Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Ремня Генератора Ниссан Примера Р12

Замена Ремня Генератора Ниссан Примера Р12

Замена Ремня Генератора Ниссан Примера Р12

Добрый день, уважаемые читатели JRepair.ru! Теперь поговорим о ремонте автомобиля марки Nissan. В частности, как поменять приводные ремни в своем автомобиле. Принцип замены приводной ремень фактически одинаков во всех моделях марки Nissan. Мы увидим замену приводных ремней на Nissan Primera.

Установите ремни Автомобиль Nissan Primera имеют V-образный участок, расположенный на передней части двигателя и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива коленвала к шкивам генератора, компрессора гидроусилителя руля и водяного насоса. В зависимости от оснащения автомобиля может использоваться одна или две передачи. Nissan Qashqai 1.6 Замена ремня ГРМ Nissan Tiida 1.6 Ремень ГРМ, Nissan Note 1.4 Замена ремня ГРМ. Замена ремня генератора Opel Vectra. Nissan примеры | замена ремня привода генератора ниссан. Простота установки ремня генератора Ford Focus: замена ремня ГРМ на Ford Focus 2. Качество трансмиссии зависит от состояния и натяжения ремней. Поскольку огромные механические нагрузки, действующие на натяжение и трение, действуют на приводные ремни во время работы двигателя, они со временем изнашиваются и растягиваются, что отрицательно влияет на их трансмиссионные свойства.

Как проверить ремень

Чтобы предотвратить поломку ремня и поломку двигателя, необходимо периодически проверять состояние приводных ремней. Непрерывный осмотр ремня в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля 2 раза в год при передаче автомобиля на сезонную или регулярную эксплуатацию 10 тыс. Км. пройденное расстояние при выполнении работ по техническому обслуживанию в виде ТО-А. Но внешнюю проверку состояния и грубую проверку пальцев рекомендуется проводить чаще при каждом открытии крышки для замены масла, воды, антифриза, тормозной воды, проверки уровня заряда аккумулятора или масла в картере.

Процедура осмотра сиденья

  1. Перед проверкой двигатель должен быть выключен и оставлен охлаждаться до температуры окружающей среды в течение 30 минут.
  2. Откройте капот и осмотрите состояние приводных ремней. Замена генератора ремня и шкива на шкоду октавию. На ремне не должно быть трещин, жирных и отшлифованных участков, пучков нитей или поврежденных частей. Замена генератора Nissan Primera 3 12 Снимите шкив натяжного ремня. Обследование должно проводиться с помощью фонарика, прощупывая пальцы внутри и снаружи ремня по всей длине. Если имеются явные дефекты в виде трещин и внешнего вида, а также сильно изношенных участков, ремень в первом автосервисе следует заменить.
  3. Проверьте натяжение ремня. Грубая проверка натяжения осуществляется путем нажатия огромного пальца на ремень посередине его длины между шкивами. Сделай сам # 5 2:32. Комплект для ремонта ремня привода Ford Focus. При расстоянии между шкивами 18-28 см прогиб ремня должен составлять 6 мм, расстояние между шкивами 30-40 см, прогиб не должен превышать 13 мм. Опытные водители и механики пальца чувствуют ремень. Замена ремня генератора на opel astra g. Если возникают вибрации, измерьте прогиб ремня с помощью линейки. Это требует:
  4. поставить плоский рельс на шкивы;
  5. Концом деревянной линейки нажмите на середину секции ремня между шкивами и измерьте разницу между ремнем и внутренним краем рельса.
  6. Если эти нормы превышены, отрегулируйте натяжение ремня.
Читайте так же:
Nissan pulsar регулировка фар

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

ремень привод, кондиционер Nissan 11920-9F615 ремень привод, усилитель руля Nissan 11950-9F610 Ролик.

Замена ремня генератор.

как заменить ремень генератора на Nissan примеры p12 1.9 dca.

Как отрегулировать приводной ремень для Nissan

Следует помнить, что слабое натяжение ремня угрожает преждевременному выходу ремня и нестабильной работе двигателя, а также сильным натяжение ремня преждевременный выход из строя подшипников на валах генератора и компрессоров. Поэтому сила натяжения ремня (прогиб) должна соответствовать установленной норме.

Натяжение регулируется путем изменения положения натяжного ролика. За это:

  • ослабить натяжную гайку натяжного ролика;
  • затем, поворачивая регулировочный болт положения ролика, установите правильную величину отклонения ремня;
  • затянуть стопорную гайку натяжной ролик;
  • запустить двигатель на 5 минут;
  • выключите двигатель и проверьте натяжение ремня.

Если требуемое натяжение ремня не достигается, даже когда зажимной ролик находится в крайнем положении, приводной ремень необходимо заменить.

Замена приводного ремня в автомобиле Nissan

Так, замена Ремень изготавливается в соответствии с его состоянием при наличии явных дефектов (трещины, расслаивание, истирание, бахрома, разрушение материала), а также невозможности регулировки натяжения из-за его удлинения. Замена ремня генератора в соответствии с Видеоинструкцией Opel. Ремонт генератора и замена его ремня на автомобиль опель. Если есть двойная передача, рекомендуется заменить оба ремня сразу.

Замените ремень так же, как контроль натяжения. Снимите старые шкивы, открутив натяжной ролик, повернув шкив. Замена ремня генератора Honda Civic | электрика и др. Установите новые ремни на шкивы в обратном порядке. После установки отрегулируйте натяжение.

После установки новых приводных ремней необходимо повторно проверить натяжение после пробега 200-300 км.

И, как всегда, мы рекомендуем, если вы не уверены в своих способностях, вам не нужно следовать рекомендациям из Интернета. Замена ремня ГРМ, генератора и насоса на Fiat Alba Как поменять ремень ГРМ без меток Fiat Alba 1.4 # 1 видео. Обратитесь в автосалон.

Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

ключ с головкой на «14»;
трещетка на «21»
плоская отвёртка;
маркер;
новый ремень навесных агрегатов.

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Головкой на 14 ослабляем натяжной болт, он находится под генератором

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Ослабляем гайку на 13 ролика натяжителя (градусов на 90).

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Приступаем к установке нового ремня. Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

Читайте так же:
Ниссан альмера регулировка спинки

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
Затягиваем гайку на натяжном ролике.

Подготовка к ремонту или замене ремня генератора

Прежде всего, необходимо обслужить сам генератор, к примеру, очистить контакты регулятора напряжения. Чтобы заниматься такими делами, нужно использовать мягкую тряпку, промоченную в бензине. Желательно прочистить компрессорным или насосным сжатым воздухом некоторые детали генератора. Кроме того, необходимо осмотреть состояние проводов и соединений генератора к мотору.

Ослабление ремня проявляется в неустойчивом функционировании генератора и всего мотора. К слову, допускать излишнее натягивание также не стоит, поскольку это ускоряет износ генераторного ремня, из-за чего он может разорваться прямо во время езды. По этой причине не следует затягивать с устранением неисправностей.

Ослабленный ремень приводит к понижению коэффициента полезного действия, в результате чего появляются перегрузки в электрической сети, которые провоцируют буксование автомобиля на шкивах.

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, необходимо подготовить такие инструменты:

  • Металлическая полоска;
  • Торцевой ключ на 17;
  • Линейка;
  • Монтировка и тому подобное.

Чтобы достичь большего комфорта при проведении ремонта, машину нужно поставить на смотровую яму. Далее, используя торцевой ключ, следует ослабить гайку на натяжной планке, поскольку она крепит генераторный ремень. После этого, находясь в смотровой яме, нужно ослабить крепление генератора к кронштейну. Перед этим следует снять брызговик мотора.

Проделав требуемые действия, стоит обеспечить необходимое натяжение. Для этого при помощи монтировки требуется отжать генератор от мотора. При пребывании генератора в этом положении, нужно вновь затянуть гайку с достаточным усилием.

Примерно так же выполняется натяжение генераторного ремня. Стоит отметить, что это лучший способ из имеющихся. Впрочем, отдельные водители вполне могут поступать по своему усмотрению.

Замена приводного ремня в автомобиле Nissan

Таким образом, замена ремня производится по его состоянию при наличии явных дефектов (трещин, расслоений, потёртостей, бахромы, разрушений материала), а также невозможности регулировки натяжения по причине его вытягивания. При наличии двухременной передачи рекомендуется проводить замену сразу обоих ремней.

Замену ремня выполнять в том же порядке, как и регулировку натяжения. После ослабления натяжного ролика нужно снять со шкивов старые ремни, прокручивая шкив. Устанавливать новые ремни на шкивы нужно в обратном порядке. После установки нужно выполнить регулировку натяжения.

После установки новых приводных ремней необходимо выполнять повторную проверку натяжения через 200-300 км пробега.

И как всегда мы рекомендуем: если вы не уверены в своих силах, не нужно следовать рекомендациям из интернета. Обратитесь в автосервис.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

Детали и расходники:

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан максима а32

2. Снимите правый брызговик двигателя. Более подробно .

3. Поверните натяжитель ремня за болт крепления его шкива в направлении стрелки. Ослабив натяжение ремня, вставьте металлический стержень в отверстия натяжителя и бобышки блока цилиндров, зафиксировав шкив натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (ремень и водяной насос для наглядности сняты).

Примечание:

Если у вас нет ключа, отжать натяжной ролик можно монтажной лопаткой.

4. Последовательно снимите ремень со шкивов, начиная с водяного насоса.

5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и проверьте натяжение ремня.

Информация

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Замена ремня генератора

Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8.

TIIDA

Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Читайте так же:
Как регулировка клапана на ниссан санни

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.

Проверка натяжения приводного ремня Самостоятельная регулировка Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора.

Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.

Для замены ремня натяжителя были куплены следующие запчасти:

· ремень Gates = 900 руб.

· 2 подшибника Koyo 63012RSCM = 600 руб.

Надоел жуткий писк по утрам, пока машина прогревается. Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах. Провел правильную натяжку ремня (нашел в книге по эксплуатации). Теперь при заведении автомобиля — тишина!

таких подшипников нужно два

в отверстие подшипников запрессована втулка, выпрессовывал головкой

затем выпрессовал подшипник

оправка для выпрессовки

вот такие там подшипники, смазка вытекла, на слух после прокручивания заметные заедания

это нашел в книги по эксплуатации Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня 4,2- 4,5 мм.

И замеряем расстояние (как указано в тексте). Ремень натягивал пластиной, соединенной с безменом через загнутый электрод (для удобства)

Замена масла в ДВС Nissan Ti >

Не все начинающие водители знают, как самому заменить масло в ДВС. Поэтому данная статья для "чайников". После покупки

Как поменять генератор

Бывает и такое, что автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью узнать, как правильно снять генератор с Nissan Tiida.

Генератор

Сами автолюбители считают, что в снятии генератора на Nissan Tiida ничего сложного нет, но работа потребует терпения и выдержки. Покупать специальные инструменты или оборудование также не придётся.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан атлас тд27

Но если планируется разборка с последующим ремонтом, то тут стоит подумать. Восстановление генерирующего устройства — задача сложная. И не всегда она даёт положительный результат. Реанимированный генератор может работать неправильно. От этого может пострадать вся электрическая система автомобиля, а также чувствительная электроника.

Электрическая схема

Поэтому в большинстве случаев проводится полноценная замена генератора на Tiida. Вместо старого изношенного узла устанавливается новая деталь. Желательно оригинальная.

Пошагово замена выглядит следующим образом:

  • выключите зажигание, вытащите ключ из замка и дайте горячему двигателю остыть; Двигатель Ниссан Тиида
  • скиньте минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • снимите расширительный бачок и отсоедините трубки;
  • далее отключите жгут с проводами генератора, который крепится к кузову;
  • снимите крепление расширительного бачка и потяните его вверх;
  • далее демонтируйте ремень, который отвечает за работу генератора и кондиционера;
  • чтобы это сделать, ослабьте гайку натяжного ролика, после чего прокрутите болт регулировку против движения часовой стрелки;
  • за счёт этого натяжение ремня начнёт ослабевать;
  • если полностью открутите гайку натяжителя, тогда его можно будет демонтировать, а также поменять подшипник;
  • теперь скиньте сам ремень, параллельно проверив текущее состояние подшипника на компрессоре;
  • отключите клемму обмотки возбуждения, открутите силовой плюс от генерирующего устройства; Клемма на Генератор
  • заземление представлено в виде чёрного провода, для снятия которого возьмите небольшой короткий ключ;
  • сам генератор удерживается с помощью 3 болтов;
  • 2 из них располагаются впереди и ещё один сзади;
  • первые два откручиваются легко, без проблем;
  • для откручивания нижнего болта сначала демонтируйте нижнюю пластиковую защиту;
  • в этом случае лучше забраться под автомобиль и работать оттуда;
  • покрутив генератор, выберите то положение, в котором он сможет пройти наружу;
  • двигайтесь в сторону бачка омывателя, и тогда генератор получится извлечь.

На этом процедура демонтажа завершена.

Остаётся только приобрести и подготовить новый генератор, а также выполнить сборку узла в обратной последовательности.

Насколько это сложная задача, каждый владелец Nissan Tiida решит для себя сам. Но тот факт, что выполнить работу можно и без посторонней помощи, не поддаётся сомнению.

Куда сложнее разобрать узел, а также восстановить его работоспособность, меняя те или иные компоненты генератора, перепаивая микросхемы и пр. Здесь лучше обратиться за квалифицированной помощью, а самым правильным решением станет установка нового оригинального генератора на Nissan Tiida.

Приходилось ли подтягивать или менять ремень генератора на хэтчбеке или седане Nissan Tiida? Что послужило поводом для проведения работ? Как обнаружили неисправность? Сколько километров машина прошла на старом ремне? Возникала ли необходимость в замене генератора? Что стало причиной?

Подпишитесь, оставляйте комментарии, задавайте свои вопросы и рассказывайте о нас друзьям!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector