Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Клуб

CanleChase <10
<10Сообщения: 3 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 12:54 Контактная информация:

не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение CanleChase » 22 фев 2013, 13:42

Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь встречался с проблемой — регулируем скорость вентилятора печки, а она неизменна?
1.Я бы хотел спросить у "обладателей" данной проблемы в настоящем или прошлом, какое дополнительно оборудование у Вас стоит на машине (автозапуск, сигнализация и т.д.)
2. Меня интересует данная информация, т.к. в последствии я ищу кцепям каких электросетей было подключено то или иное оборудование?

Заранее всем спасибо за ответы!

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение jett » 22 фев 2013, 15:11

Если б Вы написали какая машина у Вас, может быть было бы проще, системы разные.

pilot_wrc 30
30Сообщения: 34 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:45 Откуда: Рязань

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение pilot_wrc » 22 фев 2013, 15:32

CanleChase <10
<10Сообщения: 3 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 12:54 Контактная информация:

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение CanleChase » 25 фев 2013, 10:20

У меня данной проблемы нет. Я хочу собрать информацию какое дополнительное оборудование установлено на автомобилях с данной проблемой. То что в блоке управления скоростью вентилятора печки "дохнут" резисторы — это я уже начитался, спасибо=)

Напиши пожалуйста про ваше допоборудование.
Спасибо!

AGS53 250
250Сообщения: 274 Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55 Откуда: Свердловская обл.

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение AGS53 » 26 фев 2013, 21:01

pilot_wrc 30
30Сообщения: 34 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:45 Откуда: Рязань

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение pilot_wrc » 27 фев 2013, 11:10

AGS53 250
250Сообщения: 274 Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55 Откуда: Свердловская обл.

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение AGS53 » 27 фев 2013, 12:03

pilot_wrc 30
30Сообщения: 34 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:45 Откуда: Рязань

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение pilot_wrc » 27 фев 2013, 13:22

Так а я тебе и не отвечал. написал свой пост наоборот как согласие с твоим

ой. это я походу не там кнопку просто ткнул. про допоборудование не ты спрашивал, а в цитате че то твой ник

З.Ы. уже все поправил как должно быть

CanleChase <10
<10Сообщения: 3 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 12:54 Контактная информация:

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение CanleChase » 27 фев 2013, 15:45

AGS53 250
250Сообщения: 274 Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55 Откуда: Свердловская обл.

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение AGS53 » 27 фев 2013, 19:47

msm.silich 10
10Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:10 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

  • Цитата

Сообщение msm.silich » 22 ноя 2013, 14:49

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится — значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.
Изображение
2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец — на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных — нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
Изображение

Читайте так же:
Сколько оборотов открутить при регулировке карбюратора

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Изображение
Тогда:
— не нужно заменять дополнительный резистор,
— исчезнет греющийся элемент,
— будет небольшая экономия электричества,
— будет плавное управление скоростью,
— отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:
Изображение

Регулирование Оборотов Автомобильного Вентилятора Печки

Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Объявления

  • Прочитайте перед созданием темы!

Сообщения

Obergan Alexey

Andrey 69

kuzmitch


Паяльная станция 750Вт с паяльником и феном

Похожие публикации

Б/у контролеры холодильной установки: 1) Eliwell 974LX на atmega16A-PU , 3 реле — характеристики на фото.Цена 15 бел.руб. 2) Eliwell IDPlus974 на atmega32A-PU, 3 реле — характеристики на фото.Цена 18 бел.руб. Корпуса без передней панели закрывающей цифровой индикатор, без датчиков температуры! г.Толочин, Витебская обл. Отправка по Беларуси наложенным платежом. Покупатель также оплачивает почтовые расходы.

_Nikotin_

Vlad Marinenko

300вт)без нагрузки меандр приблизительно «нормальный» — на лично мой взгляд неопытного осцилографера
Но самое интересное начинается когда реализовал обратную связь на оптроне 817-ом и на осцилограмме вылазит какой-то мини меандр при уменьшении скважности и сопровождается сильным нагревом ключей(irf3205)

Алексей Алексин

Здравствуйте. Т.к., я живу в сельской местности, у нас нет нормальных автомастеров на 100 километров вокруг. Во время очередного ремонта авто, автомагнитола ulvwmp3 7e0035156b заблокировалась. Те же мастера пообещали исправить проблему(естественно платно), но, поскольку, машина была подержанной, звонок бывшему хозяину и официальному центру volkswagen не помогли(это было давно). Сейчас я снова решил «попытать счастье» с данной автомагнитолой, нашел пароль для ее разблокировки в интернете(я не знаю, правильный он или нет), но т.к. до меня пароль ввели 3 раза неправильно, магнитола заблокировалась(пишет code 2 safe). Я прочитал в сети, что если дать ей отстояться 2 часа, то она позволит ввести код, но каждые 30 мин. устройство выключается(я пробовал взаимодействовать с ним каждые 10 мин.(вставлял диски, нажимал кнопки и т.д.), но безрезультатно). Питаю от БП 12v 3 A. Подключенные пины прилагаются. Что делать, чтоб ы снять 2 уровень защиты?

Регулировка оборотов для вентилятора печки

Тень админа » 01 апр 2011 09:46

Суть проблемы такая:
есть 31105.печка с крутилками и двумя (. ) разъемами блока.
перестала работать регулировка оборотов мотора печки.

что было проверено и сделано:
1.замена блока управления — ноль результата
2.замена блока регулировки скоростей — ноль результата
3.проверка мотора подключением напрямую к акб — работает
4.проверка всех предохранителей,проводов,клемм,колодок и т.д. — ноль результата..
5.на колодке мотора печки (2х контактная) — 2 минуса,вместо "+" и "-".

я понимаю,что чудес не бывает,но всё же,у кого какие мысли?на улице конечно уже тепло,но блин сутра человеку холодно садится в ледяную машину

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

САШКО161 » 01 апр 2011 14:35

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

Тень админа » 01 апр 2011 22:25

Читайте так же:
Регулировка силы тока lm317

обычный салон 3110,который ставили на 105е,только печка нового образца.

в общем,проблема решена.нашелся косяк в блоке предохранителей — с обратной стороны преда,где идет подключение, в силу ослабщего контакта(или неодетого) отвалился провод.одел обратно — всё заработало.
самое интересное,что провод был не одет на предохранитель,который НИКАК не связан с печкой
"Волга-ты меня удивляешь!"

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

genchik » 13 ноя 2011 08:41

Изображение

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

genchik » 16 ноя 2011 14:45

Изображение

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

msm.silich » 22 ноя 2013 14:05

Тень админа писал(а): перестала работать регулировка оборотов мотора печки.

что было проверено и сделано.

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится — значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.
Изображение
2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец — на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных — нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
Изображение

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Изображение
Тогда:
— не нужно заменять дополнительный резистор,
— исчезнет греющийся элемент,
— будет небольшая экономия электричества,
— будет плавное управление скоростью,
— отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:
Изображение

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

madmax » 23 авг 2015 18:48

Доброго времени суток!
ГАЗ 31105 май 2007 (новый салон, рестайлинг)
Заслонки управляются моторедуктором.
Прекратил работать вентилятор — заменил. Предполагаю, что не исправен блок регулятора отопителя 31107 8101646.
Объездил магазины нижней части города — есть только на ГАЗель, но он не подходит.
Вставил для проверки газелевский — вентилятор не крутится. Предохранители проверил — все в норме.

Что еще может быть?

P.S. У кого есть возможность буквально на минуту попользоваться блоком климат-контроля шаттл?
Буду очень благодарен!

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

Странник » 29 авг 2015 11:32

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

madmax » 30 авг 2015 16:13

Проверил, печка гонит теплый воздух, т.е. клапан открывается. Мотор вентилятора подсоединял на прямую, в обход климат-контроля и БРС.

Регулятор обдува вентилятора печки

Везде в интернете рассказывают, как поставить 4-х позиционный регулятор от Калины, принцип действия которого заключается в переключении 4-х силовых резисторов разного номинала. Но мы пойдем другим путем — решим вопрос кардинальным образом, применяя современные технологии. Будем делать плавный регулятор оборотов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов снегоход динго 125

В описании к набору написано:
"Регулятор яркости ламп накаливания 12В/50A
Устройство предназначено для регулировки яркости ламп накаливания, работающих от постоянного тока, мощностью до 600Вт (50А). … Предлагаемое устройство можно использовать в качестве регулятора мощности различных нагревателей, работающих от напряжения постоянного тока, например, подогревателей автомобильных сидений или двигателей. Устройство можно использовать для регулирования оборотов мощных двигателей постоянного тока. Применение современной элементной базы позволило повысить КПД регулятора до 99 % и максимально уменьшить габариты устройства."

Вентилятор печки потребляет до 6 ампер, соответственно, данный регулятор подойдет.
Будем собирать и смотреть. Продолжение следует…

UPD. В комментариях к набору обнаружил следующий диалог:
Евгений58 17.11.2016 04:16
Здравствуйте. Подключил этот регулятор к электромотору печки, добавив при этом диод между выводами мотора. Мотор при работе постоянно пищит, можно ли в этой схеме увеличить частоту ШИМ за диапазон слышимости? Как это сделать?
+1 Советник 17.11.2016 10:11
Замените конденсаторы С2 и С4 на номинал 2,2нФ и 22нФ соответственно, пищать перестанет.

Если будет пищать, знаю что делать.

Также сам вентилятор печки был заменен на вентилятор фирмы Luzar luzar.ru/catalogue/elektr…telya-2101-2107-lfh-0101/
Его преимущество в том, что он не на втулках, а на шарикоподшипниках. Лузаровские вентиляторы также подвергаются балансировке, благодаря чему значительно снижается шум от работы. Когда заменил вентилятор радиатора двигателя на лузаровский, работать стал бесшумно и дуть лучше в 2 раза. Штатный орал так, что слышно было этот вой из салона.
Думаю, вентилятор печки тоже свои преимущества покажет.

Продолжение 24.09.2017
Теперь задача сверстать все это на автомобиль.
Электрическая схема подключения вентилятора печки классики всем известна

Я решил сохранить выбор вариантов следующим образом:
Первое положение переключателя — подача напряжения на двигатель через шунт, как и было раньше — фиксированная половинная скорость.
Второе положение переключателя — подача напряжения через схему плавной регулировки.
Однако, посмотрев на схему подключения регулировки, становится понятно, что напряжение на двигатель должно подаваться с точек 2 и 3, а с контактом GND у двигателя не будет прямого контакта, только через транзистор VT1 схемы плавного управления.

Поэтому сохранить управление через плюсовой провод не удастся, придется переделать трехпозиционный переключатель на минусовой провод. Схема получилась следующая:

Для чего нужен шунтирующий диод? — при прекращении импульса ШИМ с устройства питания индуктивная нагрузка (двигатель) создает обратный всплеск напряжения, который вредным образом воздействует на транзистор. Что и было проверено экспериментально: и с диодом, и без диода каких-либо существенных изменений в поведении двигателя не обнаружено, но с диодом транзистор был холодным. Как только отключал диод — транзистор сразу же начинал безбожно греться.

Следующий нюанс — частота управления ШИМ — 500 Гц — это звуковая частота, поэтому двигатель издавал писк. Чтобы писка не было, нужно, как уже было замечено, сдвинуть частоту ШИМ за предел слышимости — 20 000 Гц. Для этого заменил конденсаторы C2 и C4 на 2,2нФ и 22нФ соответственно. Писк исчез практически полностью. Но! Стал снова греться транзистор, хотя не так сильно, как без диода. Легко предположить вероятную причину: диод не рассчитан на частоту 20 кГц, он медленный, не успевает закрываться, и пропускает обратный импульс. Китайский диод на 10А 1000В.
Нужно заменить на высокочастотный (диод Шоттки или ультрафаст КД213).

Итак, заменил диод на КД213, однако транзистор все равно греется. Путем общения на форумах было выяснено, что при повышении частоты за 20 кГц резко падает КПД данного регулятора, транзистор не успевает открываться и закрываться полностью, поэтому работает не в ключевом режиме.

Понизил частоту до 10 Гц — эта частота находится тоже за пределами слышимости. Для этого увеличил номиналы конденсаторов С2 и С4 на 22нФ и 2,2мкФ соответственно. Теперь транзистор холодный и вентилятор тоже работает отлично.

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения асинхронного электродвигателя 220в

Была еще одна особенность. Регулировка вентилятора работала не на всем диапазоне поворота потенциометра, а только где-то на участке 15% от его полного оборота. Поэтому был куплен переменный резистор на 10 кОм вместо 50 кОм, был вынесен за пределы печатной платы, и к каждой из боковых ножек временно припаяно по переменному резистору на 50 кОм. После установки на автомобиль были экспериментальным путем подобраны величины этих боковых резисторов таким образом, чтобы при минимуме главного потенциометра вентилятор обдувал едва-едва, а на максимуме — в полную силу.

Итоговый результат можно наблюдать на видео.

ВЫВОДЫ:
1. Справедливости ради надо сказать, что при минимальных регулировках обдува существующая система не дает заметного эффекта. Просто движение автомобиля без работы вентилятора дает больший обдув, чем работающий вентилятор на минимальных оборотах. Это связано с низкой эффективностью лопастного вентилятора. У всех современных автомобилей используется центробежный вентилятор (улитка), который при более бесшумной работе обеспечивает гораздо более сильный поток воздуха.
Поэтому корпус собранного регулятора я добавил пару подстроечных резисторов по 10 кОм, и величины были подобраны так, чтобы при минимальном положении регулятора обдув все-таки обеспечивался заметный. При максимальном положении — максимальный. А между ними, соответственно, свобода плавной регулировки.

2. Для совсем эффективной работы нужно подходить еще более коренным образом — менять конструкцию самой печки — лопастной вентилятор менять на улитку, с перепроектированием корпуса печки. Где-то на драйве были примеры такой переделки.

3. Еще хотелось бы добавить светодиодную индикацию (полоску) вокруг ручки регулятора, чтобы видеть уровень обдува визуально, т.к. проверять поток воздуха рукой не всегда удобно.

4. Электросхема классики такова, что вентилятор печки работает вне зависимости от того, включено ли зажигание. Т.е. теоретически возможно забыть выключить вентилятор, работающий на минимальных оборотах, и уйти, а утром придти и обнаружить посаженный аккумулятор. Поэтому нужно забор напряжения питания вентилятора переделать — брать с клеммы после замка зажигания, как у нормальных современных автомобилей. Для чего вентилятор сделан независимо от зажигания, непонятно. Ведь при выключенном двигателе обдув обеспечивает горячий воздух в течение минуты — не более, далее становится холодным.

Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки.
Основной гемор состоял в том, чтобы его снять.
После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка. был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов.

Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать. Тут фантазируйте. (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока..

Сам регулятор разбирается легко, фото позже. Дохнут два (или один) полевых транзистора.
На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А)
Перепаиваем, собираемых, ставим обратно.

Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора. Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно – отвечу.

Вообще нужны транзисторы IRF3205L – найти их не смог. Купил IRF3205 – они с "ушами" – откусил кусачками.

#1 DerIg

  • Город: г.Воронеж
  • Автомобиль: Audi 80

#2 Guest_Sharky_*

#3 LEXA_Audi

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

#4 Guest_Sharky_*

В воздухозаборнике печки стоит такая зелёненькая коробочка, от неё зависит наличие скоростей.

Алексей хотел сказать, что это не коробочка, а спаянный блок резисторов. И что доступ к нему возможен из двух мест. разбирать сверху воздухозаборник и ломая руки лезть в глубину, либо спокойно отстегнуть бардак и вытащить моторчик с этим самым резисторомю попутно продув все от грязи.

Читайте так же:
Регулировка комбайна дон 1500 на рапс

Прошу прощения за перевод. А то боюсь Лешу опять не правильно поймут.

#5 DerIg

  • Город: г.Воронеж
  • Автомобиль: Audi 80

#6 Guest_Sharky_*

#7 LEXA_Audi

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

#8 Guest_Sharky_*

В совковых авто такой детали нет!

Здрасти, приехали. А резистор печки от 09 собранный на эбонитовой пластинке с намотанной черти-как спиралью на керамику ни разу не видел? А от классики ВАААЩЕ мрак. там что-то нааподобии спирали от электро плиты. И все же ОНИ ТАМ ЕСТЬ! иначе бы не было регулировки по скорости, Леш

Другое дело, что эксперементировать я бы не рискнул.

#9 LEXA_Audi

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

#10 Guest_Sharky_*

Я имел ввиду Лёх что они не взаимозаменяемы и размер там сооовсем другой!!

#11 ИКар

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

А резистор печки от 09 собранный на эбонитовой пластинке с намотанной черти-как спиралью на керамику ни разу не видел?

На Субару почти так же, охлаждается воздухом.

На Ниссане почти как на Ауди, называется балластный резистор электровентилятора печки, размером со спичечный коробок.

Профилактика подобных перегаранний (раз уж мы в разделе эксплуатация находимся) – следить, чтобы перед включением зажигания все электропотребители (вентилятор печки в том числе) были выключены.

#12 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

  • Пол: Мужчина
  • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Друзья,а в А4 он там же расположен?

P.s. такая же,как у DerIg проблема.

#13 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

#14 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

  • Пол: Мужчина
  • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Как я понимаю,тут сам регулятор интенсивности не при чем!
От него идет,грубо говоря, тросик такой(тугой очень) ,который и управляет скоростями.
Дело в этой коробочке,с резисторами.
Можно ли их правильно перепаять?

Инетересно,у этой "коробочки" какое вообще название?
Кто-нить знает?

Регулятор скорости вентилятора печки вместо щита

Автор темы Alex_Rov, 23.10.2005, 21:48

  • 3 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 21:29

#22 roti

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 22:23

#23 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 0:03

#24 silver_dog

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 7:39

#25 roti

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 7:57

#26 Night_rider

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 13:48

roti, ты опять пытаешься нас на 10 сообщений назад вернуть. тут шел разговор о там, как НЕ включать резистор НАПРЯМУЮ в цепь управления печкой и ПЛАВНО обороты регулировать. Alex_Rov, не. надо подобрать транзистор под стать мощности мотора, и грется будет не сильно, можно и в салоне поставить, просто надо нужного типа поставить. Вторая схема не сложна совсем, это только кажется на первый взгляд
Есть хороший метод — попробуйте представить схему но без буквенных обозначений и цифр, сразу увидите, какая она простая
roti, какое в печке нафиг охлаждение, если там горячий воздух.
Alex_Rov, ты не прав. Если у тебя транзистор греется так, что расплавится пластик, значит кирдык такому транзистору. Нормальная рабочая температура — можно рукой поторогать, надо ставить такие. Раз транзистор перегревается так сильно, значит ему не по рангу нагрузка дана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector