Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки передних колес

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2011

Комментарии 39

подскажите пожалуйста, поставил новые диски и резину, руль немнрго тынет в лево, давление в шинах норм. стоит ли делать регулировки схода-развала?!

Для закрытия темы;
— передняя ось регулируется в трёх направлениях,
— задняя ось регулируется в двух направлениях,
регулировка на передней и задней осях принципиально отличается

регулировке передней оси (моя машина)
b-a.d-cd.net/1a32d4cs-960.jpg

вот отчет о регулировке задней оси
www.drive2.ru/l/1546751/

углы установки колёс — справочная информация Toyota Tech
f-a.d-cd.net/ff6cd4cs-960.jpg

ну и просто для информации схема работы задней подвески, кроме всего допускает её работу и в противоходе — именно поэтому втулки продольных рычагов установлены нелинейно
g-a.d-cd.net/60ecd4cs-960.jpg

только сход спереди, больше ничего 100%. Зад — балка статичная с заложенным сходом и развалом без регулировок.

Задняя балка не регулируется на жигулях, а вот Toyota’вская очень даже регулируется

я бы не был так уверен на вашем месте, если б там регулировки были, то я б себе развал сделал, а так только пластины ставить надо…

А я почему то уверен…

И до кучи — "вышибу табуретку" у вас из под ног:
ВОТ ССЫЛКА — на процесс регулировки схода-развала передних и задних колёс Toyota Corolla и цвет как у вас на 28 фотографий.

Всегда остается вариант, что автослесари просто схалтурили,
я тоже как то заехал в один сервис — спросил у них про заднюю ось, так они посмотрели на меня как на дурачка, а я понял что это за сервис…

P.S. на жигулях задняя балка полностью сварная и по тому не регулируется

я посмотрел фотографии по вашей ссылке и не увидел там регулировки задних колёс. Покажите конкретное фото где производят регулировку задних колёс

Читайте так же:
Как отрегулировать смесь на тойоте

они в самом начале — если фары красные, то это ЗАД, а ещё по брызговикам и дверям определить можно
— конкретно фото №6 и 7

надо думать не просто так сняты колпаки со всех колёс…
Алексей Александрович, при всём моём уважении — будьте чуть более внимательны .

мне тоже ставили датчики на все колеса. Это делается для того чтобы проконтролировать геометрию балки, вдруг она у вас кривая и ее надо заменить. А на фото показана регулировка тяг спереди. Залезьте в яму и сравните фото, если не верите

Я так понимаю — вы себя уже убедили и теперь стремитесь убедить всех остальных в этом?

— А если балка пошла "винтом", но при этом оси ступиц остались коллинеарны? — такой метод контроля не прокатит…
и машина будет ездить на трёх колёсах — выходит так!

Я понимаю что вы пытаетесь доказать обратное. А то повреждение которое вы описали никак не повлияет на схождение или развал задней оси. Вы хоть один раз лазили смотреть заднюю подвеску своей машины? я там не видел ни одной тяги которая снабжена регулировками. А ступица вкручена в балку… как там можно ее завалить?

Вот об этом я и говорю, что на сход-развал это не повлияет но из задней оси до земли будет доставать только одно колесо.

все будет доставать. Что-то вы путаете

Я так понимаю — вы себя уже убедили и теперь стремитесь убедить всех остальных в этом?

— А если балка пошла "винтом", но при этом оси ступиц остались коллинеарны? — такой метод контроля не прокатит…
и машина будет ездить на трёх колёсах — выходит так!

Читайте так же:
Регулировка оборотов на холостом ходу тойота

и еще, если оси коллинеарны то колесо никак не может быть оторвано от земли.

коллинеарны — это значит параллельны в пространстве, а следовательно в таком случае утверждение "то колесо никак не может быть оторвано от земли" — является нонсенсом,

Мы ушли от темы. Если у вас балка закрутится винтом то вы это увидите и почувстауете и поеде ее менять а не регулировать, т.к. там ничего не регулируется. Мне надоело с вами спорить. Пускай ваша балка регулируется хер знает с помощью каких тяг и механизмов. Моя обычная не регулируемая

и еще, если оси коллинеарны то колесо никак не может быть оторвано от земли.

ну вот специально залез в Toyota’вский мануал — TechDoc V1.0 Corolla-Auris
и вижу такие разделы:
-Регулировка углов установки задних колес (неправильная) (для подвески торсионного типа)
-Регулировка углов установки задних колес (неправильная) (для двухрычажной подвески)

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС (для подвески торсионного типа) > ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ
3. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
4. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС
картинка подкатом

такой аргумент устроит?

что это? два размера от земли? как регулируется? что крутить то?

Я не только не являюсь представителем Toyota, но и не явлюсь работником сервиса ОД Toyota, но они меня в своё время развели на сход-развал бесплатной диагностикой (схода-развала), который мне обошелся в 2.000руб.
-а мои познания в механике позволят мне это сказать только после того, как я смогу внимательно осмотреть это устройство

ну вот специально залез в Toyota’вский мануал — TechDoc V1.0 Corolla-Auris
и вижу такие разделы:
-Регулировка углов установки задних колес (неправильная) (для подвески торсионного типа)
-Регулировка углов установки задних колес (неправильная) (для двухрычажной подвески)

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать развал схождение на тойоте

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС (для подвески торсионного типа) > ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ
3. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
4. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС
картинка подкатом

такой аргумент устроит?

Вы отличаете слово "проверить" от слова " регулировать"?

Калькулятор расчёта сход‐развал toyota

В недорогих моделях Toyota используется простая схема трансмиссии. Передние колеса опираются на стойки МакФерсон, а задние на зависимую балку. При такой конструкции не сложно определить причины и методы устранения неисправностей ходовой. Неравномерный износ в этом случае грозит именно передним колесам. Более сложная ситуация в моделях с независимой многорычажной подвеской. Здесь регулировке подвергаются обе оси, так как углы развала‐схождения определяются взаимным расположением большого количества элементов.

Большие внедорожники Prado и Land Cruiser впереди оснащены мощной независимой маятниковой подвеской, а сзади картерным мостом. Это сокращает список регулировочных манипуляций до минимума. Как ни странно, но подвеску этих самых дорогих и престижных моделейToyota проще настроить чем у Celica.

Сход‐развал на Тойота подвергается обязательной регулировке в этих случаях:

  • замена рулевого управления;
  • замена рычагов подвески;
  • замена опорных сайлентблоков стабилизаторов поперечного перемещения.

При наличии в автомобиле автоматически регулируемой подвески неквалифицированное обслуживание сделает эксплуатацию автомобиля небезопасной, так как вмешательство в такую сложную систему без специальных навыков может нарушить алгоритмы управления. Чтобы избежать этого нужно быть внимательными при выборе СТО.

Диагностирование отклонений сход-развала SSANGYONG ACTYON

В сети автомастерских, которые работают в Москве, осуществляется компьютерная . Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки данного узла результатов не обеспечивают.

Каждый профессиональный автомеханик согласится, что диагностика сход-развала SSANGYONG ACTYON необходима каждый раз, когда машина проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Читайте так же:
Toyota rav4 регулировка ручника

Подвеска SSANGYONG ACTYON требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль SSANGYONG ACTYON не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Задняя ось TOYOTA AVALON

Характерная особенность обслуживания задних колес заключается в том, что заднее схождение TOYOTA AVALON нельзя выполнить, исключив мероприятия регулировки передней оси. Кроме того важнейшим отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и по другим параметрам и, соответственно, настраиваются по-разному. Так что заднее схождение TOYOTA AVALON проводится, исходя из характера отладки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.

Как подтянуть трос ручного тормоза

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.

Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.

Ручник Тойоты Короллы

Ручник «Тойоты Короллы»

Регулировку ручника «Тойоты Короллы 150» и других моделей с задними дисковыми тормозами следует проводить иным способом:

  1. Аккуратно поддев, снять боковые части консоли вокруг рычага переключения передач.
  2. Поднять крышку перчаточного ящика. После, поддев, демонтировать его переднюю стенку, соединенную с частью консоли, где и находится рычаг СТ (подтянутый на 3-4 щелчка).
  3. Поднять переднюю часть консоли, закрывающую рычаг переключения передач.
  4. Для удобства можно снять или просто приподнять ручку АКПП, расположенную на центральной консоли «Короллы». Убрать ручку вариатора, чтобы не мешала, потребуется на версии универсала Corolla Fielder.
  5. Убрать часть панели, закрывающей рычаг СТ, таким образом, чтобы был виден механизм.
  6. Под задней частью консоли легко найти регулировочные гайки ручника. Для удобства работы переднее сиденье пассажира на «Королле 160» лучше полностью опустить, используя ручку регулировки по высоте.
  7. В открывшемся пространстве виден механизм рычага СТ.
  8. Со стороны пассажира находится регулировочная гайка и контргайка. Последнюю необходимо открутить ключом на 10. Затем, не меняя инструмент, аккуратно, чтобы не «слизать» грани, подкрутить нижнюю регулировочную гайку.
  9. Далее нужно затянуть ручной тормоз. Он должен останавливаться после 9 щелчков храповика.
  10. В завершение аккуратно затянуть контргайку и собрать все в обратном порядке.
Читайте так же:
Тойота королла е110 регулировка фар

С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:

  1. Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
  2. Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
  3. Снять кожух, чтобы не мешал.
  4. Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
  5. Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
  6. Вернуть кожух обратно.

Натяжка ручника

Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).

В случае правильного подбора инструмента и наличия элементарных навыков регулировка ручника на «Тойоте Королле» займет не более 10 минут. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях собственного гаража, не обращаясь к профессиональной помощи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector