Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода управления коробкой передач

Регулировка привода управления коробкой передач

Убедитесь в том, что поперечина коробки передач надежно закреплена.

Отсоедините тягу 1 привода управления коробкой передач от промежуточного рычага 2 выбора передач.

Установите рычаг 3 выбора передач на картере коробки передач в положение «0» (или «N»).

Переместите рычаг 4 селектора до упора в ограничитель 5 кулисы.

Измените длину тяги 1 привода управления коробкой передач таким образом, чтобы шарнир 6 совпал с нижней частью промежуточного рычага 2 выбора передач.

Уменьшите длину тяги 1 привода управления коробкой передач, повернув ее конец на один полный оборот.

Присоедините тягу 1 привода управления коробкой передач к промежуточному рычагу 2 выбора передач.

Причины возникновения неисправностей

Если поломка сцепления Nissan Qashqai произошла на малом пробеге (до 15 тыс. км), это наверняка заводской брак (частое явление на машинах после 2013 г.в.). Если ближе к 80 тыс. км пробега – «умер» выжимной подшипник.

Но чаще всего узел «убивает» именно агрессивная манера вождения – резкие ускорения, привычка трогаться с пробуксовкой, буксировка на льду. Негативно сказывается на ресурсе выжимного подшипника и КПП отсутствие должного прогрева авто перед стартом (особенно зимой).

Трудности с переключением передач, вибрация, повышенный шум и снижение тяги возникают при критическом износе маховика (Qashqai 2.0L, 6-ст. МКПП).

Резкий отказ – «потеря» сцепления – иногда происходит во время езды при температурах ниже 20°С, когда замерзает гидравлика.

В отдельных случаях причиной неисправности становится неправильная установка диска сцепления при самостоятельной замене или обслуживании на несертифицированном СТО.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

кашкайка 180
180Сообщения: 182 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:12

5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение кашкайка » 31 мар 2011, 23:23

NVV 50
50Сообщения: 50 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 12:00 Откуда: г.Киров Контактная информация:

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение NVV » 01 апр 2011, 08:38

ProTos 100
100Сообщения: 116 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:33 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение ProTos » 01 апр 2011, 09:51

diplomatothello 1500
1500Сообщения: 1692 Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57 Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

нет.
Вот у друга двенашка была- там рычагом КПП можно было круги рисовать:)
З.Ы. но это после 200 тыс. пробега

Добавлено спустя 45 секунд:

ТурбоВазКлассик 3000
3000Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

кашкайка 180
180Сообщения: 182 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:12

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение кашкайка » 02 апр 2011, 00:01

Двенашка. ))), тоже видел такое.

Но дело то в том, что на переключение передач я не жалуюсь, переключение отличное, но вот сам рычаг коробки болтается, как будто не закреплен.
В том же самом лансере если рычаг находиться в нейтральном положении его сложно пошевелить влево-вправо, а в кашкае он легко шатается.

Uragan1970 200
200Сообщения: 226 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37 Откуда: Северодвинск Контактная информация:

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение Uragan1970 » 02 апр 2011, 03:03

ТурбоВазКлассик 3000
3000Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

кашкайка 180
180Сообщения: 182 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:12

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение кашкайка » 04 апр 2011, 23:39

наверное это все таки, как правильно заметил Ураган 1970 из-за тросового переключения. Любопытства ради вскрыл декоративную накладку под ручкой кпп и обнаружил, что это "шарнирная система", т.е сама палка вставлена в пластиковую площадку и двигается в ней на шарнире. К этой палке крепятся 2 пластиковых кронштейна, которые в свою очередь двигая металлические тросы переключают передачи. В лансере же рычажное переключение передач, за счет этого наверное и сидит рычаг переключения жестче.
Кстати при вскрытии декоративной накладки обнаружил внутри какой то не вставленный коннектор, никто не знает что это?

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан куб az10

фото пока никак не получается вставить из-за большого размера,

Uragan1970 200
200Сообщения: 226 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37 Откуда: Северодвинск Контактная информация:

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение Uragan1970 » 05 апр 2011, 02:48

может быть не совсем в тему . подмерзали ли у кого нибудь эти троса или их закрывающие колпачки в месте крепления к коробке передач. Так ,что не переключить передачи ,пока не отогреешь.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
у меня прямо ПРОБЛЕМА В ЭТОМ МЕСТЕ . ПОЧИТАЙТЕ МОИ ТЕМЫ.

M.A.X.X. 300
300Сообщения: 301 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 16:15 Контактная информация:

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение M.A.X.X. » 05 апр 2011, 11:03

Highrullin 200
200Сообщения: 203 Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16 Откуда: Казань

Re: 5МКП, 1.6

  • Цитата

Сообщение Highrullin » 05 апр 2011, 13:46

было зимой однажды, сразу после замены масла в КПП на 90 000 км. кратко:
плохое включение передач
звонок ОД (РРТ-Казань)
оставил машину на ночь (-15С) на улице у ОД
утром переключения с трудом
решение о бесплатной замене масла в КПП, но только в моем присутствии, т.е. показ мне запечатанных канистр, замена и пр. (Ниссан Ниссану не доверяет)
подняли на подъемник, нашли слетевший пыльника на тросике, дунули со стороны салона в тросик — покапала вода, сняли тросик, продули смазали, все ок.
только потом я вспомнил что заезжал в лужу в тот день когда начало примерзать.

Обслуживание вариатора Ниссан Кашкай

Если вы проводите все плановые ТО автомобиля, то вопрос о том, когда следует менять ремень КПП, перед вами вообще не должен стоять. Для Кашкай обслуживание вариатора включает в себя и эту операцию. Помимо нее в мероприятия ТО КПП этого типа входят:

  • проверка уровня масла и его регулярная замена;
  • замена фильтров (она должна производится каждые 50-60 тыс. км пробега);
  • проверка работоспособности датчика скорости, на основании данных которого и строит свою работу коробка-вариатор.

Обслуживание такой КПП обойдется владельцу автомобиля примерно в ту же сумму, что и коробки-автомата. При этом вариатор создает значительно больше удобств при управлении. Так что бояться машин с этими коробками не стоит.

Единственное, чего действительно следует опасаться, это неграмотного обслуживания и ремонта вариаторов. Этот механизм весьма сложен и требует слишком точной настройки, чтобы доверять эту работу умельцам сомнительной квалификации.

В нашем автосервисе вы сможете провести диагностику и, при необходимости, ремонт коробки-вариатора любой сложности. Мы даем гарантию на все виды работ, а также на приобретенные у нас запчасти.

Обновленный Nissan Qashqai: еще красивее, еще кроссовернее

Дебют нового кроссовера «Ниссан Кашкай» в Европе состоялся в 2017 году, но до России эта модель добралась только спустя 1,5 года. Почему автомобиль так долго не выпускали на российский рынок? Ответ прост: его доводили до совершенства! В этой статье мы ближе знакомимся с новинкой и раскрываем ее секреты.

СодержаниеNissan-Qashqai2.jpg

Как создавался российский Qashqai?

Над новым поколением трудилось два инженерных отделения Nissan: в России и в Великобритании. Все работы выполнялись под кураторством менеджера по испытаниям Симпея Наито, директора NTCE Russia, и инженеров российского подразделения Сергея Лосева, Андрея Стукова и Алексея Боцелькинда, а также англичанина Тревора Мортимера.

Модернизация Qashqai, наряду с X-Trail, стала одним из самых глобальных проектов российского подразделения Nissan. Именно поэтому оба автомобиля вышли значительно позже европейских версий и так сильно отличаются от них. Особенно это заметно в «Кашкае», который перенял у «Икс-Трейла» панель пола, ширину задней оси и подвеску. У европейской версии, в свою очередь, задняя колея уже, а в базовой версии вместо многорычажной подвески устанавливается балка.

Далее в нашем обзоре рассмотрим интерьер и экстерьер «Ниссан Кашкай» в новом кузове и в максимальной комплектации. Расскажем также о двигателе, трансмиссии, подвеске и об изменениях, которые незаметны на первый взгляд.

Читайте так же:
Ниссан икстрейл отрегулировать свет фар

Экстерьер

Qashqai.jpg

Кузов нового Qashqai остался узнаваем. Однако в него добавились агрессивные черты — решетка радиатора V-образной формы, узкие фары, рельефный капот. Изменились передний и задний бамперы, габаритные огни.

Незначительно увеличились габариты нового Nissan Qashqai 2019 года. Кроссовер имеет ширину 1836 мм, длину 4379 мм и высоту 1590 мм. Дорожный просвет остался тем же: 200 мм. Появились стильные 18-дюймовые колеса, которые, по мнению производителя, будут пользоваться большой популярностью у покупателей на российском рынке.

Отдельное внимание цвету «Кашкая» в новом кузове. В гамме появился потрясающий голубой металлик, который однозначно выделит автомобиль в городском транспортном потоке.

Новый салон и багажник

Отличия в интерьере не так сильно бросаются в глаза.

Первое, что замечаешь, когда садишься в автомобиль, — новый дизайн рулевого колеса в спортивном стиле, усеченный снизу Далее глаз цепляется за другие обновления: кожаную вставку над бардачком вместо глянцевой пластиковой полоски, сиденья с улучшенной анатомической формой и возможностью регулировки поясничного подпора, более мягкий пластик обшивки.

Qashqai-salon3.jpg

В некоторых версиях в виде опции доступна система «Яндекс.Авто». Это мультимедиа и полноценный навигатор. К системе прилагается бесплатный годовой контракт с мобильным оператором. Позже его можно продлить или отказаться. Однако без интернета не будет доступа к музыкальному сервису и радио, отключится обновление карт и информирование о пробках.

Приборная панель комбинированная: по бокам — аналоговые колодцы приборов, в середине — цифровой бортовой компьютер со множеством функций. Клавиши управления стеклоподъемниками имеют приятную подсветку и могут работать в автоматическом режиме благодаря смарт-моторам.

Рестайлинг интерьера Nissan Qashqai 2019 года позволил сделать салон кроссовера в максимальной комплектации (напомним, эту версию мы рассматриваем в обзоре) богаче. Появились металлические вставки в деталях салона и панели из полированного дерева. Темные приглушенные цвета обивки выглядят дорого. Материал — натуральная кожа — неприхотлив и долговечен. Автомобиль также получил панорамную крышу и люк.

Багажник в кроссовере среднего объема в этом сегменте — 352 литра. Это компенсируется рейлингами на крыше и возможностью сложить задний ряд сидений, увеличив свободное пространство до 1410 литров. Наконец, при покупке можно выбрать версию с докаткой: объем багажника таких машин на 49 литров больше.

Двигатель и трансмиссия

Qashqai4.jpg

На «Ниссан Кашкай» 2019 года по-прежнему ставят современный турбомотор объемом 1,2 литра и мощностью 115 л. с. и атмосферный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 144 л. с., но дизельного 1,6-литрового силового агрегата больше нет из-за низкого спроса.

Автомобили с двигателем объемом 2,0 литра представлены в моно- и полноприводной модификациях. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент на основе данных, полученных с каждого колеса, и адаптируется к погодным условиям.

У покупателей кроссовера сохранился выбор трансмиссии. Так, доступны к покупке версии «Ниссан Кашкай» с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также c бесступенчатой АКПП (вариатор X-Tronic) для большего комфорта.

Подвеска

Вот мы и подошли к главному отличию Nissan Qashqai от дорестайлинговой версии. Подвеска новинки стала более собранной, согласованной, и, главное, адаптированной к российским дорожным реалиям.

На первый взгляд все кажется незамысловатым: автомобиль получил мягкие пружины для плавности хода, жесткие стабилизаторы, новые амортизаторы Tenneco и ограничители хода (резиновые, увеличенной длины) и дополнительные пружинные буферы. Модифицировали инженеры Nissan рулевой вал, увеличив его жесткость на 48%, а также электроусилитель руля.

Адаптируя машину к эксплуатации в России, инженеры провели тонкую калибровку рулевого управления и настройку подвески. Это потребовало значительного времени и послужило одной из ключевых причин откладывания релиза кроссовера на российском рынке.

Модернизация подвески отразилась на езде. Кузов стал меньше крениться при переезде единичного препятствия, да и в повороты машина стала входить на порядок увереннее. Все это делает вождение по трассе и в городских условиях более комфортным и безопасным.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан патфайндер r51 своими руками

Технологии и безопасность

Навигатор и новая магнитола — не вся техническая начинка автомобиля, на которую стоит обратить внимание. Кроме того, «Кашкай» в максимальной комплектации получил:

активную систему безопасности, включающую 6 подушек безопасности;

систему обнаружения препятствий при движении задним ходом;

интеллектуальную систему парковки с датчиками и камерами кругового обзора;

систему остановки перед препятствием;

климат-контроль и функцию Therma Clear, совместная работа которых предотвращает запотевание стекол и позволяет быстрее прогреть салон;

адаптивные Bi-LED фары;

интеллектуальную систему полного привода;

подогрев всех сидений, руля, лобового стекла;

электрические стеклоподъемники со смарт-моторами и многое другое.

Все подробности о технических характеристиках и безопасности Nissan Qashqai в новом кузове ищите здесь.

Незаметная особенность

Qashqai2.jpg

Нельзя оставить без внимания еще одно, скрытое от взгляда, обновление — улучшенную шумоизоляцию автомобиля. Здесь инженеры заменили стекла (лобовое и задних дверей), усилили имеющиеся элементы акустической защиты и добавили новые. Шумоизоляции подверглись дверные панели, днище, багажник, моторный щит и арки колес. Также добавились демпферы панели пола.

Шумоизоляция прибавила к весу автомобиля около 50 кг, но сделала его гораздо тише и комфортнее. Единственное, что теперь можно услышать, — это шум шипованной резины зимой. Поэтому новую шумоизоляцию можно с уверенностью отнести к достоинствам внедорожника.

Сколько стоит кроссовер?

Рестайлинговая версия автомобиля «Ниссан Кашкай» доступна для покупателей в 10 комплектациях, которые отличаются техническими характеристиками, электронным оснащением и оформлением кузова и салона.

В базе (комплектация XE) уже доступны подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, электроусилитель руля с изменяемым усилием, аудиосистема с управлением на руле и сиденья Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. Стоимость такого автомобиля — от 1 120 000 руб.

Золотая середина — это комплектация SE Yandex. Здесь к перечисленным функциям добавились передние и задние датчики парковки, подогрев рулевого колеса и всех сидений, многофункциональная мультимедийная система «Яндекс.Авто», электропривод и автоскладывание зеркал, круиз-контроль. Ценник на эту версию начинается с 1 400 000 руб.

Максимальная комплектация LE TOP включает в себя все, что нужно для комфортного и безопасного вождения. Это системы кругового обзора, обнаружения препятствий при движении задним ходом, остановки перед препятствием и помощи при парковке, панорамная крыша, доступ через чип-ключ, адаптивные Bi-LED-фары с омывателем и кожаная отделка салона. Стоимость такого кроссовера стартует с 1 660 000 руб.

Для вашего удобства подготовили таблицу сравнения комплектаций «Ниссан Кашкай» 2019 года, включив в нее базовую, среднюю и максимальную версии.

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.
Читайте так же:
Регулировка задней двери ниссан тиида

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Регулировка сход развала ниссан

Вы этом отчете описан процесс регулировки сход-развала на Ниссан Кашкай 2012 года выпуска. После приобретения автомобиля новый владелец заметил, что в движении руль смещается немного влево. Диагностика подвески не выявила дефектов, требующих замены деталей и ремонта. Поэтому решено было проверить углы установки колес и привести их (или хотя бы попробовать) в соответствие с заводскими значениями.

Регулировка сход развала ниссан

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем и выравниваем давление в шинах. Оно должно быть симметричным на одной оси и соответствовать рекомендации производителя (или пожеланию клиента). Навешиваем на колеса измерительные мишени. Все готово к началу измерения углов развал-схождения.

Регулировка сход развала ниссан

Один из самых важных этапов в процессе измерения – процедура компенсации биения колесных дисков, к ходе которой производится расчет большинства углов установки колес. Наш 3D стенд сход-развала (в отличие от стендов предыдущих поколений) позволяет выполнять данную процедуру методом прокатки, не поднимая автомобиль (для вывешивания колес) и соответственно не разряжая подвеску, что позволяет добиться более точного измерения и качественной регулировки.

Процедура измерения завершена. На экране наглядно показаны углы установки колес. В нашем случае потребуется регулировка развала и схождения на задней оси, а также регулировка переднего схождения.

При регулировке руль выставляется с помощью специального уровня и фиксируется стопором. Это позволяет в какой-то степени объективно оценивать положение руля, поскольку глазомер может запросто подвести.

На задней оси с помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Неприятным моментом может стать закисание регулировочного болта в сайлент-блоке. Однако в нашем случае все нормально откручивается и регулируется.

Спереди возможна регулировка развала (1) и схождения (2). Для регулировки развала необходимо ослабить гайки болтов, соединяющих стойку амортизатора и поворотный кулак и сместить их друг относительно друга. Регулировка схождения выполняется путем изменения длины рулевой тяги (ослабляется контргайка и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, изменяя свою общую длину).

Выполняем повторное измерение и видим окончательный результат. Завершается регулировка печатью отчета, в котором фиксируются значения углов установки колес до и после регулировки.

Nissan Qashqai Довольно распространенная модель автомобиля в России. Кроссовер, характеристики по базе стенда развал-схождения Hunter:

Регулировка сход развала ниссан

Мы видим, что развалы должны быть минусовые. Как сзади, так и спереди довольно большой допуск. Рассмотрим регулировку на примере конкретного автомобиля.

Читайте так же:
Ниссан альмера регулировка спинки

Регулировка сход развала ниссан

В первую очередь проверяем давление в колёсах (обычно наклейку с нормами давления можно увидеть, если открыть водительскую дверь).
Далее вешаем и компенсируем датчики, а также замеряем кастер.

Регулировка сход развала ниссанРегулировка сход развала ниссан

Итак, мы видим 26 минут разница по переднему развалу, смещённое схождение. По задней оси сильно заваленные в минуса развалы и схождение на грани допуска. Машину, скорее всего тянет чуть влево за счёт разницы в развале. Критичного тут ничего нет и резине ничего не угрожает, однако для лучшей курсовой устойчивости стоит поправить. Начнём с задней оси.

Регулировка сход развала ниссан

Регулировка задней оси осуществляется болтами с эксцентриками как показано на схеме

Регулировка сход развала ниссан

Стоит учесть, что наши Московские дороги поливаются реагентами, которые способствуют образованию ржавчины и медленно разрушают металл, по этому болты нужно крутить осторожно, дабы избежать их поломки.
В нашем случае операция прошла успешно.

Регулировка сход развала ниссан

Переключаемся на переднюю ось.

Регулировка сход развала ниссан

Как видно из иллюстрации, регулировки кастера и развала, заводом изготовителем не предусмотрено.

Регулировка сход развала ниссан

Попробуем выиграть несколько минут отпустив и затянув стойки. Много это, конечно, не даст, но возможно получится выровнять машину.
Правое колесо нужно чуть «заплюсить», а левое чуть «заминусить» следующим образом: вывешиваем переднюю ось, отпускаем болты правой стойки. Под собственным весом колесо смещается в плюс. Затягиваем болты, опускаем ось, отпускаем болты слева. Под весом автомобиля колесо уходит в минус, затягиваем болты. Вот что получилось.

Регулировка сход развала ниссан

Осталось подвести схождение и выставить ровно руль.
Схождение регулируется рулевыми тягами как обозначено на иллюстрации.

Регулировка сход развала ниссан

Автомобиль готов. С такими показателями машина поедет ровно.

Регулировка сход развала ниссан

Как мы видим, вывести в идеал по заводу изготовителю, без замены деталей, не получится, однако выровнять машину и добиться максимально приближенного допуска можно. При помощи стенда развал-схождения Hunter, гаечных ключей и немного смекалки.

Регулировка сход развала ниссан

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Регулировка сход развала ниссан

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Регулировка сход развала ниссан

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Регулировка сход развала ниссан

Таким способом можно регулировать схождение практически на любой машине, это дедовский метод, если правильно все сделать не хуже чем 3д будет, в некоторых случаях если мастер на СТО балбес, то даже лучше )
Времени занимает от силы 15 минут, если гайки легко откручиваются)

Надеюсь это видио многим поможет, сэкономить пару сотен грн и в дальнейшем получить больше опыта, главное не спешить, и все получиться)

Я не слесарь но приходиться все делать самому чтобы хоть както ездить, иначе никак в нашей стране)

Это повторная регулировка, первую я производил неделю назад чтобы проверить как машина себя поведет и тп, все отлично, дорогу держит четко, резину не ест и главное схождение не изменилось в нолях)

Заключение

Замена тросов ручника Ниссан Кашкай – процедура, к которой прибегают в том случае, когда вернуть работоспособность стояночного тормозного механизма одной регулировкой не получается. Поэтому автовладельцам стоит иметь представление, как подтянуть ручник на Qashqai. Сделать это можно из салона и при помощи несложных манипуляций с колодками стояночного тормозного механизма. Недооценка важности регулировки может привести к некорректной работе механизмов торможения, перегреву и чрезмерному износу деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector