Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не бойтесь форсунок Common Rail

Не бойтесь форсунок Common Rail

Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Запчасти и аксессуары для транспорта — форсунка меган

Был один памятник — станет два. А что насчет параметров насоса на стенде? А то нашел одну контору, в которой за российских долларов обещают зарядить насос в стенд.

форсунки сименс на рено меган 2 дизель

Но я им чего-то не очень верю, потому что они с легкостью обещают и сименсовские форсунки сделать. Ни у кого нет запчастей, а у них без проблем.

форсунки сименс на рено меган 2 дизель

Не охота, чтоб мне же за мои же бабки лапши навешали. Я работаю только с автомобилем. Если вы там надиагностируете изза чего поломалсчя автонапример насос и тд — то могу помоч деталями.

Форсунка топливная 166009445R Renault 1.5 dCi

Но я не знаю квалификации установщиков ващих — поэтому брать на себя гемор не. Без обид. В любом случае спасибо. Полученная от тебя информация тоже многого стоит.

Диагностика топливных форсунок!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

еще инструкция по снятию и установке!
где то видел тему по замене колец на форсунках!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Топливные форсунки БМВ

Когда речь заходит о ремонте bmw Х6 3.5i и bmw X6 5.0i с двигателями N54 и N63, нельзя не упомянуть о топливных форсунках.

Напомним, что чаще всего двигатели N63 можно встретить на автомобилях BMW:

5 серии 550i (F07, F10, F11),

7 серии 750i (F01, F02, F03),

X6 3.5, Х6 5.0i (E71);

А двигатели N54 на автомобилях BMW:

1 серии 135i (E82, E88),

3 серии 335i (E90, E91, E92, E93),

7 серии 735i (F01, F02),

Многие владельцы этих автомобилей сталкивались с неисправностями топливных форсунок, а в некоторых случаях и с их ужасными последствиями (например, гидроудар).

Давайте попробуем разобраться в устройстве топливных форсунок и в причинах их некорректной работы.

Устройство топливных форсунок

Традиционный вид топливных форсунок — электромагнитные форсунки.

Читайте так же:
Программа для регулировки оборотов двигателя

В данном случае управление клапаном форсунки реализовано с помощью электромагнитной катушки – блок управления двигателем обеспечивает подачу напряжения на катушку в нужный момент, при этом создается электромагнитное поле, которое, преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло. Форсунка с электромагнитным приводом может осуществить до 7 впрысков за рабочий цикл в цилиндре.

Однако, для улучшения характеристик двигателей с непосредственным впрыском, от форсунок требовалось большее быстродействие и бОльшая точность дозировки.

Для этих целей был представлен новый вид форсунок – пьезоэлектрические.

У этого вида форсунок вместо электромагнита применяется другой исполнитель — пьезоэлемент (пьезо – давить/сжимать). Он имеет форму квадратного столбика, состоящего из множества установленных друг на друга и спеченных между собой керамических пластинок. Под воздействием тока в них возникает пьезоэффект, за счет которого конструкция способна быстро изменить свою длину, воздействуя на управляющий клапан. Это позволяет сделать более 10 впрысков за цикл, при этом точность дозировки впрыскиваемого топлива очень высока. Такая форсунка выдерживает давление впрыска до 200 бар и экстремально быстрый подъем иглы, что позволяет впрыскивать топливо в камеру сгорания независимо от рабочих тактов, ограниченных временем открывания клапана.

Благодаря этому значительно улучшается динамика и снижается расход топлива.

Конструкция пьезоэлектрической форсунки: 1 — пьезоэлемент; 2 — гидрокомпенсатор; 3 — управляющий клапан; 4 — дроссельная шайба; 5 — игла распылителя

Пьезоэлектрические топливные форсунки на BMW

На двигателях бмв N63 и N54 с 2006 года устанавливались пьезофорсунки производства SIEMENS-VDO и очень долго производитель не мог добиться их нормального функционирования. Как известно, внедрять что-то новое всегда нелегко и с момента выпуска у них несколько раз изменялся заводской номер (деталь со старым номером снимали с производства и запускали в серию измененную деталь с другим номером), помимо этого, у каждого из предоставленных номеров было множество модификаций (ревизий), в каждой из которых производитель пытался улучшить деталь, добиться совершенства ее работы и устранить недочеты.

В данном случае было выпущено более 30 ревизий топливных форсунок за все время! Их многократно переделывали, запускали отзывные кампании…

Почему же все происходило именно так?

Главная проблема пьезофорсунок заключается в высокой вероятности неконтролируемой утечки толпива в цилиндры, приводящей:

– к пропускам воспламенения в цилиндрах и, как следствие, к неравномерной работе двигателя,

Читайте так же:
Регулируют клапана на серато 2010

– в худшем случае, к “гидроудару”, в результате которого возможны серьезные повреждения ДВС (деформация клапанов, шатунов и т.д.)

Дело в том, что компоненты пьезофорсунки достаточно хрупкие и для ее долговечной работы – качество изготовления материалов и выбранный профиль сопряжения должны быть идеальными, включая и стабильность самого пьезоэлемента. Минимальная негерметичность седла – и форсунка протечет, так как давление топлива достигает 200 атм, а температура блока цилиндров более 100 градусов – пьезоэлемент может просто стареть от высокой температуры, при том, что конструкция недостаточно надежна в целом.

Чаще, проблемы появляются после длительного простоя автомобиля без движения, или же длительного снятия давления с системы подачи топлива. Например, это почти гарантированно происходит при капремонте, или даже среднем ремонте, когда топливная магистраль отсоединяется на длительное время. После повторной установки, форсунки начинают “переливать” в непредсказуемом алгоритме…

По поводу недостаточно надежных топливных форсунок у официального дилера есть отзывные кампании по сей день – в случае наличия кампании, Вы приезжаете к дилеру, номера форсунок проверяют и меняют форсунки БЕСПЛАТНО, если установленные на автомобиле являются устаревшими.

Наличие открытых отзывных кампаний можно уточить у любого официального дилера по телефону.

В «истории замены номера детали» – всего пять номеров, при этом каждый номер претерпел свою модификацию.

Диагностика топливных инжекторов по стандартам DENSO

23

Компания DENSO по праву считается пионером в адаптации системы Common Rail под нужды автомобильного транспорта. Ведь в середине 1990-х годов именно ее инженеры разработали систему для коммерческих грузовиков, воплотив ее в системе под названием ECD-U2. Диагностику топливных форсунок специалисты компании рекомендуют проводить в несколько этапов:

  1. Внешняя мойка поступивших в ремонт деталей.
  2. Заполнение технологической карты для каждого инжектора.
  3. Мойка внутренних деталей под давлением.
  4. Разборка и ультразвуковая чистка.
  5. Сборка и регулировка.
  6. Испытание и кодирование восстановленной детали.
  7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера.
  8. Упаковка.

Этап 1. Внешняя мойка

На начальном этапе, у поступившего в ремонт инжектора, проверяется сопротивление катушки электромагнита, после чего форсунка помещается в паровую мойку. После мойки в паровой машине инжектор осматривается на предмет внешних повреждений, по результатам которых принимается предварительное решение о его ремонтопригодности.

Этап 2. Заполнение технологической карты

В случае отсутствия повреждений корпуса, замятия резьбовых соединений, отсутствия следов коррозии, на каждую деталь составляется технологическая карта, в которую вносятся входные параметры поступившего в ремонт компонента.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на москвиче 2141

Этап 3. Мойка форсунки

После предыдущего этапа форсунка устанавливается в моечную машину, на которой происходит мойка внутренних частей под давлением 300 Bar. Некоторые данные о поведении инжектора во время промывки также записываются в технологическую карту для сбора статистических данных.

Этап 4. Разборка и ультразвуковая чистка

Следующим этапом является разборка инжектора, после чего принимается окончательное решение о его ремонтопригодности. Во избежание попадания в инжектор посторонних частиц, пыли и других компонентов, разборка и сборка инжектора происходит в «чистой комнате», оборудованной системой приточной вентиляции с фильтрами, отсеивающими частицы с зерном более 2 микрон. Обусловлено это тем, что при рабочих давлениях системы Common Rail до 2000 Bar, оставшиеся в корпусе инжектора после ремонта мелкие частицы пыли, могут привести к повреждению внутренних компонентов и скорому выходу его из строя. В обязательном порядке, вне зависимости от степени износа, для каждой форсунки используется новый распылитель, гайка распылителя и седло контрольного клапана.

Этап 5. Сборка и регулировка

Оригинальные комплектующие DENSO для ремонта инжекторов Common Rail имеют несколько групп. Перед сборкой определяются комплектующие запасные части, относящиеся к той или иной группе, они подбираются для каждого инжектора индивидуально. Рабочий ход подвижных внутренних компонентов регулируется с помощью специального измерительного инструмента, с точностью до тысячных долей мм, а затем восстановленная деталь передается на испытательный стенд.

Этап 6. Испытания и кодирование восстановленного инжектора

Авторизованный ремонт инжекторов Common Rail DENSO подразумевает использование испытательного оборудования английской фирмы Hartridge с комплектами дооснащения, разработанными непосредственно специалистами DENSO.

Измерительные системы испытательных стендов отличаются высокой точностью. При запуске испытательного оборудования производится его калибровка по эталонным инжекторам. После чего корректировочные коэффициенты заносятся в программное обеспечение испытательного стенда. Ежедневно, перед использованием испытательного стенда проводится проверка его измерительной системы с помощью эталонных мастер-инжекторов, а результаты этих проверок отправляются непосредственно в компанию DENSO.

Стенд в автоматическом режиме создает и контролирует необходимые условия, необходимые для проведения испытаний:

  • температура и давление испытательной жидкости на входе в инжектор;
  • температура жидкости и ее количество в магистрали обратного слива;
  • форма управляющего сигнала подаваемого на катушку электромагнита.

В ходе испытания форсунки проверяются следующие параметры:

  • время отклика инжектора;
  • объем обратного слива;
  • производительность форсунки в различных режимах (моделируется более 10 режимов работы инжектора).
Читайте так же:
Отключайте синхронизацию времени в hyper v

Небольшие отклонения от эталонных параметров компенсируются коррекцией формы управляющего сигнала, подаваемого на электромагнит инжектора.

Данные о коррекции обрабатываются испытательным стендом, после чего каждому инжектору присваивается новый код коррекции (QR-код), содержащий в себе информацию для блока управления дизелем, на который форсунка будет устанавливаться.

Этап 7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера

Персональный QR-код при помощи лазерного гравера прожигается на идентификационной табличке восстановленного инжектора. Код, нанесенный на табличку, содержит данные о коррекции форм управляющих сигналов для конкретного инжектора. При установке форсунки на двигатель, данные с таблички записываются в электронный блок управления двигателем при помощи диагностического сканера с функцией программатора.

Этап 8. Упаковка

По завершению всего цикла диагностики, ремонта и испытания, восстановленные детали упаковываются и возвращаются клиенту, либо поступают в продажу. Восстановленные по технологии DENSO инжекторы имеют одинаковые с новыми изделиями характеристики и сроки эксплуатации.

Нелишним будет отметить, что подобные процедуры разработаны и строго регламентированы компанией при проверке и ремонте других систем дизельного двигателя. Только так достигается наилучший результат ремонта, обеспечивающий долгую и беспроблемную эксплуатацию дизельного мотора.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Модератор: Олег Мастер

  • Версия для печати
  • 1

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 901 раз Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение soon » 17 фев 2019, 09:10


YURU Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 252 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 77 раз Контактная информация:

Re: Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение YURU » 17 фев 2019, 12:39

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 901 раз Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Re: Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение soon » 17 фев 2019, 17:45

YURU Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 252 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 77 раз Контактная информация:

Re: Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение YURU » 22 фев 2019, 21:50

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 901 раз Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления авто

Re: Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение soon » 22 фев 2019, 22:44

Gazelka Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 18 дней Сообщения: 122 Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение Gazelka » 28 мар 2019, 11:39

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 21 день Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 901 раз Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение soon » 28 мар 2019, 21:10

Базу расходов наверное выложим здесь в открытом доступе. И все вместе начнем ее пополнять. Как это сделал Юрий. Пропишем правила съёма таргенов . Сейчас её надо систематизировать для размещения.

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 56 секунд:
Таблица линейности хода пьезопакета форсунки Сименс.Изображение

борода Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 19 дней Сообщения: 631 Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

Разборка форсунки

В большинстве случаев, ремонт форсунок можно осуществить путём замены фильтра, который установлен в верхней части форсунки, где происходит её соединение с топливным шлангом. Для извлечения фильтра, в качестве основного инструмента, применяют саморез, который вкручивают на 2 — 3 оборота в сетчатый фильтр и вынимают его из корпуса форсунки.

Разборка форсунки

Затем на место снятого фильтра производится установка нового сетчатого фильтра и уплотнительного кольца. Таким образом удастся обеспечить стабильное наполнение форсунки чистым топливом, что положительно отразится на работе инжекторного двигателя.

Регулировка форсунок в домашних условиях задача вполне осуществимая, при наличии минимального опыта обращения с инструментами. Для домашних мастеров, кто хотя бы раз разбирал карбюратор, и устранял перелив двигателя, не составит большого труда осуществить очистку форсунок.

Восстановленные форсунки способны прослужить в течение долгого времени, и если все действия по очистке и ремонту были произведены по правилам, то эксплуатация автомобиля будет осуществляться без серьёзных отклонений в системе подачи топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector