Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками

Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Механизм замка двери

Механизм замка двери

Плохо закрываются двери ваз 2110

4. Отсоедините внутреннюю ручку от замка:
а) Используя шило в качестве рычага, снимите стопор со штифта стопорного рычага.
б) Снимите шайбу и задний конец стержня внутренней ручки со шпильки.
5. Снимите узел внутренней ручки со стержнем.
6. Используя отвертку с плоским лезвием, отсоедините пластиковые концы внешней ручки замка (3) и стержня цилиндра замка (2) от рычагов замка. Нет необходимости отсоединять кончик кнопки защелки (1.

7. Отсоедините разъемы троса центрального замка.

9. Снимаем внутреннюю часть узла замка со штангой кнопки блокировки и переключателем центрального замка с двери.

ПРИМЕЧАНИЕ
В передней правой двери находится мотор-редуктор для запирания замка. Снимите его так же, как снимите мотор-редуктор задней двери. На автомобилях, оборудованных сигнализацией с дистанционным управлением, также можно установить мотор-редуктор для блокировки замка входной двери.

10. Перед снятием замка отметьте его положение на средней стойке (маркер или маркер).
11. Снимите удерживающий зажим.

ПРИМЕЧАНИЕ
Под упор можно установить регулировочные шайбы. Их необходимо переустановить при сборке.

Установка
Установите дверной замок и все ранее снятые детали на автомобиль в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
пластиковые наконечники удобно надевать на шариковые пальцы стопорных рычагов при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем защелку замка по нанесенным на подступенок кузова меткам. Если дверь не закрывается должным образом (например, с металлическим треском или вам приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть ее), отрегулируйте замок.

Корректирование
ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка дверного замка осуществляется изменением положения защелки на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса защелки не должна касаться двери и элементов внешней части замка.
Стопорный штифт должен входить в прорезь на внешней стороне замка, не касаясь краев прорези.

1. Ослабьте крепление стопорного штифта и два крепежных винта стопора (см. Пункт 9). Изменяя положение защелки в вертикальной плоскости, получаем оптимальное положение шпильки защелки в прорези замка.
2. Плотность дверной крышки регулируется перемещением упора в горизонтальной плоскости.
3. Если защелка касается замка или двери, увеличьте или уменьшите количество прокладок, установленных под защелкой, соответственно.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Вы можете сами создать дополнительные толщины, вырезав их из листового металла (алюминия).

Плохо закрываются двери ваз 2110

современный автомобиль сложно представить без дверей. Именно через них водитель и пассажиры попадают в салон. При этом путь движения транспорта должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возложена на один из элементов двери — замок.

Длительная работа в различных температурных условиях и частая эксплуатация могут привести к преждевременному выходу из строя или неправильной настройке некоторых элементов. В этом случае автомобильные замки могут не полностью справляться со своими функциями или вообще отказываться работать. В такой ситуации автомобилист должен своевременно принять меры по установке и регулировке дверного замка. Иначе однажды он сам может не сесть в машину.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запорных устройств, устанавливаемых на автомобили, практически не отличаются. Из всех автомобильных замков наивысшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает машину от угона после проникновения злоумышленника в салон. В свою очередь, двери изо дня в день должны выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автомобилистов нормально занимается дверями и запорными устройствами.

Каковы функции автомобильных дверей? Их два: защитный (предотвращающий проникновение посторонних людей в салон автомобиля) и изолирующий (создающий герметичность автомобиля, во избежание дождя, ветра, снега, холода и т.д.).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей необходимо обработать специальными антикоррозионными составами. Это позволяет избежать преждевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Читайте так же:
Устройство для регулировки давления газа

Когда регулировать?

Как мы уже упоминали, дверные замки — один из самых ответственных компонентов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления централизованным замком этот элемент должен выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы замок не вышел из строя и для обеспечения его качественной работы, необходимо время от времени его регулировать.

Причин неисправности замка может быть несколько: неаккуратное обращение с замком (например, резкий поворот ключа), влияние неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Также при попытке украсть систему блокировки автомобиля тоже можно взломать. В такой ситуации часто требуется регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все работы по регулировке можно проводить, не разбирая дверцу, что значительно упрощает процедуру. Поэтому выбирайте удобное место для установки — главное, чтобы было достаточно света и места, чтобы дверь полностью открывалась и нормально передвигалась. Лучше, если регулировка будет производиться на открытом участке.

Последовательность действий следующая:

— сначала убедитесь, что двери машины закрываются правильно и им ничего не мешает. Часто бывает, что замок не срабатывает именно из-за неполного входа двери;

— если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо приложить чрезмерное усилие, ослабьте винты крепления застежки;

— отвинтив винты, слегка сдвиньте фиксатор наружу и полностью затяните все гайки. Будьте осторожны, чтобы не деформировать фиксирующую конструкцию;

Плохо закрываются двери ваз 2110

— наблюдать за процессом закрывания двери. Если при входе в «пазы» он кажется «подпрыгивает» вверх, то защелку следует немного опустить. Затем дважды проверьте четкость закрытия;

— если на этапе закрывания дверь, наоборот, опускается, то желательно открутить крепежный элемент и немного его опустить.

Мы делаем всю эту работу неспроста. Регулировка замка во многом зависит от положения самой защелки. В 90% случаев такие проблемы решаются именно правильной установкой вышеупомянутого элемента. Сами замки выходят из строя реже. При выходе из строя единственный выход — заменить.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях машины, но и на багажнике. Если крышка багажника не закрывается должным образом, совсем не закрывается или требует больших усилий, без качественной настройки не обойтись:

— снимите крышку замка изнутри, чтобы отрегулировать и достать до крепежных винтов запорного устройства;

Плохо закрываются двери ваз 2110

— открутите крепежные винты и сдвиньте фиксатор в желаемом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

— проверить качество выполненных работ. В идеале крышка должна закрываться при небольшом «хлопке» и небольшом усилии со стороны водителя.

Плохо закрываются двери ваз 2110

Выполняйте указанные манипуляции до тех пор, пока замок четко не закроется и надежно не зафиксирует дверь багажника. После завершения регулировки обязательно полностью затяните фиксирующую гайку;

— убедитесь, что защелка и защелка замка хорошо подходят друг другу. Если этого не происходит, необходимо немного ослабить крепежные болты и переместить фиксатор в любом направлении. В этом случае вам придется действовать на глаз;

— заключительный этап — окончательный контроль качества укупорки ствола. Если все понятно, можно смело гордиться собой. Если нет, повторяйте регулировку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат;

— затяните все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

Если неисправен сам дверной замок (например, не вставлен ключ, имеется явное механическое повреждение) заменить личинку. Из-за этого:

Плохо закрываются двери ваз 2110

— снять обшивку двери;

— откручиваем шток от цилиндра отверткой;

— снимите стопорную пластину;

— извлеките личинку замка и вставьте новую;

— поставить все на место.

Вывод

Регулировка блокировки на ВАЗ-2110 займет не более 20-30 минут. Результат работы — все двери однозначно закроются легким усилием, а замки выполнят свою функцию. Удачи.

Плохо закрываются двери ваз 2110

Плохо закрываются двери ваз 2110

На многих старых машинах, а что там замаскировать, даже на совершенно новых отечественных, часто возникает проблема, когда двери закрываются только ватой.

Тут виной всему вовсе не жесткие пломбы и не поломка, а банальная неспособность отрегулировать замки. Для того, чтобы двери вашей машины закрывались пальцем, необязательно иметь волшебный дар или навыки профессионального ремонтника. Вам просто нужен наш теоретический совет.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления камаз 5410

Перед тем как вооружиться ключами и отвертками, попробуйте смазать маслом обе части замка (одна установлена ​​на стойке, другая — прямо в дверце). Возможно, размазав детали и немного придав им форму, вы получите финальный эффект. Но если это не помогло, вот что делать дальше:

— Определите, почему двери вашего автомобиля не закрываются должным образом. Та часть замка, которая установлена ​​на стойке, может сильно сниматься с замка, который установлен в двери. В результате дверь закрывается только принудительно. Опять же, проблема может быть в установленной на стойке части, но теперь она может быть неправильно расположена относительно второй части замка. Замок можно просто повредить.

-Причину определить очень просто. Вы должны медленно закрыть дверь и посмотреть через щель, как ведут себя части замка. Если петля не может дотянуться до замка или если она неправильно расположена по отношению к нему, вы легко это заметите. Повреждение замка можно оценить только осмотрев его: если на нем или на петле есть значительные потертости, сколы — явный признак.

— После обнаружения причины приступаем к устранению неполадок. Если дверь начала плохо закрываться по причине нет. 1 необходимо ослабить крепление замка на стойке или подложить под его основание шайбу, которая немного приблизит петлю к замку и позволит ему работать как надо. Если причины нет. 2 виноват, то надо просто положение шлейфа отрегулировать, повторив тесты и исправления. Наконец, по причине нет. 3, просто замените части замка.

-Будьте готовы к тому, что открутить болты крепления петли может оказаться непросто. Для этого воспользуйтесь ударной отверткой.

-После завершения регулировки не спешите гнуть инструмент. Обильно смажьте маслом обе части замка и дверные петли — это еще больше усилит эффект регулировки.

Это, собственно, и вся работа. Сложности могут возникнуть только при настройке первой двери. Как только вы поймете общий принцип, регулировка замков не займет много времени.

Регулировка замка

Ваз 2110 регулировка замка двери

Ваз 2110 регулировка замка двери

Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.

Детализированный алгоритм проведения регулирования:

  • вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
  • далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;

Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

  • в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
  • поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
  • если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.

Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.

  • иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
  • если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.

Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.

Алгоритм проведения регулировки замка багажного отсека автомобиля:

  • вначале необходимо снять кожух, для того чтобы возникла практическая возможность выполнить послабление всех трёх винтовых крепления замка, путем расслабления натяжения вытяжки;
  • после чего необходимо сдвинуть слегка замок в нужном векторе;
  • затем нужно плотно затянуть винт тяги крепления;
  • хорошо проверить эффективность запирательной функции замка;
  • если замок плохо или наоборот слишком хорошо запирается, то его необходимо заново отрегулировать;

Ваз 2110 регулировка тяги замка

Ваз 2110 регулировка тяги замка

  • как только будет произведена финальная его регулировка, необходимо будет крепёжную гайку замка максимально плотно завинтить;
  • тщательно убедиться в том, что защелка и фиксатор хорошо состыковываются между собой, если же такового не наблюдается, нужно слегка снизить степень натяжения болтового крепления, а затем сдвинуть сам фиксатор в необходимом направлении;
  • после того, как все перечисленные технические манипуляции будут успешно выполнены, нужно в обязательном порядке проверить насколько легко запирается дверь багажного отсека и в случае, если результат окажется отрицательным, то регулировку фиксатора необходимо будет повторить вновь;
  • теперь можно смело затягивать все крепёжные болты.

Примечание. Иногда замок багажного отсека может заклинивать в холодное время года, в результате промерзания замочной скважины. С целью профилактики этого явления необходимо несколько раз в неделю в замочную скважину вливать по несколько капель вазелинового масла.

Инструкция регулировки дверей своими руками чрезвычайно практична и проста в понимании, однако, использование дополнительно фото и видео — материалов является обязательным условием. Поскольку это поможет существенным образом сэкономить финансовые средства.
Цена регулировки замка в автосервисах незначительна, однако, скорее всего сотрудники мастерской просто его заменят, чтобы увеличить собственную степень материальной выгоды.

Читайте так же:
Регулировка ручника хендай акцент тагаз

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Регулировка передней двери приора

Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — "шторки" находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти "шторки" .

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ваз 2109 карбюратор без стробоскопа

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных "SATURN" или по хуже "StarLine", которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.

Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе "РЕМОНТ ЭСП" на главной странице.

Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб. дверь.

Ремонт замков, замена механизмов цена от 300 руб.

Установка евроручек цена 1500 руб.

Замена наружних ручек цена от 250 руб.

Замена стеклоподъёмников цена от 500 руб.

Замена бокового стекла цена 500 руб.

Замена уплотнителей двери цена 100 руб. проём.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ В НАЛИЧИИ .

Читайте так же:
Регулировка фаз грм уаз патриот

Стеклоподъёмник на Приору цена 1600 руб. неразборный завод.

Ручки наружние завод цена 350 руб.

Ручки наружние "евро" завод цена 350 руб в цвет.

Ручки наружние "евро" "РЫСЬ" 1500 руб. комплект в цвет.

Наружние замки (шоколадки) 200 руб.

Внутренние механизмы 650 руб.приора

Центральный замок четырёх проводной цена 650 руб. (завод)

Центральный замок двухпроводной цена 550 руб.(завод)

Уплотнители дверных проёмов однокамерные цена 1500 руб. комплект.

Уплотнители двухкамерные универсальные цена 350 руб одна штука.

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ, БЕСШУМНОЕ ЗАКРЫВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.

автомастерская Br-Gavs запись по тел. 89372817000 . с 10.00-18.00

Регулировку положения обратной части замка передней двери на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если после закрытия двери имеется люфт, она туго закрывается или наоборот ее ведет вверх или вниз. Для проведения ремонтных работ подготовьте ударную крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов фиксатора дверного замка.
  • Теперь перемещаем фиксатор наружу если дверь закрывается туго и внутрь, если после закрытия имеется люфт.
  • Перемещаем фиксатор вниз если дверь при закрывание приподнимается вверх и наоборот перемещаем его вверх, если дверь ведет к низу.
  • После регулировки затягиваем винты крепления обратки.

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…


4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.


7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.


9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.


11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.


13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.


15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.


16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:

  1. Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукой за край кузова. Постепенно приподнимать, пока фрагмент не встанет на место. Закрутить метизы.
  2. С помощью домкрата полотно поднять, а потом резким движением опустить.
  3. Приобрести шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше должна быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выкручивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.

Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector