Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукторы ГБО 4 поколения

Редукторы ГБО 4 поколения

Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.

Редуктор EMER Palladio R02 300 HP без газового клапана

Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.

Nordic — новая ступень эволюции пропан-бутановых редукторов АТ09, предназначенных для газовых систем четвертого пок.

Редуктор TOMASETTO AT09 Nordic

Nordic XP – более мощная версия редуктора Nordic. Оснащён системой динамической компенсации давления, состоящей из .

Редуктор TOMASETTO AT09 Nordic XP до 250 л.с.

Редуктор AT13 XP — усовершенствованная версия модели АТ13. Был спроектирован по концепции Компенсации Динамического.

Редуктор TOMASETTO AT13 ANTARTIC XP

Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 v.2019 выход 14 мм тосол 16 мм

Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 выход 14 мм тосол 16 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм

Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.

Редуктор TOMASETTO AT07 100 HP

Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 100 HP

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 140 HP

Редуктор АС Autogas R14 250 л. с.

Редуктор АС Autogas R14 250 л. с.

Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с., осо.

Редуктор АС Autogas R01 150 л.с. с газовым клапаном

Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 250 л.с., осо.

Редуктор АС Autogas R01 250 л.с. с газовым клапаном

Компактный одноступенчатый редуктор R02 крепится только на один винт, расположенный по центру, что обеспечивает про.

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Читайте так же:
Регулировка дверных замков лада ларгус

Редуктор TOMASETTO метан AT04 SUPER

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP 24V д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP 24V д. 8 мм

Офис и центральный склад компании находятся в Москве, точки продаж, а также партнерские установочные центры – в Новосибирске и по всей России.

Товары

Компания

Техподдержка

Информация

Связаться с нами

Газпарт Газпарт

При использовании пропан-бутана

Пропан-бутан хранится и транспортируется в жидком состоянии, а подается в двигатель уже в газообразном состоянии. При переходе газа из жидкой в паровую фазу происходит поглощение тепла (около -40 °C). Постоянный переход газа из одного состояния в другое возможен только при достаточной степени прогрева редуктора. Прогрев редуктора является достаточным, когда температура газа на выходе из редуктора будет иметь положительное значение, т.е. температура редуктора должна быть более 40 °C.

Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)

Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)

Проблемы, которые могут возникнуть, при недостаточном прогреве редуктора:

— При переходе на газ при температурах редуктора ниже +45 °C мы препятствуем нормальному испарению газа. Добиться равномерной подачи газа в двигатель через рампу форсунок становится сложнее. Как следствие, возможны пропуски воспламенения (троение двигателя).

— Недостаточная температура негативно влияет на мембраны и клапаны редуктора — они теряют свою эластичность. Если начать движение при непрогретом редукторе, увеличивается вероятность разрыва мембраны.

Регулировка редуктора метан уаз

Пн. – Сб.: с 8:00 до 18:00

Переведи авто на метан — получи скидку от Газпрома до 39000 р.
Наш партнер — EcoGas — экономьте на каждом километре!

Акция действует для физических и юридических лиц!

  • Любые виды изменения конструкции автомобиля
  • В короткие сроки , без посредников.
  • Собственная линия ПТО
  • Технический осмотр находится на СТО Доватора 144/3
  • Опрессовка, диагностика, ремонт,
  • Замена масла, антибактериальная обработка.
  • Низкие цены, высокий профессионализм.
  • Prev
  • Next
Читайте так же:
Механизм переключения передач уаз 452 регулировка

Наши услуги

Гарантия качества

Оптимальный выбор

Всегда рядом

Регулировка в движении

Новости

На природном газе - без границ!

Количество заправок Метан в регионе растет!

Владельцы авто на метане не платят налог!

Переход на метан с выгодой 60%

  • Prev
  • Next

Отзывы клиентов

Александр Ф.

Игорь Матвиенко

Теперь на себе почувствовал, что такое настоящая экономия на топливе.

Компания «Роставтогаз» проводит переоборудование автомобилей для работы на газе (метан и пропан) в качестве моторного топлива в Ростове-на-Дону.

Обратившись к нам вы получите высокое качество работ с использованием последних технологий ГБО и оригинального сертифицированного оборудования. У нас работают только квалифицированные специалисты, готовые помочь Вам в решении любых вопросов, связанных с газобаллонным оборудованием.

Ремонт и настройка редуктора

Главная причина выхода из строя любого оборудования, использующего пропан или метан как горючее — несоблюдение элементарных правил эксплуатации, желание сэкономить на установке некачественных агрегатов сомнительных производителей и заправка некачественным газом, нежелание тщательно отрегулировать устройство (или халатная работа специалиста по настройке), дешевый и некачественный ремкомплект расходников (все резинотехнические изделия редуктора регулярно изнашиваются и требуют замены не реже чем каждые 50 тысяч км пробега).

ремонт редуктора

Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).

Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.

Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка бендикса стартера камаз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector