Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и регулировка развала-схождения колес на машине

Диагностика и регулировка развала-схождения колес на машине

Термин «развал-схождение колес» знаком каждому автовладельцу. При этом степень знаний различается, и не каждый с ходу скажет правильно и точно, что же это такое. Так вот, схождение и развал – важные параметры настройки подвески автомобиля, которые влияют на управляемость транспортного средства.

Разберемся с самим понятием «сход-развал»:

  • Развал – это угол наклона колес транспортного средства по отношению к дороге. Влияет развал на курсовую стабилизацию, устойчивость автомобиля. Разные производители по-разному конструируют подвеску своих машин, поэтому и величина угла развала может отличаться (информация о том, каким должен быть правильный угол развала, имеется в спецификациях по конкретным маркам и моделям).
  • Схождение – это угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса.

Возможно, рядовому автовладельцу знать точную терминологию и не нужно. Но абсолютно каждый водитель должен знать, в каких случаях крайне необходимо обратиться в автомобильный сервис и исправить развал-схождение.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Развал-схождение — так в обиходе называют углы установки колес транспортного средства относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей. Угол развала — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля. Угол схождения — это угол между той же плоскостью вращения и направлением движения автомобиля.

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал бывает положительным(если колёса относительно вертикальной оси наклонены верхней стороной наружу), и отрицательный(в обратном случае).

Развал предназначен для обеспечения максимального контакта колеса с поверхностью дороги, что влияет как на управляемость и устойчивость так и на характер износа шин и его интенсивность.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. В некоторых автотранспортных средствах можно регулировать как схождение передних колёс, так и схождение задних.

Схождение измеряется в градусах и в миллиметрах. Неправильно отрегулированное схождение является одной из основных причин износа покрышек. При неправильно установленном схождении колес появляется визг покрышек в повороте даже при малых скоростях, а при схождении в 5+ мм всего за 1000км резина сотрется полностью.

Зачем необходимо регулировать развал и схождение колес?

Качественно проведенная процедура регулировки сход-развала колес в Автосервисе «3m-AUTO» не только улучшит устойчивость вашего авто, но и повышает маневренность, а кроме того еще и снижает склонность автомобиля к заносам, существенно облегчая управление. То есть правильно отрегулированное развал-схождение ведет к повышению безопасности движения, увеличивает срок службы протектора, уменьшает износ подвески и расход топлива. В Автосервисе 3m-auto осуществляют диагностику, ремонт двигателя и развал схождение любых моделей автомобилей Audi, Chevrolet, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo ВАЗ.

Читайте так же:
Регулировка клапанов маз двигатель 7511

Как часто необходимо делать регулировку развала и схождения колес?

Рекомендуемая частота регулировки развал-схождения автомобиля зависит прежде всего от марки авто, но с уверенностью можно сказать, что для отечественных автомобилей необходимо делать развал-схождение с периодичностью до десяти тысяч километров пробега, а для иномарок до тридцати тысяч километров пробега.

Но Автоцентр «3m-AUTO» рекомендует проведение внеплановых регулировок развал-схождения в следующих случаях:

новая резина очень быстро стирается;

при движении по прямой автомобиль ведет в сторону;

после поворотов рулевое колесо плохо возвращается в исходное положение;

при движении автомобиль «уводит» в сторону;

после проведения работ по увеличению клиренса автомобиля;

после проведения работ в ходовой части автомобиля;

помялся диск, после того как колесо автомобиля на скорости попало в выбоину;

каждый раз при замене деталей подвески либо при смене шин.

В Автосервисе «3m-AUTO» по адресу г. Оренбург ул. Монтажников 3А вы можете пройти качественную регулировку развал-схождения колес на современном 3D — стенде.

3 признака неправильной регулировки развала и схождения колес

Поскольку определить необходимость регулировки развала и схождения колес достаточно сложно, проверьте наличие следующих 3 основных признаков:

  • Неравномерный износ шин
  • Рулевое управление вашего транспортного средства модифицировано по прямой линии: на трассе вы можете попробовать отпустить руль на одну секунду. Если вы заметите, что автомобиль заносит влево или вправо, это может быть признаком неправильной регулировки развала и схождения.
  • Криволинейная траектория изменяется

В условиях наших не самых идеальных дорог, развал-схождение рекомендуется делать стабильно каждые 15-20 тыс.км (достаточно дорогое удовольствие, по Московским ценам). Обязательно нужно делать сход-развал после замены:

  • Рулевых наконечников,
  • Рулевой рейки,
  • Шаровых опор,
  • Стоек,
  • Желательно после каждой сезонной смены покрышек.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода на спринтере

Помимо плановой регулировки, может потребоваться и внеплановая. Рекомендуется обратиться в сервис, если:

  • Во время движения прямо автомобиль стало уводить в сторону
  • Замечен сильный и неравномерный износ покрышек (можно заметить по износу рисунка протектора шины)
  • Замят колесный диск
  • Ухудшилась отзывчивость автомобиля на рулевое управление
  • При положении колес «прямо» руль слегка повернут в сторону.
  • После выполнения поворота руль не до конца или туго возвращается в положение «прямо».

В среднем регулировка колес производится два раза в год — перед летом и перед зимним периодом. При необходимости регулировку колес на стенде в 3D можно производить чаще: после поездок в лес, на бездорожье, после off-road выездов.

развал схождение 3D на стенде Сход-развал на стенде в 3D

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес на KIA Venga?

Проверка колес авто на сход-развал

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

Цены на услуги регулировки сход развала

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИВАЗ, ИЖ
СХОД1000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1400 руб.
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА +500 руб.
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА400 руб.
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1300 руб.1200 руб.1900 руб./2100 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1500 руб.1400 руб.2100 руб./2300 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1700 руб.2300 руб./2500 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) ***
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1500 руб.1500 руб.2400 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1700 руб.1700 руб.2800 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1900 руб.2800 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
*** ИСКЛЮЧАЯ:
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ)
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб.
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб.
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР,
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб.
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб.
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб.
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб.
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб.
Читайте так же:
Как работает механизм регулировки фар
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИГАЗЕЛЬ, УАЗСОБОЛЬ, ПОРТЕРАВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ
СХОЖДЕНИЕ14001500 руб.2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2000 руб.3500 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОЖДЕНИЕ1500 руб.1500 руб.3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ2000 руб.1500 руб.3500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2500 руб.4000 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
СХОД2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР3500 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб.
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб.
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб.

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.
Читайте так же:
Как регулировать силу тока на инверторе

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на KIA Venga в Москве.

  • Скидка до 10% новым клиентам!
  • Замена масла за 0 руб.
  • Скидка до 15% в воскресенье!

Четких временных рамок нет, но мастера шиномонтажа и автомеханики рекомендуют проверять этот параметр каждые 20-25 тысяч километров пробега. Также следует заезжать в сервис, если: сильно ударили колесо об бордюр, попали в глубокую яму, на скорости прокатились по пересеченной местности с жесткими неровностями, готовитесь к дальнему путешествию или недавно участвовали в ДТП.

Подведем итог. В автосервис за сход-развалом колес нужно ехать:

  • если ТС участвовало в ДТП;
  • при подготовке к длинному маршруту;
  • каждые 20-30 тысяч пробега;
  • после сильных ударов колеса о покрытие или бордюр;
  • если увидели признаки неисправности. Например: крен одного из колес.

Не стоит пренебрегать поводами для посещения специализированного центра, занимающегося шиномонтажом, ведь от этого зависит качество поездки, а также здоровье пассажиров и водителя.

Важность регулировки для коммерческого транспорта

Как и в любом бизнесе, в автомобильных перевозках мелочей, на которые можно не обращать внимания, не бывает. Никому не нужны излишние риски на дороге, а значит, при первых появлениях признаков нарушения регулировки. Следует незамедлительно отправлять машину на станцию техобслуживания.

Читайте так же:
Как регулировать омыватель фар

Такими признаками могут служить как увеличенный износ протектора, так и ухудшение устойчивости или управляемости автомобиля. Опытные водители такие нюансы замечают сразу, и умалчивать о появившихся проблемах не будут. Современные автопроизводители делают все возможное, чтобы повысить комфорт и безопасность вождения, следовательно, подход к процедуре также требует повышенного внимания.

Узлы подвески становятся все сложнее и совершеннее, а значит, доверять «дедовским» методам регулировки становится не безопасно. Малейшее отклонение от нормы способно привести к пагубным последствиям, и именно поэтому для обслуживания машины лучше выбирать современные авто комплексы, оснащенные самым точным оборудованием. Примером такого сервиса может служить наша компания, где техническим вопросам уделяется особое внимание.

Когда стоит проверить и сделать сход-развал (задних и передних колес):

  1. Сразу после выполнения любого вида ремонтных работ по ходовой части. При этом не важно, были заменены шаровые, стойки или сайлент-блоки.
  2. Если автомобиль интенсивно эксплуатируется. При большом пробеге износ элементов подвески повышен, следовательно, установленные производителем углы установки колес могут быть превышены.
  3. После механических повреждений подвески. Глубокие ямы на дороге, выбоины, заезд на бордюры – все это наносит вред узлам, и может привести к нарушению соотношений продольных или вертикальных осей.
  4. После искусственного внесения изменений в клиренс машины. К примеру, при укорочении пружин или установки «проставок» в амортизаторы.
  5. При обнаружении изменения в поведении машины на дороге. Увод в сторону, ухудшение управляемости, повышенный износ резины.

Это недорогая и важная процедура, которая сделает процесс вождения автомобиля более приятным и безопасным для всех участников движения. Записаться на регулировку можно по телефонам, указанным на нашем портале.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector