Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Кулисы Кпп Нива Chevrolet

Регулировка Кулисы Кпп Нива Chevrolet

Продолжая исследование русского джипа Niva Шевроле, родственника автомобилей семейства ВАЗ, обратим внимание на такие детали, как крылья. Что же все-таки это такое и где оно стоит? Разумеется, что каждый сегодняшний шофер часто слышит, как инструктор «ругается» за кулисами при переключении передач во время обучения в автошколе. Да, сцена является частью коробки, которая делает важную функцию, но у Шевроле Niva есть два таких устройства. одно употребляется для переключения передач, а другое для переключения режимов. Но этот материал по сути произнесет об этом.

Регулировка коробки передач Chevrolet Niva

Назначение и конструкция стороны коробки передач

Технический справочный язык именуется штоком передачи и представляет собой непростой механизм, созданный для соединения рычага переключения передач со штоком передачи.

На джипах Шевроле красноватая лента Niva размещена в салоне рядом с рычагом, как и в почти всех моделях русских автомобилей. Это просто отыскать, если вы понимаете, что такое коробка. Кресло-качалка размещено рядом с рычагом переключения передач и имеет форму, показанную на фото ниже.

Фото за кадром размещено в салоне

На более старенькых моделях автомобилей в русском автопроме размещение крыльев находилось под днищем автомобиля, но это сначала уменьшало срок службы изделия, что сказывалось на эффективности.

Регулировка за кулисами

Крылья джипов Шевроле Niva имеют долгий срок службы более 100 000 км. Но этот ресурс зависит, сначала, от порядочности вождения, потому время от времени водители могут увидеть неисправности коробки, к примеру:

  • Когда вы пытаетесь включить первую передачу, она переключается на задний ход;
  • 5-ая передача исчезает при включении;
  • Задняя передача активизируется, когда выбраны 5 фронтальных передач.

Это показывает на неисправность приводного штока, но не торопитесь снимать коробку и чинить ее, потому что вы сможете попробовать отрегулировать продукт. Хотя настройка достаточно непростая задачка, она проще и дешевле, чем подмена коробки либо кулисы.

Читайте так же:
Регулировка тросика капота калина

Ступенчатое размещение воротниковых болтов

Закулисная регистрация содержит в себе последующие этапы:

  • 1-ая передача включена на коробке. Чтоб включить его, вы сможете запустить движок и перемещать рычаг переключения передач, пока автомобиль не заводится. После выключения мотора 1-ая передача остается включенной, а колодки ставятся под колеса. Не запамятовай про ручник.
  • Чтоб спуститься на лету и ослабить зажимной болт.
  • В салоне находим пластмассовый тяговый замок и сдвигаем его на лево до упора.
  • После чего необходимо опять спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт зажима.

Это завершает контроль тяги коробки, и вы сможете проверить его. Если регулировка не посодействовала, то для вас необходимо будет снять и отремонтировать изделие.

Механизм неисправностей

Если после процедуры регулировки тяги КПП автомобиля Niva Шевроле обнаружены последующие неисправности, которые указаны в форме:

  1. возрастает свободное движение рычага коробки;
  2. трудности с переключением передач;
  3. скорости включены;
  4. Некорректная передача либо невозможность включить скорость.

Если такие задачи выявлены, появляется необходимость в более суровой работе. ремонте либо подмене кулисы. Но чтоб разрешить такие деяния, вы должны удалить устройство.

Снятие коробки передач

Вы сможете удалить занавес в последующей последовательности:

  1. Когда вы открываете капот Шевроле Niva, для вас нужно отыскать соединение меж наконечником рычага и штоком переключения передач. Звено имеет термоусадочный диск и защитную крышку, которую нужно снять.
  2. Снутри Niva Шевроле рычаг переключения передач снимается при помощи отвертки. Но будьте аккуратны, чтоб не разрушить зажимы.
  3. Крышка должна быть повернута в обратном направлении, а потом вырезать монтажный зажим. Потом крышка снимается с рычага.
  4. Фронтальный конец напольной туннельной подкладки снимается.
  5. Зажим отвинчивается от рычага и ось снимается.
  6. Рычаг переключения передач удаляется, удерживая его. Оставшаяся резиновая манжета должна быть возвращена вовнутрь снятого рычага.
  7. Болты крепления корпуса рычага удалены, а сцены удалены.
  8. Для вас необходимо будет снять резиновую втулку (шток) с вала.
  9. Дальше нужно оглядеть тягу на наличие изъянов, чтоб найти, что для вас необходимо: отремонтировать либо поменять изделие.
Читайте так же:
Регулировка бортовой на военном мосту уаз

Нива шевроле люфт в рулевой колонке

Если после проверки рулевого управления на автомобиле Шеви Нива выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен и превышает 17 мм, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевой машинке. В этом случае отрегулируйте зацепление рулевого управления, для этого потребуется ключ на 17 и шестигранник на 5, перед началом работ установить руль в положении движение авто по прямой.

Ключом на 17 ослабьте контргайку и удерживайте ее. Поворачивая регулировочный болт с помощью шестигранника на 5 и слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода рулевого управления на Шевроле Нива измеряйте на ободе рулевого колеса. Затяните контргайку и проверьте свободный ход рулевого колеса.

Не затягивайте регулировочный болт рулевой машинки слишком сильно, так как при повышенном трении в рулевом механизме Шеви не обеспечивается самостабилизация передних колес во время движения и автомобиль постоянно отклоняется от прямолинейной траектории, вынуждая водителя непрерывно подруливать. Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт рулевого управления, ослабив контргайку, до уменьшения усилия.

Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым.

Заметил, что машину начало немного таскать по сторонам на скорости. Приходится ловить. Задние тяги новые, рулевые тоже свежие и не люфтят. Рулевой редуктор немного люфтит, свободный ход на руле миллиметров 10-15. Это много? Пробег 132 тыщи. Сколько вообще рулевые редуктора ходят? Прочитал в камасутре, что можно подрегулировать, насколько это вообще действенно? Короче, хочется мнений))

Читайте так же:
Как отрегулировать трос ручника на калине

Замена масла в КПП Шевроле Нива

Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс. км пробега, а сливать старое трансмиссионное масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Для смены масла в КПП потребуется: ключ на 17, шестигранник на 12 и емкость для слива масла.

Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку и сливную пробку и слейте масло. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Нива: залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место; вывесите одно или оба задних колеса, включите I передачу и пустите двигатель на 2-3 мин; слейте промывочное масло; протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место. Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Установите пробку маслоналивного отверстия КПП Шива Шевроле на место. Замена масла в трансмиссии завершена.

Наличие пониженной передачи Шевроле Нива обеспечивает эффективное передвижение по пересеченной местности. Чтобы ее включить, автомобилист должен на селекторе переключить рычаг вправо и вверх. Смотрите так-же: работа полного привода Шевроле Нивы

8.2. Регулировка привода переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Читайте так же:
Регулировка термостата уаз 417

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, – доступ к болту снизу сильно ограничен.

  1. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
  1. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.
  1. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.
  1. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  1. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, – подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
  2. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.
  1. Снимите крышку центральной консоли и чехол рычага переключения (см. Главу Кузов).
  1. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов.
  1. В двигательном отсеке переведите рычаг выбора в положение нейтральной передачи и заблокируйте его в этом положении, утопив фиксатор.
  1. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.
  1. Вытяните хомут крепления рычага и установите на место чехол рычага и крышку центральной консоли (см. Главу Кузов), затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.
Читайте так же:
Регулировка ручника газ 2705

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Болезни КПП

Часто звучит жалоба владельцев ВАЗ 2110 на то, что первая скорость включается с трудом или вылетает.

  1. часто виновен синхронизатор;
  2. возможно, лопнула пружина фиксатора, рычаг болтается, скорости включаются как хотят;
  3. замена может понадобиться штоку и вилке.

Другая жалоба – вторая передача включается плохо, ее частенько выбивает.

Здесь можно заподозрить основных виновников:

  1. вылетает вторая чаще всего потому, что зубья шестерни плохо зацепляются с муфтой, которой включаются скорости;
  2. кончики зубьев шестерни и муфты уже износились, поэтому скорость плохо включается. Если не вмешаться, то скоро будет вылетать;
  3. как вариант, когда выбивает именно на кочках — умирает сцепление.

Иногда (хоть и редко) от того, что вторая включается недостаточно хорошо и вылетает, помогает замена фиксирующей пружины. Если же скорости часто вылетают, некоторые из них включаются с трудом, значит, полумеры уже не помогут – нужен капремонт коробки.

Проведете вы его самостоятельно, или отправитесь в сервис, где вам отремонтируют, а также наладят механизм переключения передач, решайте самостоятельно, исходя из собственного опыта и умения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector