Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MP4511ШИМ регулятор мощности 6-30В 80А

MP4511
ШИМ регулятор мощности 6-30В 80А

ШИМ регулятор мощности 6-30В 80А ШИМ регулятор мощности 6-30В 80А ШИМ регулятор мощности 6-30В 80А ШИМ регулятор мощности 6-30В 80А ШИМ регулятор мощности 6-30В 80А

Модуль построен на базе мощного силового ключа IRF2204 с рабочим током до 210А, и предназначен для регулировки яркости ламп накаливания, светодиодных лент и частоты вращения электродвигателей напряжением 6-30В.

Будет полезен для регулировки яркости дневных ходовых огней и будет незаменим для регулировки оборотов печки, а так же в качестве регулятора скорости надувной лодки с электромотором.

Регулировка частоты ШИМ управления позволит полностью убрать гул обмоток двигателя, а встроенная защита ограничит превышение рабочего тока.

Стоимость и варианты доставки будут рассчитаны в корзине

Модуль построен на базе мощного силового ключа IRF2204 с рабочим током до 210А, и предназначен для регулировки яркости ламп накаливания, светодиодных лент и частоты вращения электродвигателей напряжением 6-30В.

Будет полезен для регулировки яркости дневных ходовых огней и будет незаменим для регулировки оборотов печки, а так же в качестве регулятора скорости надувной лодки с электромотором.

Регулировка частоты ШИМ управления позволит полностью убрать гул обмоток двигателя, а встроенная защита ограничит превышение рабочего тока.

Технические характеристики

Диапазон напряжений питания (B)6…30
Полоса частот (Гц)300…1000
КПД, не менее (%)95
Тип питанияпостоянный
Потребляемый ток, не более (мА)5
Рекомендованная температура эксплуатации (°С)0…70
Вес, не более (г)100
Максимально допустимый ток нагрузки (А)80
Диапазон регулировки (%)0…100
Длина (мм)40
Ширина (мм)30
Высота (мм)30
Вес59

Инструкции

Особенности

  • Компактный размер
  • Широкий диапазон плавной регулировки частоты ШИМ — 300-10000Гц.
  • Широкий диапазон рабочего напряжения 6-30В
  • Возможность ограничения рабочего тока.
  • Защита от неправильного подключения полярности.
  • Построен на базе мощного полевого ключа IRF2204
  • Предусмотрена возможность усиления силового ключа.

Дополнительная информация

При токе боле 5А необходима установка радиатора. При максимальном токе 80А площадь радиатора должна составлять не менее 600 см2.

При токе более 16А необходимо усиливать медным проводом токоведущие дорожки. Усиливать необходимо дорожки разъема подключения 6…35 В и разъема подключения нагрузки.

Типы нагрузок электродвигателей

Существует четыре типа нагрузок электродвигателей промышленной автоматики:

  • переменная мощность и постоянный крутящий момент;
  • переменный крутящий момент и постоянная мощность;
  • переменные мощность и крутящий момент;
  • управление положением ротора или регулирование крутящего момента.
Читайте так же:
Можно ли отрегулировать сцепление на гранте

К изделиям с переменной мощностью и постоянным крутящим моментом относятся транспортеры, краны и редукторные насосы. Крутящий момент у них постоянен, так как нагрузка не меняется. Требующаяся мощность может различаться в зависимости от типа изделия, поэтому хорошим выбором в этом случае будут электродвигатели постоянного тока с постоянной частотой вращения ротора.

Пример изделия с переменным крутящим моментом и постоянной мощностью — станок для перемотки бумаги. Скорость подачи материала постоянна, поэтому мощность не меняется. Нагрузка, однако, меняется по мере увеличения диаметра рулона. Для небольших систем такого рода хорошо подойдут электродвигатели постоянного тока или серводвигатели. Другой важный фактор в этом случае — энергия рекуперации, которую следует учитывать при выборе размера электродвигателя или метода регулирования мощности. В более крупных системах, возможно, целесообразнее будет использовать электродвигатели переменного тока с датчиками перемещений, регулирование с обратной связью и приводы, работающие в четырех квадрантах.

Для вентиляторов, центробежных насосов и мешалок требуются переменные мощность и крутящий момент. С увеличением частоты вращения ротора электродвигателя растет и мощность на нагрузке, а с нею требующиеся номинальная мощность и крутящий момент. При нагрузках такого типа начинает играть важную роль КПД двигателя. В подобных изделиях применяются электродвигатели переменного тока с инверторным управлением и частотно-регулируемые приводы.

В линейных приводах, которые должны обеспечивать точное перемещение во множество положений, требуется управление положением или регулирование крутящего момента ротора с малой погрешностью, а зачастую и обратная связь для проверки правильности положения. Для этих целей лучше всего подходят серводвигатели и шаговые двигатели, но наряду с ними часто применяются электродвигатели постоянного тока с обратной связью или электродвигатели переменного тока с инверторным управлением и датчиком перемещения, которые позволяют с малой погрешностью регулировать крутящий момент на металлургических и бумагоделательных линиях, а также в других аналогичных применениях.

  • Работа с деревом
  • регулятор оборотов
  • асинхронный двигатель
  • станки
  • ремонт электроинструмента
  • Обзор инструмента.
  • токарный по дереву
  • Лазерный гравёр из Китая
  • Кирпичное барбекю
Читайте так же:
Параметры при регулировке дизельных форсунок

Настройка регулятора оборотов коллекторного двигателя с поддержанием мощности.

двигатель дёргается под нагрузкой

110 комментариев:

Добрый день. Регулятор работает , но минимальные обороты 3000-4000 об. Как уменьшить минимальные обороты?

Попробуйте R12 покрутить.

Посмотрите пожалуйста напряжение на 13й ноге и как оно изменяется при регулировке оборотов.

Сергей, обратитесь с этой просьбой либо на форум, ссылку я давал на этой странице. Либо у тех кто занимается изготовлением плат на заказ. Есть в блоге такая страничка. А у меня нет возможности произвести замеры.

Всем привет!У меня проблема-двигатель плавно набирает обороты до максимальных, а я кручу верчу регулировочный резистор и толку 0.Помогите пожалуйста!

Дополнительный светодиод ставили?

Поставил дополнительный светодиод и подстроечный резистор на таходатчик и отрегулировал.Двигатель работает без рывков! А регулировочный резистор с подстроечным не работают!

попробуйте его убрать, что получится?

Доброго дня, собрал плата по своей разводке все работает за исключением того что двигатель не набирает полных оборотов, на резистор реагирует до половины и все, в чем может быть проблема?

Р12 подстроечное. Попробуйте его покрутить.

Добрый день!Собрал плату.Таходатчик не подкючаю двигатель работает на полных оборотах ни на какие регулировки не реагирует.Помогите.

А кто вам сказал что будет работать без таходатчика? Он вообще не должен вращаться. Или вы поставили дополнительный светодиод?

Здравствуйте, напишите пожалуйста как можно заказать плату, я из Ульяновска, почта майл gulnara-173region@mail.ru

светодиода не ставил никакого.как проверить исправность тахо?

у вас тахогенератор (2 провода) или датчик Холла (3 провода)?
Вам нужно саму схему проверить так как без тахо двигатель вообще не должен вращаться.

на любых оборотах двигатель работает рывками, в чем беда?

На этой странице в самом конце статьи. Почитайте.

не могу никак разобраться. при включении в сеть мотор должен сделать рывок. его нет. молчит, не запусаеться. в цем может быть дело? питание на микросхему есть. пробовал менять микросхему и симистор — без изменений

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормозные колодки на дэу матиз

Рывок должен быть при вращении регулятора.
Таходатчик подключили?

Подскажите пожалуйста, без доп.светодиода- рывки, со светодиодом при регулировке R1 выходит плавно на максимум, регулировки нет. Меняя R2 и R9 подбирается только в каком положении R1 запускается двигатель а регулировки все равно нет. Где искать?

Со светодиодом на максимум выходит если нет тахо. посмотрите может плохой контакт. Попробуйте без диода, а подбором R9.

Без тахо со светодиодом выходит (кстати не весь максимум двигателя), без светодиода ставлю R1 на max, R9 сделал переменным на 1 Мом, потихоньку уменьшаю, где-то при 250 кОм двигатель начинает подергиваться делаю чуть меньше сразу максимум оборотов-R1 не регулирует:либо нет, либо сразу вкл плавно на макс

Кстати со светодиодом при нагрузке двигателя поддержки оборотов нет, опускается до малых оборотов и их держит, остановить нельзя

Мне кажется у вас проблемы с таходатчиком. либо магнит откручен, или его вообще нет. Замерте какое напряжение выдаёт тахо на максимуме.

20 вольт переменки , двиг с рабочей стиралки, там бак полетел, а так работала норм вроде

увеличил R9 обороты вышли на полный максимум, на тахо больше 40 вольт

таходатчик вроде генератор переменки, на прозвон импульсов нет, постояное сопротивление только

Тогда даже не знаю что посоветовать.

Все равно спасибо, буду думать

Удачи. Результат напишите.

появилась мысль что виновата регулировочная цепь, полностью закоротил перемычкой R2 и появилась регулировка, но еще не совсем то, попробую уменьшить регулировочное R1

Подскажите и мне пожалуйста. По питанию после резистора на 270 Ом у меня 3 вольта, микросхема при подключении на выводы 8 и 9 15В(с ограничением тока в 100мА) гасит напряжение до 4 В. Три микрухи одинаково. Микры из Китая. В них проблема да?

Спросите на форуме.

Собрал немецкий вариант платы, собственно он по даташиту сделан. Скорость регулируется почти от нуля до максимума. Но регулировка происходит периодически с периодом 2..5 секунд. Т.е. разгоняется мотор до какой-то скорости, напряжение перестает подаваться. Замедлится, снова разгоняется. И так бесконечно. Если вал затормозить, то для разгона контроллер значительно увеличивает мощность, т.е. обратная связь по таходатчику работает. Спасибо!

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на восьмиклапанном моторе

Если хотите, могу помочь. Я справился со всем кроме авторегулировки мощности. PID регулирование не доделал. По поводу R3 — проверю.

Я в ардуино новичок. Если хорошо комментировано, то интересно глянуть. Вот кстати тема. Я там чайник.

Если в ардуино новичок — то будет трудно. Обратная связь самое простое — пид регулирование. Но там куча нюансов.
Я кстати так и не понял какую схему вы делаете. я отсюда начинал
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=5718&sid=b42590ac3a04ff5c33fc05b948e5741d

Я сначала хотел сделать на транзисторе, чтоб питать двигатель постоянкой. Плюсы такие: на постоянке движок мощнее, не нужна схема отслеживания нуля, как для симистора, и для регулировки используем уже имеющийся ШИМ, а не считаем время на каждом полупериоде. Но надёжность полевых транзисторов свела на нет мои старания. Двигатель меньшей мощности получилось "крутить", а на движке от стирлки мосфеты вылетали. Тогда спаял симисторную схему, и отслеживание нуля и управление. ПИД регулирование пока не использовал. Пробовал свой алгоритм. От 1,5 тыс обмин держит вроде бы неплохо. Некуда поставить движок чтоб проверить. В качестве тахо ставил датчик Холла. Мне так проще

Спаял схему, двигатель крутит на максимум, без тахо также макс обороты, регулировкам не поддается, в место 24в на схеме всего 20в

Дополнительный светодиод впаивали?

Скачал с интернета схему, описание платы в нем же список деталей, печатную плату. Закупил все детали, отличие в деталях это вместо конденсатора 1мф на 600v я поставил — 1мф на 630v, и вместо диода FR301 поставил FR307. Все остальные детали согласно списка.
Печатную плату поправил под свои детали по размерам. Самостоятельно изготовил печатную плату, спаял все детали. Подключил двигатель SOLE Type 20584.333 от стиральной машины индезит wil85. Двигатель с таходатчиком. Таходатчик выдает переменное напряжение примерно 36 вольт. При включении двигатель плавно набирает максимальные обороты и устойчиво их держит, при регулировке R1 ни чего не происходит, также при регулировках R3 и R21, двигатель на максимальных оборотах. Выпаивал R2 ставил перемычку, также выпаивал R35, ставил тоже перемычку, результат тот же двигатель на максимальных оборотах. На схеме указаны в двух местах напряжения, там где 12 вольт у меня 12,5 вольт, там где 24 в у меня 20 вольт. на 9 и 8 ноге микросхемы 15,6 вольт. пытался с помощью сопротивлений уменьшить напряжение с таходатчика с 36 вольт до 6,5 вольт и подключал светодиод дополнительный между 12 ногой и 8 ногой микросхемы, при максимальных оборотах двигателя напряжение между 12 и 8 ногой микросхемы всего 1,4 вольт. Все эти действия не к чему не привели, двигатель попрежнему работает на максимальных оборотах.

Читайте так же:
Как настроить частоту синхронизации времени

Заключение

Традиционные методы измерения параметров и КПД электродвигателей тщательно проработаны, но не всегда широко используются. В значительной степени это объясняется тем, что для выполнения проверок требуется отключение электродвигателей, а иногда и целых систем, приводящее к большой стоимости простоя производства. Прибор Fluke 438-II предоставляет чрезвычайно полезную информацию, которая ранее была труднодоступной и дорогостоящей. Кроме того, наличие на приборе Fluke 438-II передовых функций по анализу качества электроэнергии позволяет измерять качество электроэнергии в реальном режиме работы системы. Измерение важных параметров для определения КПД электродвигателя стало проще, поскольку не требуется использование отдельных внешних датчиков крутящего момента и скорости, благодаря чему можно анализировать производительность самых распространенных промышленных процессов с электроприводом, не прерывая их выполнения. Это позволяет техническим специалистам сократить время простоя, а также отслеживать изменения параметров электродвигателя во времени и получить более полную картину общего состояния системы и ее характеристик. Отслеживание графиков параметров позволяет увидеть изменения, которые могут быть признаком надвигающегося отказа электродвигателя, и заменить его до выхода из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector