Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.

Откручиваем гайку со ступицы

Сборку стойки производим в обратной последовательности.

Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии

Справочная информация

Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

  1. Снимаем ступицу (5), после чего на ней останется внутреннее кольцо (3) подшипника (6). С помощью 3-х лапчатого съемника для подшипников снимаем внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене
  2. Осаждаем подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2), которое снимаем съемником. Аналогичную операцию провести со стопорным кольцом (1)
  3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок

Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

  1. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака (4) и наружную поверхность ступицы (5) пластической смазкой
  2. Устанавливаем наружное стопорное кольцо (1) в кулак (4)
  3. Запрессовываем новый подшипник (6) до упора в стопорное кольцо (1). Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу!
  4. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо (2)
  5. Запрессовываем ступицу (5) в подшипник (6) до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения (шарики или ролики)
  6. Устанавливаем снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. Важно : перед затягиванием ступичной гайки моментом 100 Нм следует повернуть ступицу колеса на 4-6 оборотов для предотвращения повреждения дорожек качения подшипника
  7. В заключение проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес
Метки: замена переднего подшипника ступицы на дэу нексия, ремонт нексии , замена переднего сутпичного подшипника на нексии

Комментарии

#20
t087ut
02.04.2020 15:56
я на своей Нюське 2011 года (97000 пробега) правый передний ступичный менял уже 3 раза, левый 1 раз. изобретатели хреновы не могли какой-то сальник придумать со стороны гранаты… там просто голый подшипник, он хоть и закрытый и смазан, но вода и грязь делают своё дело, и места для самопальной установки сальника там нет почти совсем (3 мм от стопорного кольца до края бортика и то с фаской). со стороны тормозного диска меньше грязи попадает, там более менее закрыто им (диском), зазор небольшой. и кстати, сделал самодельный винтовой съёмник и меняю подшипник не снимая стойки, так проще и быстрее.

#19
ALEX222
16.04.2017 22:26
Цитирую panja24a:

После замены ступичного подшипника не нужно сход-развал делать?

Нет, всё встаёт на свои места.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки лифан солано своими руками

#18
panja24a
15.04.2017 11:31
После замены ступичного подшипника не нужно сход-развал делать?

#17
ArtemN150
14.03.2017 14:04
Могли бы и упомянуть, что подшипники ставятся разных размеров в зависимости от года выпуска, а то купил какой-то старый с меньшим внешним диаметром 64мм = …у меня 2011г 8ми клапанная, там 72х39х37 мм ! Еще возник такой вопрос, мастер мне посоветовал поставить какую-то защиту за тормозной диск, чтобы не летела грязь в подшипники, кто-нибудь что-то подобное ставил?

#16
ALEX222
05.04.2015 22:23
Цитирую vitos89:

Кстати, гораздо проще, легче и быстрее нижний шаровый снять вместе со стойкой, открутив 3 болта от рычага, а рулевой вместе с тягой, открутив её от рейки. Это даже если есть съемники.

Это при условии если шаровая на болтах, а не на заклёпках с завода.

#15
vitos89
05.04.2015 22:21
Кстати, гораздо проще, легче и быстрее нижний шаровый снять вместе со стойкой, открутив 3 болта от рычага, а рулевой вместе с тягой, открутив её от рейки. Это даже если есть съемники.

#14
ilfirrb
06.07.2014 15:05
Пару дней назад заменил ступичные подшипники на N-150. Замену производил самостоятельно, хотя у меня в распоряжении был пресс – пятитонник (замена сводится к минимуму усилий и практически исключает повреждение подшипника и внутр. поверхность кулака). Ваш отчет очень помог!

Установил подшипник “SKF”. Стоимость пары – 2000 руб. Правда есть 1 момент – перед выпрессовкой подшипника оба стопорных кольца лучше снять. Сами кольца очень тугие, поэтому лучше использовать съемник. (у меня съемника не было – измучился). Кстати, кольцо со ступицы я не резал болгаркой, выковыривал зубилом. Мне показалось так проще, минут по 10 на каждую ступицу.

Забыл сообщить – покупал подшипник в Уфе. Не у офицалов. У диллера цена 1-го подшипника – 1200р. А в магазинах цены 500-1600 руб.

#13
ALEX222
16.03.2014 17:58
Цитирую Nikolaifilm:

Всем привет, есть возможность самому изготовить этот съемник, размеры бы всех звеньев знать, выложите картинку подоною ранним в переписке заранее спасибо!)))

Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

Просто боюсь сделаете по моим размерам,а он вам не подойдёт.

Мой съёмник передних ступичных подшипников размером 64х34х37


Вcе размеры в миллиметрах.Сам ещё не испытывал.

#12
Nikolaifilm
16.03.2014 10:17
Цитирую ALEX222:

Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

Да и жалко платить практически не за что, всё элементарно, если конечно есть возможность самому изготовить.

Всем привет, есть возможность самому изготовить этот съемник, размеры бы всех звеньев знать, выложите картинку подоною ранним в переписке заранее спасибо!)))

Читайте так же:
Регулировка автоматики honeywell vs8620c

#11
ALEX222
15.03.2014 19:56
Цитирую simens77:

Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))

Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))

Да и жалко платить практически не за что, всё элементарно, если конечно есть возможность самому изготовить.

#10
simens77
15.03.2014 18:46
Цитирую ALEX222:

сам нашёл

Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))

#9
ALEX222
13.03.2014 18:44
Цитирую ALEX222:

Всем привет, у кого есть такой съёмник рулевых наконечников если не трудно скиньте геометрические размеры каждой детали с диаметром резьбы.Просто я тружусь на предприятии и есть возможность сделать такую штуку самостоятельно.Желательно с обозначение на фото, про чертёж уже молчу.Заранее спасибо.

сам нашёл

#8
ALEX222
12.03.2014 18:35
Всем привет, у кого есть такой съёмник рулевых наконечников если не трудно скиньте геометрические размеры каждой детали с диаметром резьбы.Просто я тружусь на предприятии и есть возможность сделать такую штуку самостоятельно.Желат ельно с обозначение на фото, про чертёж уже молчу.Заранее спасибо.

Как Поменять Ступичный Подшипник На Нексии

Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

замена подшипника ступицы дэу нексия своими руками

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене. Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках замена подшипника ступицы дэу нексия своими руками по обеим сторонам подшипника.

Читайте так же:
Кто занимается регулировкой клапанов

Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника.

Замена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: инструкция, видео, размеры и номера

Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком. Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

ступичный подшипник daewoo nexia

Теперь я расскажу вам, установить новые детали. Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно 1. Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму. В подшипнике меньшего размера ступичный подшипник daewoo nexia смазываются кольца, внутренние и наружные.

ступичный подшипник daewoo nexia

Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

  • Замок зажигания, ключ зажигания Дэу Нексия
  • Рычаг Дэу Нексия
  • Палец Дэу Нексия
  • Эмблема Дэу Нексия
  • Щуп масляный Дэу Нексия
  • Щетка стеклоочистителя Дэу Нексия
  • Шрус наружный (граната) Дэу Нексия
  • Шпилька Дэу Нексия
  • Шланг Дэу Нексия
  • Шкив Дэу Нексия
  • Ремень генератора Дэу Нексия
  • Ремень ГУР Дэу Нексия
  • Ремень кондиционера Дэу Нексия
  • Защита картера двигателя Дэу Нексия
  • Руль, Рулевая колонка Дэу Нексия
  • Сцепление КПП Дэу Нексия
  • Печка Дэу Нексия
  • Сиденья Дэу Нексия
  • Пробка Дэу Нексия
  • Блоки управления (электрика) Дэу Нексия
  • ГРМ Дэу Нексия
  • Стояночный тормоз (ручник) Дэу Нексия
  • Шестерня Дэу Нексия
  • Шатун Дэу Нексия
  • Трапеция стеклоочистителя Дэу Нексия
  • Термостат Дэу Нексия
  • Скоба Дэу Нексия
  • Суппорт Дэу Нексия
  • Ступица Дэу Нексия
  • Стойка стабилизатора Дэу Нексия

Замена масла КПП Дэу Нексия

Замена масла КПП Дэу Нексия

Работа КПП автомобиля связана с большим количеством движущихся и трущихся деталей. Не исключением является и коробка переключения передач Дэу Нексия . Соответственно, чтобы снизить износ этих деталей требуется их качественная смазка. В целом же, масло в КПП.

Замена щеток генератора Дэу Ланос

Замена щеток генератора Дэу Ланос

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Замена кулисы Дэу Нексия N100, N150, замена штока выбора переключения передач своими руками

Замена кулисы Дэу Нексия N100, N150, замена штока выбора переключения передач своими руками

Механическая коробка передач, применяемая на Дэу Нексия поколений N100 и N150, может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от установленного двигателя. Они отличаются только передаточными числами главной пары и передач. КПП F16 показала себя как надежный и.

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

К нестабильной работе двигателя могут привести сотня факторов, которые и учесть простому водителю трудно. Даже на таком простом двигателе, как 8-клапанная Дэу Нексия , может возникнуть масса нештатных ситуаций, когда двигатель будет дергаться на холостых и малых оборотах, троить, дымить.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ямз 238 турбо после ремонта

Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5

Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5

Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO -потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия . Важно отметить, что.

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250.

Замена подрулевого переключателя Дэу Нексия

Замена подрулевого переключателя Дэу Нексия

Подрулевые переключатели на Нексия используются для управления различным электрооборудованием и дополнительными функциями автомобиля. Представлен блок в виде рычага, который блоком монтируется в рулевую колонку под рулевым колесом автомобиля. Подрулевые.

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

На двигателях Дэу Нексия довольно распространенной проблемой становятся повышенные обороты холостого хода. При номинальных 800 об/мин обороты могут самопроизвольно расти до 2000-2500 об/мин, что, конечно, ненормально. Существует несколько способов борьбы с этой неисправностью без замены.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.

Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

ПроизводительНомер по каталогуСтрана
ВАЗ2108-15Россия
ЗАЗ1102-03. 90279331 / 94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249 / 94536117 / 94535249 / 95983139 / 94536117 /2108-3103020Россия
FAG, OPEL1603192Германия
OPEL90486458, 328104, OP-WB-11090Франция
VAUXHALL90486458Германия
GENERAL MOTORS90486458США
PROFITDAC34640037Чехия
JP GROUP08141200200Дания
FEBI003270, 003271Германия
ILJINIJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-AКорея
OPTIMAL201032, 713644170Германия

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор фольксваген

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Металлический защитный кожух на днище Дэу Нексия

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Компенсатор троса стояночного тормоза на Дэу Нексия

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Подтягивание ручника на автомобиле Дэу Нексия снизу кузова

Крутим гайку ключом на 13.

Устройство заднего тормозного барабана Дэу Нексия

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировка ручника на Дэу Нексия болты регулировки

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector