Tkkastur.ru

Авто Бан
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки МТЗ

Мотоблоки МТЗ

Техника, выпускаемая Минским тракторным заводом, является одной из лучших на современном отечественном рынке. Компания начала выпускать мотоблоки еще с 1978 года, а на сегодня в ассортименте производителя насчитывается несколько десятков агрегатов разной мощности.

Модельный ряд устройств представлен мотоблоками с индексами 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 12. Постоянная модернизация позволяет клиентам получать более эффективные агрегаты МТЗ по доступной стоимости, что демонстрирует и видео о продукции.

  • универсальность – для агрегатов подходит любое навесное оборудование, что позволяет с их помощью обрабатывать почву любых размеров, ухаживать за приусадебной территорией, убирать снег и перевозить грузы;
  • компактность, маневренность и простота в эксплуатации;
  • неприхотливость к качеству смазочных материалов, используемого горючего;
  • легкая замена двигателя или других элементов;
  • все запчасти для мотоблоков находятся в свободном доступе.

Технику белорусского производства можно использовать на приусадебных участках, больших фермах, в теплицах, в садах или огородах, в коммунальных хозяйствах. Она будет полезной и сможет эксплуатироваться длительное время благодаря неприхотливости в обслуживании и доступности в сервисе.

Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)

  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)
  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)
  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)
  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)
  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)
  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)
  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)
  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)
  • Мотоблок МТЗ Беларус 08Н (двиг. KOHLER 14.3 л.с., шины 6Lх12)

Стоимость картофелекопалки
15 500 руб. вместо 16 500 руб .

Стоимость картофелесажалки
14 500 руб. вместо 15 500 руб .

Стоимость плуга
5 100 руб. вместо 5 600 руб.

Стоимость окучника
5 300 руб. вместо 5 800 руб.

Стоимость картофелекопалки
34 000 руб. вместо 34 657 руб.

Стоимость картофелекопателя
2 000 руб. вместо 2 500 руб.

Стоимость картофелекопалки
17 500 руб. вместо 18 500 руб.

Стоимость прицепа 1,7х1,2
31 000 руб. вместо 33 000 руб .

Стоимость прицепа 1,3х1,0
26 000 руб . вместо 27 600 руб.

Стоимость прицепа 1,9х1,3
34 000 руб. вместо 36 000 руб.

Стоимость адаптера
17 000 руб. вместо 18 000 руб.

Стоимость почвофрезы
36 500 руб. вместо 37 388 руб.

Стоимость о твала
10 000 руб. вместо 10 500 руб.

Стоимость бороны
4 500 руб. вместо 5 000 руб.

da280fe08575c1ad503b5624b3c514c2.png

Щетка коммунальная

Стоимость косилки роторной
44 000 руб. вместо 45 068 руб.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 240бм к 701
Стоимость косилки роторной
33 000 руб. вместо 33 320 руб.

Стоимость н асоса 14 500 руб. вместо 15 200 руб.

178529896_w640_h640_plug-oborotnyj-dlya.jpg

Стоимость плуга 11 000 руб . вместо 13 000 руб.

Стоимость снегоочистителя 53 000 вместо 53 557 руб.

zlltzmfu5b7dcrraa5y8i3rxo5hjjlmy.png

Свидетельство.png

Рассрочка_агромол_мотоблоки.png

Новый мотоблок Беларус собрал в себе качества своих предшественников. Все работы на приусадебном участке (неважно, какого он у вас размера на 5 или 50 соток) сейчас выполняются быстрее и легче. С помощью него вы сможете пахать, культивировать, бороновать землю, обрабатывать посадки, косить сено, убирать снег, перевозить и осуществлять любые поставленные задачи!

Абсолютно новое качество и характеристики ходовой части

колёса мотоблока мтз беларус 08н

Индийские шины Malhotra MRL 6,0х12, которые сопоставимы по размеру с Китайскими 6,5х12. Колёса MLR — это многолетний опыт и качество оставляющее позади любого ранее используемого производителя.

Шины для мотоблока Индийской компании MRT 302 RT 6х12 больше, чем Belshina 6х12 и равна по своим габаритам Китайской шине 6,5х12, но в разы превосходит ее по качеству!

Индийские шины MRT 302 RT

На мотоблоки данной модели устанавливают покрышки на мотоблок Индийского бренда MRL Tyres. Данный бренд зарекомендовал себя как ведущий производитель и экспортера сельскохозяйственных, промышленных и внедорожных шин, а также легких коммерческих шин и смежных материалов.

Основные преимущества шины MRT 302 RT

индийские шины для Мотоблока МТЗ Беларус 08Н виды шин для мотоблока мтз 09н

  • Сельхозшина применяется для небольших тракторов
  • Рассчитана на любой тип почвы
  • Глубокие выступы и рисунок протектора обеспечивают отличную тягу
  • Свойства самоочистки

MRL Tyres (ранее известная как Malhotra Rubbers Ltd.) принадлежит к Malhotra Group of Industries, основанной в 1954 году Late Shri CL Malhotra. MRL Tyres Ltd. известна как одна из самых надежных и опытных компаний в шинной промышленности. Штаб-квартира в Нью-Дели, Индия, продаётся в более чем 85 странах по всему миру. Благодаря более чем шестидесятилетнему опыту и опыту, MRL зарекомендовала себя в отрасли шин как поставщик качественных продуктов и услуг.

Читайте так же:
Регулировка сход развал на рендж ровере

Почему мотоблок Беларус 08Н лучше аналогов?

Регулируемое управление мотоблока мтз беларус 08н

Регулируемое управление – как штанговое, так и реверсивное с возможностью переключения, на ваш выбор. Полная адаптация под оператора – регулировка вертикальная и горизонтальная. Рулевая штанга – основной центр всех регулировок.

Мотоблок МТЗ Беларус 08н с картофелекопалкой КМ-1П

Управляемая подача топлива – тросовый привод рычага позволяет регулировать подачу топлива самостоятельно.

Активная система работы навесного – ВОМ с частотой вращения 1200 об/мин позволяет использовать такую активную навеску как: фреза почвенная, косилка сегментная, картофелекопалка грохотного типа, снегоочиститель и многое другое.

Блокировка дифференциала – делает управление манёвренным и максимально эффективным.

регулируемая колея мотоблока мтз 08н

Регулируемая колея – на три положения 450-600-700 мм позволяет достигнуть желаемого результата на любом междурядье.

Дифференциал шестерёнчатый конического типа имеет блокировку принудительного типа.
Многодисковая муфта сцепление мотоблока мтз имеет режим ручного управления и регулировки.

Тяжёлый вес мотоблока (Беларус-08H рекордсмен в свое линейке) во много раз улучшает сцепление с землёй и как устойчиво так и уверенно вспахивают грунт. Утяжелённая конструкция подразумевает использование наиболее мощного двигателя, и Honda GX 390 – является оптимальным мощным вариантом. Использование такого агрегата как Мотоблок МТЗ Беларус-08H позволит увеличить производительность на 30-40 процентов при самых высоких нагрузках.

Преимущества двигателя KOHLER СН440

Kohler Command PRO CH — серия двигателей Kohler с горизонтальным валом для профессионального использования, ориентированных на эксплуатацию в тяжёлых условиях. Двигатели Kohler Command PRO CH серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.

Двигатель KOHLER Command PRO CH 440 — 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушного охлаждения. Двигатели Колер серии Command PRO CH имеют следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания. Чем хорош двигатель МТЗ HONDA GX390?

KOHLER CH440Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, увеличенный ресурс клапанов, экономия топлива

  • Литая чугунная гильза цилиндра: повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла
  • Twin-Cam конструкция обеспечивает лучшее охлаждение, увеличенный ресурс мощности и длительный срок службы двигателя
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Система электронного зажигания: быстрый, надежный пуск
  • Dual-исполнение поршневой балансировки: снижает уровень шума
  • Предназначен для тяжёлых условий работы
Читайте так же:
Прибор для регулировки топливного насоса

Двигатели KOHLER Command PRO CH 440 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе портативных генераторов, аэраторов, компрессоров, газонокосилок, в качестве приводов других сельскохозяйственных машин и техники.

Нововведения в мотоблоках МТЗ

Руль. Рулевая колонка имеет усовершенствованную конструкцию, изогнутого типа, для более комфортного управления.

Сцепление. Убрали фиксатор сцепления, теперь заводить двигатель можно без фиксации ручки сцепления — более комфортно.

Датчик нейтрали. Установили датчик положения нейтральной передачи. Он не позволяет заводить технику если она находится на передаче, и остановит технику если она вырвется из ваших рук.

Рекомендации по устранению неполадок

Если работу коробки передач сопровождает повышенный шум в редукторе, то причиной этому может стать недостаток масла в устройстве КПП либо несоответствие качества смазочного материала необходимым параметрам. Выбирать масла необходимо соответствующей марки, они должны обладать определенной чистотой. Если есть какие-либо проблемы, потребуется сделать замену масла или долить его в редуктор.

Возникновение шума в узлах трансмиссии мотоблока может быть вызвано слабой затяжкой крепежа, поэтому необходимо осмотреть крепежные детали, затянув их как следует.

Добавление масла в коробку передачПричиной возникновения частых шумов является изношенность шестерен с подшипниками. Это может повлечь более серьезные поломки в коробке передач мотоблока. Избежать их появления не трудно, если делать своевременный осмотр и ремонт мотоблока. Он заключается в обычной замене изношенных узлов и деталей.

Если происходит нагревание узлов трансмиссии мотоблока, выделяют следующие основные причины данной неисправности:

  1. Недостаток трансмиссионного масла в картерах.
  2. Изношенность подшипников.
  3. Несоответствие кондиции масла необходимым параметрам.

Для исправления недостатков могут быть две причины:

  • заменена подшипники;
  • добавление или заменена масла.

Ремонт коробки передачЧтобы редуктор или самодельная коробка передач могли служить дольше, необходимо периодически делать проверку уровня масла в них, опасаясь резкого изменения нагрузки.

Читайте так же:
Регулировка фар у cfmoto

Признаки нарушений, связанные с трудностями переключения скоростей, самопроизвольным выключением, нарушением процесса включения агрегата, возникают по следующим причинам:

  1. Изношенность деталей.
  2. Истирание шлицов валов.
  3. Неправильная регулировка сцепления.

Завальцовывание (износ) торцов включающихся шестерен вызывает две неполадки, приводя к самовыключению либо неполному включению скоростей.

Основные технические характеристики

Это дает возможность поставить электрический стартер взамен обычного и установить свет.

Не забывайте периодически проводить смазку всех узлов агрегата, соблюдая рекомендации по смазочным материалам. Готовим все шестерни.

При соединении дышло прицепа или передняя часть универсальной сцепки заводится в зев прицепной скобы и соединяется с мотоблоком шкворнем Проверяем наличие стопорного кольца на валу переключения передач.

Он состоит из вала 6, на шлицах которого свободно установлена ведущая шестерня 2, входящая в зацепление с ведомой шестерней 4, которая вращается на двух шарикоподшипниках 7, установленных в корпусе 8. На фотографии хорошо видна разница, между разбитым и нормальным отверстием. Их следует поменять на новые. Поставьте другие, потому как работать с неисправными нельзя.

Главное, что надо сделать, это настроить сцепление. На этом фото все тоже самое, в левом окне — идеально, в правом — удовлетворительно.

Увеличение скорости Беларуса Чтобы получить максимальную эффективность от приобретенного мотоблока МТЗ, многие владельцы интересуются возможностью увеличения скорости агрегата. Механизм управления коробкой передач мотоблока МТЗ 1 — поводок; 2 — рычаг реверса; 3 — вертикальный вал механизма включения блокировки дифференциала; 4 — вертикальный вал включения реверса; 5 — вертикальный вал механизма переключения передач; 6 — рычаг включения блокировки дифференциала; 7 — рычаг переключения передач.

Нажимные пружины 6 одним концом ввёрнуты в ведомый барабан 5, а другим концом с отогнутым витком крепятся к нажимному диску 2. При модернизации им мотоблок уже мало чем напоминает себя прежнего.

В случае если, Вы первый владелец, и только купили Беларус, то он уже должен быть настроен сморгонским заводом. Проверяем, чтобы пружины фиксаторов валика переключения передач были достаточно упругими и свободно двигалась в каналах.
Все доработки мотоблока МТЗ-05.

Читайте так же:
Регулировка стекла субару легаси

Цены на МТЗ 06

Основной моделью мотоблоков у Минского тракторного завода на данный момент является МТЗ-09Н, старые модели уже не купить – они не выпускаются, но в продаже можно встретить их модернизированные версии с новыми двигателями. МТЗ-06 советской сборки можно найти только в состоянии б/у с рук.

Стоимость «бу» мотоблоков Беларус 06 в среднем составляет 45000 руб. – чем старше агрегат, тем дешевле. На цену также влияет прилагаемые с трактором навесные и прицепные орудия.

Как собирают КПП мотоблока МТЗ

В отличие от тракторной, коробка переключения передач колесного мотоблока имеет менее сложное устройство. Основные отличия трансмиссии мотоблока:

  • меньшее количество ступеней привода, чем у трактора (у мотоблока МТЗ-05 6 ступеней);
  • постоянное зацепление шестерен в коробке, отсутствие передвижных шестерней;
  • отсутствие отдельного вала для первой и задних передач.

Для самостоятельной сборки КПП мотоблока потребуется схема и инструкция. Следует соблюдать последовательность, обратную шагам, совершенным при демонтаже агрегата.

Основные неисправности, их устранение

При активной эксплуатации мотоблока я несколько раз сталкивался критическими отказами техники. Мотор сложно было запустить после зимнего хранения, он не выдавал нужного крутящего момента.

С трансмиссией проблем не возникало, за исключением затруднённого переключения скоростей. Перебои в работе двигателя удалось устранить после регулировки ГРМ, установки свечи зажигания с тремя боковыми электродами и полной ревизии карбюратора.

Описание неисправностей

Описание неисправностей

Замена двигателя

Штатный мотор СК-12 имеет определённый ресурс, по истечении которого необходимо делать ему капиталку с полной заменой поршневой группы, шлифовкой головки, притиркой клапанов.

Я встречал владельцев мотоблоков, которые выкидывали стандартный двигатель, а на его место устанавливали аналогичный по мощности дизельный силовой агрегат.

Такая модернизация даст ощутимый прирост крутящего момента, производительности, а главное, расходы на заправку снизятся. При замене двигателя его необходимо обкатать, выполнить все требования ТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector