К-jetronic: Регулировка СО? | Audi Клуб
К-jetronic: Регулировка СО? | Audi Клуб
Когда запускается холодный двигатель, контакт реле находится в замкнутом положении. Как сейчас себя машина чувствует не могу сказать, потому что сдох трамблер. В этом случае также можно попробовать промыть инжектор Виннсом, если не поможет — придется мыть вручную со съемом форсунок занятие неприятное.
Если измеренное давление ниже нормального, неисправен регулятор управляющего давления или и нарушен подвод разрежения к .
Разумеется проверка производится на холодном моторе, в случае снятия ТВВК для проверки имейте ввиду, что его корпус — масса. Основная система, помимо РУДа включает в себя дозатор-распределитель с топливопроводами и форсунками. Дозатор-распределитель с расходомером обычно никаких вмешательств не требуют, да и они им противопоказаны.
Дозатор может быть для турбо и для атмосферника, оба типа могут быть старой версии, крепление топливопроводов для форсунок болтами и новой — крепление штуцерное.
В сборе с топливопроводами и форсунками — взаимозаменяемы, турбоатмосферник — нет, т. В сумме это дает неравномерную работу мотора, повышенный расход и ухудшение разгонных характеристик, особенно на режимах малых и средних расходов.
Одним словом — старые форсунки надо менять. Промывка инжектора может как несколько улучшить ситуацию, но не радикально при условии, что форсунки еще не слишком старые так и ухудшить, что бывает чаще.
В этом случае также можно попробовать промыть инжектор Виннсом, если не поможет — придется мыть вручную со съемом форсунок занятие неприятное. Форсунки установлены в моторе в стаканы, ввернутые в ГБЦ, держатся только за счет резинового кольца. Стаканы могут быть составные — внешняя часть латунная, внутренняя — пластмасса, могут — целиком пластмассовые на турбо всегда латунь, на атмосферниках могут быть пластмассовые.
Но если латунный — можно сломать форсунку, доставание ее части, оставшейся в стакане может вылится в долгое и неприятное занятие, вплоть до съема ГБЦ. Основное правило тут — ничего не уронить внутрь канала впускного клапана.
Помимо собственно системы питания следует обращать внимание на герметичность воздушной системы, негативное влияние внешних подсосов воздуха велико. И наконец — как это все безобразие работает в комплексе.