Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировки и сервис сцепления Шевроле Каптива

Регулировки и сервис сцепления Шевроле Каптива

Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками. Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.

Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Главный цилиндр сцепления в сборе Порядок снятия Перед тем как отсоединять шланг от бачка системы гидропривода сцепления, следует слить жидкость из бачка.

Снять блокирующий хомут с педали сцепления. Снять толкатель с педали сцепления. Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.

ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?

Снять шланг со штуцера главного цилиндра. Отсоединить трубку главного цилиндра.

Как работает главный цилиндр

img2.jpg

Устройство главного цилиндра уже само по себе непростое. Он разделен на две примерно равные части перегородкой. Верхняя его камера предназначена для хранения части поступающей из бачка жидкостей, предназначенной для функционирования механизмы выключения сцепления, дабы ее в любой момент было в достатке. Общий объем верхней части цилиндра называют рабочим, и он должен быть заполнен тормозной жидкостью на три четверти.

Нижняя полость цилиндра составляет его рабочую зону, в которой расположены поршень с пружиной. В состоянии покоя поршень пребывает в верхнем положении – таким образом, что через зазор между ним и толкателем жидкость заполняет рабочее пространство. Но как только водитель нажимает на педаль сцепления, зазор перекрывается, перетекание жидкости прекращается и поршень начинает перемещаться, поднимая давление в рабочем цилиндре. В результате вилка сцепления начинает постепенно выходить из подшипника, столь же постепенно уменьшая связь между мотором и трансмиссией. Это очень важный момент: данный механизм прерывает эту связь не резко, а постепенно, что позволяет водителю посредством педали сцепления управлять скоростью движения автомобиля, не снижая при этом частоту оборотов мотора.

Читайте так же:
Регулируем раздатку на ниве

В момент отпускания педали поршень, повинуясь давлениям возвратной пружины и тормозной жидкости, возвращается в исходное положение. То же самое происходит и с толкателем. Тем самым связь между мотором и трансмиссией восстанавливается в полном объеме. Если педаль отпустить резко, то столь же скачкообразно возрастет и скорость автомобиля, что негативно скажется и на состоянии мотора, и трансмиссии. Вот почему в автошколах начинающих водителей первым делом учат плавно управлять педалью, расположенной под левой ногой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector