Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Затяжка головки блока цилиндров

Работа любого двигателя внутреннего сгорания зависит от четкой работы газораспределительного механизма (ГРМ), частями которого являются распределительный вал (распредвал), привод и клапаны. Прочитав статью, вы узнаете, почему тепловой зазор важен, как его измеряют и регулируют, а также что бывает, если он выставлен неправильно.

Как работает ГРМ

Регулировка клапанов и распредвал

У меня мотор без гидрокомпенсаторов.
Так вот решил вчера клапана отрегулировать, и обнаружил, что при повороте распредвала на впускных клапанах на циллиндрической части зазор меняется от 0.15 до 0.35. Особенно велика разница на впускном клапане 4 горшка — так что клапан там стучит как рыба об лед Значит ли это, что распредвалу кирдык наступает, или я мож чего не понимаю Кроме того, с выпускными клапанами вроде все нормально — зазор по окружности более-менее постоянный. А

Ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.

#2 ОФФЛАЙН Memfis

  • Город: Москва

На 102 моторе клапана регулируются очень лекго,непомюн какие сколько.0,15 одни и 0,30 другие,на холодную.Клапана регулируеш в закрытом положении,смотри чтоб оба кулачка распреда были внизу,а потом суёш щуп между тарелкой клапана и фигнёй которая по ним стучит,забыл как называется,вот и всё собсбвенно.

#3 ОФФЛАЙН Serbo

  • Город: Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Если на распредвале на кулочках задиров и ямок нет зеркало ровное
то распредвал хороший ну и на люфт и кривизну его можно проверить
но енто лудше специалисту показать

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]

#4 ОФФЛАЙН Karl

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Значит ли это, что распредвалу кирдык наступает, или я мож чего не понимаю Кроме того, с выпускными клапанами вроде все нормально — зазор по окружности более-менее постоянный. А

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84

#5 ОФФЛАЙН beda911

  • Город: Питер

На 102 моторе клапана регулируются очень лекго,непомюн какие сколько.0,15 одни и 0,30 другие,на холодную.Клапана регулируеш в закрытом положении,смотри чтоб оба кулачка распреда были внизу,а потом суёш щуп между тарелкой клапана и фигнёй которая по ним стучит,забыл как называется,вот и всё собсбвенно.

#6 ОФФЛАЙН Dron190

  • Город: МО г.Химки

Уважаемые мерсеводы подскажите пожалуйста при повышении оборотов стук похожий на стук в клапанном механизме. На каком из 102 моторов стоят гидрокомпенсаторы, а на каком регулируется в ручную. У меня в техпаспорте написано что движок 102962. Заранее благодарю

W201, M 102.962 KE-Jet, АКПП 722.4, 1989г.в по ПТС но все уверяют что 87г.в Продан
Nissan Almera Classic 1600/06 г.в Мой второй автомобиль.
8 909 153 35 91

#7 ОФФЛАЙН Docent

  • Город: Мордовия

Уважаемые мерсеводы подскажите пожалуйста при повышении оборотов стук похожий на стук в клапанном механизме. На каком из 102 моторов стоят гидрокомпенсаторы, а на каком регулируется в ручную. У меня в техпаспорте написано что движок 102962. Заранее благодарю

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение

#8 ОФФЛАЙН vlad190

  • Город: Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Потихоньку наступает. Но менять его имхо имеет смысл если кулочки заметно поедены, то есть сточены. Иначе просто регулировать клапана не как в книжке написано, а по порядку работы цилиндров. Т.е. трамблер на первый показывает — регулируешь зазор клапанов первого и т.п.

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

#9 ОФФЛАЙН art09

  • Город: Кишинев Молдова

Доброго времени суток всем!не подскажете ли по вопросу регулировки клапанов на 102962-зазор где измеряется-между клапаном и коромыслом или же между коромыслом и распредвалом.

#10 ОФФЛАЙН krasnov190

  • Город: 177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

зазор где измеряется-между клапаном и коромыслом или же между коромыслом и распредвалом.

Сообщение отредактировал krasnov190: 29 Январь 2009 — 00:27

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг —Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6

#11 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

art09
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
пропиши.

по вопросу регулировки клапанов на 102962

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#12 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Ваащето всегда между валом и коромыслом,
интересно, как Вы собрались измерять другим способом??

БорЫс, ты не прав)))) зазор на 102-м моторе меряется между торцом клапана и колпачком регулировочного винта!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#13 ОФФЛАЙН krasnov190

  • Город: 177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

БорЫс, ты не прав)))) зазор на 102-м моторе меряется между торцом клапана и колпачком регулировочного винта!

Извиняюсь.
А вот такой хрени нет чтоли на моторах без гидрикоф? А то эти тарелки щупом нафик вытолкнешь.
значит там и верхняя тарелка, што сухари держит, тож другая. так? Изображение

Изображение

Значит мну попадались толька
свежие моторы.
воть:
Изображение

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг —Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6

Читайте так же:
Регулировка суппорта тормозного переднего

Клапаны на «японцах»

После того, как в нашу жизнь массово вошли японские двигатели, из перечня услуг новосибирских автосервисов как-то незаметно стала исчезать такая услуга, как регулировка клапанов. Сегодня, если вы обзвоните десять станций технического обслуживания, которые оказывают универсальные услуги, то обнаружите, что в каждой второй не занимаются регулировкой клапанов на японских двигателях. Почему? Давайте выясним это вместе.

Система клапанов есть в любом двигателе внутреннего сгорания, независимо от того, где он был произведен. И естественно, в любом двигателе между клапанами и коромыслами должны быть тепловые зазоры, иначе при нагревании двигатель попросту не будет работать. Почему же на «Жигулях» и «Волгах» процедуру регулировки этих тепловых зазоров приходилось выполнять с регулярностью 1 раз в год, а на японских автомобилях — в несколько раз реже? Если повезет, то за весь срок эксплуатации вам так и не придется регулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Впрочем, как и в любом другом техническом вопросе, здесь есть очень много нюансов. Для начала – несколько слов о том, какие способы регулировки встречаются на японских моторах. В настоящее время на двигателях из Страны восходящего солнца можно обнаружить традиционные клапана, которые регулируются обычными винтами, клапана с регулировочными шайбами, с регулировочными стаканами и системы с гидрокомпенсацией клапанов. Каждый из этих четырех способов регулировки заслуживает отдельного внимания.

У Honda всё по-старому

Меньше всего вопросов возникает при регулировке клапанов винтами. Этот способ хорошо знаком российским автослесарям. Берется щуп, с помощью которого измеряются существующие зазоры, затем, с помощью рожкового ключа и отвертки, зазоры доводятся до расчетных значений. Ничего сложного. Правда, встретить такую систему регулировки сегодня можно на автомобилях только одного японского производителя — Honda. Предоставим слово экспертам:

НАШ ЭКСПЕРТ

«На автомобилях Honda клапана регулируются практически на всех двигателях. Исключение составляют только два мотора, укомплектованные гидрокомпенсаторами клапанов: 3,5 л (G35A) и 3,2 л (G32A), – рассказывает начальник отдела приемки компании «Хонда-Сан» Антон ГАММ.Отличительной особенностью двигателей Honda является то, что клапана регулируются винтами, как и на оте-чественных двигателях, то есть никаких сложностей с подбором шайб нет. Периодичность проверки зазоров на спортивных двигателях B16A, B16B, B18A, B18C – 25 тысяч км пробега. На «гражданских» двигателях – один раз в 40 тысяч километров пробега. Это не означает, что через 40 тысяч километров мотору понадобится регулировка, но проверять тепловые зазоры необходимо. Дело в том, что на моторах Honda клапана не стучат, даже если зазоры отрегулированы неправильно».

Стоимость регулировки стандартного 4-х-цилин-дрового двигателя в Новосибирске составляет около 1 000 рублей».

Шайбу! Шайбу!

Регулировка зазоров с помощью шайб разной толщины — это наиболее распространенный способ для японских двигателестроителей. Он широко применяется на двигателях Toyota, Nissan, Mitsubishi и более мелких производителей. Регулировка клапанов в таком двигателе – занятие не из простых. Чтобы добраться до регулировочных шайб, автомеханику предстоит разобрать половину двигателя: снять крышку клапанов, демонтировать распределительные валы, ремень (или цепь) ГРМ, иногда приходится демонтировать впускной коллектор. Только после этого можно достать шайбы, измерить их высоту и понять, какие из них нужно поставить, чтобы двигатель перестал стучать. Услуга получается довольно дорогой.

НАШ ЭКСПЕРТ

«Стоимость комплекта шайб на 4-х-цилиндровый двигатель – около 100 долларов, — поясняет заместитель директора автосервиса «Ниссан Диагностик» Антон Бояров.Регулировочных шайб в наличии в городе нет, их необходимо заказывать. В этом и заключается самая большая проблема. На каждый двигатель ставятся свои шайбы, с индивидуальными размерам. Поддерживать такой ассортимент в наличии не сможет ни одна СТО, поскольку надо заморозить десятки тысяч долларов».

Кстати, и потребность в регулировке таких двигателей возникает довольно редко. Почему?

НАШ ЭКСПЕРТ

«Конструктивно, в любой двигатель, в котором клапана регулируются шайбами, заложен ресурс этой системы, сопоставимый с ресурсом всего двигателя, — рассказывает технический директор автоцентра «Авторейд» Станислав Гусар. — То есть, весь двигатель сконструирован таким образом, что все его системы сохраняют работоспособность в течение определенного пробега».

Регулировочные шайбы также изнашиваются равномерно и медленно. И если автовладелец внимательно следит за состоянием двигателя, использует рекомендованное моторное масло, своевременно его меняет, то регулировка клапанов ему не потребуется. Если же с двигателем что-то произошло (перегрев, порыв ремня ГРМ, повышенное нагарообразование и так далее), тогда клапана приходится регулировать. Также регулировка клапанов необходима при любом капитальном ремонте двигателя. Впрочем, к ускоренному износу регулировочных шайб может привести и использование некачественного масла, его несвоевременная замена. Применение масла несоответствующего качества приводит к засорению каналов, которые смазывают шайбы, к образованию нагара, и в двигателе начинают происходить необратимые процессы, которые со временем приводят к его поломке.

Эксперты отмечают, что некоторые автовладельцы со временем начинают отмечать стук клапанов при определенных режимах работы двигателя. Иногда этот стук проявляется даже на не очень изношенных моторах. Однако регулировку клапанов выполняют только единицы. Далеко не все автомобилисты в состоянии заплатить за эту работу. Если обычная регулировка клапанов обходится автовладельцу в 1000 рублей, то замена регулировочных шайб стоит около 5000 рублей. Поэтому, как правило, всё заканчивается на стадии изучения цен.

Регулировочные стаканы

С регулировочными стаканами — примерно та же история. Регулировку клапанов с помощью стаканов достаточно часто можно встретить на двигателях Mazda. По трудоёмкости такая работа сопоставима с заменой шайб. Помимо снятия крышки клапанов, необходимо демонтировать распредвалы и разобрать фактически всю правую часть двигателя. Наибольшие сложности возникают при подборе стаканов нужного размера. Дело в том, что каждый стакан приходится подбирать индивидуально. В идеале, делать эту работу необходимо, имея в наличии стаканы всех возможных размеров. Естественно, ни один автосервис в городе себе такой роскоши позволить не может, поскольку каждый стакан стоит около 10 долларов. Покупка комплекта из нескольких сотен стаканов нерентабельна для автосервиса, поэтому, как правило, стаканы приходится заказывать и ждать. Это очень неудобно. Можно, конечно, оставить автомобиль на станции и походить с месяц пешком. В этом случае вам не придется платить деньги за повторную сборку-разборку агрегата (около 5000 рублей), ну а если без машины вам никак не обойтись, то двигатель можно собрать и ожидать поставки необходимых запчастей «на колесах».

Работает гидравлика

Меньше всего проблем возникает у тех автовладельцев, которым достался мотор с системой гидрокомпенсации клапанов. Между прочим, доля таких автомобилей на нашем рынке довольно ощутима — около 20-30 % от общего числа японских иномарок. Как правило, это моторы большого объёма, а также высокофорсированные двигатели. Любой автомеханик вам скажет – если вы используете правильное масло и не сильно напрягаете мотор, то никаких проблем с гидрокомпенсаторами возникнуть не должно. Причины стуков компенсаторов банальны: использование неправильного моторного масла, несвоевременная замена масел. В гидрокомпенсаторах применяются плунжерные пары, которые очень тщательно притёрты друг к другу. При использовании неправильной смазки, трущиеся детали начинают быстро изнашиваться и в компенсаторах не создается необходимого давления. Это и приводит к разболтанности клапанов. Если вовремя заметить проблему, то её ещё можно решить промывкой масляной системы и сменой масла. В 50% случаев это помогает. Но в том случае, когда гидрокомпенсаторы уже начинают протекать, их придется менять – никакой регулировки не предусмотрено.

Чистка или раскоксовка гидрокомпенсатора

Некоторые гидрокомпенсаторы имеют разборную конструкцию, и, разобрав его, реально очистить отложения, которые мешают ему нормально работать. Эта операция выполняется исключительно на свой страх и риск и никто не может дать гарантии, что почищенный компенсатор будет работоспособен. В автосервисе тем более никто не возьмется за эту работу.

Сам я такую работу на своей машине делал, что помогло мне отложить замену гидрокомпенсаторов на пол года.

Для чистки гидрокомпенсатора нам понадобится грубая хлопковая ткань, пассатижи, маленький газовый ключ и крепкий растворитель. Ну и разумеется весь инструмент для снятия головки двигателя и распредвала. При снятии головки, скорее всего, придется снимать ремень ГРМ, который потом необходимо будет выставить по меткам обратно. Также будьте осторожны при затягивании постелей распредвала — тянуть лучше всего динамометрическим ключом и строго под правильным усилием. Клапанная крышка так же должна тянуться динамометрическим ключом или с идеально одинаковым усилиям. Если клапанную крышку затянуть неравномерно, из под её прокладки будет подтекать или потеть масло.

Когда гидрокомпенсаторы будут у вас в руках, их необходимо разобрать. Обычно они собраны на разъемных стопорных кольцах и необходимо с силой выдернуть внутренний цилиндр из корпуса. Так же разбирать компенсатор лучше над газетой или тряпкой, так как внутри гидрокомпенсатора мелкий шарик, пружинка и прочие мелкие детали.

Детали каждого гидрокомпенсатора должны находиться в отдельной емкости. Не перемешивайте детали разным компенсаторов. И запомните какой гидрокомпенсатор где стоял — у них разная выработка.

Повредить внешнюю часть гидрокомпенсатора или внешнюю часть внутреннего цилиндра нельзя, так как это тут же приведет к нарушению герметичности и выходу компенсатора из строя. Разобранный гидрокомпенсатор опускается в растворитель и отмокает, после чего очищается грубой тряпкой до состояния чистого металла. Собирать деталь лучше всего на сухую, а если не получится, слегка смажьте его. Если вы попробуете собрать компенсатор, наполненный маслом, у вас скорее всего ничего не получится. После сборки, гидрокомпенсатор необходимо наполнить маслом при помощи шприца, заводя масло через специальное отверстие сбоку детали.

Когда все компенсаторы почищены и собраны, установите их на место, соберите распредвал и головку.

После установки нельзя заводить двигатель сразу, так как гидрокомпенсаторам необходимо сжаться. Если полностью накачанный компенсатор установить и сразу завести двигатель, клапан может встретиться с поршнем, что приведет к повреждению клапана. Повреждение внешней части гидрокомпенсатора с образованием задиров и его установке на автомобиль приведет к повреждению головки двигателя, после чего её нельзя будет отремонтировать — только замена.

Еще раз повторю, что чистка компенсаторов проводится исключительно на свой страх и риск. Никто не сможет дать гарантию того, что компенсатор будет работоспособен, и что это не повредит двигателю. Так же повторюсь, что чистка компенсатора способна продлить его жизнь ненадолго. Срок службы гидрокомпенсаторов достаточно долгий, при условии что вы используете хорошее масло, так что если вы единожды поменяете их, второй раз замену они скорей всего не потребуют.

Что такое гидрокомпенсаторы и почему они стучат

Гидрокомпенсатор – небольшая деталь в двигателе автомобиля, которую мало кто видел, даже если открывал капот не только для того, чтобы залить жидкость для омывателя стекла. Но если этот механизм неисправен, он напомнит о себе не только снижением технических характеристик мотора, но и громким стуком из-под капота. Что же такое гидрокомпенсатор, какую роль он играет в работе двигателя и как выполняется его ремонт?

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы

Расположение и предназначение

Найти гидрокомпенсатор под капотом автомобиля достаточно сложно. Для этого нужно разобраться с устройством стандартного двигателя внутреннего сгорания. В верхней части силового агрегата расположена головка, прикрывающая блок цилиндров. Внутри нее вращается распределительный вал – ось с небольшими выступами – кулачками.

Под кулачками распределительного вала и располагаются гидрокомпенсаторы. Суть в том, что выступ должен нажимать на клапаны цилиндров. Однако их длина зависит от температуры и является величиной непостоянной. Чтобы клапан всегда срабатывал на нужном этапе цикла работы двигателя, необходим постоянный зазор между ножкой клапана и распределительным валом.

гидрики

Раньше изменение размера клапана компенсировалось пятками. По мере износа зазор увеличивался и в закрытом положении кулачок не совсем герметично прилегал к шайбе, что вызывало вполне слышный удар. Именно из-за этого неприятность и носила название «стучат клапаны». Для устранения неисправности необходимо было провести регулировку клапанов. Занятие не из легких, требующее определенной квалификации.

Однако отрегулировать клапаны все равно не получалось идеально, так как геометрические параметры ножки клапана разнились в зависимости от температуры металла.

Для устранения описанной выше проблемы были придуманы гидрокомпенсаторы. Они представляют собой герметичные цилиндры, заполненные маслом. Кулачок распределительного вала воздействует на верхнюю часть цилиндра, который передает усилие ножке клапана. Полностью исправная деталь позволяет избавиться от необходимости регулировки зазора клапанов двигателя в течение всего срока эксплуатации силового агрегата.

Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор

Преимущества и недостатки гидрокомпенсаторов

Плюсы использования изделий в двигателях внутреннего сгорания очевидны:

• Деталь не подлежит техническому обслуживанию, а его срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации самого мотора.

• Изделие помогает продлить общий срок эксплуатации газораспределительного механизма (в него входит распредвал, клапаны и некоторые другие детали).

• Компенсатор обеспечивает плотный прижим кулачка к клапану, что повышает мощность двигателя.

• Его использование уменьшает расход топлива на 100 км пробега.

• Шум от работы двигателя уменьшается.

Однако есть и недостатки. Во-первых – более сложная конструкция. При поломке гидрокомпенсатора стоимость его ремонта будет больше, чем регулировка зазора клапанов. Во-вторых – возможность засорения. Внутрь цилиндра может попасть грязь, что тоже приведет к повышенному шуму при работе газораспределительного механизма. И еще одно ограничение – высокие требования к качеству используемого масла . Если использовать дешевые смазочные материалы, механизм быстро выйдет из строя и его придется полностью менять.

последствия неисправных гидрокомпенсаторов. Износ шейки распредвала

последствия неисправных гидрокомпенсаторов. Износ шейки распредвала

Причины неисправности гидрокоменсаторов

О выходе из строя или критическом состоянии гидрокомпесаторов свидетельствует повышенный шум (все тот же «стук») при работе двигателя. Чаще всего причинами поломки деталей являются:

1. Недостаточное количество смазочных материалов. Такое часто бывает, когда масло не проникает в смазочные каналы. Внутри не создается нужное для работы давление, что приводит к увеличению зазора между кулачком и компенсатором.

2. Засорение смазочного канала в головке двигателя или в самой детали. Такое часто случается, когда смазка заменяется не вовремя. Масло пригорает от высокой температуры и закупоривает смазочные отверстия. В результате теряется давление внутри цилиндра, что и приводит к стуку.

3. Вышли из строя или заклинили детали, входящие в состав гидрокомпенсатора (клапан плунжера или сама плунжерная пара).

4. Деталь полностью износилась, в результате чего внутри цилиндра не образуется нужное давление.

5. Недостаточное количество масла в двигателе, из-за чего смазочные материалы не попадают к головке, а описываемая деталь не заполняется в полном объеме.

Как устранить неполадки?

Если увеличение шума при работе газораспределительного механизма вызвано масляным голоданием (недостаточным уровнем масла в двигателе), избавиться от неприятности поможет долив смазки. После этого нужно завести двигатель. Если стук не пропал, внутри ДВС не создается нужное давление.

Причиной стука может быть физический износ деталей. В этом случае потребуется их полная замена. Перед заменой рекомендуется проверить изделия на наличие нагара. Если дело только в нем – замена не потребуется, можно ограничиться промывкой.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания в целом и замена или чистка гидрокомпенсаторов, в частности – достаточно сложная техническая операция, которая требует определенных знаний. Поэтому лучше доверить работу профессионалам на станции технического обслуживания.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Каждый водитель при техническом обслуживании узлов двигателя автомобиля сталкивается с проблемой, когда необходима регулировка клапанов, если ДВС не оборудован гидрокомпенсаторами. Эта распространённая проблема возникает с течением времени и не всегда уровень навыков позволяет выполнить операцию самостоятельно. Во избежание осложнений, регулировка клапанов лучше выполняется профессионалами. Особенно актуально эта задача встаёт перед владельцами автомобилей имеющих газобаллонное оборудование. Отслеживание величины зазоров важная часть заботы об эффективной работе двигателя внутреннего сгорания. При отклонении от нормы величины зазора в клапанах сгорание топлива может быть неполным, нарушается цикл расширения и сжатия, происходит изнашивание фасок клапана и седла, и, как следствие, снижение КПД двигателя.

Признаки необходимости регулировки клапанов

осмотр авто

Специалисты СТО «Масленка» в Киеве выполняют регулировку тепловых зазоров клапанов до нормативных показателей для любых марок автомобилей. Качество работ гарантируется, так как механики имеют большой опыт подобных работ. При отклонении от указанных величин ощущается повышенный шум в двигателе, повышенный расход топлива, нестабильный запуск из состояния покоя. Мощность снижается на 30%, мотор работает неустойчиво. Машина имеет резкий старт, слышатся прострелы. При подобных симптомах требуется оперативное вмешательство, необходимо доставить автомобиль в автосервис для проверки и установки вида неисправности.

Выполнение регламента технических осмотров значительно снижает вероятность возникновения дефекта, примерно 20÷100 тыс. км пробега неизбежно вызывают необходимость регулировки. В зависимости от эксплуатации автомобиля, стиля езды, качества топлива, установленного дополнительного оборудования, в том числе газобаллонного, этот период может сокращаться. В таком случае обращение к специалистам СТО «Масленка» желательно ускорить и без промедления произвести весь комплекс технического обслуживания. Внимание к величине теплового зазора сохранит агрегат в рабочем состоянии, поможет избежать глобального ремонта ГБЦ.

Технология регулировки клапанов

При обращении в СТО «Масленка» в первую очередь производится диагностика, в результате которой автомеханик выявляет характер дефекта. Механик может произвести диагностику при помощи щупа, интервал измерения которого составляет шаг 0, 05 мм. После необходимо снова замерить зазор плоским щупом, чтобы убедиться в правильности действий. В зависимости от типов двигателей будет применяться свой тип регулировки. Имеется три основных группы двигателей с характерными способами регулирования:

  • за счёт давления масла для двигателей с гидрокомпенсатором;
  • винтовая регулировка клапанов;
  • с применением толкателя или шайб.

После охлаждения до 30°C производится снятие клапанной крышки и патрубков. В некоторых случаях снимается цепь ГРМ и распредвал.

В этой стадии на холодном двигателе можно начинать ремонтные работы.

Восстановление зазора происходит одним из способов. Возможно, придётся использовать метод подбора шайбы, самого толкателя, или механик сделает эту работу при помощи регулировочного болта методом его вкручивания или выкручивания. После подгонки снова производятся замеры зазора методом плоского щупа. При неудовлетворительном результате весь ход работ повторяют.

Отрегулировав клапана, необходимо собрать детали и узлы двигателя с одновременной заменой прокладки крышки клапанов.

По окончании работ по регулировке значительно снижается уровень шума. Мотор переходит в нормальный режим работы с номинальной мощностью и заявленным расходом топлива. Повышаются все показатели его работы, повышается экономичность, мощность, надёжность. С отрегулированными клапанами готовность к дальнейшей эксплуатации не менее чем на 10 тыс. км пробега гарантирована.

Интервалы и нормы технического обслуживания

Существуют нормы пробега, по которым можно ориентироваться. Во-первых, паспортные данные автомобиля содержат рекомендации по частоте, когда проводится регулировка клапанов. Кроме того, существуют усреднённые нормы пробега, после которых двигатель необходимо подрегулировать. Для разных марок автомобилей есть существенные отличия. Так, для устройств с винтовой настройкой, этот период составляет от 10000 км до 40000 км пробега. Для двигателей с регулировкой зазоров методом толкателей или шайб регламент составляет от 20000 до 100000 км пробега.

Периодичность регулировок для автомобилей с ГБО эти работы производятся чаще примерно в два раза.

Специалисты рекомендуют проверять зазоры клапанов перед плановыми заменами масла. Эта методика удобна тем, что частицы пыли и грязи, образующиеся в процессе подгонки, удалятся вместе с отработанным маслом, новая порция заливается в чистые цилиндры.

Если автомобиль имел пробег до момента его приобретения, то работы по выявлению необходимости регулировки зазоров особенно важны. Стоит с пониманием отнестись к этой насущной проблеме, типовой для большинства марок автомобилей.

Что влечёт за собой несвоевременное регулирование клапанов

ремонт мотора

Если зазор клапанов изменился в ту или другую сторону в результате тепловых деформаций, в двигателе происходят такие процессы, которые влияют на его бесперебойную работу. При увеличенном зазоре ухудшается цикл работы агрегата, раскалённые газы проникают в подающий или выпускной патрубок, вызывая повышенную нагрузку на катализатор. Пыль от разрушенного катализатора может попасть в цилиндры и вызвать дальнейшие неисправности. Падение компрессии в цилиндре вызывает затруднённый запуск, уменьшение мощности из-за недостаточной температуры сгорания и другие негативные явления.

Где не требуется регулировка тепловых зазоров

Среди всех видов особое место занимают двигатели с гидрокомпенсаторами. (Гидро — жидкость, в данном контексте масло). Вид двигателя с гидрокомпенсатором не нуждается в ручной регулировке, так как поддержка параметров в таких системах происходит автоматически. Таков принцип действия, заложенный производителями. Роль регулировки выполняет масло, поступающее из двигателя.

Технология регулирования тепловых зазоров имеет ряд приёмов, которые невозможно выполнить своими силами. Наличие всего необходимого инструмента и калибров, приспособлений для диагностики ставит обслуживание в СТО «Масленка» на высокий уровень. Не скидывая со счетов уровень подготовки специалистов, можно сказать, что обслуживание в автосервисе стоит вложенных средств, цены на работы доступны для рядового клиента. Материальная база сервиса позволяет производить замену изношенных деталей на оригинальные запчасти от производителя. Расходные материалы в автосервисе «Маслёнка» только высокого качества дополняют спектр наших услуг. Отличное качество в сжатые сроки по низким ценам соответствуют нашим принципам работы. Постоянные клиенты нашего СТО получают полный комплекс услуг, как при техническом обслуживании, так и при капитальных ремонтах.

Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#1 10 янв 2014, 06:39

народ, все уже в курсе что появился 2,5 150 л.с.
Изображение
обсудим?

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#2 10 янв 2014, 07:02

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#3 10 янв 2014, 07:06

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#4 10 янв 2014, 07:21

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#5 10 янв 2014, 10:54

так его с 4вд не поставляют нигде

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#6 10 янв 2014, 11:56

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#7 10 янв 2014, 12:19

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#8 10 янв 2014, 14:19

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Что за двигатель 2,5 атмо

#9 10 янв 2014, 15:48

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#10 12 янв 2014, 11:19

если двигатель от эскейпа, то
есть у меня подозрение что этот 2,5
LCBD двигатель V6 от ФМ3 только дефорсированный

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#11 12 янв 2014, 12:35

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#12 12 янв 2014, 12:53

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#13 12 янв 2014, 13:11

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#14 12 янв 2014, 13:12

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#15 12 янв 2014, 13:28

Duratec 23
Duratec 23NS in a 2002 Ranger

The Duratec 23 is a 2.3 L (140 CID; 2261 cc).[2] Bore is 3.44 inches (87.5 mm) and stroke is 3.70 inches (94 mm).[2] It has an aluminum engine block with cast-in iron cylinder liners and an aluminum DOHC cylinder head. It uses SFI fuel injection, has 4 valves per cylinder and features fracture-split forged powder metal connecting rods and a one-piece cast crankshaft.

The 23EW was built in Chihuahua, Mexico for transverse installation in several front-drive Ford/Mercury vehicles through the 2009 model year. "EW" in the Ford designation code denotes East-West configuration, or FWD. 3 versions of the 23EW have been produced. A standard DOHC 16V version was used in the North American Focus producing 151 hp (113 kW) at 5750 rpm with 154 lb·ft (209 N·m) of torque at 4250 rpm. An iVCT (intake variable cam timing)-equipped DOHC 16V version was used in the 2006–2009 Ford Fusion/Mercury Milan, and several generations of CD2-based crossovers.

The 23NS is built in Dearborn, Michigan for the Ford Ranger and North American market Mazda B-Series. These engines are tuned for torque-bias making them suitable for light-truck use and are not equipped with iVCT or VICS. Output is 143 hp (107 kW) at 5250 rpm with 154 lb·ft (209 N·m) of torque at 3750 rpm.

23EW — FWD/AWD
* 2003–2007 Ford Focus
* 2005–2008 Ford Escape/Mercury Mariner/Mazda Tribute[citation needed]
* 2006–2009 Ford Fusion/Mercury Milan

23NS — RWD
* 2001–2011 Ford Ranger
* 2001–2011 Mazda B-Series[citation needed]
* 2010– Thoroughbred Motorsports "Stallion" Trike
* 2010- BAC Mono (developed by Cosworth)

The Duratec 23E is a version of the Duratec 23 with California PZEV emissions.

A high-efficiency Atkinson cycle version was used in the Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid, and Mazda Tribute Hybrid.

The Duratec 25, or Duratec 2.5 L I-4, built in Chihuahua, Mexico, is an evolution of the Duratec 23. ‘Duratec 25’ should not be confused with the similarly named 2.5 L V6 Ford Duratec. The new Duratec 25 is an inline 4-cylinder engine design that is identical to the Mazda MZR 2.5L engine. The bore and stroke have increased over the 2.3 L to 89 mm (3.5 in) x 100 mm and as such now displaces 2,488 cc (151.8 cu in). Power has been increased to 175 hp (130 kW) @ 6000 rpm with torque of 172 lb·ft (233 N·m) @ 4500 rpm. It is the smoothest and quietest Duratec 4-cylinder. A Hybrid Duratec 25 will be replacing the Hybrid Duratec 23. It also uses iVCT.

Fuel saving features include adaptive knock control and aggressive deceleration fuel cutoff.

* 2010– Ford Fusion
* 2010–2011 Mercury Milan
* 2009– Ford Escape
* 2014

Ford Transit Connect

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#16 12 янв 2014, 13:34

sergkurz
вообще-то принято и перевод давать:
Duratec 23
Duratec 23NS в 2002 Ranger

Duratec 23 является 2,3 л ( 140 CID ; 2261 куб.см ) . [2] Диаметр является 3,44 дюйма ( 87,5 мм) и ход поршня является 3,70 дюйма ( 94 мм) [2] Он имеет блок двигателя алюминия с литой железом . гильзы цилиндров иалюминиевая головка блока цилиндров DOHC . Он использует SFI впрыска топлива , имеет 4 клапана на цилиндр и имеет перелом — сплит кованые порошок шатуны металл и цельный литой коленчатый вал.

23EW был построен в Чиуауа, Мексика для поперечной установки в нескольких переднеприводных Ford / Mercury автомобилей через 2009 модельного года . " EW " в системе обозначений Форд обозначает конфигурацию Восток-Запад , или FWD . 3 версии 23EW были произведены . Стандартная версия DOHC 16V был использован в североамериканском Фокус производить 151 л.с. ( 113 кВт) при 5750 оборотах в минуту с 154 фунтов · футов ( 209 Н · м) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. IVCT ( потребление изменяемыми фазами кулачок) оборудованный DOHC 16V версия была использована в 2006-2009 Ford Fusion / Mercury Milan и несколько поколений кроссоверов CD2 основе .

23NS построен в Дирборне, штат Мичиган для Ford Ranger и североамериканского рынка Mazda B-Series . Эти двигатели настроены на крутящего момента — предвзятости что делает их пригодными для использования легкого грузовика и не оборудованы IVCT или ВМКС . Выход составляет 143 л.с. ( 107 кВт ) при 5250 оборотах в минуту с 154 фунтов · футов ( 209 Н · м) крутящего момента при 3750 оборотах в минуту.

23EW — FWD / AWD
* 2003-2007 Ford Focus
* 2005-2008 Ford Escape / Mercury Mariner / Mazda Tribute [править]
* 2006-2009 Ford Fusion / Mercury Milan

23NS — RWD
* 2001-2011 Ford Ranger
* 2001-2011 Mazda B-Series [править]
* 2010 — Чистокровные Автоспорт " Жеребец " Trike
* 2010 — BAC Mono ( разработанный Cosworth )

Duratec 23E является версия Duratec 23 с выбросами Калифорния PZEV .

Высокая эффективность Аткинсон версия цикл был использован в Escape Hybrid Ford, Mercury Mariner Hybrid, и Mazda Tribute Hybrid.

Duratec 25 , или Duratec 2,5 л I-4 , построенный в Чиуауа, Мексика , является эволюция Duratec 23. " Duratec 25 ‘ не следует путать с аналогичным названием 2,5 L V6 Форда Duratec . Новый Duratec 25 является рядный 4 -цилиндровый конструкция двигателя , что совпадает с 2.5L двигатель Mazda MZR . Диаметр и ход поршня увеличились за 2,3 л до 89 мм ( 3,5 дюйма) х 100 мм и, как таковая сейчас вытесняет 2488 куб.см. ( 151,8 куб в ) . Мощность была увеличена до 175 л.с. ( 130 кВт) при 6000 оборотах в минуту с крутящим моментом 172 фунт -футов ( 233 Н · м) при 4500 оборотах в минуту . Это самый гладкий и тихий Duratec 4-цилиндровый . Гибридный двигатель Duratec 25 будет заменить Hybrid Duratec 23 . Он также использует IVCT .

Топливные функции экономии включают адаптивное управление детонации и агрессивного отсечки замедления топлива.

* 2010 — Ford Fusion
* 2010-2011 Mercury Milan
* 2009 — Ford Escape
* 2014

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector