Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист ремня генератора Чери Тиго Т11, подтяжка ремня генератора

Свист ремня генератора Чери Тиго Т11, подтяжка ремня генератора

Звук хорошо налаженного двигателя Чери Тиго Т11музыка для ушей любого грамотного мастера. Но иной раз в звук гармоничного пыхтения мотора начинает вклиниваться назойливый свист, переходящий временами в жужжание и скрежет . Как показывает практика, свист характерен для ремня генератора.

Если за рулем Chery Tiggo Т11 сидит новичок, то посторонние шумы из моторного отсека такой водитель вряд ли уловит. Это главная причина, по которой неопытные водители часто и густо запускают техсостояние двигателя до критического уровня.

Со временем ремень генератора растягивается, из-за чего ременная передача начинает понемногу проскальзывать на шкивах. В момент проскальзывания ремня и появляется тот самый раздражительный назойливый свист.

Обратите внимание, срок службы ремня генератора Чери Тиго составляет около 40 000 (км) пробега . Если ремень начал свистеть ближе к 40 000 (км) после последней замены, то лучше всего просто заменить ремень генератора на новый аналог. Но очень часто ремень начинает свистеть задолго до пороговой отметки пробега. В этом случае убрать свист поможет натяжение ремня.

Специально для этой цели в конструкции генератора предусмотрен так называемый натяжитель. Он расположен на монтажной площадке генератора. Натяжитель представлен регулировочным болтом. В самом конце страницы опубликовано видео, автор которого наглядно показывает этапы регулировки натяга ремня генератора на этом китайце.

На китайском кроссовере Чери Тиго Т11 в комплектации с кондиционером натяжение данного ремня осуществляется автоматически ! То есть ремень будет сам натягиваться до той поры, пока не придет время его замены (примерно через 40 000 км пробега).

Схема расположения ремня генератора

Замена ремня генератора Чери Тиго своими руками

Когда рвется ремень – ничего криминального, как правило, не случается. Просто автомобиль не получится завести с места, только с толкача. Другое дело, когда сломан сам генератор, который по стандарту должен выдавать 14,2 вольта, независимо от того, сколько лампочек и электроники включено в автомобиле. Для этого там встроен стабилизатор.

Определить изношенный ремень генератора очень просто. Это характерный свист зубьев. Очень часто случается, что обрывается лишь грань ремня (по краю) и в таком случае вы будете слышать, как что-то застряло в подкапотном пространстве. В таком случае необходимо обрезать износившуюся грань ремня, доехать до СТО или гаража и заменить ремень генератора согласно инструкции.

Необходимые инструменты

  1. Новый ремень;
  2. Торцовая головка на 17 мм;
  3. Вороток;
  4. Набор ключей и головок;

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

  1. Снимите защиту картера двигателя
  2. Снимите правое переднее колесо
  3. Снимите правый передний подкрылок

— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.
1. Выключить всё электрическое оборудование и зажигание автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»),
4. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»),
5. Поместить рожковый (или накидной) гаечный ключ 15 через область между двигателем и правым лонжероном на болт шкива натяжителя.
6. Повернуть гаечный ключ против часовой стрелки в направлении стрелки на рисунке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
7. Осторожно снять ремень привода навесного оборудования.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поверхность ремня на предмет расслоения, замасливания или изнашивания. При обнаружении любых дефектов заменить ремень привода навесного оборудования новым.

Установка ремня привода навесного оборудования

Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
Перед установкой необходимо удалить масло и посторонние материалы с поверхностей ремня привода навесного оборудования и шкивов.
После установки приводного ремня необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота гаечным ключом, чтобы убедиться, что ремень установлен правильно и не задевает соседние компоненты.

Регулировка ремня привода навесного оборудования

1. Провернуть шкив коленчатого вала на два оборота, чтобы равномерно распределить натяжение ремня между шкивами.
2. Пальцем нажать в центре ремня между шкивом генератора и натяжителем с усилием 100 Н (10 кгс). Прогиб ремня при этом должен составлять 5

6 мм. Если прогиб ремня будет большим или меньшим, необходимо произвести регулировку или ремонт.

Снятие паразитных роликов

ВНИМАНИЕ
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»),
4. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»),
5. Снять ремень привода навесного оборудования (см. раздел выше),
6. Отвернуть крепежный болт (1) и снять верхний паразитный ролик. (Момент затяжки: 40+5 Н м)
7. Отвернуть крепежный болт (2) и снять нижний паразитный ролик. (Момент затяжки: 40+5 Н-м)

Проверка состояния паразитных роликов

1. Вращая паразитный ролик рукой, убедиться в плавности вращения и отсутствии посторонних шумов.
2. Шатая паразитный ролик в осевом и радиальном направлениях, проверить подшипники на наличие люфтов.
3. Проверить рабочие поверхности паразитных роликов на наличие повреждений.

Установка паразитных шкивов

Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
После установки провернуть коленчатый вал ключом, чтобы приводной ремень сделал несколько оборотов, и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно. При необходимости переустановить приводной ремень.
Убедиться, что ремень установлен правильно и не задевает соседние компоненты.

Натяжитель приводного ремня

Снятие натяжителя приводного ремня
ВНИМАНИЕ
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
4. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»),
5. Отвернуть болт крепления (указан на рисунке стрелкой) и снять натяжитель приводного ремня (1). (Момент затяжки: 40+5 Н-м)
Проверка состояния натяжителя приводного ремня
1. Вращая натяжитель рукой, убедиться в плавности вращения и отсутствии посторонних шумов.
2. Шатая натяжитель в осевом и радиальном направлениях, убедиться в отсутствии люфтов.
3. Проверить рабочие поверхности натяжителя на наличие повреждений.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
После установки провернуть коленчатый вал ключом, чтобы приводной ремень сделал несколько оборотов, и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно. При необходимости переустановить приводной ремень.
Убедиться, что ремень установлен правильно и не задевает соседние компоненты.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

Как устранить свист ремня генератора

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Лучшее предложение по цене в магазине Чина-Авто

Ремень гидроусилителя, генератора, кондиционера на Чери Тиго T11 отличается высоким уровнем изготовления и отличными эксплуатационными характеристиками. Все наши запчасти это:

  • Точность изготовления каждой детали
  • Тщательный подбор материалов для изготовления
  • Полное соответствие сертификатам и требованиям производителя
  • Наличие на складе и доступность для всех клиентов
  • Невысокие цены и быструю доставку

Содержание автомобиля – процесс сложный и ответственный. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию, требуется особое внимание уделять качеству комплектующих и выполнению работ по обслуживанию.

Мы не рекомендуем заниматься самостоятельными ремонтами сложных узлов и агрегатов, если вы не владеете соответствующими навыками. А вот поставку проверенных комплектующих, таких как ремень гидроусилителя, генератора, кондиционера мы полностью берем под свою ответственность.

К чему стремится каждый автолюбитель? К минимальным затратам и максимальным комфорту и безопасности. Как добиться этого результата?

Использовать запчасти проверенных производителей от интернет магазина Чина-Авто, гарантия качества которых доказана многолетним опытом сотрудничества и продаж по всей Украине.

Мы сможем обеспечить надежную эксплуатацию при минимальных затратах, гарантировать большой срок службы при соблюдении технологии ремонта и обслуживания, быструю поставку необходимых комплектующих в любых количествах.

  • С установкой наших деталей вы достигнете поставленной цели: доступной стоимости, высокой надежности, длительности эксплуатации до последующего ремонта.

Но самое главное, с интернет магазином Чина-Авто вы можете сказать «НЕТ» высоким ценам дилера, сохранив свой бюджет на ТО.

Замена без кондиционера

В некоторых случаях требуется заменить ремень от генератора на автомобиле Chery Tiggo, у которого в комплектации не предусмотрено наличие кондиционера.

В модификациях, где кондиционера нет, натяжка генераторного ремня осуществляется за счёт самого генерирующего устройства.

Чтобы ослабить, снять и натянуть ремень, от мастера потребуется сделать следующее:

  • Ослабить болт фиксации. Проблема в том, что до него сложно добраться. Лучше это делать под автомобилем, сняв подкрылок. Подкрылки на чери Тигго
  • Чтобы ослабить ремень, регулировочный болт нужно начать постепенно выкручивать. При натяжке проводится обратная процедура.
  • Снять старую деталь, проверить состояние узла.
  • Натягивая новую запчасть, следует закрутить полностью, до упора, болт фиксации. Если это забыть сделать, то крепление генерирующего устройства попросту оторвётся по причине повышенной вибронагрузки. Приводной ремень чери Тигго

Ремень генератора, который предназначен для Tiggo без кондиционера в комплектации, имеет меньшую длину в сравнении с предыдущим вариантом. При этом специалисты уверены, что он работает дольше, то есть срок его службы внушительнее.

При ручной натяжке ремня обязательно нужно следить за степенью натяжения. Оптимальным считается натяг, при котором ремень с трудом можно провернуть восьмёркой, на 90 градусов.

Отзывы о запчасти
Ролик ремня Чери Тиго генератора (замена) (Германия, MOGEN) 481H

Оплата

Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта и Интайм Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня! Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней Оплата производится посредством перевода на карту ПриватБанка, наличными в офисе или наложенным платежом Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.

Интернет магазин Geelyparts.com.ua – это место, где собраны лучшие запчасти для китайских автомобилей. Здесь работают профессионалы в области подбора деталей к любому авто производства Chery Tiggo T11.

Ролик ремня Чери Тиго генератора (замена) (Германия, MOGEN) 481H код A11-8111200CA-Mogen — лучший выбор среди аналогов и оригиналов этой группы товаров. Звоните, заказывайте через сайт, и уже через несколько дней вы будете вновь наслаждаться своим исправным автомобилем.

Что каждый покупатель стремиться получить в обмен на потраченные деньги? Высокое качество, доступную стоимость, быструю доставку, как правило, «на вчера». Все это интернет магазин Geelyparts.com.ua гарантирует всем своим клиентам.

Гарантия предоставляется конечному пользователю и распространяется на продукты, что приобретаются, устанавливаются и используются для целей, для которых они изначально разработаны.

Настоящая гарантия не распространяется на неисправности или сбои в результате неправильного использования, злоупотребления, пренебрежения, неправильной установки или неправильного обслуживания.

За достойную цену вы получаете больше, чем надежную запчасть — Ролик ремня Чери Тиго генератора (замена) (Германия, MOGEN) 481H. Вы получите полное удовлетворение от покупки, и желание обратиться к нам за помощью еще раз!

Это выбор самых требовательных и привередливых водителей. Для владельцев Chery Tiggo T11, которых волнует их состояние не только здесь и сейчас, а и спустя длительные годы эксплуатации в различных условиях.

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

Правильное натяжение ремня

Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.

Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.

1. Регулировочная дугообразная планка

Свист приводных ремней. Причины и решения

Свист приводных ремней. Причины и решения

В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.

2. Регулировочный болт

Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.

3. Самонатяжение ремня

В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.

Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.

Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки митсубиси мираж
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector