Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипники скутера — заднего колеса, редуктора и рулевой колонки

Подшипники скутера — заднего колеса, редуктора и рулевой колонки

Каждая небольшая деталь в скутере играет важнейшую роль, и потому такой элемент как подшипник станет незаменимым в конструкции скутера. Подшипники могут располагаться в разных частях скутера, а именно в рулевой колонке, колесах и редукторе. Задача подшипников в заднем колесе — обеспечить комфортное движение скутера, создавая правильное вращение колеса. В зависимости от места использования, вышеуказанная деталь может быть следующих видов:

  • игольчатые;
  • шариковые;
  • конические;
  • роликовые;
  • радиальные.

Re: Настройка дискового тормоза на скутере

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

too fast Регистрация 05.02.2006 Адрес 3 шарик от солнца. Сообщений 1,086

Приступаем к делу

Перед началом ремонта скутер желательно помыть.

Затем устанавливаем скутер на подножку на ровную и твердую поверхность.

Сначала снимаем выхлопную трубу. Например, у старых моделей хонда дио, таких как af 18 и af 27, для этого убираем багажный отсек вместе с сидушкой.

Как снять и поставить заднее колесо на скутере: делюсь своим опытом

После откручиваем две гайки от цилиндра и два болта от двигателя и снимаем глушитель. Начиная с af 34 до последних моделей Honda, а также у моделей Suzuki багажный отсек с сидушкой снимать не надо, доступ к откручиванию приемной трубы глушителя есть снизу возле центральной подножки.

Отсоединяем глушитель от цилиндра. Для этого откручиваем две гайки с помощью головки на 10 и воротка с удлинителем, предварительно смазав резьбу шпилек проникающей смазкой.

Как снять и поставить заднее колесо на скутере: делюсь своим опытом

Откручиваем два боковых болта крепления глушителя диаметром 8 мм с помощью шестигранной головки на 12 и снимаем трубу.

Обязательно проверьте состояние уплотнительного кольца между цилиндром и глушителем. Оно должно быть целое, без следов прогара. А если есть дефекты уплотнительного кольца, то его лучше заменить на новое, или промазать соединение при сборке высокотемпературным герметиком.

Как снять и поставить заднее колесо на скутере: делюсь своим опытом

Чтобы не испортить резьбу при откручивании, обрабатываем ось и гайку заднего колеса смазкой — жидкий ключ или WD-40.

Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов на скутере

После этого ставим задний ручной тормоз на защелку, а если его нет, то завязываем зажатую ручку заднего тормоза тряпкой или веревкой, что есть под рукой.

Как снять и поставить заднее колесо на скутере: делюсь своим опытом

Как снять и поставить заднее колесо на скутере: делюсь своим опытом

Берем головку на 24, вороток и откручиваем гайку заднего колеса против часовой стрелки, то есть справа налево.

Как снять и поставить заднее колесо на скутере: делюсь своим опытом

Если колесо проворачивается, то можно сверху надавить на багажник и зафиксировать им колесо.

Отпускаем ручной тормоз, ослабляем гайку регулировки заднего тормоза

Как снять и поставить заднее колесо на скутере: делюсь своим опытом

и аккуратно, раскачивая на оси, стягиваем колесо.

Как снять и поставить заднее колесо на скутере: делюсь своим опытом

После устранения всех неисправностей, не забудьте обработать шлицевое соединение колеса литолом или смазкой шрус. Это поможет в следующий раз гораздо легче демонтировать колесо при необходимости.

Рейтинг самых быстрых 150-кубовых японских скутеров

Yamaha NMAX 155

Это стильный городской мотороллер, подходящий для загруженных дорог. Узкий байк уверенно лавирует в городском трафике, с легкостью находит место для парковки и разгоняется до 110 км/ч.

К преимуществам модели относятся:

  • Высокая экономичность (2,4 л на 102 км).
  • Наличие системы ABS.
  • Эффективное жидкостное охлаждение.
  • Увеличенный бензобак (6,6 л).

Единственный минус модели – высокая цена. Новый Yamaha NMAX 155 стоит более 110 тыс. грн.

Honda PCX150

Модель бренда Хонда отличается футуристическим дизайном и современной комплектацией. Как и предшественник Honda PCX150 отличается минимальным расходом бензина (2,2 л/100 км), эффективной подвеской и продуманной конструкцией.

  • Двигателем объемом 153 куб. см.
  • Жидкостным охлаждением.
  • Дисковым (передним) и барабанным (задним) тормозом.
  • Автоматической коробкой передач (вариатор).

Максимальная скорость этого 150-кубового скутера достигает 130 км/ч. Однако стоит это чудо инженерной мысли тоже немало – 2,5-3 тыс. долларов за б/у скутер.

Suzuki Avenis 150

Хотя техника бренда Ямаха и считается самой спортивной, почетное первое место среди среднеразмерных мотороллеров занимает аппарат Сузуки. В плане внешности модель Suzuki Avenis 150 не сильно отличается от мопеда Honda PCX150 или Yamaha NMAX 155. Но вот его скорость просто поражает. Этот 150-кубовый зверь способен разогнаться до 150 км/ч.

Читайте так же:
Baw fenix евро 3 регулировка клапанов

Suzuki Avenis 150 превосходит конкурентов и в плане цены. Сейчас подержанный мотороллер в хорошем состоянии обойдется райдеру всего в 30-35 тыс. грн.

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнDimAce

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Сцепление включается намного плавнее, тем более стандартное, тем более на стандартном движке и на таких оборотах

Вообще, возможность ездить на заднем колесе зависит больше от умения, мощность движка на втором месте

#3 Пользователь офлайнDRUM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#4 Пользователь офлайнTsoy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 27 Март 06

Просмотр сообщенияDRUM (17.1.2009, 3:51) писал:

Рост и вес значения не имеют.

Садишься подальше назад, и на небольшой скорости откидываешься телом сильно назад одновременно добавляя газ.
Палец на всякий случай на заднем тормозе.

Поставить несложно. Труднее научиться ехать ровно в таком положении )

#5 Пользователь офлайнHonda -рулит!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

#6 Пользователь офлайнDimAce

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#7 Пользователь офлайнHonda -рулит!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

Просмотр сообщенияDimAce (17.1.2009, 15:26) писал:

Ну понятно что резкого разгона как на 600 кубовом байке не получиться, но по сравнению со стоковым разгоном скутера когда сцепление включаеться на 2000 тыс (а это слышно по звуку мотора), то я думаю эффект будет очень даже ощутим. Вот правда не знаю как это скажеться при езде в городском трафике.

#8 Пользователь офлайнDimAce

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#9 Пользователь офлайнGGarry

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Просмотр сообщенияDimAce (17.1.2009, 3:51) писал:

Мечтать не вредно
Стоковые скуты в своем большинстве не способны на автовилли (отрыв переднего колеса только за счет мощи движка)

Читайте так же:
Регулировка замка багажника на логане

То, что рассказывают имеет место быть только при определенных параметрах, таких как развесовка скута (сдвинуться назад), помощь телом (дернуть руль на себя) и т.д.

Сцепление включается намного плавнее, тем более стандартное, тем более на стандартном движке и на таких оборотах

Вообще, возможность ездить на заднем колесе зависит больше от умения, мощность движка на втором месте

#10 Пользователь офлайнHonda -рулит!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

Вот цитата с одного форума, очень даже толковая мысль как по моему:

Эффект "медленного отпускания" присутствует при любой жесткости пружин в сцеплении. Полностью сцепление срабатывает уже на определенной скорости.

А эта самая жесткость пружин будет влиять на обороты двигателя в момент старта только при условии, что ремень еще не начинает выходить наверх. Если начал — все, пипец: какие жесткие пружинки ни ставь — обороты будут те же, только динамика все хуже.

Вывод: сначала нужен нормальный вариатор, который начинал бы работать на более высоких оборотах (помогает жесткая пружина в зад), затем подбираются пружинки сцепления (вариант "чем туже, тем лучше" все равно не катит), затем корректируется вес грузиков.

#11 Пользователь офлайнEvilForce

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Декабрь 08

Просмотр сообщенияHonda -рулит! (17.1.2009, 20:09) писал:

простои совет, поставь грузики в передний варитор на грам легче и пружинки сцепления в заднем вариаторе сделай на пол ветка минимум короче и будет тебе козлить мопед =)

#12 Пользователь офлайнEvilForce

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Декабрь 08

#13 Пользователь офлайнDimAce

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#14 Пользователь офлайнEvilForce

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Декабрь 08

Просмотр сообщенияDimAce (18.1.2009, 3:58) писал:

Прежде чем лезть в вариатор изучите хоть принципы его работы, лишние вопросы тут же отпадут

Читайте так же:
Как регулировать фары на фольксваген венто

Конкретные цифры в каждом конкретном случае индивидуальны, так что совет пустой

Да я согдасен, что индивидуально, если на мопеде всё стандартное , то отступая от стандартных грузов на один грам в низ( непомню скока там стандарт), про сцепление я уже написал.

#15 Пользователь офлайнDimAce

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#16 Пользователь офлайнЮрkеш-STUNTer

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Декабрь 08

Просмотр сообщенияHonda -рулит! (17.1.2009, 3:19) писал:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector