Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на мотоблоке зубр

Как выставить зажигание на мотоблоке зубр

Igor (Tessi)  Клапана
Проще всего настраивать клапана, когда поршень установлен в ВМТ на том цилиндре(есть метка на маховике), на котором регулируем клапана- можно убедится в этом, открутив свечу и пощупав отверткой поршень. Берем щуп на 0, 05мм откручивает контргайку и гайку затяжки клапана- подводим щуп и закручиваем коромысло клапана так, чтобы щуп держался, далее зажимаем контргайку, при этом придерживая колючем основную гайку затяжки, что бы не сбилась настройка. так проводим и с другим цилиндром, провернув маховик на 360 градусов

Igor (Tessi)  Зажигание.
1.Для начала нужно выставить угол опережения зажигания. На маховике есть метка «Р» или «-» перед меткой ВМТ.
2.Ослабляешь болты корпуса бегунка
3. Лампочку на 12 вольт с 2мя проводами, подключаешь одним проводом на «+» идущий к катушке зажигания, а другой провод на массу(на железо мота).
4.Крутишь корпус бегунка до тех пор, пока лампочка загорится. перед этим нужно развести контакты на бегунке. и все зажимаешь.
——->если нет метки, то снять головку цилиндра и выставить маховик, так чтобы поршень в цилиндре не доходил до ВМТ 10 мм.
не доход поршня какого-то расстояния до ВМТ и искрообразование в этот момент называется опережением зажигания.

Andrey (Avdel)  есть ли разница с какого цилиндра начинать регулировку клапанов? Перед началом установил метку на ВМТ и отрегулировал левый, затем на 360 провернул и настроил правый, но что то закралось сомнение.

Igor (Tessi)  От перестановки множителей произведение не меняется. та что без разницы. =))))

Andrey (Avdel)  Вот теперь можно спать спокойно)))

Andrey (Avdel)  Настройка электронного зажигания — по сути ни чем не отличается.
-Снимаем крышку зажигания.
-Ослабляем винты удерживающие планку с датчиком.
-Осторожным вращением планки добиваемся максимальных оборотов. Зазор между датчиком и «бегунком» 0, 7-1 мм.
При этом обращаем внимание на то как часто пробивает на защиту катушки, при подключенных заземленных на раму свечах пробивания быть не должно, вся искра должна щелкать в свечах. При снятых свечах пробивать на защиту должно постоянно без перебоев.

Andrey (Avdel)  Игорь, но чтоб вмт выставить можно отвертку в отверстие для свечи и все) так же поймать

Igor (Tessi)  Andrey, не всегда это будет ВМТ- но всегда есть метка на маховике

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблока гринфилд

Andrey (Avdel)  Игорь, ага)

Dima (Zekaryah)  Игорь, на 360 градусов провернув маховик еще раз до метки?

Andrey (Avdel)  Алексей, вмт метку находишь, смотришь на каком цилиндре клапана полностью закрыты, регулируешь этот цилиндр. Затем 360* как раз метка снова появится и на другом цилиндре клапана закроются

Pavel (Jardena)  Вот такой вопрос

Pavel (Jardena)  допустим у меня три метки

Pavel (Jardena)  Почему свечи сухие

Pavel (Jardena)  карбоны чистые продувал всё заводить фиг

Pavel (Jardena)  а свечи сухие

Pavel (Jardena)  зажигание настраивал норм

Tags: Как выставить зажигание на мотоблоке зубр

Содержание

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера и процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыление и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Видео: Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Форте

Теперь вам нужно проверить:

  1. Запустите двигатель, начните движение с ускорением до 45 км / ч.
  2. Переключитесь на четвертую передачу, резко добавьте газ. Через 2-3 секунды может произойти «биение» в виде хлопков, звонка и тому подобного. Он исчезнет при ускорении.
  3. Если «удары» не прошли, то зажигание происходит слишком «рано», а если они не появились. «позже». Отрегулируйте зажигание снова. В случае раннего перерыва поверните по часовой стрелке, а если позже, против часовой стрелки.
  4. Важный момент: после того, как все настроено, запаситесь краской (или хотя бы мелом), чтобы указать наилучшее соответствие.
  5. Не вращайте шкив со снятым распределителем! Это приведет к тому, что все бренды будут полностью сбиты с ног, и весь процесс должен быть «настроен с нуля».
Читайте так же:
Схема регулировки оборотов двигателя печки

Автомобили Москвич, ЗАЗ, ГАЗ24 или ГАЗ31 и иномарки

В отечественных автомобилях в конце дистрибьютора вы можете увидеть 2 серповидных значка разных размеров: один короткий, второй длинный. Они должны быть объединены.

Для иномарок существуют особые риски для облегчения регулирования, которые вам просто нужно объединить. В этих случаях гораздо проще понять, как настроить зажигание.

Регулировка зажигания дизельного топлива

Принципиальная разница между дизельными и бензиновыми двигателями состоит в том, что нет принудительного воспламенения топлива. Там просто нет горящих свечей. Топливо воспламеняется, сжимая его в цилиндре. Это требует точной работы впрыска, так что к моменту сжатия топливо и кислород уже находятся в контейнере с оптимальным процентом.

Этот контроль зажигания аналогичен, но с предыдущей системой декомпрессии удалена.

Вам также нужно будет снять заливную горловину и счетчик двигателя.

Рычаг находится в крайнем положении. Используя телескоп, мы проверяем наличие струи, когда коленчатый вал крутится. Время впрыска должно быть четко обозначено знаком впрыска на маховике.

Мини трактор, мотокультиватор, триммер

Следует понимать, что это разные устройства с точки зрения их функциональности. Разница между мотоблоком и культиватором заключается в том, что мотоблок предназначен для работы непосредственно с землей (например, вспашка), а мотоблок является чем-то универсальным. Он может работать как культиватор, но он также может работать, например, как насос. Триммер представляет собой косилку, в данном случае оснащенную бензиновым двигателем (обычно электрическим).

Однако внутренняя структура двигателя для них практически одинакова. Соответственно, можно регулировать зажигание блока двигателя, культиватора (культиватор с бензиновым двигателем) и триммера в одной схеме. У них одинаковый мотор. Кстати, мотор бензиновых электростанций также спроектирован аналогично.

Чтобы отрегулировать зажигание на блоке питания, просто отрегулируйте зазор. Сложенная в 4 раза бумага вставляется между маховиком и креплением модуля, который отвечает за сцепление блока двигателя (обычно этот модуль не является отдельным), осторожно нажмите и затяните крепежные болты модуля. Постоянно мощная искра должна скользить по снятой свече зажигания при вращении маховика. Все. В некоторых случаях может потребоваться выбрать зазор с разницей в толщине листа. Важно, чтобы после удаления листа не было трения.

Настройка угла

Чтобы правильно провести калибровку, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть муфту опережения зажигания на плотность посадки. Если она села хорошо, затягивается шуруп клеммового вала.
  2. Шурупы зажимной системы отворачиваются. Отметки А и Б соединяются.
  3. Шурупы на приводе закрепляются.
  4. Оценивается место фиксации пластин. Допускается незначительное расхождение этого показателя в пределах 1 мм.
  5. Оценивается правильность выставления УОВТ. Для этого нужно прокрутить коленвал. Допустимое отклонение от нормы – 1 0 или одно деление.
  6. Обязательно проверяется уровень масла в ОВТ.
  7. Оценивается как выставлен угол впрыска горючего.
Читайте так же:
Tohatsu регулировка холостого хода

Чтобы проверить точность выставленного угла, зажимное устройство смещают проемом в верхнюю позицию и убирают крышку. При правильности выставления, во время вращения вала под углом 70 градусов, из проема покажется смазка. После закрывается крышка.

Автомобили ВАЗ

Очень важно! Прежде чем снимать трамблер, если возникла такая необходимость, возьмите и мелом просто обозначьте то положение, в котором он был. Это существенно облегчит работу потом.

Итак, по пунктам:

Расположение меток для установки зажигания

  1. Снять крышку трамблера.
  2. Выставлять зажигание следует по первому или четвертому цилиндру. Для этого понадобится ключ на 13, вольтамперметр, свечной ключ. Хотя методика, как выставить зажигание, одинакова для любого цилиндра, как правило, делается это все-таки по примеру первого.
  3. На крышке ГРМ имеются 3 планки-метки: средняя, коротенькая и длинная. Короткая создает опережение на 10°, средняя — на 5°, длинная — без опережения.
  4. Выкрутить у первого цилиндра свечу. Все свечи зажигания выкручивать не надо. Достаточно одной. Отверстие следует заткнуть резиновой пробкой (или хотя бы пальцем).
  5. С помощью специального ключа провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре. Индикатором того, что такт сжатия начался, будет вытолкнутая пробка.
  6. Крутить столько, чтобы метка, расположенная на шкиве коленчатого вала, совместилась меткой на крышке. Для 92-го или 95-го бензина совмещать рекомендуется со средней меткой, а если 72-й и ниже, то совмещать рекомендуется с длинной.
  7. Отжать защелки и снять крышку трамблера.
  8. Провернуть коленвал так, чтобы наружный контакт ротора трамблера соответствовал первому цилиндру (последовательность: 1-3-4-2).
  9. Вернуть обратно распределитель, но гайку до конца не затягивать.
  10. Теперь можно заняться непосредственно вопросом о том, как отрегулировать зажигание.
  11. С помощью вольтметра проверяем цепь: один конец подсоединить к «низковольтному» выводу, который дает катушка зажигания, второй — к «массе». Это нужно, прежде всего, для того, чтобы удостовериться, что проблемы не в проводах и сама катушка зажигания рабочая.
  12. Включить зажигание. Не спеша провернуть распределитель так, чтобы напряжение вышло в ноль. Если оно нулевое, то делать ничего не требуется.
  13. Потом проворачиваем распределитель, пока не появится напряжение в 12 В, и в этом положении уже затягиваем гайку. Это можно также проделать и с помощью 12-вольтовой лампочки. Тут направление тока не играет роли.
  14. Выключить зажигание. Поставить крышку трамблера.
Читайте так же:
Регулировка двигателя твердотельным реле

Устройство свечей зажиганияТеперь необходимо сделать проверку правильности:

  1. Завести двигатель, начать движение по прямой до 45 км/час.
  2. Переключиться на четвертую передачу, резко прибавить газ. Через 2-3 секунды может возникнуть «биение» в виде хлопков, звона и т.п. Оно пропадет по мере разгона.
  3. Если «биения» не прошли, значит, зажигание слишком «раннее», а если не появлялись вообще — «позднее». Следует еще раз отрегулировать зажигание. В случае раннего провернуть на половину деления по часовой стрелке, а если позднее, то против часовой.
  4. Важный момент: когда все отрегулировано, запаситесь краской (или хотя бы мелом), чтобы пометить отрегулированное оптимальное местоположение.
  5. Нельзя крутить шкив при снятом распределителе! Это приведет к полному сбиванию всех меток, и придется весь процесс «регулировать с нуля».

Регулировка зажигания

Желая правильно отрегулировать подобного рода механизм, важно отметить, что система зажигания, привычная для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания бензинового типа, на дизельных аналогах отсутствует. Вместо регулировки потребуется установка момента впрыска на тракторе Т 40, поскольку в дизельных моторах топливо воспламеняется благодаря избыточному давлению.

Установка и настройка момента впрыска

Планируя самостоятельно выполнить настройку подобного агрегата, потребуется подготовить стандартный набор инструментов, а также специальную стеклянную трубку, внутренний диаметр которой составляет 0,1-0,15 см. Во избежание ошибок следует придерживаться простейшей инструкции:

  1. Отсоединить трубку высокого давления от штуцера 1-ого цилиндра.
  2. Установить на него подготовленную стеклянную трубку.
  3. Повернуть коленвал до тех пор, пока указатель «Т» на крышке совпадет с позицией «НДТ», которую можно найти непосредственно на шкиве коленвала.
  4. Демонтировать заливную горловину, после чего снять крепежные элементы насоса.
  5. Установить рычаг управления в позицию полной подачи, после чего выворачивать регулировочный элемент топливного насоса вплоть до появления в трубке топлива без воздушных примесей.
  6. Слить топливо, отметить момент его подъема.
  7. Установив валик насоса в нужное положение, необходимо завернуть болты таким образом, чтобы отверстия на фланце совпали с аналогичными объектами на шестеренки.
  8. Проверить работоспособность системы.
Читайте так же:
Регулировка света фар на маз

С помощью подобного алгоритма можно без труда выполнить настройку момента впрыска, однако необходимо после каждой регулировки осуществлять проверку работы системы, поскольку нередко оптимальное положение смещается при закреплении болтов.

Регулировка клапанов

К числу необходимых манипуляций, проводимых в рамках техобслуживания тракторов модели Т-40, представляется проверка и регулировка клапанов. В процессе работ необходимо убедиться в нормальном количестве смазки на распредвале, а также в плотном креплении элементов на своих позициях.

Схема механизма ГРМ

Потребность в обслуживании возникает каждые 380 часов непрерывной работы, иначе велика вероятность отклонения показателей от нормы и появление серьезных неисправностей. Согласно правилам, зазор клапанов на не прогретом силовом агрегате должен составлять 0,3 мм, причем как для выпускного, так и для впускного элемента.

Алгоритм регулировки клапанов крайне прост, предполагает выполнение следующих манипуляций:

  1. Демонтировать клин заднего кардана, после чего освободить его.
  2. Регулировка зазоров выполняется с помощью специального регулировочного винта, расположенного на коромысле.
  3. Для контроля текущего зазора и установки необходимых значений используется щуп.
  4. Повернуть поршень 1 цилиндра, установив его в положение конца такта, совместив метку с указателем.
  5. Отпустить контргайку, затем выставить необходимый зазор, после чего вновь затянуть её.
  6. Клапаны регулируются по порядку работы цилиндров, при переходе к следующему элементу потребуется повернуть коленвал на 0,5 оборота.

Крайне важно при выполнении работ обеспечить надежное крепление контргайки, иначе со временем это приведет к смещению зазора, а также другим проблемам.

Немного о дизелях

Приведённые выше симптомы на бензиновом двигателе во многом характерны и для дизельных моторов. Правда, причины ввиду иного принципа работы в данном случае надо искать в другом.

Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является способ поджига топлива. В дизеле это происходит за счёт самовоспламенения солярки, вступающей в контакт с находящимся в цилиндре сильно сжатым и разогретым воздухом.

Регулировка зажигания в дизелях заключается в выставлении нужного угла опережения впрыска дизтоплива, которое должно подаваться точно в пиковый момент такта сжатия. В случае неверно выставленного угла впрыск получается несвоевременным. Это ведёт к неоптимальному сгоранию топливно-воздушной смеси и дисбалансу двигателя.

Так что в дизельных моторах основным элементом системы зажигания можно считать топливный насос высокого давления (ТНВД). Вместе с дизельными форсунками именно он отвечает за дозировку и подачу топлива в цилиндры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector