Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Keihin I и Keihin II

Карбюратор Keihin I и Keihin II

1 — верхняя часть карбюратора; 2 — рычаг воздушной заслонки; 3 — болт; 4 — шплинт; 5 — шайба; 6 — соединительная штанга; 7 — болт крепления, 5 Нм. Покрыть болты защитным средством D6 и равномерно затянуть; 8 — воздушный фильтр; 9 — прокладка; 10 — крышка; 11 — поплавок; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — сетка; 14 — седло иглы поплавка. Покрыть защитным лаком; 15 — игла. Перед установкой соединить с поплавком

1 — приоткрывающее диафрагменное устройство воздушной заслонки; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — распылитель ll-ой камеры. Внимание: Не перепутать распылители 1 и 2 камер; 4 — защелки; 5 — распылитель 1-ой камеры; 6 — нижняя часть карбюратора; 7 — клапан обогащения полной мощности; 8 — смесительная труба системы холостого хода; 9 — пломба. При снятии электромагнитного клапана разрушается.; 10 — электромагнитный клапан. Для выключения канала главного жиклера. Устанавливается только на двигателях 1,8 л. Должен щелкать при включении и выключении зажигания.; 11 — регулировочный винт число оборотов холостого хода; 12 — клапан отключения системы холостого хода. Должен щелкать при включении и выключении зажигания.; 13 — мембрана ускорительного насоса; 14 — болт. Покрыть защитным средством D6.

1 — прокладка; 2 — промежуточный фланец; 3 — направляющая втулка; 4 — устройство управления дроссельной заслонкой При ручной коробке передач — для увеличения подачи При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода.; 5 — клапан управления При ручной коробке передач — для увеличения подачи. При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода.; 6 — вакуумное устройство управления дросселем ll-ой камеры; 7 — корпус дроссельной заслонки; 8 — винт регулировки СО; 9 — регулировочный болт. При ручной коробке передач — для увеличения подачи. При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода; 10 — подогрев канала средних нагрузок

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор солекс на ауди 100

Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины. Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть.

Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно? Авто-мастерская онлайн
Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют. Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться.
Audi 80 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 3 реальные отзывы о расходе топлива на карбюраторе и инжекторе. Поколения Б2, Б3, Б4 | Пустой Бак
Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Регулировка карбюратора непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем.

Устранение подсосов воздуха

Если двигатель троит, нестабильно работает на холостом ходу и глохнет, то причиной неисправности могут быть подсосы воздуха. Для поиска подсоса применяют аэрозоль «быстрый старт» с тонкой дозирующей трубкой. С помощью аэрозольного баллона обрабатывают все возможные места подсоса и следят за изменением оборотов двигателя.

Одним из мест подсоса может быть проставка между карбюратором и впускным коллектором. При переделке оригинальную эластичную подушку (фланец карбюратора Ауди 80) снимают, а вместо нее устанавливают самодельную проставку из алюминия либо текстолита. На оригинальной подушке имеется уплотнитель из резины, подсосы с ней исключены. Для исключения подсосов между коллектром и самодельной проставкой используют герметик, прокладка здесь не нужна. А между проставкой и фланцем карбюратора наоборот, прокладку устанавливают, но герметик здесь не используют.

Читайте так же:
Как на ауди 100 отрегулировать расход топлива

Снимаем размеры

Частым местом подсоса воздуха является погнутая нижняя поверхность карбюратора – фланец. Если при установке использовался бывший в употреблении солекс, то нужно обязательно проверить, не деформирован ли его фланец. Если был установлен новый карбюратор, но при установке были перетянуты гайки, то фланец также может деформироваться. Во впускной коллектор будет проникать дополнительный воздух, смесь обеднится и двигатель будет троить и глохнуть.

Существует несколько способов восстановления погнутого фланца. Часто для восстановления используют пресс, затем окончательно шлифуют поверхность. Как вариант, опытный мастер может аккуратно отрихтовать и отшлифовать фланец.

Настройка карбюратора

Настройка карбюратораОбычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Читайте так же:
Регулировка датчика абс ауди 100

Регулировочные винты

Двигатель рабочим объемом 1,3 л до 7/84 г. выпуска

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. выпуска

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с каталитическим нейтрализатором

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с нейтрализатором

При отклонении концентрации CO от заданного значения, удалить защитный колпачок, если он есть. Если необходимо, снять воздушный фильтр, а после завершения регулировки поставить его на место.

Путем регулировки установить заданную концентрацию СО и числа оборотов. Некоторые модели двигателей требуют для этого применения специального ключа (TOYOTA SST 09243-00020).

Внимание: Регулировку концентрации СО производить осторожно.

Повысить на 2 минуты число оборотов двигателя до 2500 об/мин.

Дать возможность двигателю поработать 3 минуты на холостых оборотах (для двигателей с катализатором — 12 мин).

Еще раз проверить число оборотов холостого хода и концентрацию СО. При необходимости подрегулировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector