Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал-схождение. Что это за процедура и как часто ее нужно проводить

Развал-схождение. Что это за процедура и как часто ее нужно проводить?

Развал-схождение. Что это за процедура и как часто ее нужно проводить?

Практически все автомобилисты слышали или даже делали развал-схождение. Но не все понимают, что это за процедура. Мы разберем этот вопрос и подскажем, как часто нужно делать развал-схождение и что может случиться, если отказаться от такого обслуживания авто.

Развал схождение: что это?

Развал — угол установки колес по вертикали относительно продольной оси автомобиля.
Схождение — угол установки колёс по горизонтали относительно продольной оси автомобиля.

Важно и необходимо:
— Развал и схождение регулируются для компенсации люфтов в подшипниках и рулевом механизме.
Это сильно влияет на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
— Если не делать развал-схождение, ощутимо повышается износ резины.
— Влияет на расход топлива

Как часто делать?
— Плановое: согласно регламенту автопроизводителя.
— Всегда после замены элементов подвески.

Уважаемые автовладельцы, добро пожаловать в сервисный центр официального дилера Интей Лада!

К Вашим услугам сертифицированные специалисты, профессиональное оборудование, регламентированные цены и гарантия на выполненные работы.
Вы всегда можете связаться с нами по телефону +7 (812) 445 75 56 и записаться на сервис в конкретное и удобное для Вас время.

XRAY Cross за 3,9% только в Марте

Vesta SW Cross за 3,9% только в Марте

Программа Трейд-ин для автомобилей с ПТС 2019 года

Выгода 20 000 руб. по программе LADA Leasing на автомобиль Новая LADA Granta

Выгода 40 000 руб. по программе LADA Leasing на автомобиль LADA Largus

Программа LADA в ТАКСИ

Кредитная программа LADA Finance

Модельный ряд
  • Коммерческие автомобили
Разделы сайта

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Развал схождение

Очень важным параметром, автомобиля, в частности его подвески — являются углы установки колес, его ещё автолюбители именуют – развал схождение. Параметры установки колес, при эксплуатации машины необходимо периодически контролировать. Для разных авто — заводами изготовителями, автомобиля, предусмотрены свои параметры. На нашей СТО, мы регулярно обновляем базу данных Renault Megane Scenic Logan Sandero Duster и на различные марки А/М. Для проверки и регулировки заданных значений требуется специализированное оборудование. Если возникают претензии к поведению автомобиля на дороге, то в первую очередь необходимо посетить сервис и проверить углы установки колес. Развал схождение Рено Логан в СПб — одна из наиболее востребованных услуг.

Внимание — для правильной оценки углов установки колёс, необходимо обратить внимание на состояние подвески, уже имеющийся износ протектора и проконтролировать давление в шинах.

Причин, которые могут нарушить установку развала схождения может быть несколько:

  • автомобиль попал в яму;
  • износ механизмов рулевого управления;
  • замена рулевых наконечников, тяг, рычагов или их деталей и прочие.

Следует отметить, что при любых вмешательствах в рулевое управление необходимо производить развал схождение колес. Кроме того, многие автопроизводители рекомендуют производить регулировку один раз в 10 тыс.км. И был старинный Дедовский» закон: сменил резину — проверь развал!

Признаки нарушения развала схождения.

Без диагностики выявить нарушение параметров установки колес можно по поведению автомобиля.
Вам необходимо проверить развал схождение в следующих случаях:

  • автомобиль «уводит» при движении;
  • руль поворачивается с переменным усилием;
  • протектор покрышек имеет неравномерный износ;
  • повышенный уровень шума от колес;

Если, при движении «прямо» — приходится постоянно подруливать, или после поворота, рулевое колесо самостоятельно не возвращается в нейтральное положение, то всё указывает на проблемы с развалом схождением.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на т 170 видео

Всегда старайтесь контролировать поведение автомобиля. Это даст возможность, вовремя выявить проблемы и устранить неисправности. Помните о том, что от правильной регулировки развала схождения зависит не только износ покрышек, но и ваша безопасность. Это обусловлено тем, что в зимнее время, автомобиль с нарушенной регулировкой может стать просто неуправляемым.

Что даёт правильная установка колес ?

Если углы установки выставлены верно, то ваш автомобиль будет вести себя корректно при движении.

И так что мы имеем:

  • курсовая устойчивость автомобиля -да!
  • машина максимально маневренна — да!
  • руль вращается плавно и легко — да!
  • станет минимальным износ покрышек — да!
  • расход топлива придет в норму и т.д.

Не пренебрегайте данной операцией, так как, на безопасности экономить нельзя!

Перед проведением работ на стенде контроля, мы проводим диагностику подвески и замену неисправных деталей.

Обращаем Ваше внимание, что процедура установки углов развала Renault (Megane, Scenic, Logan, Sandero ) и для некоторых других автомобилей не предусмотрена заводом изготовителем.

Напишите нам

Отзывы о нас

Спасибо АЛЕКС АВТО .

Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…

Виталий Л.
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь

Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.

По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.

Марина
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года

Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…

Сергей
Качественное выполнение работ и хорошая атмосфера

Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!

Дмитрий
Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны!

Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок на ланосе

РЕГУЛИРОВКА СХОДА-РАЗВАЛА

body-largus

Специализируемся на ремонте автомобилей Lada Largus с 2006 года

В процессе эксплуатации происходит постепенный износ элементов подвески и рулевого управления. В результате сбиваются заданные на заводе углы установки колес. Именно поэтому возникает необходимость выполнять сход-развал. Проводить эту процедуру необходимо на каждом плановом ТО автомобиля.

Наша компания занимается регулировкой углов колёс на автомобилях Лада Ларгус уже более 15-ти лет . Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят работу в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Регулировка развала-схождения задней балки — Лада Largus, 2013 года на DRIVE2

В предыдущей записи я уже писал о проблеме с балкой. Настало время её решить. Буду править схождение. Для этого нужны: головка Е16, домкрат, баллонный ключ, комплект регулировочных шайб, пинцет и время, 1-1,5 часа. Толщину шайб нарочно не указываю, т.к. в каждом конкретном случае она будет разная. Хотя есть идея как рассчитать толщину шайбы по замерам со стенда, но для этого надо провести контрольный замер на стенде после регулировки. Где-то на драйве прочитал, что за установку шайб на сервисе просят какие-то нереальные суммы. По факту, установка шайб на два колеса, у меня заняло 1,5 часа с перерывами, всё действо проводилось на улице, благо погода хорошая.Собственно, домкратим авто, снимаем колесо, головкой Е16 откручиваем на 4-5 оборотов четыре болта крепящих задний тормозной щит вместе со ступицей. Тормозной щит отводим от балки на сколько позволяют открученные болты. До конца откручиваем болт, где необходимо установить регулировочную шайбу. Удерживая пинцетом регулировочную шайбу между тормозным щитом и балкой, вставляем болт на место и закручиваем его, повторяем для второго болта. Как следует затягиваем все четыре болта, устанавливаем колесо на место и переходим к другому. Вот собственно и всё. Теперь надо съездить на сход-развал проконтролировать, что получилось.По результату, стало значительно меньше уводить машину влево, и надо теперь следить за износом протектора на задних колёсах, очень надеюсь, что такого как в предыдущей записи не будет.

четыре болта которые надо открутить

отводим тормозной щит от балки

выкручиваем болт, в месте где надо установить шайбу

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 36000 км

Все запчасти на Логан имеют номера, рулевые тяги тоже не исключение. Чтобы произвести ремонт качественно и быстро, перед началом следует купить новые запчасти.

60 01 550 442 — оригинальный код левого рулевого наконечника на Рено Логан. 60 01 550 443 — оригинальный код правого рулевого наконечника на Рено Логан.

Sasic — 4006158 4006159 — популярный вариант замены (аналог).

Как влияют рулевые наконечники на управление авто

Автомобиль Рено Логан имеет рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкции содержатся две тяги, соединяющиеся с шаровыми опорами и поворотными кулаками. В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический усилитель руля. Если какой-то элемент этой конструкции выйдет из строя, то это скажется на качестве управления автомобилем.

Развал-схождение. Что? Зачем? Когда?

Развал-схождение. Казалось бы, услуга, которой пользуется каждый владелец автомобиля хотя бы раз за время его эксплуатации. Тем не менее, многие не до конца понимают, что это и зачем. Мы специально для наших читателей составили список проблем, при которых нужно делать эту «процедуру».

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на партнере 371

Но перед этим все-таки немного обратимся к теории, чтобы ответить на вопрос «Что это?». Знатоки могут просто пролистать теоретическую часть.

razval-skhozhdenije.jpg

Развал

Схождение

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек.

Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колёс).

Кастор

Кастор или кастер — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном касторе. Например, кастор позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастор часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

Определенный круг автолюбителей, бывает, специально устанавливает себе нестандартный угол развала, схождения, кастора. Например, любители дрифта или ценители быстрой агрессивной езды. В определенных ситуациях это идет только на пользу, но шины при этом страдают в первую очередь.

426.jpg

Это был краткий обзор основных понятий в данной услуге. Теперь перейдем к вопросу, более интересному любому автовладельцу – “Зачем?”. Более того, вы ознакомитесь со списком ситуаций, при которых необходимо выполнять развал-схождение.

Зачем?

Самые частые причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а также повышенный износ покрышек.

Однако, проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер перед продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Читайте так же:
Синхронизация времени для рабочих групп

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины

После тщательного анализа наши мастера составили список всевозможных ситуаций, при которых (либо после которых) желательно провести развал-схождение.

После ремонта ходовой части:
— замены наконечников рулевых тяг;
— замены шаровых опор;
— замены маятникового рычага;
— замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
— замены рычагов подвески;
— замены сайлент-блоков;
— замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
— замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).

После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
— установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески;
— установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).

Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.

Автомобиль плохо держит дорогу („плавает“) или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею (часто бывает на МКАД).

Автомобиль «тормозит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.

При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала — диагностика тормозной системы).

При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).

Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).

Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).

После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы — углы уходят, резину не «жрет» — скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»).

После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
— нарушен сход-развал (развал-схождение);
— разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
— разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
— неравномерный износ покрышек колес;
— подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
— деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
— неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
— неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).

Вы обнаружили, что пора делать развал-схождение? Желательно в такой ситуации не медлить и сразу ехать к профессионалам. Наши мастера всегда готовы провести тщательную диагностику ходовой вашего автомобиля и выполнить сход-развал.

Сход-развал

Сход-развал

Если вас волнует вопрос, где сделать можно развал схождение в Москве в ЮВАО (м.Печатники) ? То мы ответим точно – наш автосервис в ЮВАО ждет вас, ведь сход-развал, возможно выполнить только на современном компьютерном стенде! Мы проводим сход развал у м. Печатники для различных автомобилей, таких как Фиат Дукато, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Лада Ларгус, Рено Кангу, Газель . Обратившись к нам, вы получите качественную услугу «сход-развал» в ЮВАО по приемлемой цене.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на vk540

Стоимость работ по регулировке развал-схождения

НаименованиеЦена, руб.
Сход-развал Фиат Дукато1800
Сход-развал Ситроен Джампер1800
Сход-развал Форд Транзит1800
Сход-развал Лада Ларгус1600
Сход-развал Рено Кангу1600

Регулировку развал схождения на автомобилях рекомендуют производить один раз в год, так же проведение работ «сход-развал» обязательно после ремонта или замены деталей подвески и рулевого управления на автомобилях, таких как Фиат Дукато, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Лада Ларгус, Рено Кангу, Газель

Найти в интернете нас можно по запросу Сход развал м. Печатники, либо сход развал в Печатниках ЮВАО.

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал . В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины. Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге.

Разберемся с понятием сход-развал

Развал

Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Кастер

Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

Схождение

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение».

Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях. В нашем техцентре Нью Лайф Моторс (сход развал в ЮВАО Печатники ) Вы можете провести диагностику углов установки колес автомобиля, регулировку развал схождения автомобилей следующих марок :AUDI, BMW, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, FIAT (DUCATO, DOBLO), FORD (FOCUS, MONDEO, TRANSIT) , HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, KIA,LADA, LAND ROVER, LEXUS, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL,PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANG YONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO.

Немного о нашем местоположении: найти наш Автосервис очень просто. Мы находимся в 300 метрах от улицы Шоссейная, недолеко от районов Курьяново, Люблино, Братиславская, Марьино, Текстильщики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector