Как снять двигатель тойота королла. Снять двигатель тойота
Как снять двигатель тойота королла. Снять двигатель тойота
Замена поршневых колец без снятия двигателя 3S-FE на авто NOACH.
снятие двигателя 3sfe
3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц
СНЯТИЕ ГБЦ ВМЕСТЕ С КОЛЛЕКТОРОМ (4SFE, Toyota) | Замена двигателя часть 3 | (распредвалы, ГУР)
- Магнитола 2 din для Toyota Camry v30
- Аккумулятор panasonic Toyota Camry
- Тайота прадо в 150 кузове
- Тойота переделка руля
- Схема электрооборудования Toyota corona
- Антифриз для Toyota Crown
- Ключ зажигания Toyota rav 4
- Размеры аккумулятора для Тойота Королла
- Новая Тойота Камри зеркало заднего вида
- Toyota lite ace грузовик 1995
Типовое разнообразие
Всем известны два типа ДПДЗ:
- Образец с механическим типом привода.
- Агрегат с электрическим типом привода.
Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:
- корпус;
- дроссельную заслонку;
- датчик;
- регулятор холостого хода.
Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.
В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.
Этот элемент включает в себя следующие механизмы:
- Корпус.
- Дроссельную заслонку.
- Электродвигатель.
- Редуктор.
- Датчик положения дроссельной заслонки.
- Возвратный пружинный механизм.
Отличия электрического типа заслонки
Основные функциональные различия:
- Отсутствие механической связи между педалью газа и заслонкой;
- Регулировка ХХ путем непосредственного перемещения заслонки.
- Электронная система в силах самостоятельно повлиять на величину крутящего момента ДВС. Это возможно благодаря отсутствия жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Это условие сохраняется даже при нажатии водителем на акселератор.
Подобные функциональные изменения возможны благодаря работе датчиков входного типа блока управления и исполнительного устройства. Это устройство электронной системы управления дополнительно характеризуется датчиком положения педали акселератора, выключателем положения тормоза и сцепления.
регулировка клапанов на 3s-ge
УЙ .
#3 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
Достал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4 Proj
- Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2
не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься
#5 Лерыч
- Пол: Мужчина
- Город: 37 регион
- Автомобиль: Mustang
УЙ .
#6 Proj
- Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2
Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?
Сообщение отредактировал Proj: 18 Март 2009 — 13:20
#7 bartes
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh
Сообщение отредактировал bartes: 18 Март 2009 — 13:45
#8 vasyok
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ — для регулировки клапанов ессно ?
в наличие есть у нас.
По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors
#9 bartes
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh
По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.
#10 Лерыч
- Пол: Мужчина
- Город: 37 регион
- Автомобиль: Mustang
Сообщение отредактировал Лерыч: 18 Март 2009 — 14:24
- 2
УЙ .
#11 Rocky
- Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231
#12 jeyson
- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: jzx90
#13 EXEDY
- Пол: Мужчина
- Город: Серпухов
- Автомобиль: Toyota Levin BZG MT
#14 stels888
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan x-trail
Сообщение отредактировал stels888: 17 Ноябрь 2010 — 11:19
#15 EXEDY
- Пол: Мужчина
- Город: Серпухов
- Автомобиль: Toyota Levin BZG MT
На BEAMS будет стоить от 5000 и выше(все зависит от наличая шайб),сначала померь зазоры,возможно проблема не в клапанах!!!(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!
#16 SunSatana
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]
#17 jeyson
- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: jzx90
(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!
Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))
Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))
почему ты так думаешь? у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.
А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.
ну как бы сначала надо тебе разобраться, что у тебя за двигатель стоит и понять его строение!!!! Скорее все го это муфта застучала!!!