Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

Топливная система современного экскаватора состоит из –бака, системы очистки топлива, ТНВД, рейки, фосунок, системы управления(компьютер) и трубопроводов высокого давления.

Топливный насос высокого давления(ТНВД)

Современные ТНВД являются сложными и высокотехнологичными агрегатами, требующими квалифицированного обслуживания и ремонта.ТНВД осуществляет подачу топлива в камеру сгорания по определенным техническим параметрам(давления, момент впрыска).

В экскаваторах Хитачи в основном применяються рядные и магистральные ТНВД производства Zexel

Рядные ТНВД

Рабочим элементом ТНВД является плунжерная пара. Она состоит из цилиндра (который иначе называется втулкой) и поршня (плунжер).В рядном насосе каждая плунжерная пара обеспечивает давление для каждого цилиндра двигателя отдельно. В распределительном один или несколько плунжеров нагнетают давление в единую рампу для всех цилиндров. Магистральные насосы заполняют топливом гидроаккумулятор.У рядного насоса количество плунжеров совпадает с количеством цилиндров двигателя. Секции располагаются друг за другом, каждая отвечает за отдельный цилиндр. Топливо к ТНВД подводит насос низкого давления. Его производительность всегда больше необходимого. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер. Обороты двигателя зависят от количества топлива, подаваемого насосом за один ход плунжера. Поэтому в ТНВД предусмотрено увеличение производительности за счет поворота плунжеров во втулках на необходимый угол. При этом из-за наклона верхней отсечной кромки будет меняться момент окончания подачи топлива. Рядные насосы считаются очень надежными и неприхотливыми. Их главный недостаток – большие габариты.

Магистральные насосы применяются в аккумуляторных системах Common Rail. Они отличаются большей мощностью и могут иметь от одной до нескольких плунжерных пар, впускной и выпускной клапан. Производительностью насоса управляет электромагнитный клапан дозирования топлива.

Common Rail

В них используется аккумулятор большой емкости, в котором ТНВД постоянно поддерживает большое давление (в последних моделях – до 2500 бар). Весь процесс впрыска при этом контролируется электроникой. Благодаря компьютеру давление топлива не зависит от частоты вращения двигателя, блок управления меняет угол опережения впрыска и количество впрыскиваемого топлива учитывая десятки факторов, отсутствует пульсация рампы, а привод испытывает меньшие нагрузки.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на китайском двигателе

Впрыск common rail

Дизеля не имеют дроссельной заслонки. Вместо этого, процесс сгорания контролируется следующими факторами:Синхронизация впрыска, Продолжительность впрыска, Карта впрыска по common rail injector, С помощью электронного блока управления в системах common rail можно контролировать каждый фактор индивидуально.

Синхронизация впрыска является основным фактором контроля выхлопа, потребления топлива и шумности. Оптимальная синхронизация начала впрыска зависит от нагрузки на двигатель. Если впрыск произошел слишком рано, то сгорание произойдет в момент, когда поршень еще поднимается. Это приведет к снижению эффективности и увеличит расход топлива, вызовет дополнительную нагрузку на поршневую группу. Быстрый подъем цилиндра увеличит шумность. Позднее зажигание снижает мощность и увеличивает расход топлива.

Форсунки — основной элемент системы. В системе Common Rail открытие и закрытие форсунок не зависит от угла поворота коленчатого вала двигателя. При этом магнитный клапан не открывает непосредственно форсунку, а только управляет созданным ТНВД давлением в форсунке.

Обслуживание

Практически все проблемы, которые возникают с ТНВД связаны с несвоевременным обслуживанием, с экономией на расходных материалах, с плохим качеством топлива и попаданием твердых частиц в претензиционные пары. Лучше не пытаться отремонтировать неисправный ТНВД. Выполнить это качественно невозможно. Например, плотность золотниковой пары никаким оборудованием не проверить, на заводе-изготовителе это делают гидравлическими стендовыми испытаниями. Не стоит доверять неизвестным маркам. При производстве этого сложного агрегата используется высокопрочная сталь и специальная поверхностная обработка трущихся деталей. Точнось изготовления деталей неизмерима даже микрометром(до сотых долей микрона).

Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в двигателестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельных ДВС. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода митсубиси лансер

Предпосылкой для проверки, считается увеличенный расход топлива. Регулировка ТНВД нужна, если он резко возрастает, т.к. это может означать неисправность форсунок (по причине износа либо засорения), а также то, что насос не дает достаточного давления. Нарушения работы топливного насоса могут привести к другим, гораздо более серьезным осложнениям в топливной системе и ДВС в целом. В таком случае стоимость ремонта окажется гораздо более высокой, а времени на него потребуется больше. На первом этапе, до проведения регулировки ТНВД, выполняется диагностика.

Диагностическое оборудование для выездной диагностики топливной системы

С помощью специального оборудования квалифицированные и опытные специалисты нашей компании точно определят причины выхода топливной системы или отдельных его узлов из строя. Только после диагностики, в том случае, если необходимость проведения таких работ подтверждается, нашими специалистами выполняется регулировка ТНВД. При этом мы используем специализированное оборудование для регулировки ТНВД, необходимое для безупречно качественного решения данной задачи.

Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в двигателестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельных ДВС. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

Предпосылкой для проверки, считается увеличенный расход топлива. Регулировка ТНВД нужна, если он резко возрастает, т.к. это может означать неисправность форсунок (по причине износа либо засорения), а также то, что насос не дает достаточного давления. Нарушения работы топливного насоса могут привести к другим, гораздо более серьезным осложнениям в топливной системе и ДВС в целом. В таком случае стоимость ремонта окажется гораздо более высокой, а времени на него потребуется больше. На первом этапе, до проведения регулировки ТНВД, выполняется диагностика.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на беларус 320

Диагностическое оборудование для выездной диагностики топливной системы

С помощью специального оборудования квалифицированные и опытные специалисты нашей компании точно определят причины выхода топливной системы или отдельных его узлов из строя. Только после диагностики, в том случае, если необходимость проведения таких работ подтверждается, нашими специалистами выполняется регулировка ТНВД. При этом мы используем специализированное оборудование для регулировки ТНВД, необходимое для безупречно качественного решения данной задачи.

Стенд для проверки ТНВД

Мы выполняем все запланированные работы в кратчайшие сроки, с максимальной оперативностью так, чтобы экономить не только деньги, но и время наших клиентов. Все работы выполняются специалистами с высоким уровнем квалификации, использующими в своей работе современное, высокотехнологичное оборудование.

Когда причины поломок топливного насоса найдены, специалисты нашей автомастерской ремонтируют электронный блок управления или механическую часть ТНВД. Если требуется выполнить замену поврежденных или изношенных деталей, мы используем только оригинальные запасные части очень высокого качества. Это гарантирует длительную бесперебойную работу топливного насоса.

Компания ИнТерПартс предлагает профессиональное обслуживание и ремонт топливной аппаратуры разных производителей. Мы выполняем качественный ремонт ТНВД Bosch, Lucas Delphi, Denco. Современное оснащение мастерской, специальное оборудование и высочайший профессионализм наших механиков обеспечивают оперативное устранение любых поломок топливной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector