Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

Что может порадовать нашего водителя, так это цепной привод газораспределительного механизма. Высокий ресурс этого узла придется как нельзя кстати в условиях отечественного сервиса. Остальные опции представлены такими решениями:

  • пластмассовый впускной коллектор;
  • расположение воздушного фильтра непосредственно на моторе;
  • блок цилиндров и его головка изготовлены из алюминиевого сплава;
  • бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками;
  • система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов;
  • использование клапана PCV для принудительной вентиляции картера;
  • масляный насос с регулятором давления;
  • подогрев системы вентиляции картера;
  • поддон картера из алюминиевого сплава.

Особенности моторов Volkswagen Polo Особенности моторов Volkswagen Polo

Силовая установка крепится на трех опорах с резинометаллическими подушками. Две боковые держат основной вес, а нижняя задняя гасит вибрации от крутящего момента трансмиссии.

Содержание

Кузов и оборудование [ править | править код ]

У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении. Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности. Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой [15] .

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, усечённое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом [16] .

В феврале 2016 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами [17] .

В мае 2016 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. На автомобиль устанавливаются спортивные бамперы, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер. В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали [18] .

Двигатели и трансмиссия [ править | править код ]

Расположенный спереди поперечно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давлением питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор) [19] .

Читайте так же:
Регулятор холостого хода умз 4216 евро 3 регулировка

С начала 2014 года появилась возможность заказать автомобиль с дефорсированный мотором мощностью 85 л. с. [20] Конструкция двигателя полностью идентична 105-сильной версии, изменение мощности достигается корректировкой программы управления. Автомобили с таким двигателем попадают в льготную налоговую категорию в России.

От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах. Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса. Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

Автомобиль может оснащаться автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией фирмы Aisin типа TT60SN, имеющей заводское обозначение Volkswagen 09G. Трансмиссия скомпонована по традиционной схеме и имеет гидротрансформатор с муфтой блокировки, планетарный редуктор с ленточными тормозами и электрогидравлическую систему управления. Особенностью трансмиссии является возможность ручного переключения передач за счёт перемещения рычага выбора передач вперёд или назад [2] .

С ноября 2015 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л. с. Они приспособлены к установке на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, имеют стандартное установочное положение и унифицированные места подсоединения систем. Особенностью конструкции двигателя является головка блока цилиндров, объединённая с выпускным коллектором, модульная конструкция корпуса распредвалов и привод газораспределительного механизма зубчатым ремнём [21] . Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием [22] .

Ходовая часть [ править | править код ]

На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л.с). На все версии, устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу может быть установлена система управления курсовой устойчивостью (ESP) [23] [24] [25] .

Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA

Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.

Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 — 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя
Читайте так же:
126 карбюратор регулировка поплавка

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Стоимость ТО-1 Лада Гранта лифтбек и седан ничем не отличается.

  • ТО-0 для 8-клапанных Лада Гранта стоит около 1400 руб.
  • Полный перечень работ ТО-1 Лада Гранта обойдется для владельцев 8-кл. авто 8000 руб., для 16-кл. с МКПП – 7100 руб., а для 16-клапанных с автоматом сумма ТО-1 составит 7900 рублей.

Как проходить первое техническое обслуживание Volkswagen Polo седан ? Для начала рассмотрим, что представляет из себя Polo. Начнем с того, что Volkswagen Polo Sedan является пятиместным переднеприводным седаном. Этот автомобиль относится к классу В. Данная модель была специально подготовлена и спроектирована для рынка России, а уже потом вышла в страны СНГ.

В этой машине учтены особенности климата и отечественных дорог. Подвеска является усиленной, а просвет — 17 см. В Volkswagen Polo седан, который собирается в Калуге, собрано все, что более приемлемо нашему потребителю, а этот кузов седан (см. статью » «), симпатичен большинству людей и заложенные заводом совершенствования под наши условия, бензиновый двигатель, большая секция багажника и весьма обширный салон.

Что можно сказать, по поводу двигателя? Он достаточно резвый и быстро набирает обороты, однако, минусом — жир короткие первые передачи, что при езде по городу не очень удобно. И, в конце концов, машина имеет доступную цену. Если сесть за водительское кресло, то можно увидеть, что машину, конечно, пытались по максимуму облегчить и удешевить ( , нет электроприводов). При этом приборная панель получилась очень скромной и лаконичной.

Что делают при первом ТО?

Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.

Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, . Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.

Далее продувают фильтр воздуха . Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся. После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через 30.000 км. К сожалению в обслуживании.

Читайте так же:
Программа диагностики и регулировки двигателя

Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 000 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам.

Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников,

Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.

Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.

ВИРТУАЛЬНЫЙ

Volkswagen Polo седан

Его можно посмотреть, на нем можно прокатиться, но его нельзя запросто купить… Официальный выход на рынок собираемого в России и только для России http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fnews%2Fview%2Fsedan-volkswagen-polo-dobralsja-do-irkutska состоялся в начале осени, а очередь сегодня уже растянулась практически до следующей зимы. Для автомобиля сегмента В+ – случай беспрецедентный. Причем базовая цена с недавних 399 тыс. в новом году уже выросла до 412,8 тысяч рублей. Кстати, в базовое оснащение входят две подушки, руль с электроусилителем и регулировкой в двух плоскостях, вертикальная регулировка водительского кресла, складное заднее сиденье, крепление Isofix, салонный фильтр, электропакет с приводом всех стекол и другое. Всего предусмотрено три уровня оснащения и пакеты опций. Двигатель один, а вот коробок две – 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП со спортивным и ручным режимом. Нам на тест досталась максимальная комплектация Highline (но без опций) стоимостью 583,7 тысяч рублей, куда входят расширенный электропакет с подогревом сидений, улучшенная отделка, аудиосистема с MP3 и 4 динамиками, кондиционер и другое. Вот и посмотрим, за что нужно не только платить, но и долго ожидать!

ЗаСЕДАНие НАЧИНАЕТСЯ

Оптимизация определяет все! Кто сегодня ее добился, тот и на коне. Создать на В-платформе почти солидный седан и предложить за него адекватные цены – это, конечно, задача насколько рискованная, настолько и, как выясняется, при желании вполне выполнимая.

С появлением Polo седана стало ясно, что и в сегменте малобюджетных автомобилей возможна минимизация компромиссов: гармоничный приятный дизайн без ненужного радикализма или безликости, качественная отделка, хорошая эргономика, актуальный функционал и широкая гамма комплектаций. И в целом трехобъемная компоновка удалась. «Кучность» размещения в салоне, конечно, имеется, запас места по длине ограничен, рослым людям здесь будет неуютно, но все же нет явного ощущения, что комфорт сильно стеснен большим багажником, емкость которого само по себе есть достоинство. А когда под его полом еще обнаруживаешь глубокую нишу и полноразмерную запаску с удобным лотком инструментов – всякие сомнения в серьезности подхода к проекту улетучиваются.

Да, наверняка экономили на изоляции, на звучании магнитолы и не гнались за рекордами по энергоемкости шасси, но ведь клиренс повышенный, плавность хода вполне достойная в обычных дорожных условиях, а главное, нет при этом ущербности в управляемости – ни в городе, ни на трассе. Руль мне показался «пустоватым», возможно из-за особенностей корейской зимней резины, но что касается двигателя и автомата, к ним вопросов нет – эта пара способна вдохновлять и на активный драйв, притом двигатель являет собой неприхотливую проверенную конструкцию с хорошими экономическими показателями.

Еще важно то, что цены за машину находятся как раз в рамках до автомобилей С-сегмента, причем российской же сборки. А поскольку нынешний С-сегмент по стоимости стремится ввысь, почти «взрослый» Polo седан появился как раз вовремя. В общем, как удачный продукт оптимизации, если, конечно, хватит терпения его дожидаться.

Василий ЛАРИН

Volkswagen Polo седан

DAS AUTO ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА

Уверен, с момента кризисного обвала появление седана Polo – едва ли не самое значимое событие на нашем авторынке. Сама модель – словно некий символ возрождения последнего. Помню, так в свое время мы ждали народного «первенца» Renault Logan. А пять лет спустя, едва увидав первые скетчи маэстро де Сильвы, замерли в томительном ожидании начала продаж «народного седана» от VW…

Что отличает седан Polo от конкурентов? Во-первых, в его основе – современный во всех смыслах автомобиль. Во-вторых, у него проверенный (одновременно и тяговитый, и бойкий) мотор и классический «автомат». Наконец, немецкая практичность плюс хорошо «упакованные» комплектации, в которых идет столь необходимый нам «пакет благ». Ну, и дизайн… Всегда поражался лаконичности новых «Фольксвагенов». И тому, как всего несколькими простыми штрихами и подводками дизайнер мог заметно «освежить» модель.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар додж караван

Конечно, при всем желании сделать модель доступнее, обойтись без огрехов удалось не во всем. При неплохой, в общем, управляемости подвеска иногда отдает жесткостью. Сектор обзора в боковых зеркалах хотелось бы увеличить, а рычажок их регулировки перенести в иное место. Да и «Типтронику» я предпочел бы МКП – в целях еще более полной реализации потенциала мотора.

В общем, создать хороший и доступный автомобиль для крепнущего российского среднего класса «Фольксвагену» вполне удалось. Радует и то, что в сегменте до 600 тыс. руб. растет конкуренция. Остается надеяться, что инициативы государства в автопроме (промсборка иномарок, пошлины, поддержка спроса на новые авто) в конечном итоге оставят нас, потребителей, в выигрыше. А значит, автомобилей, подобных Polo-седану, станет только больше.

Андрей ЯЩЕРИЦЫН

ПОЛНОЦЕННЫЙ!

Одни, повышая качество и стремясь в «премиум», взвинчивают цену. Другие, достигнув определенной высоты, напротив, поворачиваются лицом к народу. А как «антинародный», но такой приятный пафос Volkswagen последних двух десятилетий увяжется с переводом названия марки на русский?

Помните, был такой автомобиль Gol/Pointer, продажи которого начались в 2004-м и быстро угасли? Можно сказать, что VW с Polo качественно подстроился под новые запросы рынка. И даже создал своего рода ценовой «подкласс». Ведь немецкий седан дороже бюджетных моделей, появившихся ранее, но дешевле более крупных представителей C-класса. С чем сравнивать?

Пожалуй, с полноразмерными автомобилями. Не из-за хорошей вместимости или, скажем, органичной внешности, а благодаря другим вещам, создающим «полноценную» картину. Эргономика, удобство посадки, жесткость кресел, подгонка интерьерных панелей – все это ни в коем случае не говорит о какой-то экономии. Но главное, конечно, настройка основных органов управления и поведение на дороге. Вот тут точно никаких сравнений с «бюджетниками», есть за что платить в среднем около 500 тысяч. В этом даже напрашиваются сравнения с тем же гольф-классом, причем с не очевидным заранее результатом. Ну а на старенький мотор пенять не стоит. Он – самое то для сибирской эксплуатации.

Максим МАРКИН

Volkswagen Polo седан
К багажнику разработчики подошли с повышенным интересом – очень вместительный

ГОРОДСКОЙ МАСТЕР-КЛАСС

Громкая реклама сделала свое дело – эта модель должна восприниматься обывателем исключительно как шедевр автомобилестроения. Да еще этот коронный фольксвагеновский слоган «дас ауто» произносится таким тоном, что сомнений не возникает – перед нами действительно шедевр.

А ведь и правда – автомобиль получился отличный. Достаточно компактный седан, с хорошим вместительным багажником. Его немецкое происхождение ощущается во многих нюансах – по тому, как открываются-закрываются двери, по строгости интерьера и по качеству материалов. Очень легко ориентироваться по зеркалам, и долгого привыкания к месту за рулем не требуется. В салоне уютно, хотя рослым пассажирам будет тесновато (что поделаешь – такой класс).

В нем масса изюминок, но прежде всего я отметил бы работу подвески – она склонна к мягкости, даже там, где ступняк и наледь. И тем, кто ценит эту характеристику, автомобиль понравится. Да впрочем, автомобиль показался мне хорош во всем. Кроме цены разве что. Но что поделаешь – за имя всегда приходится платить.

Кирилл ЮРЧЕНКО

ПРАГМАТИК

При создании автомобиля в VW не уставали повторять, что Polo седан не просто кузовная модификация одноименного хэтчбека, а, по сути, другой автомобиль, созданный специально для России и с учетом наших реалий. Неужели, правда?

Похоже, что да: после поездки на Polo седан и оценки своих ощущений, я нашел всего два повода упрекнуть этот автомобиль: склонная к «разговорчивости» обивка задних дверей и слишком плотная оцифровка спидометра, мешающая считывать информацию. Если совсем уж придираться, то можно вспомнить еще подкапотное пространство, где не хватает уплотнителя капота спереди и сомнительно расположение масляного фильтра. Но мне куда важнее достоинства этого седана по части управляемости и безопасности, которые в сочетании с простым и надежным мотором, а также безупречными коробками, дают отличный баланс потребительских качеств машины. Да, есть машины комфортабельнее, быстрее, вместительнее и, конечно, эмоциональнее. Но по сочетанию наиболее важных качеств, да еще и с учетом стоимости базовой версии, Polo седан – один из лучших. Жаль только, что версий с кузовом универсал и полным приводом не предусмотрено…

Алексей СТЕПАНОВ

Volkswagen Polo седан

ЗАЯВКА НА УСПЕХ

Главное в этом автомобиле, в отличие от других бюджетников – в нем не чувствуется безграничной экономии, при этом немецкий дух витает всюду.

Читайте так же:
Регулировка комбайна дон 1500 на рапс

Автомобиль хорошо едет, имеет вполне достойную подвеску, хорошо оформлен салон. Двери открываются с усилием и с чёткой фиксацией в промежуточных положениях, добротная отделка салона, неплохая «музыка». В наличии – хорошая шумоизоляция салона, не пропускающая звуки борьбы подвески с нашими дорогами. Правда, басовитый рык двигателя прослушивается почти во всем диапазоне оборотов. Над шумом от выпуска конструкторы могли бы поработать и побольше. Несколько удивило переднее сиденье: у «немцев» обычно мне полностью отодвигаться не нужно, а здесь регулировки не хватило. В то же время посадка вполне приличная. Хотелось бы лучшей обзорности – ее уменьшают подголовники и небольшие зеркала – как салонное, так и боковые. Отмечу обилие карманов и отсеков для мелочей и, естественно, багажник. Не «логановские», конечно, 500 литров, однако четыре колеса входят, да ещё и место остается. Так что автомобиль получился как нельзя удачным, и лидерам компакт-класса придется потесниться!

Николай РУДЫХ

aPOLOgy*

Как много в жизни значит выбор! Лучше всего это понимаешь, непосредственно встав перед ним при покупке дилерского автомобиля. Особенно когда бюджет ограничен сумой 450-500 т.р., пристрастия – трёхобъёмным кузовом, а принципиальное пожелание – не самая деревянная комплектация.

Прежде, имея указанную сумму, мы могли позволить себе немного. Скажем, недавно обновлённый «Рено Логан», «Шевроле Лачетти», «Рено Символ», попроще, и совсем уж «голый» «Форд Фокус». Теперь же мы вправе прийти к дилеру Volkswagen и попросить «завернуть» приятно выглядящий и укомплектованный Polo. В чём же его «приятность»?

Согласитесь, далеко не каждый автомобиль, будучи красивым в кузове «хэтчбэк», с приделанным к нему багажником выглядит гармонично и привлекательно. Зачастую это – куцый и чужеродный «хвост». В нашем же случае имеется полноценный, достойный старших братьев, красавец-седан. Ничуть не коротыш. Пропорциональный автомобиль почти бюджетной ценовой категории словно компенсация, то самое извинение за многолетний пробел «Фольксвагена» в этом классе. И если не ждать от седанчика шумоизоляции, качества пластика и энергоёмкости подвески автомобилей классом выше, то впечатления остаются преимущественно положительные.

Знакомый уже по «Поло»-хэтчбэку салон вновь порадовал своей простотой и лаконичностью. Спрятанные в электронным табло отдельные индикаторы оставляют место для тахометра со спидометром. Первый здесь вовсе не дань моде, а реальный инструмент, традиционно сопутствующий механическим коробкам. Ведь несмотря на современный шестиступенчатый «автомат», водитель имеет отличную возможность поиграться с неплохим ручным режимом. Абсолютно честные и прозрачные переключения, на которые мотор отзывается несколько бодрее, чем при езде «на автомате». Не будь ещё руль таким лёгким, можно было бы назвать Polo хорошим драйверским автомобилем (с поправкой на городскую эксплуатацию, конечно). Справедливости ради стоит сказать, что в поворотах машина не просит подруливаний, и это несколько удивляет – ожидаешь меньшей внятности от такой «пустой» баранки. Но вдобавок к рулю впечатление от дорог портят и бухающие звуки неизвестного происхождения в задней подвеске. Что, впрочем, может оказаться особенностью именно тестового автомобиля.

В целом же, являясь крепкой золотой серединой по сочетанию внешности, технических качеств и цены, «Поло» достойно займёт пустующую у «Фольксвагена» нишу, отвоевав, ко всему прочему, и некоторые позиции конкурентов. По крайней мере, бюджетность этого седана не кричит о себе, что немаловажно в нашем обществе потребления, где автомобиль всё ещё не перешёл из разряда роскоши в банальное средство передвижения.

Плюсы и минусы перевода на газ

Плюсов для Поло седан установка ГБО приносит немало, основной — это экономия затрат на топливе.

  • уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  • более высокое октановое число газа способствует увеличению ресурса двигателя;
  • увеличивается интервал между заменой моторного масла, которое долго не теряет своей вязкости;
  • при полном бензиновом баке и газовом баллоне заправляться можно в два раза реже, что удобно при длительных путешествиях;
  • двигатель работает гораздо тише.

Ballon_polo

Есть и негативные моменты, которые останавливают владельцев иномарок от перевода машины на битопливный режим:

  • новые авто теряют гарантийный срок ремонта, даже если ГБО устанавливалось в лицензионном автосервисе;
  • потеря места в багажнике, либо придётся ездить без запаски;
  • меньшее количество газовых заправочных станций, чем бензиновых;
  • высокая стоимость установки ГБО;
  • расходы и время, которые придётся потратить на оформление необходимых разрешительных документов;
  • необходимость регулярного обслуживания газобаллонного оборудования и периодической сертификации газового баллона.

Если всё сделать правильно, опасности при эксплуатации ГБО нет. Стенки газового резервуара способны выдержать сильные удары при ДТП. Для тороидального баллона предусматривают систему вентиляции. Это специальная трубка, которая выводится через обработанное антикором отверстие наружу из кузова. Речь идёт больше о профессионализме мастеров и добросовестности поставщиков оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector