Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов пробег на газу

Регулировка клапанов пробег на газу

ГБО — хорошо, экологично, экономично.

Но блин достало, что зажимает впускные клапана каждые 10- 15 т.к..
Их отрегулировать для меня- это как за хлебушком сходить.

Может кто поможет объяснить причину возникновения зажима моему скудному гуманитарному умишку.
Я так думаю, что зная причину — можно решить проблему.

Понятно, что все из-за цикла горения. НО температура горения газа ниже чем у бензина, стоит вариатор,
топливные коррекции как длинные так и короткие примерно приравнены к бензиновым.

Куда копать? У Тойоты отрегулировал — и забыл, а тут танцы с бубном.

На Пропане народ ставит систему довпрыска воды, но не перебор ли это? И действительно ли это панацея?

У кого какие мысли?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение SNOOPER » 12 мар 2017, 17:42

Газ будет по теплее.
Изображение

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Chumazoid » 12 мар 2017, 19:05

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Nbf » 12 мар 2017, 20:37

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.
WIKI.
ну теплей, так теплей, бог с ним.
————-
Симптом один — пропуски зажигания. Р0300, Р0301-06.
Возникают в основном при холодном запуске (это как лакмус), а тут возникать стали и на бензине (ошибка появилась при буксировке прицепа массой 400 кг на расстоянии более 1000 км, при резких нагрузках — на обгонах). Прицеп отцепил, движок походу за ночь остыл — все ОК. Ну бензин это наверно как следствие.

Так, если вебастой нагреть, и просто ездить то не узнаешь, что клапаны поджаты- все ОК.

Есть такая мысль, что не справляются форсунки, беднят, опять же OBD корректор показывает, что коррекции там ну +-2%

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Uldash » 20 мар 2017, 20:00

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

двиг прогрелся, металл расширился.

значит я не один, ошибка системная, интересно — а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.

Читайте так же:
Регулировка фар ваз 2114 в горизонтальной плоскости

отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до — 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.

свечи, форсунки не при чем. очень трудно найти грамотного сервисмена.

а что стоит за оборудоване?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Uldash » 21 мар 2017, 20:32

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Chumazoid » 21 мар 2017, 20:44

двиг прогрелся, металл расширился.

значит я не один, ошибка системная, интересно — а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.

отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до — 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.

свечи, форсунки не при чем. очень трудно найти грамотного сервисмена.

а что стоит за оборудоване?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Nbf » 21 мар 2017, 22:07

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

ELM и хобдрайв обычно помогают
ну ладно, если геморно, то не нужно, спасибо.
а какое оборудование стоит — форсунки и редуктор?

я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки. ну и по мелочи.

а какое оборудование стоит? форсунки и редуктор?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Nbf » 22 мар 2017, 16:05

Скажи в доступной форме, что мне установить (елм есть) и что замерить?

Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке. )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Читайте так же:
Регулировка рулевого управления камаз 65115

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

ставишь хобдрайв — http://hobdrive.ru/ (на мобильник, 30 дней free)
скажи коррекции длинные, короткие (в движении и ХХ) и какое ГБО стоит — форсунки, редуктор (осатальные параметры тока спец шнурок и спец ПО) .

Просто на Диджитроник и BRC жмет, а у тебя все ОК.
Или у тебя не все ОК (ну тут уже смотреть/не смотреть тебе решать ), или нам искать надо проблему в настройках нашего ГБО. Как то под пивком такие мысли.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Chumazoid » 22 мар 2017, 19:00

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение Nbf » 22 мар 2017, 21:52

У меня все вкруг BRC. Но по артикулам не скажу. ))

Попробую прогу поставить. Но чуть позже, машинка сейчас на сервисе подвисла.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

Сообщение технотол » 22 мар 2017, 22:26

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

дык. это я ясно, больше воздуха, больше температура. OBD коррекцию все равно к 0 гонит.
угол больше влияет на выпуск, и его более 6 градусов нет смысла ставить.

я знаю 4 человека с форума (в т.ч. и я ) у которого эта проблема есть.
На тойоте же нет этих головняков.

to чумазоид — , обязательно.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

  • Цитата

На выходных с Сергеем (Chumazoid) совершили акт регулировки клапанов.
Как это было:

Снимаем гофру воздухана.

Снимаем коллектор — 2 гайки со шпилек на 12, ближняя снимается без проблем, дальняя или рожковым ключом на 12 (надо подлезть под тосольный патрубок) или «пьяным», и основные болты, что бы снять самый дальний болт на коллекторе надо поднять немного вверх основную косу с проводами. Коллектор немного вверх что бы скинуть со шпилек и вправо, вынимаем. Отключаем на первом банке и снимаем катушки с обеих, снимаем клапанную крышку. Прокладки крепкие (не дубеют), можно не менять, у меня уже пережили 4 замену. Получаем доступ к клапанной группе.

Читайте так же:
Как отрегулировать расход топлива на карбюраторе ваз 2109

Банк 1. Почему-то в этом банке налет темного масла. Сейчас использую 5w40 от Moibil. Когда использовал 5w50 налета было меньше. Причем самое большое количество налета в области 5 свечного колодца, при этом это единственный клапан впуска на котором не ушли зазоры.

. ну попутно пришлось остудить голову двигателя до 20 градусов, помог в этом «карлсон» и безконтактный термометр.

Собираем в обратном порядке. Завел машина работает. Пропуски по вторму горшку (Р0302) ушли, двигатель стал работать ровнее.

Интересная закономерность — 1,2,3 и 4 горшки — клапана впуска жмет сильнее.

ГБО эксплуатация и износ клапанов влияние газа на преждевременный износ седел клапанов

  • Сообщений 164
  • Имя: Сeргей
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 04.09.2009

Изменено: serw, 02 Февраль 2013 — 19:00

#2

  • Сообщений 2 019
  • Имя: Иван
  • Город: Украинка-Киев
  • Авто: ОООО A4 b8
  • Регистрация: 10.02.2003

#3

  • Сообщений 738
  • Имя: Женя
  • Город: Dnepropetrovsk\Ukraine
  • Авто: была OVC 3.2 — VW Passat B7 2.0 TDI Premium
  • Гос. номер: АЕ7500АЕ
  • Регистрация: 19.10.2009

#4

  • Сообщений 50
  • Имя: vectorC
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Vectra C
  • Регистрация: 15.03.2009

#5

  • Сообщений 164
  • Имя: Сeргей
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 04.09.2009

Список только для Опеля или и др. марки есть ?

#6

  • Сообщений 5 839
  • Имя: . Виктор .
  • Регистрация: 05.11.2006

Решил поставить гбо-4 покаления на двигатель z16xep? углубившись в тему и начитавшись немецки автомобильных форумов подчеркнул для себя что существует "черный список" — двигателей на которые устанавливать ГБО не рекомендуеться. В частности двигателя Opel с индексом "Z" по причине мягкости седел клапанов.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#7

  • Сообщений 3 127
  • Имя: Олег
  • Город: Киев, Печерск
  • Авто: Opel Vectra С, 2.2, BRC
  • Регистрация: 08.09.2008

#8

Чемпион по бросанию курить.

  • Сообщений 7 124
  • Имя: Валерон
  • Город: Харьков, страна, победившая разум.
  • Авто: синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  • Регистрация: 07.08.2005

Бред. Прошлый автомобиль (Фольцваген Гольф Кантри) купил с пробегом 220 000 км, продал 500 000 км. Ставил ГБО Бинго 4, компрессия перед продажей около 11 в каждом цилиндре. Капиталку не делал, за весь срок службы (5 лет) в двигателе заменил прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И не говорите мне, что ГБО убивает двигатель. Реальная опасность от ГБО это кривые руки установщиков или настройщиков.

+1!
Моя Максима из салона продавалась с ГБО, т.е. всю жизнь на газу ездит.
Сейчас пробег около 240 тынч по одометру, но зная как ездил предыдущий хозяин, думаю там как минимум тынч 150 откручено.
и все в двиге родное, кроме помпы.

Читайте так же:
Ваз 21099 регулировка ручника

Да и список этом мягко говоря не очень корректный, в нем упоминают Максиму с 3-литровым двигом, а единственное отличие 2-литровки от 3-литровки только в диаметре цилиндра. Но почему-то 2-литрового двига в списке нету.

Таблицу в Баян перенести надо, почитайте названия авто в переводе на русский!!!

Изменено: Kadett TS, 17 Май 2010 — 21:59

1449151.jpg

лучше лучше, чем хуже.

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял — счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка.

#9

  • Сообщений 164
  • Имя: Сeргей
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 04.09.2009

#10

  • Сообщений 3 178
  • Имя: Михальчик Сергей
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер: ВХ0329ВА
  • Регистрация: 09.09.2003

#11

  • Сообщений 164
  • Имя: Сeргей
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 04.09.2009

Список создала когда-то фирма Принс в сотрудничестве с ФлешЛюб с целью рекомендовать на эти двигателя капельницы. Люди слушаются — на таких авто смазку ставят. Всего-то.

#12

  • Сообщений 957
  • Имя: Владимир
  • Город: Львов
  • Авто: Lanos 1.5
  • Гос. номер: BC5573AP
  • Регистрация: 18.06.2009

На самом деле всё просто — двигатели, забитые в списке как правило не имеют гидрокомпенсаторов (скажем, в силу наличия системы изменения фаз газораспределения) либо те, кто имеет металлокерамические ("фарфоровые") сёдла клатанов.
Список создала когда-то фирма Принс в сотрудничестве с ФлешЛюб с целью рекомендовать на эти двигателя капельницы. Люди слушаются — на таких авто смазку ставят. Всего-то.
Если начистоту — данные на основе которых это всё базируется весьма противоречивы. Верить или нет, ставить капельницу или нет — решайте сами. Как-то так.

#13

  • Сообщений 164
  • Имя: Сeргей
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 04.09.2009

Вот фото устройства:
[attachment=122908:0417_fue. ngine_02.jpg]

  • Лубрикатор-присадка для газового топлива Flashlube Valve Saver Fluid разработана и выпускается всемирно известной фирмой Flash Lube. На сегодняшний день, это самая продаваемая добавка в Европе.
  • Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива.
  • Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов.
  • Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы.
  • Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid — это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.
  • Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.
Читайте так же:
Клапан гур газ 3309 регулировка

Изменено: serw, 18 Май 2010 — 13:52

#14

  • Сообщений 3 178
  • Имя: Михальчик Сергей
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер: ВХ0329ВА
  • Регистрация: 09.09.2003

Про капельницы я читал, дело даже не в них. Для примера возьмем мой двигатель Z16XEP клапана регулируються по рекомендация Opel через 150 000 км. После установки ГБО регулировка клапанов совершаеться через 30 000 км. притом не зависимо от наличия или отсутствия капельниц. Читая немецкие форумы и принимая во внимание дотошность и экономность немцев пришел к выводу что интервал регулировки в 30 000 км. не пустой звук. Нарушение даного интервала стоило последним ремонтом головы. Стоимость регулировки у них 500 евро ремонт головы с запчастями 2700 евро. Принимая во вномание вышеизложеное пришел к такому выводу.

#15

  • Сообщений 164
  • Имя: Сeргей
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 04.09.2009

Наконец определился буду ставить ГБО-4 поколения на двигатель Z16XEP марки "BRC" не смотря что мой движек включен в "черный список". При этом считаю, что создание даного списка не являеться основной целью продовать данным клиентам присадку для клапанов. Списки создаються не только фирмой Принс но и другими учитивая жалобы клиентов и опираясь на результаты гарантийного ремонта. В большей части на мою точку зрения списки создаються в связи с тем, что в германии фирмы которые устонавливают ГБО дают (обязаны дать) гарантию минимум на 2 года на все элементы двигателя . Это только у нас ставят на все и на вся не неся за это никакой ответствености.

Для долгой жизни движка на газе считаю не будет лишним придерживаться следующих рекомендаций:
— Избегать дальних поездок больше 4000 X / мин
— Ручное переключение на бензин, когда необходимо ехать быстрее.
— Не давать большую нагрузку двигателю на затяжны подъемах или когда автомобиль полностью загружен.
— Избегать вождения с очень малой скоростью.
— Стараться держать обороты по крайней мере не меньше 2000 об / мин.
При всем при этом система ГБО должна быть установлена правильно (не сильно бедная, не сильно багатая смесь).

Отчасти соглашусь с Miki что каждый должен решать самостоятельно чему верить чему нет. Любая точка зрения имеет право на существовние а прислушиваться к ней или нет дело самостоятельное.
Спасибо всем за обсуждение даного вопроса. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector