Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка, ремонт и замена кулисы Chevrolet Niva: фото и видео

Регулировка, ремонт и замена кулисы Chevrolet Niva: фото и видео

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. Закрепляем приемную трубу к кронштейну выхлопной трубы и закрепляем стартер. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.

Включить заднюю передачу и двинуться с места.

D Отдаем сварщику чтоб сварил надежно все это хозяйство.

Пошел покурил… Теперь принимаемся за самое геморойное занятие — это установки кулисы к кузову … Берем уже готовую кулису и прикручиваем к МВП, затем прикидываем как все это дело будет работать, главное выставить кулису так чтобы не задевала об края, берем керно и намечаем отверстия на кулисе под крепеж к кузову. Есть у кулисы от Шевика одна загвоздка, на нижней части крепления которая располагается ближе к ручнику есть большая дырка под сайленблок или подушку так называемую, она идет с завода на шевиках для крепления к кузову.

Но я ее найти на местных рынках не смог пришлось делать следующее. Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная.

Самостоятельный ремонт раздатки на Ниве

В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.

Инструментарий

  • Гаечный ключ на 13.
  • Плоская отвёртка.
  • Ключ на 10.

Как снять коробку с автомобиля

  1. Машина должна быть установлена на смотровую яму или подъёмник.
  2. Рычаги раздатки устанавливают в нейтральное положение.
  3. Снимается облицовка центрального тоннеля пола.
Читайте так же:
Руль с регулировками для нивы

Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки

Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются

Получаем доступ к внутренностям раздатки

Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру

Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади

При снятии коробки главное — не переусердствовать

Установка, центрирование и регулировка

  1. Правильно установите кронштейны подвески двигателя.
  2. Установите раздатку, не затягивая болтов её креплений до конца.
  3. Фланцы ведущего вала коробки должны совпасть с промежуточным карданным валом.
  4. Установите опоры раздаточной коробки и зафиксируйте крепления.
  5. Соедините раздатку с передним и задним карданами, установите на место датчик блокировки дифференциала.

Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:

    Включается четвёртая передача, отключается блокировка.

Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП

Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления

Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка

Дифференциалы Нивы 2121

Дифференциал предназначен для распределения тяги двигателя на два колеса, позволяя им двигаться с разной скоростью. Среднее значение скорости колес отображается на панели. Таким образом, дифференциал – это то устройство, которое делает внедорожник внедорожником.

Если производители решили бы не включать дифференциал в структуру раздаточной коробки, то результатом стал бы частый износ резины. Это было бы счастье для производителей шин, но разработчики оказались умнее. К тому же дифференциал снижает нагрузку на ось.

ЗАЗ — ремонт и эксплуатация

Как отрегулировать кулису на ниве шевроле

Итак, дорогие читатели, сегодня мы вам расскажем о том, как отрегулировать кулису на ВАЗ-2110, Приоре. и вообще на любом автомобиле десятого семейства. На самом деле процедура регулировки кулисы абсолютно не сложная, но от правильно отрегулированной кулисы зависит четкость включения передач. Выполнить регулировку кулисы можно как самостоятельно так и с напарником, можно на яме или эстакаде но можно и просто залезть под машину, в общем, все зависит от ситуации и возможности. Итак, снимаем чехол с рычага КПП, чтоб видеть всю картину, обязательно страхуем машину чтоб не покатилась, и включаем первую скорость. Теперь лезем под машину и ослабляем вот этот хомут, на фото показан стрелкой,

Читайте так же:
Регулировка развал схождения шевроле каптива

он соединяет привод кулисы непосредственно с карданчиком. После этого руками проворачиваем привод КПП против часовой стрелки таким образом, что бы рычаг переключения скоростей уперся в пластиковую пластину, которая играет роль стопора, что бы случайно вместо первой передачи не включить заднюю.

avtozam.com

После этого затягиваем хомут и можно осуществлять пробный заезд. Все, процедура регулировки кулисы на ВАЗ-2110 окончена. Как видите ничего сложного в ней нет, и от силы она займет у вас 10 – 15 минут. А передачи теперь будут включаться четко и без лишнего головняка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

18 июня 2016г. Трофи-рейд «Тверская земля». Джип-клуб «Лебёдушка»

23-26 июня 2016г. Кубок России — трофи-рейд «Утомлённые Солнцем», г.Орёл

Покатушки, фестивали, экспедиции

25-26 июня 2016 г. Авто квест 4х4 Сокровища нации, Ангел Бездорожья.

8-10 июля 2016 г. РыбАлкО-Трофи 2016, внедорожный клуб СКИФ 4х4.

6-14 августа 2016 г. Транскарельская трофи-экспедиция 2016.

Отчёты о мероприятиях 4х4

igor4737 — фото, Беседка Олега Хана май 2016

Регулировка кулисы Шевроле своими руками: инструкция

Для настройки кулисы необходимо произвести ряд действий.

  1. Не включается 1-я передача на КПП. Для ее включения нужно завести двигатель, переводя рычаг коробки, пока автомобиль не тронется. Далее следует мотор заглушить, в то время как 1-я передача включена. Под шины надо подложить башмаки или противооткатные упоры, не забыв о стояночном тормозе.
  2. Далее понадобится опуститься в яму, чтобы раскрутить болт хомута самой кулисы.
  3. Теперь нужно в салоне Нивы Шевроле отыскать фиксатор тяги из пластика и перевести его в крайнюю левую позицию.
  4. Далее необходимо еще раз опуститься в смотровую канаву для затягивания ослабленного болта хомута.
Читайте так же:
Регулировка ремня генератора шевроле лачетти

Так, можно регулировку тяги коробки передач считать завершенной. Теперь стоит проверить работоспособность детали. Бывает, что данный процесс не помогает, результат отсутствует, и требуется снятие и, следовательно, полный ремонт компонента.

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

Кулиса и рычаг КПП Нива Шевроле в салоне

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега. Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

  1. Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

Рычаг переключения передачи и включения раздатки Нива Шевроле в салоне

Включаем заднюю передачу.

Расположение болта хомута кулисы Нива Шевроле, вид из смотровой ямы

Ослабляем болт хомута кулисы.

Процесс регулировки кулисы Нива Шевроле, вид из салона

Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Читайте так же:
Как регулировать клапана шевроле авео

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например:

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

то тут потребуется замена кулисы.

Ремонтируем и заменяем кулисы на Нива Шевроле

Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Как же определить необходимость ремонта кулисы? Насадка на вороток 10 мм Насадка на вороток 13 мм Насадка на вороток 17 мм Гаечный ключ накидной прямой 13 мм Примечание: Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

регулировка кпп кулисы нива шевроле

Снимаем промежуточный вал, как описано. При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость при ее включении; Включается задняя скорость регулировка кпп кулисы нива шевроле выборе передних пяти передач. Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.

Расположение болта хомута кулисы Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий: На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет.

регулировка кпп кулисы нива шевроле

После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.

регулировка кпп кулисы нива шевроле

Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка сидений шевроле ланос
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector