Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан вентиляции картерных газов бмв е60

Клапан вентиляции картерных газов бмв е60

Всем привет, речь пойдёт о мерзопакостном квкг( клапане вентиляции картерных газов) ух и сколько же крови попил он, здесь я расскажу как все начиналось для меня и как я произвёл замену больного зуба))После замены свечей и проехав 200 км у меня начали плавать обороты и пошла вибрация, ощущение было такое будто машина троит, грешил я на свечи, думая что попалась какая то неисправная, либо катушка моросит, итог: заказал оригинальные свечи платино — иридиевые, итог, таже самая байда, даже хуже, на холодную машина жутко вибрировали обороты скакали вверх вниз, начал копошиться на форумах, смотреть обзоры, чисто случайно наткнулся на человека который описывал неисправный квкг, симптомы были похожи, осталось проверить присасывает ли ладонь к горловине крышке, куда заливают масло, и выдернуть шуп, послушать урчит ли масло, в итоге, ладонь присасывало очень сильно, урчания в шупе не было, просмотрев несколько обучаюших уроков по его замене решено было произвести смену самому, так как причина была в следующем : когда вы приедете менять квкг на сервис вам скажут что бы вы везли новые 4 шланга, которые к нему подходят, сама работа будет стоить около 3-4-5 тыр. в зависимости от находчивости мастера, итог: ваш квкг выйдет вам со всеми трубками, новым квкг и работой тысяч так 12-13, Но, есть дорога которой пошёл я, я решил осуществить замену сам, попробывать снять не повредив старые шланги, так как на сервисе в силу экономии времени их просто ломают дабы быстрее вытащить клапан, скажу сразу нужно набраться терпения, по резкому поменять не получиться, так как снять невредимыми старые шланги просто задача сложная, труднодоступность, плюс мои здоровые руки, но как известно терпение и труд все перетрут, после 2.5 часов работы, матерных выкриков, квкг был снят, разобран мною для просмотра неисправности мембраны, она действительно была порвана, трубки забиты сажей, так же и как клапан, но самое что меня поразила что шланг который шёл на шут, развалился в моих руках как пепел, смотреть фото) остальные три шланга я помыл и промыл внутри бензином, почистил, уплотнительные резинки были в порядке, их я трогать не стал, так как у трём трубкам замечания у меня не было, найдя по диаметру бензостойкий шланг и подогнав его по размеру, проблема с шлангом шупа была решена, собираем все в обратной последовательности, собирать сразу скажу проще чем разбирать, это не тот случай когда ломать проще чем строить))). Собрав все на место и заведя двигатель, не каких посторонних шумов и вибраций не было, обороты стояли как и положено, счастья моего не было предела, итог: потрачено средств 2250 это сумма нового квкг, вместо 12-13 как я писал ранее, так как ремонтный бизнес очень дорог причём не оправданно, третий день, полет нормальный))) следите за квкг, так как при его неисправности может произойти много не нужных поломок, увеличивается расход масла ит. д) всем спасибо за внимание!

Читайте так же:
Система регулировки дорожного просвета bmw

Регулировка клапанов на bmw e60

gallery/снимок лого

gallery/e60_61

BMW Е-60. Руководство по эксплуатации.

gallery/черта

В данном руководстве по эксплуатации автомобиля BMW Вы найдете важные указания по управлению, которые позволят Вам в полной мере использовать все технические преимущества своего автомобиля.
Здесь также приведены сведения, направленные на поддержание его эксплуатациионной надежности, безопасности и сохранение его высоких потребительских свойств.
Также в данном пособии вы найдете технические характеристики автомобилей БМВ пятой серии, руководство по настройке дополнительного оборудования, систем навигации и т.д.
Даны рекомендации по техническому обслуживанию.
Формат PDF

gallery/e60-m54

BMW Е-60. Двигатель М54. Служба сервиса BMW.

В данном материале подробно представлены следующие материалы по двигателю М54
— Характеристики ДВС
— Система подачи наружнего воздуха
— Система выпуска ОГ
— Вспомогательное и навесное оборудование и ременный привод
— Система охлаждения
— Система управления ДВС MS45.0
— Расходомер воздуха (HFM)
— Провод к автомобильной системе доступа (CAS)
— Система управления жалюзи радиатора (LKS)
— Система контроля динамики движения (FDC)
— Главное реле системы (DME)
— Cистема управления ДВС MS45.1 (исполнение для США)
— Система подачи добавочного воздуха
Формат PDF. Язык Русский

gallery/47-57

Двигатель N57TU-TOP. Служба сервиса BMW.

Дизельные двигатели класса ТОР
Данное издание содержит следующие разделы:
-Технические характеристики
-Система впуска и система выпуска ОГ
-Вакуумная система
-Система охлаждения
-Электрооборудование двигателя
Формат PDF, язык русский.

gallery/черта

gallery/n55-1

BMW E-60. Двигатель N55. Служба сервиса BMW.

Техническая документация содержащая важные сведения по двигателю BMW N55.
Данная брошюра содержит следующие разделы с подробным описанием:
Механическая часть двигателя;

-Картер двигателя
-Кривошипно-шатунный механизм
-Привод распределительного вала
-Привод клапанов (Valvetronic)
-VANOS
-Регулировка хода клапанов
Система подачи масла;
-Масляный насос и регулировка давления
-Охдаждение и фильтрация масла
-Контроль уровня и давления масла
-Масляные форсунки
Система охлаждения;
-Терморегулирующая система
-Термостат и принципы работы
Система впуска и выпуска ОГ;
-Плёночный термоанемометрический расходомер воздуха
-Турбонагнетатель
-Выпускной коллектор и катализатор
Система подготовки рабочей смеси
Подача топлива
Электрооборудование двигателя и электросхемы

-Регулировка давления наддува
-Датчик коленвала, давления масла
-Катушка зажигания и свеча зажигания
-Серводвигатель Valvetrinic.

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ bmw e39

gallery/черта

gallery/е60-61

BMW Е-60. Руководство по ремонту и обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей BMW 5-й серии с кузовом Е60/Е61 выпускаемых с 2003 по 2010 год, оборудованных
рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем модели «М54», рабочим объемом 2,0 л (520i), 2,5 л (525i), 3.0 л (530i); V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем модели «N62», рабочим объемом

3,5 л (535i), 4.0 л (540i), 4,5 л (545i), 4,8 л (550i); рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем модели «М57» рабочим объемом 2,0 л (520d), 2,5 л (525d), 3,0 л (530d), 3,5 л (535d) с системой впрыска топлива «Common Rail».
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке механической части двигателей, топливной системы (в т.ч. систем управления бензиновыми двигателями, системы управления Common Rail дизельными двигателями, системы изменения фаз газораспределения D-VANOS, Bi-VANOS) системы охлаждения, смазки, турбонаддува, запуска и зарядки, механических и автоматических (Steptronic) коробок передач, элементов тормозной системы, системы рулевого управления, подвески и кузова.

Приведены проверки элементов системы динамического контроля устойчивости (DSC), включающую антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронного распределения тормозных сил (EBV) контроля давления в шинах (RDC).

Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования, систем отопления и кондиционирования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей
и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые
для технического обслуживания.
Книга позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования.
Также книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей, описание схем самостоятельной покупки запчастей и подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Формат PDF

Читайте так же:
Система регулировки дорожного просвета bmw

gallery/черта

gallery/черта

Двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54.

Профессиональное руководство по ремонту двигателей BMW N серии, инструкция по техническому обслуживанию, описание процедур диагностики бензиновых двигателей N40B16, N42B18, N42B20, N43B20, N45B16, N46B18, N46B20, N51B30, N52B25, N52B30, N53B25, N53B30, N54B30.
Настоящая книга включает самые полные данные о диагностических и ремонтных процедурах над бензиновыми двигателями BMW N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54 в следующих модификациях:
116i (Е87) 523i (Е60)/(Е61)
118i (Е87) 525i (Е60)/(Е61)
120i (Е87) 530i (Е60)/(Е61)
130i (Е87) 630i (Е63)/(Е64)
316i (Е46) 730i (Е65)/730i/Li (Е66)
318i (Е46)/(Е90) X3 2.0i (Е83)
320i (Е91)/(Е90) Z4 2.0i (Е88)

325i (Е90)/(Е91)
330i (Е90)/(Е91)

Особое внимание в мануале уделено процедурам проверки работы, диагностики и устранения неисправностей в работе механизмов систем двигателя, включая элементы систем впрыска топлива, систем изменения фаз газораспределения

D-VANOS, изменения геометрии впускного коллектора DISA, изменения высоты подъема клапанов VALVETRONIC, систем зажигания, запуска и зарядки. Пособие включает подробную инструкцию по использованию систем самодиагностики, приведены диагностические коды неисправностей и указаны причины их возникновения. Отдельный раздел приводит полные электросхемы управления двигателем, систем зажигания, зарядки и запуска для различных моделей двигателей.
В приложениях вы найдете сведения о сопрягаемых размерах основных деталей и пределах их допустимого износа, рекомендуемых смазочных материалах и рабочих жидкостях, необходимых для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60

Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ bmw e39

Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.

Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector