исчезнуть. Особенности регулировки различаются в зависимости от наличия или отсутствия ГУРа. При наличии ГУРа Ситуации, когда с отключенным двигателем поворот руля вызывает стук в рулевой рейке, по указаниям производителя не требуют регулировки, хотя в составе механизма и находится специальная гайка.

    После запуска стучит рулевая рейка рено логан следует выждать 10—20 секунд, и шумы чаще всего уходят.

    стучит рулевая рейка рено логан

    Специалисты сервисов авто утверждают, что это показатель нормальной работы ГУРа, и вмешательства не требуется. Если же проблема не устранена, то перед регулировкой следует отогнуть шайбу-жестянку теплоэкран. Это убережёт авто от окончания гарантийного обслуживания.

    Ремонт рулевой рейки Рено Логан с гур своими руками видео

    стучит рулевая рейка рено логан Шайба плотно прилегает к болтам картера. Иногда может потребоваться просто замена масла в ГУР. При отсутствии ГУРа В этом случае потребуется шестигранник на Алгоритм работы: Прокручиванием вправо уменьшается зазор. Ключом на 10 снимается картерная защита. Гайка расположена удалённо и нужно снять резиновую пробку, после чего узнать её местоположение можно на ощупь.

    Снятие выполняется одним из ключей — гибким или г-образным, с длиной рукояти не менее 10 стучит рулевая рейка рено логан. Гайка снимается.

    Гайка поворачивается на 15—20 градусов вправо. Напарник активно прокручивает руль в обе стороны. Если стук остался, то следует сделать ещё одну протяжку. Когда стук устранён, выполняется контрольное протягивание ещё на 10 градусов.

    Комплектации без ГУРа

    Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой (см. фото).

    Рулевой механизм Логан

    Здесь находится гайка-упор

    Саму гайку можно крутить шестигранником «на 10». Всё просто: вращение вправо соответствует уменьшению зазора.

    Подготовка

    Автомобиль придётся загнать на яму – других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником.

    Защита картера Логан

    По две гайки на каждой стороне

    Сначала надо снять защиту картера. Берём торцовый ключ «на 10» и откручиваем 6 винтов (по 2 на каждой из трёх сторон). Без помощника тут будет обойтись сложно.

    Регулировка (подтяжка рейки)

    Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластиковой. Пробку надо удалить.

    Под днищем Логан, яма

    Обведено местоположение гайки

    Саму гайку из-под днища не видно. Найдите её в точке, обведённой кружком (см. фото).

    Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки Рено Логан, а также Лады Ларгус и всех вазовских новинок.

    Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты:

    • Используем торцовый Г-образный ключ с рукоятью меньше 10-ти см;
    • Подойдёт и «гибкий ключ», который проводят над металлом кузова (см. фото);

    Под днищем Логан, яма

    Здесь проводят трос ключа

    Ключ рулевой рейки Логан

    Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ.

    А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: болгаркой в днище делают выемку «10 на 10 см». Этот метод лучше не использовать.

    Регулировочные работы

    Для устранения неполадок применяется и другой способ — нужно подтянуть регулировочную пробку.

    Внимание! При самостоятельном ремонте необходимо правильно рассчитывать силу: если неправильно подтянуть рулевую рейку, потребуется переделка работ, а другие элементы могут выйти из строя.

    Проблема стука рулевого колеса решается регулировкой расстояния между рейкой и шестерёнкой. В этом случае достаточно натянуть рулевую рейку, сколько это возможно, и проблема может исчезнуть.

    Особенности регулировки различаются в зависимости от наличия или отсутствия ГУРа.

    При наличии ГУРа

    Ситуации, когда с отключенным двигателем поворот руля вызывает стук в рулевой рейке, по указаниям производителя не требуют регулировки, хотя в составе механизма и находится специальная гайка. После запуска двигателя следует выждать 10–20 секунд, и шумы чаще всего уходят. Специалисты сервисов авто утверждают, что это показатель нормальной работы ГУРа, и вмешательства не требуется. Если же проблема не устранена, то перед регулировкой следует отогнуть шайбу-жестянку (теплоэкран). Это убережёт авто от окончания гарантийного обслуживания. Шайба плотно прилегает к болтам картера. Иногда может потребоваться просто замена масла в ГУР.

    При отсутствии ГУРа

    В этом случае потребуется шестигранник на 10. Алгоритм работы:

    • Прокручиванием вправо уменьшается зазор.
    • А/м ставится на яму, колёса плотно фиксируются.
    • Ключом на 10 снимается картерная защита.
    • Гайка расположена удалённо и нужно снять резиновую пробку, после чего узнать её местоположение можно на ощупь.
    • Снятие выполняется одним из ключей — гибким или г-образным, с длиной рукояти не менее 10 см.
    • Гайка снимается.

    Регулировка выполняется следующим образом:

    • Гайка поворачивается на 15–20 градусов вправо.
    • Напарник активно прокручивает руль в обе стороны.
    • Если стук остался, то следует сделать ещё одну протяжку.
    • Когда стук устранён, выполняется контрольное протягивание ещё на 10 градусов.

    Диагностика проблемы с рулевой рейкой

    Первый признак того, что потребуется ремонт – глухой стук рулевой рейки Рено Логан в передней части автомобиля. Они имеет характерный звук, который сложно спутать с другими звуками, издаваемыми неисправной подвеской автомобиля.

    Чтобы окончательно определиться, стоит ли подтягивать рулевую рейку машину нужно поднять на подъемнике и проверить люфт передних колес. Один из признаков неисправности – если колеса люфтят при последовательном нажатии на правую и левую части колеса. При этом люфт будет передаваться непосредственно на рейку и его будет видно при снятом пыльнике.

    рейка со снятым пыльником

    После этого нужно взяться за рулевую тягу, раскачивая его вверх-вниз, шатая рулевой вал. При этом может быть слышен глухой стук в районе рулевой рейки, сигнализирующий о люфте в этом механизме. Данная процедура поможет определить, что стук не идет от втулок стабилизатора, поскольку эти два звука очень похожи и данная проблема тоже очень распространена.

    При определенной сноровке можно подтянуть рулевую рейку без снятия своими руками, тем самым, избежав дорогостоящего ремонта. При этом не нужно ждать, пока проявится ухудшение качества управления из-за люфта на рулевом колесе, в этом случае, подтягивать рулевую рейку будет поздно.

    Замена рулевой рейки Логан без ГУР

    Стоимость автомобиля с рейкой без гидроусилителя намного ниже, чем с ним. Это подкупает тех, кто не сильно озабочен комфортом при управлении. А оно без гидравлики становится не столь удобным.

    Процесс замены рулевой рейки без ГУР практически аналогичен процедуре ремонта детали без усилителя. При смене она снимается и демонтируется в том же порядке. Так же производятся разборка, чистка, шлифовка, смазка. Только этапов при замене все же несколько меньше: благодаря упрощенной конструкции, они могут заключаться только в доработке механизма.

    С учётом того, что без ГУР рейка примерно в три раза дешевле, у некоторых автолюбителей возникает вопрос – можно ли установить ее на автомобиль, который рассчитан на рулевым механизмом с усилителем? Чаще такой вопрос возникает у владельцев подержанных машин, которые не желают значительно вкладываться в ремонт.

    При снятии усилителя встает вопрос об исключении его насоса из общей системы. В этом случае используются варианты:

    • для циркуляции масла замыкается магистраль;
    • устанавливается короткий ремень;
    • рулевая колонка подвергается доработкам.

    Спор о том, что лучше: с ГУР или без него, то есть дешевле или удобней, давно разгорается на просторах интернета между автолюбителями. Мастера же советуют обращать внимание на наличие аналогов – они позволяют существенно сэкономить, не лишаясь комфорта. Хотя в любом случае выбирать самому водителю, а наши специалисты сделают все, чтобы вернуть автомобилю лучшую управляемость.

    Ремонт рулевой рейки логан без гур

    Работа производится в паре. Мастер осматривает низ автомобиля, прося напарника аккуратно вращать рулевое колесо в разные стороны. Таким образом выясняется определенное положение руля, при котором заметен стук.

    Ремонт рулевой рейки Рено Логан без ГУР своими руками

    Диагностика в СТО может проходить с полным разбором рулевого узла. В одних случаях рулевая колонка Рено Логан ремонтируется, в других случаях требуется, например, замена рулевой рейки Рено Логан.

    Ремонт рулевой рейки Рено Логан без ГУР своими руками

    Это зависит от характера износа и запущенности рулевого узла. Из-за этого специалисты часто советуют водителям слушать свой автомобиль, поскольку любой посторонний звук является сигналом к тому, что определенные детали вышли из строя, разломились, либо открепились от нужного места. Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую систему поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности. В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали.

    Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.

    Ремонт рулевой рейки Рено Логан без ГУР своими руками

    При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой. Ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур производится после съема рейки для её последующего восстановления.

    Основные методы устранения неисправностей

    Когда работа завершена, рулевая рейка Логан проверяется при помощи специального станка, который помогает выявить возможные течи, а также обеспечивает гарантию на проведенное восстановление. Неисправность рулевой рейки является важным вопросом среди автомобилистов.

    Ремонт рулевой рейки Рено Логан без ГУР своими руками

    В любом случае, чтобы отсрочить появление подобных вопросов, стоит прислушаться к рекомендациям мастеров и владельцев Рено Логан. Вот некоторые советы, выделенные на личном опыте среднестатистических водителей, которые помогут вам уберечь рулевой узел от преждевременного износа и поломок:.

    Несмотря на высокую прочность описанного механизма, следует внимательно относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в условиях СТО.

    Как сделать ремонт рулевой рейки Рено Логан без гур и с гур — цена, диагностика, замена

    В процессе самостоятельного осмотра рулевого узла можно упустить из виду множество мелких деталей, которые вкупе способны быстро вывести все элементы рулевой рейки либо рулевой колонки из строя. Это ещё раз говорит о необходимости квалифицированной помощи в процессе эксплуатации автомобиля, поскольку такой подход обеспечивает не только комфорт, но и безопасность в процессе вождения. Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены. Рулевая рейка Логан купить новую или отремонтировать?

    Несвоевременная замена порванного пыльника ведет к быстрому износу и поломке рейки, что, в конечном итоге, потребует ремонт рулевой рейки гур Рено Логан. Своевременная и постоянная диагностика рулевого узла является обязательной процедурой, которая не только обеспечивает комфортное вождение автомобилисту, но и организует безопасность водителя и пассажиров в момент движения.

    Неаккуратное вождение является основной причиной поломки рулевой рейки. Особенное внимание в процессе диагностики уделяется шумам, возникающим в процессе поворотов. Постепенное затягивание попеременно чередуется с поворотами руля в обе стороны.

    Данная процедура помогает понять, когда рейка отрегулирована достаточно, и затягивать гайки больше не. При обнаружении любой неисправности следует обратиться к специалисту, который исключит возможность усугубления ситуации, отремонтировав и продиагностировав элемент при помощи специального оборудования.

    Если вас интересует рулевая рейка Логан цена покупки, замены либо ремонта, а также отмечаются какие-либо симптомы неисправности рулевой рейки или необходима диагностика рулевого узла, обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера всегда рады помочь!

    Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка карбюратора на vk540
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector