Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

NikitoZ 400
400Сообщения: 410 Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:45 Откуда: г. Йошкар-Ола Контактная информация:

Газовое оборудование

  • Цитата

Сообщение NikitoZ » 20 июн 2007, 14:55

Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

ТурбоВазКлассик 3000
3000Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: _Газовое оборудование_

  • Цитата

NikitoZ писал(а): Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

milleRu 400
400Сообщения: 405 Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34 Откуда: Москва

Re: _Газовое оборудование_

  • Цитата

Сообщение milleRu » 20 июн 2007, 17:30

NikitoZ писал(а): Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

Это даже не анекдот а правда жизни.
Общался с человеком, он купил себе инфинити модель не помню (здоровенный джип) и плакался потом, что только на бензин работает, жена запилила, теперь продаю.
Зачем покупал.

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

makil 140
140Сообщения: 155 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:27 Откуда: Москва, ЮАО

  • Цитата

Сообщение makil » 21 июн 2007, 12:34

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

LightStream 200
200Сообщения: 216 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03 Откуда: Краснодар Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение LightStream » 23 июн 2007, 15:43

А кто считал сколько машин с бензином горит?
Мне кажется что в приведенном случае дело было не в газовой установке, а в ее правильной эксплуатации.
Ведь поговорка о том, что некоторые личности и стеклянный глаз разбить могут не зря существует. Если не следить за машиной, она и с бензином может сгореть не менее быстро.
Это я все к тому, что больше 8-ми лет ездил на машинах с газом и неприятностей не было, одна лишь радость по поводу экономии. На Кашкая газ ставить не буду.

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

m71 140
140Сообщения: 142 Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:54

  • Цитата

Сообщение m71 » 23 июн 2007, 18:56

1 гораздо серьезнее

ПиЛю_ль 2000
2000Сообщения: 2494 Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04 Откуда: Первопрестольная

  • Цитата

Сообщение ПиЛю_ль » 03 июл 2007, 17:28

ТурбоВазКлассик 3000
3000Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

  • Цитата

mitd 800
800Сообщения: 879 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30 Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение mitd » 03 июл 2007, 17:45

Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).

Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.

ПиЛю_ль 2000
2000Сообщения: 2494 Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04 Откуда: Первопрестольная

  • Цитата

Сообщение ПиЛю_ль » 03 июл 2007, 17:48

Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).

Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.

Согласен полностью, это дело каждого и рассматривать его нужно как "очередной доп" который изначально хорош, но нужен ли тебе решать самому.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода пилы штиль 250

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

mitd 800
800Сообщения: 879 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30 Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение mitd » 09 июл 2007, 09:08

LightStream 200
200Сообщения: 216 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03 Откуда: Краснодар Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение LightStream » 09 июл 2007, 10:08

Аш-какАй Администратор
АдминистраторСообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Аш-какАй » 09 июл 2007, 10:42

TSerge 500
500Сообщения: 552 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21 Откуда: Москва Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение TSerge » 09 июл 2007, 14:26

Stan 200
200Сообщения: 215 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:29 Откуда: Москва

  • Цитата

Сообщение Stan » 09 июл 2007, 15:37

Да ГБО штука очень хорошая. Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
Более того, несколько лет назад у меня была двенашка (ваз) с итальянским обродуванием предпоследего поколения. Дак абсолютно все кто со мной катался говорили, что на газу она рвала с места получше чем на бензине. Так что ни о кокой потере мощности не проиходиьтся говорить — все зависит от ручек которые настраивают эту систему. Я наверно месяц катался и на каждом углу останавливался и крутил винты редуктора пока не нашел нужные мне настройки.

По поводу заправок их полно и в москве и по россии. На этой двенашке гонял в Пермь за 1500 км в одну сторону — везде на газу. Да бак был лишь на 35 л (терроидальный — на место запаски ложился), но заправки были постоянно.

А минусы:
1) про гарантию это действительно серьезный минус.
2) Еще один минус — нужно чтобы ГБО "подружилось" с электроникой на машине. На двенашке для этого обычно перепрошивают ЭБУ, либо ставят эмуляторы лямдазонда и датчика форсунок, чтобы ЭБУ не сходил с ума от того, что машина едет "на воздухе" — состав выхлопа получается нестандарный для бензиновой прошивки, плюс через форсуники топливо не подается.
Ну а вмешиться в японскую электронику всеже рискованно. Не думаю что установщики очень хорошо в этом разбираются — они обячно ставят метождом научного тыка. Поэтом если до этого они на такие машины не ставили — велик риск, что ваша машина и окажется тем первым блином, что идет комом.

TSerge 500
500Сообщения: 552 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21 Откуда: Москва Контактная информация:

Газ для мотора с положительной стороны

Перечислим основные достоинства использования газового топлива для работы ДВС (с учетом правильной регулировки и эксплуатации машины, а также своевременной замены комплектующих):

  • Ресурс двигателя, работающего на газе и бензине, отличается в пользу газового топлива. В среднем продолжительность работы мотора увеличивается на 30%.
  • Газовоздушная смесь заполняет цилиндр в отличие от бензина равномернее, и, как результат, происходит более плавное, и полное сгорание смеси, что ведет к снижению детонации и нагрузки на детали цилиндропоршневой группы;
  • Газ не имеет в своем составе тяжелых примесей (смолы, сернистые соединения, парафины и свинец), в связи с чем не образуются абразивные вещества, влияющие на износ деталей;
  • Температура сгорания выше, чем у бензинового и дизельного топлива, что приводит к удалению нагара;
  • В отличие от бензина, газ не смывает масло со стенок цилиндра и не разжижает его;
  • Минимальное негативное воздействие на датчик кислорода и каталитический нейтрализатор, так как газ не имеет в своем составе тяжелых примесей.
  1. Неправильная или не совсем точная настройка газобаллонного оборудования. Заблуждение о том, что автокалибровки будет достаточно – играет злую шутку с доверчивыми автовладельцами. Автокалибровки будет достаточно лишь в случае упорядочивания смеси на холостом ходу. Во время нагрузки никто, как правило, не проверяет бедная смесь или богатая, поэтому во время установки ГБО на ваш автомобиль, требуйте от установщика чтобы настройки и корректировки вводились непосредственно во время движения автомобиля.
  1. Причина бедной смеси также может заключаться в неточности газовых форсунок. Не честные установщики «парят» низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по цене дорогих высокоточных аналогов. В результате происходит разброс дозировки газа между цилиндрами, из-за чего мотор работает неровно. При этом датчики и системы, призванные вести контроль, «не понимают», что происходит с двигателем. Спустя некоторое время на приборной панели владелец может увидеть горящий «Check Engine», который сопровождается повышенным расходом газа, провалами и плавающими холостыми оборотами.
  2. Редукторы низкого качества на ГБО 4 поколения. Проблема, как видите опять-таки связана с использованием некачественных комплектующих и попыткой «надуть» клиента пожелавшего установить на свой автомобиль ГБО. Во время нагрузок, «плохой» редуктор, назовем его так, не способен выдавать стабильное давление, которое необходимо для того, чтобы обеспечить форсунку требуемым количеством газа в тот или иной момент.
  1. Неполадки в самом моторе. Допустим, когда «Лямбда Зонд», он же датчик кислорода, неисправен, о точной настройке газовой установки не может быть и речи. В итоге вы получите бедную смесь, которая в свою очередь приведет к проблемам с клапанами, однако пенять все равно будут на ГБО, утверждая о том, что проблемы начались после того как я установил ГБО. И разбираться в истинной причине возникновения проблемы под названием «бедная» топливно-воздушная смесь никто не будет. А зря! Поэтому, прежде чем установить газовое оборудование на ваш автомобиль, не поскупитесь и проведите комплексную диагностику силового агрегата, а также всех датчиков, которые могут в процессе эксплуатации начать «компостировать мозги».
  • После интеграции ГБО на свой автомобиль, во избежание проблем с клапанами, регулярно следите за правильностью зазоров и за состоянием самих клапанов, при необходимости производите регулировку или замену неисправных клапанов.
  • Избегайте длительных поездок на предельных скоростях (свыше 160 км/час). Нет, вы безусловно можете «выстреливать» время от времени с такой скоростью для совершения обгона или других потребностей. Речь о движении на высокой скорости, на протяжении нескольких часов в течение нескольких дней или месяцев. Вы должны четко понимать, что мотор вашей машинки все-таки бензиновый и не совсем адаптирован, что бы там не говорили, для езды на газу на больших скоростях. Да и к тому же не логично «наваливать», когда главной задачей является экономия топлива.
Читайте так же:
Редуктор для понижения давления воды регулировка

Как-то так. На этом у меня все, спасибо за внимание, благодарю тех, кто осилил статью до конца. Простите, что не в двух словах, краткость — сестра таланта, видимо мою сестру зовут иначе (-; Всем добра и Мира, до новых встреч на ГБОшнике. Тем, кто посчитает, что статья не полная или тема раскрыта не до конца или просто захочет подискутировать, может сделать это, используя форму комментариев. С удовольствием выслушаю ваше мнение на этот счет. Пока!

Стоит ли ставить ГБО на машину — плюсы и минусы

В прошлой статье мы рассматривали устройство газобаллонной установки, принцип работы, а также разновидности. Сейчас проанализируем ГБО со всех сторон. То есть выясним, какие преимущества и недостатки и стоит ли вообще переходить на газ.

Установка ГБО

Установка ГБО на автомобиль

Даже сложный путь оформления ГБО, определенные риски, не страшат водителей, ведь в итоге они получают достаточно неплохую экономию на топливе. К примеру, если возьмем дизельные ТС, то здесь можно говорить об экономии в пределах 20-25% от изначальных затрат на дизель. С бензином ситуация ещё интересней, после установки ГБО можно сэкономить до 30, а то и 40%. Но, безусловно, помимо значимых плюсов, одним из которых является экономия денег, установка ГБО несет в себе и негативные факторы. Далее обсудим плюсы и минусы ГБО более подробно.

Минусы ГБО

Основные недостатки, которые могут стать значимой преградой на пути заветной цели:

1. Дороговизна оборудования. Установка ГБО похожа с тем, когда вы инвестируете деньги, так скажем в «перспективу», что когда-то все это окупится. К примеру, если брать 4-поколение, то в среднем придется заплатить от 20 000 до 45 000 руб., в зависимости от двигателя (чем меньше цилиндров, тем дешевле). Если говорить о наиболее современном оборудовании, шестого поколения, то минимальные цены от 200 000 руб. за 4-цилиндовый мотор и от 300 000 руб. за 6 и 8- цилиндровые ДВС. Устаревшие поколения обойдутся дешевле, но, устанавливая современные и фирменные системы, вы в первую очередь, платите за собственную безопасность.

Читайте так же:
Регулировка плавного пуска электродвигателя

На фото: балон ГБО в виде таблетки

На фото: балон ГБО в виде таблетки

2. Потеря мощности. Кто бы сейчас не приводил различные примеры, что на газу машины наоборот стала «резвей», все это байки. С газом автомобиль в принципе не сможет стать мощней, если, конечно, не используется бензин параллельно, да и то, такая вероятность под большим вопросом.

Дело в том, что скорость горения газа меньше, чем у бензина, в итоге и наблюдается потеря мощности до 15-20%. Но, в пользу газа в этой части можно сказать следующие, за счет замедленного горения, увеличивается плавность разгона, пропадают «провалы», дергания.

3. Обcлуживание ГБО. Вы должны понимать, что устанавливая новое оборудование на автомобиль, прибавляете себе «геморроя», в плане возможного ремонта и обслуживания. Конечно, затраты могут быть не столь большими, но при условии, что придерживаетесь регламента производителя.

К примеру, каждый 15 000 км, есть необходимость в замене фильтров, регулировке и настройка оборудования, прочистке форсунок, в целом диагностики системы. Безусловно, у качественных производителей, ресурс оборудования гораздо больше, к примеру, такие фирмы, как Lovato, Rail, Valtek требуют диагностики и вмешательства, где-то через 25-35 000 км.

ГБО под капотом ВАЗ Нива

ГБО под капотом ВАЗ Нива

Кроме того, на плановость ремонта и обслуживания влияет тот факт, как сам водитель следит за ГБО, какое топливо заливает. Например, производители рекомендуют зимой не использовать для запуска газ, какой бы качественной система не была. Желательно прогреть мотор хотя бы до 50 градусов, и только после этого переходить на газ. Дело в том, что холодный запуск может сократить срок «жизни» редуктора.

4. Необходимость оформления. То есть собственноручно установить оборудование, не получится, у всяких «гаражных» мастеров попросту нет лицензии на проведение таких работ. С одной стороны это правильно, у крупных компаний и сервисов, выше ответственность и опыт, а соответственно и о безопасности можно не так сильно беспокоиться. Для регистрации понадобится куча «бумажек», разрешений и т.д. Конечно, сейчас полно всевозможных контор, которые готовы все сделать за вас, так скажем «под ключ». Но, и здесь затронут вопрос финансов.

В СТС вписано установленное ГБО

В СТС вписано установленное ГБО

5. Вместительность багажника. Баллон под газ занимает внушительный объем в багажном отсеке, причем независимо от его форм. Возьмем тот же цилиндр, вместимость отсека уменьшиться минимум на 35-40%. Та же проблема с «таблеткой», которая монтируется вместо «запаски». Конечно, многие возразят, мол, зачем в городе иметь полноценное запасное колесо, можно обойтись без него, а на крайний случай, прикупить докатку. Отчасти утверждение верное, но как быть тем, кто довольно часто выбирается за город? Ведь кроме «запаски», придется выбрасывать инструмент с подпола и т.д.

ГБо Ваз Нива

Баллон газовый в багажнике Нивы

6. Проблемы с парковкой. В крупных городах возникают проблемы с подземной стоянкой, например, у магазинов. Дело в том, что пропан-бутан тяжелее воздуха, а соответственно при сгорании имеет свойство оседать внизу. То есть проветривание таких закрытых стоянок проблематично. Но, с другой стороны, у вас на лице на написано, что ваш автомобиль оснащен газом. Наклейку можно и не клеить. По запаху охранники вряд ли будут выискивать «нарушителей».

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на планете

Техника безопасности для автомобилей с ГБО

Техника безопасности для автомобилей с ГБО

7. Нехватка АЗС с газом. Требования безопасности к таким заправкам со стороны проверяющих органов строже, поэтому зачастую предприниматели не желают связываться. Тем более возникают и проблемы с хранением и транспортировкой сжиженного газа. Но, со временем ситуация будет меняться, цены на классическое топливо растут ежедневно, а потому, заправки будут вынуждены в скором времени устанавливать соответствующие оборудование. Конкуренция породит настоящий бум.

Убивает ли газ мотор?

Этот вопрос, мы не осмелились отнести непосредственно к недостаткам, так как здесь много спорных моментов. Разберем отдельно и более подробно. Ходят устойчивые слухи, что ГБО убивает раньше срока ГБЦ. Согласимся с этим крайне интригующим высказыванием только частично. Такое высказывание правдиво только по отношению к первым поколениям ГБО, первое и второе, когда не было электронных регулировок, различных датчиков, к примеру, детонации. Тогда вся настройка сводилась к ручному вмешательству «специалистов» и порой, такие вмешательства сказывались пагубно на ДВС.

К примеру, подкручивалась порция подачи топлива так, чтобы доля газа была больше, ради экономии, но в итоге, это приводило к проблемам именно с ГБЦ, не редко даже прогорали клапана.

На старых поколениях, из-за отсутствия датчиков детонации, не редко происходили микровзрывы в коллекторах, приводившие даже к пожарам.

На современных версиях ГБО, таких проблем можно избежать, применяется большое количество всевозможных датчиков. Тем более за работу теперь полностью отвечает штатная ЭБУ. Конечно, вероятность возникновения проблем с ГБЦ есть, но она уже исключительно по вине самого водителя.

Например, важно после установки ГБО регулировать клапана. Дело в том, что температура горения у газа больше на 40 градусов, поэтому и зазоры клапанов должны быть больше, в среднем на 0,05 мм. Увеличение зазоров поможет избежать перегрева. Также не забывайте, что мотору на газу лучше не давать «тапок в пол».

Несмотря на широту мнений, на сегодняшний день, современные системы газового оборудования, наоборот помогают продлить срок эксплуатации «сердца». При работе на газу не образовывается нагар на цилиндрах, не смывает масло, продлевает срок жизни свечам, двигатель не детонирует.

Преимущества ГБО

1. Экономия. Безусловно, рассматривая преимущества нужно упомянуть о самом важном плюсе, из-за которого, по сути, и устанавливают «газ».

2. Плавность работы ДВС. Да, автомобили, оснащенные современными поколениями ГБО, работают заметно стабильней, тише, без вибраций. Дело в том, что чем выше октановое число, тем лучше для мотора, а газ, как известно, соответствует 110 октановому числу.

3. Ресурс мотора. Газ в двигателе горит медленнее бензина, а соответственно и равномерность работы больше. То есть снижается воздействие на поршневую группу. В среднем, считается, что ресурс деталей ДВС на газу не менее чем на 35% больше, чем при работе на бензине.

gbo-pluisi

4. Ресурс масла. Газ практически не оставляет отложений на стенках цилиндров, а соответственно и масло сохраняет свои свойства на больший пробег (в среднем 12-15 000 км). Также уже говорили, что масляная пленка со стенок цилиндров не смывается, что, несомненно, является преимуществом.

5. Ресурс свечей. В камерах сгорания не остается примесей, смолистых накоплений, соответственно сокращается количество нагара на свечах. По результатам проверок, ресурс свечей увеличивается до 40%.

6. Экология. Меньше влияния на атмосферу, так как в газ никто не добавляет присадки, в нем нет серы и т.д. Стоит только вспомнить, что газ уступает по нормам токсичности только ТС на водороде и электромобилям.

7. Вероятность взрыва меньше, как бы это парадоксально не звучало. При повреждениях газовых магистралей, газ практически мгновенно охлаждается и переходит в газообразное состояние и улетучивается. Когда бензин растечется, при появлении искры вспыхнет. Наличие защитных клапанов, датчиков, гарантирует безопасность использования.

Стоит ли ставить?

Основной фактор, на который опираются при выборе газобаллонного оборудования — это экономия денег. Безусловно, используя автомобиль на газу можно сэкономить, но всем ли? И как долго будет окупаться установка?

Читайте так же:
Как регулировать клапана дэу нексия

Здесь есть свои особенности, например, если ваш автомобиль потребляет менее 6 литров, то переход на газ не оправдан, машина и так мало кушает. Да и с пробегом не все так просто, если у вас удается «намотать» более 12 000 км в год, то экономия станет заметной и тогда можно говорить об окупаемости ГБО, за срок до трех-четырех лет. Но, если вы и «наматываете» в среднем до 10 000 км в год, то «спецоперация» с переходом на альтернативу бензину, выглядит странно. Причем такие нюансы правдивы, даже с учетом нынешних «конских» цен на бензин, где порой разница в стоимости с газом, достигает 100%.

Кроме того, задаваясь вопросом, стоит ли ставить ГБО, проанализируйте, учтите все минусы, перечисленные выше. Учтите затраты на плановое ТО, с установкой газа посещения станций будет регулярным.

Также не многие решаться на установку, ведь мотор заметно потеряет в мощности, как выяснили до 20-30%. Но, при этом же увеличивается ресурс двигателя. В общем, нюансов много и каждый должен для себя решить, что для него выгодней, ежегодно тратить большие суммы на бензин или смирится с небольшой, но потерей мощности, необходимостью плановых ТО и т.д.

Заключение

Помните, что ни что не может быть безопасным на сто процентов. Поэтому придерживайтесь банальных правил эксплуатации и рекомендаций производителя и проблем с ГБО у вас не возникнет. Следите за системой, заправляйтесь на проверенных заправках, регулярно обслуживайтесь и тогда можно по праву насладиться всеми преимуществами «газа», не обращая внимания и на столь многочисленный перечень недостатков.

А решение, ставить или нет газ, принимается каждым лично, исходя из затрат, модели автомобиля, пробега и других важных нюансов.

Зачем проводить регулировку ГБО автомобиля

ГБО

Регулировка газобаллонного оборудования автомобиля выполняется потому, что газовая смесь обладает высоким октановым числом в сравнении с бензином. Это приводит к продолжению горения при открытом выпускном клапане, а огонь вырывается из камеры сгорания наружу.

Это приводит к перегреву всех составных элементов двигателя, а тепловые зазоры «уходят». Если своевременно не выполнить регулировку ГБО, то повышается вероятность сгорания кромки седел клапанов,как следствие, снижается мощность движка, возникает прогар клапана двигателя. Чтобы исключить подобные проблемы, нужно своевременно выполнять регулировку ГБО.

Регулировка потребуется в следующих ситуациях:

  • на двигателе не установлен гидрокомпенсатор,
  • проживание в горной местности с плохими дорогами,
  • наличие прицепа, который нагружен на 300 и более килограмм,
  • постоянная езда на скоростях выше 130 километров в час.

Нужно понимать, что даже при езде на бензине, при выполнении вышеперечисленных условий, клапана долго не проживут.

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Mercedes-Benz GL-klasse AMG после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег ГЛ-класса АМГ на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
5,5 AT95 л.1 294 км1 985 км1 663 км
Цена за литр газа в расчетах: СНГ

С газовым баллоном Mercedes-Benz GL-klasse AMG проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

конструкция гбо 4 поколения

Конструкция ГБО 4 поколения

Монтирование газовой системы непростой процесс. Но ее ремонт и обслуживание не представляют сложности. Качественно откалиброванное мастером оборудование прослужит достаточно долго без существенного износа. А 4 поколение в эксплуатации проще остальных типов.

Компания Power-Gas производит диагностику, ремонт и обслуживание систем ГБО 4-го поколения. Цены на услуги представлены ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector