Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приводного ремня на Шевроле Лачетти

Замена приводного ремня на Шевроле Лачетти

Вся работа займет менее часа. Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка установка ремня генератора шевроле лачетти ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.

В следствии чего, рабочая поверхность ремня разрушается трением. Он становится гладким и начинает проскальзывать.

Диагностика натяжного ролика ремня генератора Шевроле Лачетти

Привод вспомогательных агрегатов имеет весьма надежный и долговечный натяжитель ремня. Но со временем механический износ все равно возьмет свое . Выявить износ натяжного устройства ремня генератора можно по следующим признакам:

  1. Начал шуметь ролик
  2. Периодически спадает ремень генератора
  3. Натяжное устройство перекосило

Многие мастера меняют натяжитель ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти вместе с ремнем генератора, даже если натяжной механизм работал до этого нормально. Речь идет о случаях, когда ремень без замены отработал свыше 100 000 – 120 000 (км) пробега.

Бывают случаи, когда само натяжное устройство вспомогательных агрегатов является исправным, а ролик износился . В подобных ситуациях можно обойтись заменой одного лишь ролика. Цена натяжного устройства в сборе составляет около 25$. А за отдельный ролик с мастера возьмут в районе $5.

Замена ремня генератора Лачетти: предпосылки

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на центральной консоли загорелся индикатор жёлтого цвета, оповещающий о поломке в системе электропитания автомобиля;
  • в процессе работы двигателя появились сторонние звуки, скрипы, свист, проскальзывание;
  • на внешней части ремня наблюдается потеря эластичности, появляются микротрещины, разрывы, рваные бока (подобное можно наблюдать только при выключенном силовом агрегате);
  • утрата двух и более соседних рёбер протяжённостью свыше 13,0 мм;
  • трещины, идущие в продольном направлении параллельно рёбрам;
  • провисание ремня ГРМ вследствие обрыва, поломки ролика-натяжителя;
  • затруднения с пуском двигателя.
Читайте так же:
Регулируем капот на ниве

Признаки проявляются как единично, так и комплексно, в сочетании с иными.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность использования автомобиля;
  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • попадание моторного или гидравлического масла на тело ремня;
  • механическое повреждение от аварии, столкновения, удара, наезда;
  • фактор брака, нарушение технологии процесса;
  • некачественная установка;
  • перетяжка или недотяжка.

Как видим, причин множество, и сразу определить, что именно повлияло на поломку, невозможно. Заключение может сделать только мастер СТО.

Ремонт генератора: процедура не сложная – экономия колоссальная!

Установка

Ремонт генератора своими руками позволит не плохо сэкономить на обслуживании СТО. Вся процедура ремонта заключается в замене подшипников на устройстве и проверки функциональности ротора оборудования – для этого генератор требуется разобрать на составные части. Разборка осуществляется путем развинчивания фиксирующих болтов и отсоединения ротора устройства от корпуса.

Для ремонта генератора потребуется набор гаечных ключей до «12», набор отверток, пассатижи, паяльник средней мощности, паяльное олово и канифоль. Также необходимо приобрести расходные материалы: подшипники, уплотнительные прокладки, термопасту и проводку. Дабы восстановить работоспособность и продлить ресурс оборудованию, требуется на разобранном устройстве:

  • Извлечь старый подшипник и запрессовать новое изделие в переднюю крышку. Важно чтобы подшипник полностью встал в паз – корпус устройства нужно слегка обстучать молотком;
  • Далее в тисках зажимаем токовыводящей частью вниз ротор генератора и надеваем через проставку крышку устройства. При завершении процедуры монтируем шкив и фиксируем элемент гайкой;
  • Затем через отверстия в крышке протягиваем проводку к оборудованию и устанавливаем на ротор статор. Далее совмещаем на двух половинках корпуса фиксирующие отверстия и с помощью стягивающих болтов соединяем генератор;
  • Проводку статора, выходящую из корпуса, требуется облудить – для этого зажимаем провода тисками или пассатижами и обрабатываем канифолью, после чего наносим немного оловянного припоя;
  • После обработки защищаем внешнюю часть крышки наждачной бумагой или мелким напильником и наносим термопасту в место установки диодного моста. Далее устанавливаем диодный мост и припаиваем к изделию провода от статора;
  • При завершении процедуры диодный мост можно зажимать фиксирующими болтами, предварительно установив реле;
  • Теперь собираем крышку устройства, закручиваем болты и устанавливаем генератор в автомобиль.

Обратите внимание! Перед установкой и сборкой оборудования рекомендуется проверить генератор на работоспособность, прозвонив контакты мультиметром.

Как снять генератор Шевроле Лачетти. Пропала зарядка, ремонт генератора

Рабочий ресурс заводского генератора Chevrolet Lacetti рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто. Это 150 000 (км) пробега. В качестве оригинала используется генератор General Motors 85 (А).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на шевроле круз

Износ генератора определяется по следующим признакам:

  1. Возникновение постороннего шума
  2. Прекращение зарядки аккумулятора
  3. Неправильное питание бортовой электроники (избыточное напряжение)

Генератор Шевроле Лачетти является полностью обслуживаемым. Но регламент ТО предусматриваем ремонт изношенного генератора заменой на новый аналог. Стоимость нового генератора составляет в районе $ 100.

Касательно узлового ремонта, сервис генератора обойдется в $ 10-40, точная цена зависит от характера неисправности.

Разумеется, безопасно и качественно осуществить узловой ремонт генератора сможет только опытный мастер, у которого есть доступ к узкоспециализированному инструменту и приспособлениям. Ведь в ходе ремонта генератор нужно подвергать точной диагностике, а также проверке под нагрузкой на испытательном стенде.

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

Процесс ремонта генератора Chevrolet Lacetti

  • Останавливаемся и глушим авто. Можно включить ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой клемм от аккумулятора.

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

  • Откручиваем кронштейн трубки ГУР. Зафиксирован гайкой с головкой на 12.

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

  • Выкручиваем гайку на шпильке крепления генератора.

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

  • Снимаем клемму питания. Клемма спрятана на колпачком. Крепеж имеет головку на 12.

Генератор на Шевроле Лачетти: замена своими руками

Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.

Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика

43

Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 15 мм. Может быть и на 14 мм

40

…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.

Читайте так же:
Синхронизация данных через универсальный формат что это

Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё “живые”. Поэтому меняем его на новый

Износ ролика натяжителя ремня

Износ ролика натяжителя ремня

Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься.

Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.

Вот и всё, ремень поменян.

Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Вам также может понравиться

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти

Замена датчика коленвала Лачетти

Регулировка ручника Шевроле Лачетти

Регулировка ручника

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти : 24 комментария

Андрей, добрый день. Я так понимаю замена была только ролика (без кронштейна-натяжителя). Как показал себя ролик данной фирмы? Это он – Optimal 0-N1532S?

Добрый день, Дмитрий. Да, это ролик Optimal 0-N1532S и менялся без натяжителя. До сих пор трудится и не доставляет проблем. Три раза по дереву

Андрей, для машин без кондея там есть ведь еще и обводной ролик? и именно он быстрее выходит из строя на таких аппаратах. Не подскажешь его артикул?

Дмитрий, да. Там кронштейн стоит и паразитный ролик вместо шкива компрессора 96183113

Спасибо андрей, а то мне говорят привези к ремню 2 ролика а я сначало и понять не могу почему два сюда

Андрей, А как он снимается вообще, там сверху подлезешь? Просто открутить и новый поставить или заморочки какие есть в этом действии, подскажи пожалуйста. Даже нигде инфы нет и видел чтобы их меняли. Видать очень мало без кондея машина

Читайте так же:
Регулировка фар шевроле круз вручную

Да, без кондея это редкость. Подлезть можно. Бывает болт слизуется и тогда придётся снимать и кронштейн. По-моему он на трёх болтах крепится.
В общем, если ключи нормальные и не разбитые, то проблем не должно возникнуть

Приветствую Андрей есть вопрос. Знаю что многие при замене ролика натяжного ГРМ дополнителтно набивают смазки в подшипник. Нужно ли это делать вообще и в частности с роликами ремня доп.оборудования ?

Приветствую, Дмитрий. Лично я против этого. Любой уважающий себя производитель закладывает строго необходимое количество смазки. Набивать подшипник под завязку смазкой нельзя! Можно только подшипники, работающие на низких оборотах.
Если подшипник заполнен смазкой только на 30%, то это значит так нужно, а не потому что производитель экономит
Избыток смазки приводит к быстрому износу подшипника на высоких оборотах, механическим потерям, перегреву подшипника и разрушению уплотнений подшипника.

Я в принципе так и думал. Спасибо Андрей. Всегда есть у кого спросить дельный совет таким чайникам как я,))))

Дмитрий, Андрей на много компетентней в данном вопросе, и я всегда делаю так как делал он и запчасти стараюсь использовать по его совету, но хочу рассказать как было у меня. После покупки авто Приобрел комплект ГРМ INA, но так как установленный комплект ГРМ был еще в отличном состоянии решил повременить с заменой. Все в новом комплекте было замечательно. Пролежал он у меня в гараже около года. Пришла пора менять. Достаю натяжной ролик ГРМ, прокручиваю и слышу шелест. В помощь интернет. Многие пишут про замену смазки. Думаю проверю. Не мог новый подшипник выйти из строя лежа на полке. Аккуратно вскрыл крышку, а там смазки не 30%, а максимум 3 % и вся “дубовая”. Поэтому пришлось ее вымывать и набивать новую. НО НЕ ПОД ЗАВЯЗКУ. МАХ на 30% от свободного пространства. При первом запуске двигателя около 0,5 % выдавило, что аккуратно было удалено ветошью. Для страховки смазал аналогично паразитный ролик и ролит вспомогательных агрегатов. Пробег пока около 5000 км.

Читайте так же:
Руль с регулировками для нивы

Приветствую Андрей подскажи ролик вместо шкива компрессора 96183113 про который ты мне писал выше должен же быть с ручейками? Потому как при заказе по этому артиклю дэу мне пришел ролик без них, гладкий, как натяжителя .Я еще не смотрел какой там у меня поэтому в недоумении.

Как заменить змеевиковый натяжитель менее чем за 20 минут

Установка нового змеевикового ремня

После установки ремня снова прикрепите подушки двигателя в обратном порядке. в котором он был удален. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах правильные.

Полезная информация

Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они будут позвольте ремню скатиться с натяжителя, что приведет к его поломке.Когда напряжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызовет скрип, особенно при ускорении. Натяжитель ремня — это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector