Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ПТФ — Chevrolet Niva, л, года на DRIVE2

Регулировка ПТФ — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется. На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд.

В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар.

регулировка фар своими руками на шевроле нива

Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные. Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.

Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены.

регулировка фар своими руками на шевроле нива

Как правило чаще всего используется второй вариант. Прежде чем производить регулировку, автомобиль полностью снаряжается запасным колесом, домкратом, полным бакомпроверяется давление в шинах, для Chevrolet NIVA необходимое значение 1,9 бар.

регулировка фар своими руками на шевроле нива

Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень. Иногда случается так, что не хватает нескольких миллиметров до долгожданного уровня. В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса.

Регулировка фар Шевроле Нивы

Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место. Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар Нивы Шевроле: Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем; отъезжаем на расстояние в 5 метров; полученные ранее точки соединяем ровно линией; точно посередине полученного отрезка проводим вертикальную линию, означающую середину кузовной части технического средства; ниже на расстоянии 7 сантиметров чертим регулировка фар своими руками на шевроле нива, под названием секущая; включаем ближний свет; в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары.

регулировка фар своими руками на шевроле нива

Начинаем их понемногу подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной и секущей; теперь, когда выставлен ближний свет, переходим к дальнему свету. Кратко напомним об.

Как правильно отрегулировать фары Нивы

Всего известно три основных способа, которые применяют при регулировке:

  • обратиться за помощью к опытным механикам. Не в нашем случае, так как мы хотим научиться все сделать своими руками;
  • применить специальную методику для регулировки фар;
  • настроить на глаз по пятну на дороге.

Второй вариант наиболее приемлем для всех автовладельцев.

правильная настройка дальнего света шевроле нивы

Весь процесс можно описать тремя пунктами:

  • разметка на стене,
  • нанесение света фар на стену,
  • корректировка линий и тонкая надстройка.

Важно: перед каждым началом починки убедитесь в том, что сам автомобиль полностью исправен, геометрия кузова не нарушена, оптика находится в исправном состоянии.

как устроена фара шевроле нивы и как регулировать ближний и дальний свет

Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.

Обязательно подлежит проверке:

  • давление в покрышках. Оно должно быть в пределах допустимой нормы — для Шевроле Нивы это 1,9 бара почти для всех типоразмеров шин;
  • пружины и трансмиссия в исправном состоянии;
  • равномерное распределение груза на шасси. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.

Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.

Что представляют собой ПТФ

На Шниве данная оптика представляет собой прямоугольную форму с вмонтированными внутри галогенными лампами мощностью 35W. Размещаются они по стандартной схеме ниже основных фар, что необходимо для снижения ослепления встречных водителей и проникновения света сквозь туман. Если основной свет предназначен для освещения дорожного полотна, то ПТФ имеют основное назначение в том, чтобы выделить автомобиль на трассе при пониженной видимости на дальнем расстоянии и освещать дорогу в тумане.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары шевроле лачетти

Авто с включенными туманками

Питание поступает от автомобильной сети постоянного напряжения 12В. Кнопка включения располагается в салоне Шнивы и имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Даже те модели, в которых по стандарту не комплектуются ПТФ, имеется разъем для монтажа кнопки включения. Также согласно безопасности эксплуатации, сеть, питающая данную оптику, состоит из реле и предохранителя, предназначенного для защиты проводки от перегрева. Если этих элементов нет, то необходимо обязательно приобрести, если рассчитывается установка ПТФ.

Внутри конструкция основывается на линзовой оптике, что позволяет на 100% справляться с функцией освещения дорожного покрытия в тумане. Осветительная лампа имеет цоколь типа Н4, что позволяет устанавливать ксеноновое освещение. Снаружи оптика покрыта защитным стеклом, которое не допускает запотеваний и не снижает качества освещения.

Как установить туманки на Ниву Шевроле

Итак, если необходим рестайлинг или доукомплектация автомобиля Нива Шевроле, а именно установка ПТФ, то здесь все очень просто. Даже если Шнива не оснащена таким видом оптики, то абсолютно все модели имеют в наличии подготовку. К подготовке относится уже готовая проводка, места для установки реле, кнопки и место на бампере. Поэтому необходимо для начала приобрести весь перечисленный материал и приступать к делу:

Кнопка противотуманок

  1. Обесточивается автомобиль. Снимается панель приборов для обеспечения доступа к подключению кнопки.
  2. Под панелью находится свободная фишка, обмотанная изолентой. Именно она нам и необходима.
  3. Устанавливаем кнопку в панель и подключается фишка.
  4. Далее перебираемся к блоку управления, где размещены реле. Находим свободную колодку, которая расположена второй по счету слева, и устанавливаем в нее новую релюшку.
  5. Теперь приступаем, непосредственно, к подключению. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу.
  6. Итак, схема подключения разведена. Теперь осталось последнее – установка ПТФ в передний бампер.
  7. На Нива Шевроле уже готовы отверстия для установки ПТФ стандартного типа. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово.
  8. Остается подключить противотуманки и проверить их исправность работы.

Схема подключения

У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки. Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже.

Схема подключения туманок

Схема подключения ПТФ

Схема отображает расположение основных элементов для подключения ПТФ. Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри (лампами). Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления. Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F14. С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ. С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения. При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 (на реле), подавая питание к лампам. Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В. Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок. Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.

Упрощенная схема подключения туманок

Лампа для ПТФ

Немаловажным вопросом является и установка ламп в туманки для Нивы Шевроле. В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные. Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока. Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки. Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока.

Важно! Лампа большой мощности перегружает электронику и аккумулятор, поэтому не рекомендовано оснащать автомобиль свыше четырех ламп мощностью 55W, особенно устанавливать дешевые китайские ксеноны.

Светодиодная лампа имеет не столь мощный поток, но она потребляет незначительную мощность в сравнении с галогенками и ксеноновыми. Стоимость ксеноновых ламп остается максимальной за счет дополнительного балластного блока управления и максимальной производительности.

Читайте так же:
Регулировка ступицы нивы 2131

ПТФ для Шевроле Нива Бертоне

Шнива с 2009 года получила обновление от западного бренда марки Бертоне. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой. Круглая форма придает большей компактности и индивидуальности. Также последовало изменение и плотности стекла, которому теперь нестрашны мелкая щебень и незначительные преграды. Обновление от Bertone существенно изменило внешний дизайн Шевроле Нивы, узнать которую можно только по форме кузова и передним главным фарам.

Туманки в Шниве рестайлинг

Туманки в рестайлинговой Шниве

Наличие противотуманок на внедорожнике Нива Шевроле является залогом безопасной езды по бездорожью и не только. Даже если базовая комплектация Шнивы не имеет в наличие ПТФ, то нелишним будет подарить своему авто немного обновления и безопасности.

Замена лампы противотуманки шевроле нива

Внимание. Для нормальной работы системы освещения и сигнализации применяйте лампы, указанные в приложении 2. Перед заменой ламп в блок-фаре снимите защитную крышку 3, рис. 52, которая фиксируется проволочным держателем 2. Для замены лампы ближнего или дальнего света снимите колодку 5, выведите из пазов усики пружинной защелки 6 и извлеките лампу 4.

Чтобы заменить лампу указателя поворота поверните патрон 1 против часовой стрелки и выньте его из гнезда, поверните и извлеките лампу. Для замены лампы габаритного света необходимо демонтировать колодку 5 ближнего света фар, вытянуть патрон с лампой из блок-фары, извлечь лампу.

Замену ламп в заднем фонаре проводите со стороны багажного отделения, предварительно открыв клапан в обивке боковины багажного отделения. Для доступа к перегоревшей лампе 1, рис. 53, поверните патрон 2 против часовой стрелки и выньте его в сборе с лампой. Чтобы вынуть лампу из патрона, нажмите на лампу и поверните ее против часовой стрелки.

В противотуманной фаре 1, рис. 54, перегоревшую лампу меняйте, предварительно сняв фару с автомобиля. Чтобы извлечь лампу 3, снимите защитный резиновый кожух 4 и выведите из пазов усики пружинной защелки 2. Для удобства демонтажа лампы предварительно снимите с нее колодку 5.

В плафоне освещения салона, рис. 55, перегоревшую лампу 2 меняйте, сняв рассеиватель 1, для чего нажмите пальцами по центру рассеивателя и потяните его вниз. Лампа удерживается в плафоне пружинными контактами.

Перегоревшую лампу 3, рис. 56, в фонаре освещения номерного знака меняйте только после его снятия с автомобиля, для чего отверните винты 6, вставьте отвертку в паз 4, нажмите пальцем к центру защелку 5 и отверткой аккуратно снимите рассеиватель 2. Лампа в корпусе 1 удерживается пружинными контактами.

Установка ПТФ

Основной недостаток светильников дальнего и ближнего освещения – слишком большой объём светового пучка. При передвижении в городе Екатеринбург в условиях низкой видимости лучи попадают на капли воды, после чего рассеиваются. Перед машиной появляется пелена белого цвета, из-за чего видимость ухудшается ещё сильнее.

В некоторых моделях машин установка передних противотуманных фар значительно упрощается благодаря самому производителю. В таких моделях предусмотрены отдельные крепления для светотехники. А если светотехника вообще не установлена, в отдельных отверстиях установлены заглушки. Если оборудование не установлено, заглушки просто демонтируются, а на их место устанавливается световое оборудование.

Стоимость установки противотуманных фар зависит от марки авто, мощности ламп, типа рассеивателя. А качество монтажа будет напрямую зависеть от опыта механика, поэтому такую работу нужно доверять профессиональному сервисному центру (такому, как установочный центр Svetodiod96).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на шевроле круз

Замена передней блок-фары, установка легального ксенона и типы ламп, применяемых в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива

Задний фонарь:
— лампа указателя поворота А 12-21-3 (P21W)
— лампа противотуманного света и габаритного огня А 12-21-4 (P21W/ 4W)
— лампа стоп-сигнала А 12-21-3 (P21W)
— лампа заднего хода А 12-21-3 (P21W)

Дополнительный сигнал торможения Светодиоды

Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)

Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)

Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)

Персональная лампа А 12-5-12 (W5W)

Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)

Боковой указатель поворота А 12-5-12 (W5W)

Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55

Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2

Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1

2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы

Появилась возможность поставить новую блок-фару

Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет.
И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают…
Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним «бассейн».

еще один аргумент в пользу шноркеля

Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары

Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.

Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку.
Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно.
Вот так светил свет в моей машинке до переделки.

Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары

Галогеновые лампочки во всех фарах.

Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей.
Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.

Читайте так же:
Регулировка заслонки печки шевроле ланос

Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево, то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.

Собрав одну фару на место, я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.

Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось.
После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.

Расстояние до машины 30 метров, а фотокамера телефона находится на 10 см от асфальта. Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает.

Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки, правда, начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками.
Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.

Стрелочкой указан лепесток, который перекрвает галочку

4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву

В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы:
1. Покупаем необходимые запчасти:
а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия
б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС – 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы)
в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года)
2. Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе «Хочу поменять двигатель») и подписываешь там «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем)
3. Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса).
4. Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе «Заключение о возможности переоборудования ТС».
5. После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО)
6. Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту.
7. Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь «Разрешение на переоборудование ТС», попутно избавляясь от всей остальной «мукулатуры».
8. с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.

Читайте так же:
Как регулировать клапана шевроле авео

Теперь о примерной стоимости вего этого дела:
Линзы — 5-6 т.р.
Омыватель — 3 т.р.
комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р.
Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.)
регулировка фар на СТО — 300р
нструментальный контроль на посте ТО — 250р
Разрешине — 500р (было год назад)
Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.

Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то «как родные» подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.

В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).

ПС: В моем случае все было несколько веселее:
— О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года.
— В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске.
— В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным).
— Весной 2010 начали «дрючить» за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа).
— В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их оформлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).

https://www.drive2.ru/l/4035494/, https://www.drive2.ru/l/5254192/, https://www.drive2.ru/l/5436126/, https://www.drive2.ru/l/288230376152569578/

Установка люстры на багажник Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Установка люстры на багажник Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Вариант первый — быстрый и неправильный
За изготовлением багажника, сразу установил на него дополнительный

Показываю на примере левой туманки:

  1. Выворачиваем колесо влево, откручиваем саморезы, которые крепят подкрылок и отгибаем его.
  2. Откручиваем три самореза крепления ПТФ, отсоединяем электрический разъем и снимаем туманку.
  3. Снимаем ее с кронштейна и откусываем фишку. Потому что, она понадобится для новых ПТФ. На новых светодиодных туманках стоит фишка от 2110 и она не подходит.
  4. Установив старую фишку, внедряем новые ПТФ в кронштейн и устанавливаем на место старого.

Нижний саморез, путем подкладывания под кронштейн шайб или гаек, позволяет регулировать туманки на дорестайлинговой Ниве Шевроле. Если его длины не хватает, можно взять побольше. В итоге СТГ выставили пока вот так:

После пробных поездок ночью будем регулировать прибором или «на глаз» — лишь бы не слепило встречных водителей. Возможно и полученная регулировка станет неплохой.

Пока устанавливал туманки, решил сделать для них защиту от камней и установил алюминиевую сетку:

А вот так освещение в сумерках, но потребует еще одной регулировки:

Полученным результатом доволен. Цена вопроса 1700 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector