Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление

Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление

Гарантия качества! Подменный автомобиль!

На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце. После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой.

Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов.

Затем нужно аккуратно потянуть облицовку вверх, освобождая 4 пластмассовых гребня облицовки из металлических пружинных клипс, расположенных в дверях гребни и металлические клипсы обведены желтыми эллипсами, на снимке с крючком один из гребней показан крупно. Облицовка у нас в руках, но с дверью её связывает тяга замка тросик с крючком и жгут проводов к блоку управления электрозеркалами и стеклоподъемниками.

Крючок необходимо вынуть из отверстия в облицовке, полипропиленовый фиксатор на тяге — из пазов синие линии на фото. Для отсоединения разъема от блока управления стеклоподъемниками нужно повернуть фиксатор разъема на градусов и потянуть разъем вниз. Всё, облицовка окончательно снята. Далее можно делать то, ради чего Вы, собственно, полезли за облицовку — изъять штатный динамик 3 винта, торкс 25 , разъединять разъем жгута проводов, идущего к наружному зеркалу и т.

Сборку выполнять в обратной последовательности я обещал, что этим закончится.

Обратите внимание на 2 момента. Сначала нужно опустить гребни верхней части облицовки в пружинные клипсы двери и только потом утапливать пистоны в отверстия двери не наоборот. Свалился с Луны, хочу обратно. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С.

Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см. Облицовка стойки D Отсоедините нижний конец ремня см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D. Боковая секция отделки багажного отделения Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки см.

Снимите отделку стойки О см. Сложите заднее многоместное сиденье см.

Снимите отделку порога двери задка см. Выверните 4 винта см. Выверните крепежный винт см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите боковую отделку.

Ремонт/ТО: Ремонт проводки задней двери

Внутренняя отделка порогов Для снятия порога передней двери необходимо предварительно снять карман рядом с передним сиденьем см. При установке порога передней двери обратите внимание, чтобы провода, проложенные вдоль дверного проема, не пережимались.

Карман рядом с передним сиденьем Введите пластмассовый клин под карман 1 , отожмите 3 фиксатора и снимите его с отделки порога см. Администрация портала также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.

Читайте так же:
Регулировка двери opel omega

На портале размещаются только находящиеся в свободном доступе материалы из открытых источников. Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов. Прямые ссылки на страницы портала, которые содержат материалы, опубликованные с нарушением авторских прав.

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

В свою очередь, администрация портала, в течение 24 часов обязуется удалить защищенный авторским правом контент. Opel Astra H- эмоции бесценны!

На днях открыл заднюю дверь, а закрыть не смог. Честно не ожидал что такое может произойти, даже никогда не заглядывал в эти места.

Обломилось крепление ограничителя в двери. Не знаю как такое могло произойти и из-за чего. Возможно небыли затянуты болты и со временем металл лопнул. Видно было что верхняя часть уже обламывалась и туда подкладывали шайбу побольше. Сначала хотел вырезать остатки и вварить новую пластину. Но потом пришла другая идея. Нашел в гараже 2е металлические шайбы. Толщина шайбы примерно 2 мм. Срезал у обеих шайб одну сторону.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Проблема: туго отжимается наружная ручка

OFFLINE cijevschii

  • Характеристики автомобиля: Omega B, 1996, MКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Владимир

#2

OFFLINE hudik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV
  • Имя: Санёк

#3

OFFLINE cijevschii

  • Характеристики автомобиля: Omega B, 1996, MКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Владимир

Изменено: cijevschii, 12 Август 2011 — 02:57

#4

OFFLINE Dvin

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
  • Имя: Виктор
  • Город: Минск

hudik:буду пробовать но это не выход надо лечить, а то всем надо давать инструкцию по открыванию двери

Видел на одной машине такой же вариант — чтобы открыть, нужно сначала нажать слегка на дверь.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание опель кадет

#5

OFFLINE Ден80

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: "OPEL Omega B Caravan, 1995, МКПП, X20XEV"
  • Имя: Денис
  • Город: Липецк

#6

OFFLINE MaxVav

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 2000, АКПП, X25TD, Седан
  • Имя: MaxVav
  • Город: СПБ

#7

OFFLINE Tsariev

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
  • Имя: Михаил
  • Город: Сергиев Посад

#8

OFFLINE MaxVav

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 2000, АКПП, X25TD, Седан
  • Имя: MaxVav
  • Город: СПБ

MaxVav, надо снимать ручку и регулировать пластиковую гайку на тяге. Скорее всего в ней проблема.

#9

OFFLINE sadovod

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 X20SE
  • Имя: Евгений
  • Город: Новороссийск

MaxVav, надо снимать ручку и регулировать пластиковую гайку на тяге. Скорее всего в ней проблема.

такая история: брызнул силикона внутрь для профилактики — совсем не стала открываться, потом начала, но плохою от рычага на наружней ручке вниз идет шток(внутри) его нижний конец увенчан капроновой шайбой, ее и надо подкрутить, тем самым увеличив длину штока

#10

OFFLINE ZoV

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, МКПП, Y25DT
  • Имя: Олег
  • Город: Минск

MaxVav, надо снимать ручку и регулировать пластиковую гайку на тяге. Скорее всего в ней проблема.

#11

OFFLINE hudik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV
  • Имя: Санёк

#12

OFFLINE Tsariev

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
  • Имя: Михаил
  • Город: Сергиев Посад

hudik, отчета нет, да он и не сильно нужен. Что значит — всю дверь разбирать? Надо снять карту двери и открутить две гайки изнутри, потом, хитро повернув ручку, вынуть ее Первую дверь больше часа ковырял, вторую за 20 минут сделал.

#13

OFFLINE hudik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV
  • Имя: Санёк

#14

OFFLINE VOVIK

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV"; Опель Омега 2002, 2.2 АКПП
  • Имя: Владимир
  • Город: Новгородская обл..

#15

OFFLINE bush

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
  • Имя: Сергей
  • Город: Талдом М.О.

тут есть тонкость одна, при установке ручки на место.
когда снимаем ручку:
1. открутить пяток саморезов с торца двери по кругу (рукой проведите по контуру обшивки двери, найдете)
2. Снизу саморезы утоплены в обшивку, рукой их ненащупать, пару штук.
3. накладка под внутренней ручкой двери (внутренней ручки, эта накладка похожа на мисочку такую)вытаскивается на себя и по часовой стрелке (там защелки)
под накладкой еще саморезик есть.
что б не корячится как гинеколог, снять надо решетку динамика дверного с двери.
снять ручку блокиратора двери (кнопку, которой изнутри нажимая вниз блокируете дверь) — при поднятой кнопке там видно сегмент пластмассовый, его вытаскиваем на себя и кнопка эта выходит вверх.
4. под кнопкой этой еще саморез есть.
вроде ничего не забыл.
карту двери (или обшивку, кому как нравится) тащим на себя и кладем на сидение.
Да! не забудьте приготовить коробочку, куда складывать все эти саморезы-шпунтики, иначе потом ненайдешь половину.

5. отдираем шумку с левой стороны двери до половины (жестом в право, как занавеску) — если она там есть конечно
6. смотрим внутрь двери, напротив наружной ручки.
там видим две гайки (кажись на 10).
Вороток в руки, см 10 длиной, и откручиваем их почти до конца.
Потом лучше руками аккуратненько снять их, что бы они не упали вниз в дверь. Достанете конечно потом, а оно надо?
7. Давим ручку изнутри наружу, будет небольшое сопротивление (там отливы пластиковые есть для упора).
Когда ручка уже вылезла наружу, то крутим ее аккуратно против часовой стрелки, что бы крючок тяги вышел из нее.
В руках есть ручка, резинка на ней, и тяга с пластмассовым шестигранником-регулятором длины на конце.
——
Это только присказка однако!
Чтобы потом не лезть туда пару лет точно, надо вытаскивать сам запорный механизм из двери и мыть его как сами_знаете_что.

С торца двери есть ТРИ болта Torx. Ослабить их.
Залезть внутрь и отсоединить разъем электропривода замка. — Он нам не надо совсем.
Открутить торкс совсем, в коробочку их.
После сложных гинекологических пассов рукой внутри двери отсоединяем тяги от механизма со всех сторон.
Учитывайте, что тяги держатся на хитрющщих пластмассовых фигнях, которые не только служат втулками для тяг,
но и защелкнуты сбоку на самих же этих тягах, т.е. не надо их сразу вытаскивать в бок, надо сначала их отцепить с тяги сверху!
Ну типа того что тяга -нога любимой женьщины, а втулка — это ваша рука,
которой вы эту ногу стиснули сверху и стиснули хорошо. (красиво сказал!)
В итоге у вас в руках грязно-х_пойми какого цвета железка в руках.
С нее снимается пластиковая крышка, и железка идет в ведро с бензином
и полоскается там очень на совесть. (потом осадка в ведре — сантиметр).
Потом сушим железку. вдумчиво мажем все что найдем крутящегося, не забывая оси
где пружины сидят и всякие храповички-движущиеся детальки.
Я солидолом забацал. а потом сверху и силиконом отлакировал
для пущщей смазки, мне не жалко.

После ставим крышечку сверху на механизм (см сверху выше),
Через дыру в двери суем замок на место, наживляем(щаз скажу почему только наживляем) болты торкс три штуки (чтоб замок не падал внутрь пока),
опять ставим тяги на место с хитрыми защелками, не забываем про разъем привода замка.
Тяги что бы поставить — нужно что бы замок и все остальное имело свободный ходи туда-сюда, иначе не вставить.
————-
Вот теперь суем ручку наружнюю снаружи (ха-ха).
В ручку сначала сунем тягу, и пытаемся попасть пластмассовой частью тяги в дыру замка, там пластинка как палец с дыркой, вот в эту дырку и надо сунуть тягу.
(я не смог попасть тягой в замок до тех пор, пока замок почти не открутил совсем, поэтому и не закручиваем замок сразу).
И ищем пластину внутрь двери упавшую, которой ручка прижималась изнутри, ставим пластину сверху ручки и наживляем гайки на место
Закручиваем болты торкс насовсем, как и гайки ручки.
Вроде дверь по железкам внутри собрана.
—Теперь не торопимся, и смотрим на стойку посередине и видим там скобу буквой Пэ, прикрученной двумя Торкс по краям.
Это то, за что цепляется замок.
И если просели петли — грязь в замке и т.д., то замок и так фигово работал (ну вы же уже его отмыли и смазали, с этим ок),
а тут еще и скоба выше стоИт, чем надо.
Ну вы же поняли уже, что надо сделать? Вот и делаем!
Откручиваем эти оба два Торкс, на 1 мм скобу сдвигаем вниз, закручиваем болты (не очень крепко пока.)
—- Включаем зажигание, опускаем стекло в двери вниз (щаз скажу зачем),
выключам зажигание и закрываем легонечко дверь. Закрылась? уже хорошо )
А теперь открываем дверь СНАРУЖИ. Тяжело пошла?? — открываем дверь, сдвигаем пластину на 0.5 мм вниз,
закручиваем и снова пробуем. результат нравится ? Тогда болты крутим нормально все, ставим общивку на место и радуемся вместе.

А окно открыть сначала для того, что может быть будет очень туго открывать дверь за ручку, еще чуть и она отломится нафиг,
вот что бы не ломать ее (если туго пока еще открывается) — суем руку в окно и открываем изнутри. А то я сначала замучился
через заднюю дверь залезать и открывать.
короче енджой!

Читайте так же:
Регулировка тормозных усилий опель

—Зы-зы-зы-зы — маленькой тягой ручки дверной надо регулировать ручку так, что бы она открывала дверь почти в конце хода,
иначе она (тяга) будет давить на рычаг замка изнутри, и вместо открытия двери у вас закроется центральный замок.
я полчаса пытался понять, как это так? я вроде открыть дверь снаружи, а срабатывает ЦЗ.
Как то вот так )))

еще зы — конечно надо бы и оси петель поменять. и вытащить-помыть-смазать ограничитель хода двери
(он посередке в торце двери спереди), но это уж хозяин- барин

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Подведем итоги

Итак, если у вас возникли вопросы из разряда «пластиковая дверь не закрывается, как отрегулировать» или «как подготовить дверь к зиме», то теперь вы получили все ответы.

Сама регулировка достаточно простой процесс, главное в ней – не «пережимать».

В зависимости от типа проблемы, подойдут разные варианты регулировки:

  1. Если дверь прилегает неплотно или, наоборот, слишком плотно – нужно отрегулировать нажим.
  2. Если дверь провисает – поможет вертикальная настройка.
  3. Если низ двери постоянно задевает коробку, ваш вариант – горизонтальная настройка.
Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на опель астра о

Для всех типов настройки под рукой нужно иметь набор ключей шестигранников подходящих размеров. Лучше всего иметь их дома под рукой на всякий случай, поэтому купите их заранее.

А еще не забывайте, что первая диагностика – это диагностика уплотнителя. Ряд проблем со скрипами и сквозняками решается его заменой без «ковыряния» в винтах и цапфах.

Надеемся, теперь вы знаете, как правильно отрегулировать пластиковую дверь и легко решите все проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector