Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины, диски на Хонда Аккорд (Honda Accord)

Шины, диски на Хонда Аккорд (Honda Accord)

Шины, диски на Хонда Аккорд

Счастливых обладателей авто Honda Accord не обходит стороной вопрос выбора автошин и дисков. Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, который устроит автолюбителя по качеству и стоимости, необходимо подойти к этому вопросу со всей ответственностью.

Автомобильные покрышки должны соответствовать транспортному средству по типоразмеру. Их индекс нагрузки и скорости должен отвечать характеристикам, указанным в технической документации к машине.

Если же у автолюбителя нет времени и желания разбираться в подобных вопросах, специалисты компании KOLOBOX рады помочь с выбором.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хонда Аккорд рекомендует компания KOLOBOX?

Заводская комплектация Хонды предполагает установку шин размеров: 195/65 с диаметром 17 дюймов и 205/55 с диаметром 16 дюймов. Эксплуатация этих размеров колес гарантирует гармоничное взаимодействие рулевого управления и подвески. Передача воздействия на руль и педали к колесам будет максимально быстрым и четким.

В таблице ниже представлены рекомендуемые параметры шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части). Honda Accord, выпускаемая с 1990 года, на сегодняшний день имеет пять модификаций, исходя из которых и необходимо определять типоразмер колес.

HONDA ACCORD 01.01.1990 — 01.09.1998 IV,V(CB3,CB7,CC7) 1,8/2,0/2,2
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R14R14
Ориг165/R14зимниелетниеОриг5×14 4*114,3 d64-64.1 ET50литьештамп.
Ориг165/60R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*114,3 d64-100 ET35-49литьештамп.
Ориг185/70R14зимниелетние
Замен155/65R14зимниелетние
Замен195/65R14зимниелетние
R15R15
Ориг185/65R15зимниелетниеОриг5.5×15 4*114,3 d64-64.1 ET50литьештамп.
Ориг205/55R15зимниелетниеЗамен5.5-7×15 4*114,3 d64-100 ET35-49литьештамп.
Ориг195/60R15зимниелетние
R16R16
Замен195/55R16зимниелетние
Замен205/50R16зимниелетние
HONDA ACCORD 01.10.1998 — 01.01.2003 VI(CE,CF) 1,6/1,8/2,0/2,3
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R14R14
Ориг185/70R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*114,3 d64-64.1 ET60литьештамп.
Замен195/65R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*114,3 d64-100 ET35-59литьештамп.
R15R15
Ориг195/60R15зимниелетниеОриг6×15 4*114,3 d64-64.1 ET60литьештамп.
Замен205/55R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*114,3 d64-100 ET40-59литьештамп.
Замен185/65R15зимниелетние
R16R16
Замен215/45R16зимниелетние
Замен205/50R16зимниелетние
Замен195/55R16зимниелетние
R17R17
Замен235/40R17зимниелетние
Замен215/45R17зимниелетние
HONDA ACCORD 01.01.2003 — 01.01.2007 VII 2,0/2,2/2,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6.5×15 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен205/60R15зимниелетниеЗамен6-7×15 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R17R17
Замен225/45R17зимниелетниеОриг7×17 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен205/50R17зимниелетниеЗамен6.5-9×17 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R18R18
Замен225/40R18зимниелетниеЗамен7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-54литьештамп.
Замен205/45R18зимниелетние
HONDA ACCORD 01.01.2007 — 01.01.2012 VIII 2,2/2,4/3,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/60R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET50литьештамп.
Замен225/55R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R17R17
Ориг225/50R17зимниелетниеОриг7.5×17 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен245/45R17зимниелетниеЗамен7-8×17 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R18R18
Ориг225/45R18зимниелетниеОриг7.5-8×18 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен235/45R18зимниелетниеЗамен7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
Замен245/40R18зимниелетние
HONDA ACCORD 01.01.2013 IX 2,4/3,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/60R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R17R17
Ориг225/50R17зимниелетниеОриг7.5×17 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен6-9.5×17 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R18R18
Ориг235/45R18зимниелетниеОриг8×18 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
Читайте так же:
Хонда цивик шатл регулировка клапанов

Хонда, которая выпускается с 2013 года, оснащается покрышками с диаметрами от 16 до 18 дюймов, шириной от 215 до 235 мм и профилем от 60 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Honda Accord

Зимняя резина для Honda Accord

Штатный размер для Honda Accord 7 195/65 и диаметр в 15 дюймов. Множество марок автошин представлены таких размеров, что осложняет выбор. Рассмотрим несколько качественных вариантов:

  • Continental WinterContact TS 860.
    Несмотря на то, что эти шины не оснащены металлическими шинами, они прекрасно справляются с сухим и мокрым асфальтом, заснеженными и обледенелыми дорожными покрытиями.
  • Kleber Krisalp HP3.
    Следующий нешипованный вариант, который показывает высокие характеристики на любых дорогах. Достигается это за счет особенного рисунка протектора с ламелями.
  • Hankook i Cept RS2 W452.

Эта автомобильная покрышка обладает высокими сцепными и тормозными качествами. Пятно контакта шины велико, что способствует наилучшему сцеплению и других свойств.

Некоторые другие варианты зимних покрышек для Аккорд:

Зимние шины для Хонда АккордPirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Sailun Winterpro
BFGoodrich G-Force Winter2
Nexen Winguard Winspike
BFGoodrich G-Force Stud

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хонда Аккорд

Летняя резина для Хонда Аккорд

У каждого автолюбителя рано или поздно появляется мысль о смене штатных размеров покрышек на нестандартные. В этом вопросе главное не ухудшить эксплуатационные характеристики авто, а наоборот, увеличить их. Можно рассмотреть следующие размеры:

  • 215/55 R16, которые обладают коротким тормозным путем, высокой управляемостью и быстрой реакцией на повороты руля.
  • 215/45 R17, как и предыдущий размер, имеет хорошую управляемость и реакцию, но очень высокую жесткость и дискомфорт во время эксплуатации из-за шума.
  • 225/40 R18 имеет повышенное тяговое усилие, надежность, стабильность, но повышенную нагрузку на ходовую.

Несколько вариантов летних покрышек:

Летние шины для Хонда АккордMaxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran Road Performance
Kumho Ecsta
Viatti Strada Asimmetrico
Cordiant Comfort2

Выбираем диски для авто Honda Accord

Диски на Honda Accord

Заводские шины имеют параметры 195/65 с диаметром 15 дюймов и 205/55 с диаметром 16 дюймов. Разболтовка в виде пяти крепежных отверстий на окружности, диаметр которой 114,3 мм. Ширина диска 6,5 дюймов, а вылет ЕТ 55.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хонда Аккорд?

Если шины Хонда Аккорд имеют размер 225/50 R17, то необходимо поддерживать следующее давление: 2,2 в передних колесах и 2,1 в задних. Это справедливо при умеренной нагрузке на транспортное средство.

Автомобили марки Nissan представлены на российском рынке множеством разных моделей, и регулировка схода-развала для них проводится по-разному. Например, для Ниссана Кашкай возможна регулировка схода-развала и передних, и задних колес, причем регулировка переднего схождения необходима достаточно часто.

Читайте так же:
Регулировка дверей хонда одиссей

Для Ниссана моделей Х-Трейл и Альмера Классик рекомендуется проводить проверку и регулировку схода-развала хотя бы раз в сезон, поскольку неполадки переднего схождения часто никак себя не проявляют. Владельцы обращают на них внимание только в том случае, если резина уже испорчена. У Ниссана Теана, напротив, часто страдает развал-схождение задней оси.

Для Ниссана моделей Патфайндер, Теана, Икстрейл характерна общая проблема – прикипевшие болты задней подвески, из-за чего невозможно отрегулировать развал (со сходом проблем не возникает). Оригинальных сайлентблоков Nissan не выпускает, поэтому приходится менять рычаги в сборе. Чтобы этого не случилось, не пренебрегайте техническим обслуживанием автомобиля и регулярно смазывайте болты.

Развал-схождение

развал схождение

Регулировка развала-схождения

Благодаря процедуре «развал-схождение 3D» можно правильно отрегулировать колеса, что положительно скажется не только на долговечности резинового покрытия, но и на безопасности и качестве управления. Именно поэтому «развал-схождение» необходимо периодически осуществлять вне зависимости от марки автомобиля.

Когда нужно делать?

Как правило, специалисты рекомендуют проводить развал-схождение как минимум через каждые 15.000 км на иномарках. Но также существуют особенные случаи, после которых данная процедура может понадобиться:

  • после скачка на внушительной яме повредился диск на колесе;
  • ремонт ходовой части, особенно поле замены рулевой тяги, сайлентблоков;
  • после установки укороченных пружин и установки вставок, влияющих на показатели дорожного просвета;
  • при возникновении увода автомобиля в сторону;
  • при сильно изношенных покрышках;
  • при ухудшении самовозврата руля после совершенного поворота.

Какой результат процедуры?

После грамотно проведенного развала-схождения наблюдается:

  • повышение устойчивости машины;
  • повышение управляемости машины;
  • уменьшение заносов во время езды;
  • уменьшение потертостей шин;
  • более экономный расход топлива.

Как проводится процедура?

Диагностика развал схождения

Стоит отметить, что на качество проведенной процедуры, прежде всего, влияет не оборудование, а мастерство его оператора. Чем выше будет его квалификация и больше опыт работ, тем быстрее и достовернее будет получен результат. В нашем автосервисе работают мастера с большим опытом и специализированным образованием. Кроме того, мы используем высокоточное оборудование. Для проведения развала-схождения используются специализированные стенды.

  1. Оптические, которые характеризуются как более простые и надежные, но менее точные. Самым большим недостатком таких стендов является возможность проверки только одной оси. Также такой стенд не воспроизводит повернутость заднего моста. Поэтому после регулировки на оптическом стенде может возникнуть небольшая наклонность руля при прямолинейном движении.
  2. Компьютерные, которые считаются более современными и точными. На них могут быть выявлены даже неполадки в геометрии кузова. Но стоит отметить, что компьютерные стенды старого образца имеют незамкнутый контур и несовершенное программное обеспечение, поэтому они могут выдавать данные с достаточно большой погрешностью. Чтобы этого избежать, мы используем в своей работе современные образцы. Большим плюсом компьютерных стендов является распечатывание всех полученных результатов процедуры развала-схождения.

Почему регулировка развала-схождения настолько важна

Установка углов колес, или развал-схождение, позволяет произвести правильную регулировку колесной оси. Как результат – возрастет время эксплуатации резины, а это, кроме экономии средств на приобретение новых покрышек, также повысит степень безопасности водителя и пассажиров. Пренебрежение этой функцией может привести к таким негативным последствиям:

  • повышается скорость износа подвески и ходовой части;
  • ухудшается управляемость автомобилем;
  • возрастает расход топлива;
  • снижается маневренность.

Как часто нужно производить настройку развал-схождение?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, поскольку на частоту прохождения данной процедуры влияет множество факторов:

  • рекомендуется производить операцию после 30-40 тысяч км пробега (вместе с тем, некоторые опытные водители говорят, что на иномарках настройка угла установки колес должна проводиться чрез 15-20 км пробега);
  • после изменения клиренса;
  • после ремонта ходовой;
  • после замены покрышек;
  • если машина неуверенно держится на дороге, «ведет» руль во время движения;
  • если при движении слышен шум покрышек;
  • при плохом возврате рулевого колеса;
  • при общем снижении степени управляемости автомобиля;
  • если после скачка на яме оказался поврежденным диск;
  • после установки вставок и монтажа укороченных пружин;
  • при сильном износе покрышек.
Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда стрим к20а

Что включает в себя процедура регулировки развала-схождения?

  • определение степени отклонения углов задних колес и передних;
  • восстановление нормальных параметров развала;
  • устранение неполадок, возникающих во время движения машины;
  • комплексная настройка всех узлов подвески.

Развал-схождение – процедура сложная, требующая как наличия на СТО специального оборудования, так и опытных специалистов, способных качественно произвести настройку.

Процедура производится на оптических и компьютерных стендах

Оптические являются простыми в работе и надежными. К числу их недостатков можно отнести не очень высокую точность, возможность проверки лишь одной оси. К тому же они не способны воспроизводить повернутость заднего моста. Результатом регулировки при помощи оптического стенда может быть легкая наклонность руля во время движения по прямой.

Компьютерные стенды современнее, технологичнее, а потому точнее. С их помощью можно даже обнаружить даже нарушения в геометрии кузова. Еще одно преимущество компьютерных стендов — возможность получить распечатку результатов процедуры развала-схождения.

Важно помнить, что регулировку углов установки колес нужно проводить только на исправной подвеске. По этой причине мы предлагаем своим клиентам сначала провести ее диагностику.

СТО Eastserviceauto располагает всех необходимой техникой и квалифицированными мастерами, которые с высокой степенью точности отрегулируют все параметры по установке углов колес на машинах любых марок, причем сделают это очень быстро, сэкономив ваше время.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хонда аккорд

Двигатель в хонда аккорд 7: характеристики и выбор

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Текстовая версия

Съем так дрофа дорогие друзья что мы сегодня делаем продолжение темы honda accord и самое больное самое дорогое. Место в сегодняшней работе это изготовление болто болто рю регулировочная болта тот который regular на задней подвески. Схождения колес мы его с трудом вывели вы мучили его это отдельный разговор ну еще будем делать.

Новый год на пришлось кончик болтах сначала расклепать а потом обрезать ночью короче превратить его в ни влево ни что что мы будем?

Левша

Делать у нас есть у нас есть у нас есть вот такой болт это какой-то генераторный бог жигулёвский соли с блоком. D диаметр у них одинаковый 12 миллиметров план действий вам рассказываю теперь я его зажимаю станок вот так зажимаю станок! Стачиваю все грани стачивая все грани вот делаю из него просто.

развал задних колёс РЕНО ДАСТЕР

Развал-схождение своими руками. (Видео Не для тех, кто держит крайние пальцы вверх!)

Своими

Его здесь по идее я даже эту шайбу от сверлить под этого тела и у меня рука получается?

Читайте так же:
Регулировка торсионов хонда цивик

Историческая шайба потом я одеваю ее эту шайбу на этот болт и привариваю привариваю потом я синхронизирую. Длину ну длину выставляю бота реже улыбки и обрезаю и оставляю резьбу вот такую же резьбу m12 на на полтора!

Руками

Или 125 125 наверное вот и все план действий так что поэтапно я вам еще покажу вот этот.

Замена развальных болтов Митсубиси Аутлендер.

Мои автомобили: Регулировка схождения задней балки без стенда.

Болт фунтов и вот регулировочный аналогичный обрезает на на всех машинах задней подвески вот видите центр этого отрезанной? Шляпки срезанной он повторяя тело этого болта то есть тушеном и надо сейчас я центровкой. Ищу центр попадаю в центр делаю закону рожковых вот тут закону ручку делаю потом большим сверлом.

Левша-45

Видите подрезала ну чуть-чуть центр не совпал это ничего не меняет. . горячая горячая шайба упа всего-то на шайба она нам нужна для изготовления болта сейчас в мире нажал со свержением вот на всякий случай? А размеры всего ты записал бат а вот они все размеры зачем зарисовал!

Оппозит

За чертил так как можно было покороче был взять но я покупал я не знал размер истинный размер болтай поэтому будет такой горячий вот видите. Все теперь у нас есть теперь мы давайте его так просто патруль его под этим вот теперь? Здесь я заучил и тети обточу быть и за усы у нас кидер и здесь будет сваркой.

Honda CR-V 2 развал задних колес.

Мамина Хонда#6 Регулировка развал-схождение на Honda CR-V

Левши

Горе блять руки поотбивать им эти специалистам вот и и и и потом определяем вершину этого зуба и узел сбоку по длине.

Honda accord 7 регулировочный болт сход развал

Так смотрим что она получается вот болт тот болт мы пока оставили в покое тоже у легкий бог не знаю от вас мерочный.

HARDRACE 7410 Задние рычаги регулировки схождения и развала Honda Accord 8,9, Acura TSX, TL

Как сделать схождение задних колес Своими Руками! Очень простой способ!

Honda accord 7

Длина до шайбы и вот его видами да вот его вот его фактура вот видите длина. Вот так что принципе хорошо сейчас мы размечаем шайбу вот эту глубину посадки. И и чук да куда идем на болгарку шлифовать боковые.

Его не хватает миллиметров 10 не хватает можно было с восьмёрки поставить но он и у него шайба больше по моему вот это где-то уже выкинул.

Регулировка развала и схождения задних колес Вектра Б.

На гаечка будем здесь ставить мы вот эту вот эту вот из капроновой . и чтоб не ржавело. Ну и тому подобное так что все сейчас размечаем и приступаем так для того чтоб развитие нам надо кто-то видимый маркер!

Тонкий да вот он тонкий маркер есть у нас это маркер несколько некоторого чко а где наш маркер тонкий.

Нету тонкого марки нас вот антон тем же тебе надо быть разместить вот этим две папки здесь глубина фаской рубина фаски. У нас будет вот досюда короче до конца резьбы?

Мы здесь вот здесь вот вот здесь вот будем делать проточки шок шок проточки будет такой глубины чтобы? У нас оделась вот эта шайба вот таким верхом она оделась: Вот так вот скажите проще купить новый бунт конечно проще 10 вечера нашем походе был такой не купить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector