Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посоветуйте (тормоза); Форум Рено Клуба | Forum Renault Club ()

У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь? А на ПИКе я ремонт колдуна рено симбол ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый. Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное.

Create an account or sign in to comment Для чего нужен манометр для Рено? А что нибудь о том — при каком весе нужно регулировать колдуна, ты знаешь?

ремонт колдуна рено симбол

Задние тормоза нужно регулировать в двух положениях, насколько я слышал — с вывешенными колесами и с нагруженными. А вот КАК нагруженными — я не знаю. Что касается манометра — он позволяет выставить именно ДАВЛЕНИЕ жидкости при разных положениях колдуна — отделив ремонт колдуна рено симбол регулипровке мешающие факторы — такие как неоднородность прилегания колодок, неправильный ход цилиндров и так далее.

В общем случае достаточно лишь немного подкрутить болт, чтобы режим работы колдуна изменился. Где бы найти мануал, с описанием работы колдуна?

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — Фотоотчет: Задний сайлентблок балки

У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь? А на ПИКе я регулировать ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый.

ремонт колдуна рено симбол

Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное. Для чего нужен манометр для Рено?

ремонт колдуна рено симбол

А что нибудь о том — при каком весе нужно регулировать колдуна, ты знаешь? Задние тормоза нужно регулировать в двух положениях, насколько я слышал — с вывешенными колесами и с нагруженными. А вот КАК нагруженными — я не знаю. Что касается манометра — он позволяет выставить именно ДАВЛЕНИЕ жидкости при разных положениях колдуна — отделив при регулипровке мешающие факторы — такие как ремонт колдуна рено симбол прилегания колодок, неправильный ход цилиндров и так далее.

Читайте так же:
Рено магнум регулировка впрыска

Это операция ТОЧНАЯ и нельзя допустить, чтобы через пять километров от гаража, когда колодки притрутся — задние начали перетормаживать вдвое. Понимаешь мою мысль? На классике, правда, но идея ремонт колдуна рено симбол.

Берите отвертку и подцепляйте кольцо допускается применение обычного ножа. Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую. Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом.

Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма.

Регулируем колдун на Рено Логан

Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Zoom Смазывал графитной смазкой какая была той и мазалнавалил ее от души, особенно под пружину. Все, что хоть как то двигалось смазал.

ремонт колдуна рено симбол

Выглядит, конечно, не ахти как аккуратно, НО стук то пропал! Влюбом случае всегда можно опять подмазать это дело 5 минут. Раньше, когда кто то вылезал с заднего сиденья был слышен скрип, грешил на амортизатор, тем более кожух пластиковый на одном треснут, а теперь ремонт колдуна рено симбол не замечаю этого скрипа, на форумах писали, что это как раз таки колдун и скрипит.

Регулируем колдун на Рено Логан

Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы.

рено логан регулировка колдуна

Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход. В зависимости от загрузки задней балки автомобиля усилие распределяется больше на задние тормоза.

Читайте так же:
Регулировка двери рено каптур

рено логан регулировка колдуна

Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, рено логан регулировка колдуна тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях. Далее смотрите видео Youtub: До новых встреч! Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности.

рено логан регулировка колдуна

Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения. Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся.

Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться.

Вы смазали распределитель тормозных усилий

В противном случае высок риск нарушить настройку. Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Если рено логан регулировка колдуна вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так: Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.

Находите участок трассы с песчаной поверхности.

рено логан регулировка колдуна

После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще. Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат.

рено логан регулировка колдуна

Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что рено логан регулировка колдуна 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает тормозное усилие не регулируется, как это необходимо.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Регулятор тормозных сил заменяем при заклинивании поршня или при появлении течи тормозной жидкости

На автомобиле без ABS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора.

Читайте так же:
Регулировка рулевого рено кенго

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Вам потребуются специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопро­воды в сторону

Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требу­ется регулировка регулятора давления.

Усилие в гидроприводе задних тормозов изменяют регулировочной гайкой а на ры­чаге регулятора.

Однако необходим кон­троль давления в контурах гидропривода специальными приспособлениями, что возможно только в условиях автосервиса.

Помимо этого регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов относит­ся к устройствам, непосредственно влияю­щим на безопасность движения.

Его регу­лировка на глаз может привести к тяже­лым последствиям. Поэтому в случае не­правильной работы регулятора обязатель­но обратитесь в сервис.

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Ремонт тормозов Рено Логан

У Renault Symbol (Рено Симбол) отказали тормоза в чем причина

  • Шумоизоляция Форд транзит своими руками видео
  • Большой тест драйв Шевроле авео хэтчбек
  • Watch movie online Logan (2017)
  • Watch Movie King Arthur: Excalibur Rising (2017)
  • Как поменять колесо на фольксваген поло видео

Неисправности тормозной системы и ручного тормоза

Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин.

Увеличенный ход тормозной педали

Нарушение расстояния хода (60÷65 мм) вызывается утечкой жидкости из колёсных цилиндров, уплотнителя главного тормозного механизма, дефектных шлангов. Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха.

Поддон Рено Симбол в тормозной жидкости, вид снизу

Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали

Плохое торможение

  • Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя. Возможно, поршень главного цилиндра заклинил. Узел подвергается замене.

Педали сцепления, тормоза и газа на Рено Симбол

Проверяем свободный ход педали тормоза

Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки.

Желательно заменить, не теряя время на восстановление. При этом поверхность колодки и барабана (диска) будет давать эффект скольжения, но не торможения.

Износ тормозных колодок

Это неизбежность естественного уменьшения толщины накладки – нужно менять . Торможение ухудшается также после перегрева накладок. Следует остановить машину и дать им остыть.

Изношенная тормозная колодка на Рено Симбол вблизи

При износе колодок торможение ухудшается

Провал педали

Вызывается разгерметизацией гидравлики тормозов с вытеканием жидкости. Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя. Регулировку штока усилителя желательно провести в автосервисе.

Самоторможение при движении

Мотивом тому считается поломка или удлинение стяжной пружины. То есть колодки, прижатые к диску (барабану) не могут занять исходное место. С заменой пружины, проверяется и рабочий цилиндр.

Процесс замены стяжной пружины колодок

Меняем стяжную пружину

Писк при торможении

Возникает в случае попадания грязи, пылинок, масла между накладкой и диском. Писк может сопровождаться вибрацией, что означает неравномерный износ диска. Эта деталь подвергается шлифованию до толщины 20мм или выбраковывается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector