Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка передних тормозов камаз

Регулировка передних тормозов камаз

Описание

Чтобы приобрести 4308-3501090/2090 Колодки тормозные КАМАЗ-4308 (4шт.) тормозная система HALDEX МАРКОН вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
– положить его в корзину и оформить заказ,
– оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
– позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).

Этот товар может встречаться под артикулом 31500300.

Колодки тормозные КАМАЗ-4308 (4шт.) тормозная система HALDEX МАРКОН весит 8.32 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.28х0.07×0.25 м.

На Колодки тормозные КАМАЗ-4308 (4шт.) тормозная система HALDEX МАРКОН предоставляется гарантия от производителя.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 4308-3501090/2090 Колодки тормозные КАМАЗ-4308 (4шт.) тормозная система HALDEX МАРКОН по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 26.12.2019 12:18:06.

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

Проверяются манометрами по клапанам кон­трольных выводов А, В, С, D, Е, F, J, Н с помощью маномет­ров.

Определить выходные параметры давления воздуха по контурам контрольными манометрами и приборами, расположенными в кабине водителя (двухстре-лочный манометр и сигнализаторы). Проверку проводить по клапа­нам контрольных выводов, установленным во всех контурах пневмопривода, соединительным головкам типа «Палм» пи­тающей (аварийной) и управляющей (тормозной) магистра­лей двухпроводного привода и типа А соединительной маги­страли однопроводного привода тормозных систем прице­па.

Примечание. Клапаны контрольных выводов расположе­ны в контурах:

I – на клапане ограничения давления;

II – на правом (по ходу автомобиля камаз) лонжероне рамы в зоне заднего моста;

Читайте так же:
Регулировка воздуха печки ваз 2106

III – на левом лонжероне рамы в зоне заднего моста и в ресивере контура;

IV – в конденсационном ресивере питающей магист­рали.

Перед проверкой устранить утечку сжатого воздуха из пневмопривода. В качестве контрольных технологических манометров использовать манометры с пределом измерений 0-980,7 кПа (КилоПаскалей) (0-10 кгс/см2) класса точности 1,5.

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

С – управляющая магистраль двухпроводного приво­да тормозной системы прицепа.

Давление в тормозных камерах задней тележки должно быть определено по нижней шкале двух стрелочного мано­метра; давление в соединительной головке типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводного привода (выводы С и Е) должно составлять 608-735,5 кПа (КилоПаскалей) (6,2-7,5 кгс/см2), в соединительной голов типа А соединительной магистрали (вывод D) давление должно снизиться до нуля.

Заполнить пневмосистему воздухом в камазе до срабатывания регулятора давления.

При этом давление во всех контурах тормозного привода и соединительной головке типа«Папм» питающей магистрали двухпроводного привода тормозных систем прицепа должно быть 608-735,5 кПа (КилоПаскалей) (6,2-7,5 кгс/см2), а в соединительной головке типа А однопроводного привода – 470,8-519,8 кПа (КилоПаскалей) (4,8-5,3 кгс/см2).

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

Сигнализаторы на панели приборов должны погаснуть при достижении давления в контурах 441,3-539,4 кПа (КилоПаскалей) (4,5-5,5 кгс/см2). Одновременно прекращает работу звуковой сигнализатор (зумиллиметраер).

Нажать полностью тормозную педаль.

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

Показание двух стрелочного манометра в кабине водителя резко снизится, но не более чем на 49,5 кПа (КилоПаскалей) (0,5 кгс/см2). При этом давление Р в – клапане контрольного вывода

Поставить рукоятку крана управления стояночной тормозной системой в вертикальное фиксированное положение.

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

На блоке сигнализаторов должен загореться мигающим светом сигнализатор стояночной тормозной системы. Колеса ведущих мостов должны затормозиться. Давление в соединительной головке 2 типа А должно понизиться до нуля, а в соединительной головке 1 типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводного привода должно составлять 608-735,5 кПа (КилоПаскалей) (6,2-7,5 кгс/см2).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора самоходной газонокосилки
Когда рукоятка крана управления стоя­ночной тормозной системой находится в вертикальном фиксированном положении, нажать кнопку крана ава­рийного растормаживания.

Давление в клапане контрольного вывода В должно быть равно показанию двух стрелочного манометра в кабине во­дителя.

Штоки тормозных камер механизмов промежуточ­ного и заднего мостов должны вернуться в исходное (рас­торможенное) положение. Колеса должны растормозиться.

Отпустить кнопку аварийного растормаживания. Давление в клапане контрольного вывода В должно быть равно нулю.

Нажать кран механизма вспомогательной тормозной системы.

Штоки пневмоцилиндра привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы и пневмоцилиндра привода рычага останова мотора должны выдвинуться. Давление воздуха в тормозных камерах прицепа (полупри­цепа) должно быть равно 58,8-68,6 кПа (КилоПаскалей) (0,6-0,7 кгс/см2).

При проверке работы пневмопривода тормозных систем в случае снжения давления в контурах до 441,3-539,4 кПа (КилоПаскалей) (4,5-5,5 кгс/см2) должны включаться сигнализаторы соот­ветствующих контуров.,

Закрепить тормозные камеры и кронштей­ны тормозных камер. Необходимо проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.

Моменты затяжки гаек крепления передних тормозных ка­мер – 118-137 Н/м (12-1 кгс/м), задних – 137-176 Н/м (14-18 кгс/м); кронштейнов – 74-98 Н/м (7,5-10 кгс/м).

Отрегулировать положение тормозной пе­дали относительно пола кабины, обеспечив полный ход ры­чага тормозного крана.

Положение тормозной педали относительно пола кабины регулировать, обеспечив полный ход рычага тормозного крана. Ход педали должен быть не менее 90-130 миллиметра, из них 20-40 миллиметра – свободный ход.

При полном нажатии на педаль она не должна доходить до пола кабины на 10-30 миллиметра. Ход педали измерять линейкой на расстоянии 210-220 миллиметра от оси вращейия. Свободный ход заканчивается в Моменты на­чала выдвижения штоков тормозных камер или Моменты за­горания фонарей сигнала торможения.

При необходимости отрегулировать ход педали, изменяя длину тяги педали ре­гулировочной вилкой. При полном ходе педали ход рычага тормозного крана должен составлять 31,1 -39,1 миллиметра.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес камаз 6520

Дисковые тормозные механизмы

Дисковый тормозной механизм SN7380 – K031678, SN7390 – K031679.

K003806 — Скоба рационализированная в сборе (без суппорта и без колодок), К003805.

Руководство по техническому обслуживанию Y006471

Установка подвижной скобы на суппорт (на установленный на транспортное средство суппорт).

Правильность подбора тормозной скобы следует проверять по типовому номеру, указанному в идентификационной табличке (указана стрелкой Х)

После монтажа скобы на транспортное средство и перед установкой тормозного цилиндра необходимо удалить пластмассовые крышки или клейкую ленту с привалочных поверхностей новой скобы (указаны стрелкой Y). См. рис. 1

Если в отверстии под цилиндр у новой скобы установлена мембрана, то она должна быть оставлена на месте. См. рис. 2

Направляющая гильзы скобы должна быть детально осмотрена на соответствие направляющих и уплотнений (см. раздел 9 и 10) или суппорт должен быть заменен совместимым суппортом.

Примечание: Подвижная скоба, поставляемая в качестве запасной части, комплектуется всеми уплотнительными и направляющими элементами, а так же винтами и втулками для установки на скобу суппорта. Но тормозные колодки и датчик износа не включены.

В том случае, если замещающая скоба оборудована потенциометром, соединение должно выполняться с помощью подходящего коннектора — обратитесь к рекомендациям производителя транспортного средства.

Никогда не держите скобу пальцами, просунутыми в щель между скобой и суппортом — существует риск получить травму! Не прикрепляйте никаких подъемных устройств за удерживающую пластину (11), так как это может повредить последнюю.

Направляющие втулки (4) и (5), также как и болты крепления тормозной скобы (39) и (40) являются узлами высокой нагруженности. Их следует заменять всякий раз, когда тормозная скоба (1) отсоединена от суппорта (2).

Убедитесь что внутренний гофрированный пыльник (9 или 9с или 9d в зависимости от варианта опоры) и кольцо (58) надежно сидят на направляющей втулке. См. рис. 3

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать люфт на уазике
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector