Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

user posted image

Вернёмся в тему. и так вопрос, при регулировке клапанов, всегда из 8 клапанов получается два открытых и 6 закрытых? (когда находимся в ВМТ в конце такта сжатия)! Когда снимал голову, при выставлении шкива распредвала по метке, получалось два открытых клапана и один приоткрытый

#63 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ ПО ПОДРОБНЕЕ. КАК ДЛЯ ДЕБИЛА. Как отрегулировать клапана. Я кучу видео просмотрел, тут прочел, но ни хрена ничего вообще не понял! А мне завтра в гараж идти! ПОМОГИТЕ. Поршень в ВМТ, как это определить, градусы какие то, а если зазор больше или меньше, как его изменить! Кто сможет очень доходчиво объяснить.

#64 Геофизик

  • Пол: Мужик
  • Город: Волгоград, Спартановка
  • Имя: Николай
  • Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к

Клапана регулировать на собранном движке, т.е. головка на движке и протянута с необходимым усилием!

Ремень ГРМ можешь не ставить.

На шестерне распредвала делаешь метки через 90 градусов, начиная от заводской метки на ней, при ее совмещении с штырем на головке у тебя будет 0 градусов.

90 градусов на распредвале будет соответствовать 180 на коленвалу. В книжке даны градусы по коленвалу.

#65 Slavik

  • Пол: Мужик
  • Город: Tavria Club Expedition
  • Моё авто: Славута 1.3i

А толку что-то регулировать, если двигатель невпорядке

#66 Геофизик

  • Пол: Мужик
  • Город: Волгоград, Спартановка
  • Имя: Николай
  • Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к

Регулировочные винты крутить хорошей отверткой и накидным ключом на 13.

#67 Gogi

  • Пол: Мужик
  • Город: Ё-бург
  • Моё авто: Таврушка-Славута 1.2

номер клапана отсчитывается от шкива распредвала.0.15мм(0.13-0.17) для впускных и 0.3мм(0.28-0.32) для выпускных

Читайте так же:
Регулировка зажигания на соболе

откручиваю гайку на толкателе

всталяю в зазор нужный щуп

и закручиваю толкатель рукой до упора в щуп

удерживая от проворачивания толкатель закручиваю гайку.

Проверяем выставленный зазор.Если все в норме переходим к следующему клапану.

Сообщение отредактировал Gogi: 05 июня 2014 — 12:45

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

#68 Slavik

  • Пол: Мужик
  • Город: Tavria Club Expedition
  • Моё авто: Славута 1.3i

Обьяснить проще чем в книге нельзя. То что тут ребята говорят все верно, но не передают картину целиком — обрывки только. Порядок расположения клапанов от первого (впуск-выпуск; выпуск-впуск; впуск-выпуск; выпуск-впуск) чтобы знать какой щуп сувать. А последовательность клапанов куда сувать привел ниже в таблице из книги! Также есть ньюансы и подводные камни (читай примечание, что попало в скан вместе с таблицей).

#69 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Ладно, всем спасибо за помощь. Вроде что то понятно.

#70 Rezest

  • Город: кривой рог
  • Моё авто: ЗАЗ 1102

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

#71 Buzyan

  • Пол: Мужик
  • Город: Киев
  • Имя: Вадим
  • Моё авто: Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

Момент зажигания ни есть постоянное значение оно может туда-сюда. Так шо лучше по меткам.

#72 Rezest

  • Город: кривой рог
  • Моё авто: ЗАЗ 1102

Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!

Читайте так же:
Регулировка хх лансер 9 акпп

#73 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Не совсем понятна суть. Но если ты имеешь в виду о регулировке клопов в тот момент, когда они закрыты, то да, отрегулировать можно и не обязательно ориентироваться по меткам.

Добавленно позже

Эта приблуда (МД-1) предназначена для установки угла опережения зажигания и диагностики системы зажигания в целом. По чудо-приборчику вполне можно ориентироваться, хотя не вижу смысла в этом — клапанный механизм при открытой крышке видно отлично и какие из клапанов закрыты не увидеть невозможно.

Изображение

#74 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Видео по регулировке клапанов (регулировка клопов двигателя МеМЗ-317 а/м «Сенс» аналогична регулировке клопов МеМЗ-245 и выше):

Изображение

#75 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

lord1404 , Спасибо, я уже по мурзилке понял.

Ну другим будет для примера.

#76 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Клапанную крышку открыл, боюсь не успею дождаться пока двиг остынет полностью. На улице +30 градусов, температура двигла уже снизилась порядка до 70-60 градусов. Зазоры клапаннов однозначно выставлены неправильно — это и есть причина того, что в ГБЦ тарабанило прилично.

На холодном двигателе зазор впускных клапанов должен быть равен 0,15 мм, а выпускных 0,30 мм. В моём случае на прогретом двигателе зазоры больше.

Вопрос заключается в следующем. Понимаю, что нельзя этого делать, но всё же осмелюсь спросить. Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
126 карбюратор регулировка поплавка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector