Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка багажника ваз 2110

Регулировка багажника ваз 2110

Привет, помнится на Калине седан крышка багажника открывалась с помощью газовых упоров. Как на хэтчбеках. Почему на гранте и на других более дорогих авто с кузовом седан так не делают, а ставят эти петли? 

27.11.2015 — 23:18 Babken Armyanin

28.10.2015 — 18:06 Timur5025

Есть газовые упоры для крышки багадника и для капота Не нужно ничего колхозить 

Сегодня купил такие пружинки и решил поставить , слишком резко открывается багажник в конце прям бьётся и я посмотрел внутрь багажника , там аж металл прогибается Как только не вытягивал пружину и на первую дырку и на вторую , всё равно бьётся в конце Не советую ставить эту херь 

25.09.2015 — 18:35 Timur5025

Пожтому на видео багажник просто открыт и умелец не показывает , как он открывается и бьётся в конце о кузов машины 

06.09.2015 — 17:43 Сергей Николаевич

Всем доброго дня Подсмотрел в сети идею и то-же поставил сначала одну, а затем пришлось поставить и вторую пружинку, т. к. хотя крышка пустая без шумки, но у одной пружинки силы не хватало на подъём, но с двумя подниматься стала очень быстро. Решил проблему следующим образом, изготовил поводки длиной примерно по 2 см. удлинив пружины и тем самым уменьшив силу натяга. Потом методом тыка установил 3 поводка, левая пружина с двумя поводками, правая с одним со стороны кронштейна крышки. Перекос жгута на левом кронштейне устранил переносом его жгута по поводок. Все теперь работает нормально, только полностью не избавился от скрипа пружин, надевал кембрик хватало не надолго — передавливает, но этот скрип не слишком громкий и на улице практически не слышен. Автору респект за обзор, удачи

09.08.2015 — 17:03 Алексей Чирков

Доброго времени суток Здравствуй Максим. Подскажи пожалуйста, что можно сделать с крышкой багажника, чтобы не было наледи, она у меня зимой вообще не открывается. Заранее спасибо.

06.08.2015 — 01:04 Алексей Шендрик

Шикарное решение. Мне один раз тоже крышка по голове заехала, причём без всяких обшивок и виброизоляции, просто небольшой уклон был. Если бы не планировал поменять на лифтбек, применил бы себе, но уже поздно. В лифтбеке такой проблемы по идее быть не должно.

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

6.2.jpg

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Читайте так же:
Регулировка туманок ваз 2114

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Смотрите также

Комментарии 25

Регулировка крышки багажника гранта

Две пружины вилки сцепления классика по 20 рублей за штуку решают эту проблему навсегда. :)))

Регулировка крышки багажника гранта

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Регулировка крышки багажника гранта

Ослабнут торсионы-поставим газовые упоры!

Регулировка крышки багажника гранта

Я почти сразу ставил. И под капот и в багажник. Очень удобно…

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

Регулировка крышки багажника гранта

Вы пробовали, или просто так думаете? Я пишу про то, чем пользуюсь каждый день. Открываю кнопкой (поднимается сама), закрываю мизинцем любой руки. Всё просто и элементарно. За то точно знаю что по башке я в ветренную погоду точно не получу, т.к. крышку держат 2 гидроупора. А не пружинки по 20 рублей, уж извините…

Регулировка крышки багажника гранта

Пробовал, на своей же машине. Не понравилось, брать не стал. Вернул пружины.
Никакой ветер не заставит крышку с пружиной упасть на голову, у меня она в два слоя шумоизоляции + обшивка пластиковая со знаком АО, стоит четыре пружины, даже на хорошей такой горе на даче крышка открывается сама и на голову не упадет ни при каких обстоятельствах. Бюджет — 80 рублей. Усилие на закрытие раза в четыре меньше (ну может утрирую, за давностью лет стерлись впечатления, в два минимум), чем с газовыми упорами, достаточно просто за ручку на обшивке багажника потянуть вниз до хлопка и все, с упорами такое не прокатило, надо именно подать крышку на себя, перехватить сверху за ребро и довести до закрытия.

Регулировка крышки багажника гранта

Видимо зависит от регулировки. У меня всё нормально открывается и закрывается…

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировки чего? Замок защелкивается легко, я про само усилие на крышке для закрытия. Рукой за ручку потянуть и хлопнуть уже не получится.

Регулировка крышки багажника гранта

Не знаю что там у вас не получается, у меня нет таких проблем

Регулировка крышки багажника гранта

Ну, в принципе, если бы я вместо 20-80 рублей заплатил 1600 я бы так же говорил 🙂
Ровных дорог 🙂

Регулировка крышки багажника гранта

Ага, и шершавых. Дело не в сумме, а в удобстве пользования. Никакие пружинки и спиральки его не дадут. Проверено многократно. Вы ещё на капот их навешайте, может тоже процесс открывания улучшите…

Регулировка крышки багажника гранта

На капоте у меня газовый упор стоит, там никаких замечаний к его работе нет.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

куда эти пружины зацеплять?

Регулировка крышки багажника гранта

Один хвост на отверстие в петле крышки, второй за круглую выштамповку в полке. Если не разберешься пиши, ссылки поищу, я вроде в БЖ писал про это, либо сам пролистай.

Регулировка крышки багажника гранта

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

А что за пружинки? Как называется?

Регулировка крышки багажника гранта

Возвратная пружина педали сцепления с классики.

Регулировка крышки багажника гранта

уже купил всё и подготовил)) нету только времени установить…

Регулировка крышки багажника гранта

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Доброго всем времени суток. Может кто-нибудь подсказать, можно ли на гранте седан, каким-то макаром регулировать усилие торсионов крышки открытия багажника?

Советы типа поставь стойки или пружины можете не писать.
Посмотрев на механизм мне показалось что там без дополнительных приблуд можно изменить усилие, только что — то не догоняю как.

По принципу там такой же механизм как и на классике, может кто регулировал или есть ссылка на материал, а то, что-то не попадается мне, то что надо на просторах интернета

Для уточнения и на тот случай если я что-то не так обозвал, вот механизм поднятия крышки багажника и теоретический он регулируется. вопрос- как?

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Читайте так же:
Регулировка жесткости газомаслянного амортизатора

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Читайте так же:
После регулировки клапанов появилась вибрация двигателя ваз 2114

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Устройство замка багажника ВАЗ 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Что необходимо для замены

Перед тем как поменять замок багажника ВАЗ 2107 необходимо запастись четырьмя предметами:

  • гаечный ключ на 10 (лучше торцевой);
  • монтажка (понадобится для регулировки силы закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • новый замок багажника ВАЗ 2107.

Также понадобится аэрозольная смазка или “Литол”.

Пружина багажника ваз 2107

Собственно торсионы – это те пруты, которые поднимают крышку багажника и работают на скручивание. Со временем они ослабевают, но на петлях багажника предусмотрены дополнительные 2 паза, чтобы уставшие торсионы можно было закрутить сильнее.

У меня правый торсион был переставлен на максимум, а левый – во второй паз и крышка при открывании замка сама не сильно хотела открываться. Чтобы не менять торсионы, решил переставить левый торсион в последний паз.

Рассказывать, какие неудачные способы я перепробовал чтобы это сделать, не буду, опишу в 2х словах успешный. Для выполнения этой работы понадобится большая отвертка, чтобы выводить хвост торсиона из паза на петле, и стальной уголок 30х30мм, пара таких уголков обычно используется для бортирования колеса в полевых условиях и в старых жигулях они наверняка могут валяться в багажнике. Для начала надо завести уголок между петлей и хвостом торсиона: прижимаем уголок одной плоской стороной к петле так, чтобы вторая сторона проходила над хвостом торсиона – в нее торсион упрется, если вдруг соскочит. Когда уголок заведен, окончательно высвобождаем хвост, и нажимаем на уголок рукой передвигая хвост торсиона к следующейму пазу. Далее, с помощью отвертки, сдвигаем хвост с уголка в новый паз. Все. После часового неудачного ковыряния разными способами этот способ подействовал за пару минут. Я даже и не думал, что торсион удастся закрутить через уголок от руки.

Результат.
Перед началом работы при открывании замка крышка багажника приоткрывалась сантиметров на 5-10, после перестановки торсиона на 1 деление стала сама приподниматься до половины.

Непрочитанное сообщение general » Пт окт 22, 2010 19:12:09

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 3:59:33

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 26, 2010 21:21:29

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 29, 2010 23:15:40

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб окт 30, 2010 15:42:39

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 01, 2010 21:56:04

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение house0816 » Вс янв 23, 2011 19:40:51

мне эта тема стала крайне интересна после апгрэйда замка багажника до статуса автоматизированого.

итак, есть електро-замок на багажнике, удивленные взгляды людей возле супермаркетов и владелец всего этого (писающий кипятком). также имеются две петли с торсионами, смазанными летом вундервафлей WD-40 ибо скрипели при открытии неимоверно (но держали крышку багажника на ура). теперь все тихо, но багажник лупит меня по голове, ребрах или позвонку (зависимо от степени проникновения вглуб пещеры приключений ). насиловать торсионы нет желания, потому что не редки случаи, когда они лопали и тогда идет попандос на 2 стойки багажника от зубилки и танцы с бубном при их инсталяции (впрочем, ниже я наведу ссылки и на этот метод тоже).

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый редуктор на газели 402 двигатель

были просмотрены все смежные темы и не найдено мало-мальски полезной информации по данному вопросу, поэтому я решил восполнить этот пробел:

итак, я предлагаю на рассмотрение 2 способа, найденые на просторах сети и один мой (вернее моего деда ):

1. Первый метод основаный на установке амортизаторов багажника от ВАЗ 2108 с креплением непосредственно на петлях и упором на салонную перегородку , петли – самодельные скобы на место торсионных креплений и одна стойка посередине крышки ;

2. Второй метод придумал башковитый владелец ВАЗ 2115, на которую добавили спойлер и отяготили конструкцию понижением погрузочной высоты: человек просто прикрепил к петлям пружинки достаточной жесткости, чтобы они вытяшивали кришку наверх и удерживали ее там – тыц ;

3. Третий метод придумал мой дед, человек старой закалки, но, тем не менее, все еще мыслящий изящно и конструктивно; эдакий нестареющий олд скул: метод основывается на продольном или поперечном расположении загодя подобраной пружины из соответсвенной жесткостю, которая одним концом крепится к подполочной бляхе, а второй – приварен/прикручен/как-то соединен с трубкой, обмотаной войлоком или любым другим материалом, не царапающем метал и защищающим эту самую металическую трубку от корозии. трубке передается усилие, созданное пружиной, и при открытом багажнике, оно немедленно будет поднимать крышку наверх и удерживать ее там.
собственно, илюстрация:

Мы легких путей вовсе не ищем; мы запросто асфальт закатываем днищем.
[ Вы не жили полной жизнью, если не пробовали заменить лампочку бардачка на ВАЗ 2107 голыми руками. ]

Добрый всем день, сегодня я расскажу как улучшить открытие крышки багажника без использования газовых упоров.
после того, как крышка багажника была зашумлена торсионы перестали с ней справляться, я нашел неплохую альтернативу газовым упорам, по цене 15р)
Итак что нам понадобится:
1. Пружина сцепления ваз 2101 — 15р

2. Дрель и сверла

3. Немного времени.

Сверлим дырку в петле багажника, на фото я отметил красной точкой примерное место расположения, я приметил на глаз и просто просверлил, сверло выбрал по месту.

и натягиваем пружину вот за этот кронштейн, ранее тут крепилась обшивка бака, для тех у кого она стоит думаю можно немного подрезать будет. но у меня ее нет)

и вот видео работы

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Читайте так же:
Регулировка давления сжиженного газа

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Всем владельцам "Ваз 2115" известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от "Ваз-2112", но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз "классики" (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника. На фото всё видно:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector