Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый)

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Администратор
  • 59 137 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

лохм.jpg

  • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#321 ДВСергей

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 06-Февраль 17

  • Город: Камень

не бред.
То, что Тоха-5 гораздо шустрее Сеа-про-5 -это верно.
Парсун(Гольфстрим)-5 одинаково с Тох-5 шел.
Ни с чьих то слов пишу, а сам тестил прошку-5, мерка-5, тоху-5 при равных условиях.(три года назад ).
Ощущение, что у Сеа-про-5 было 4 л.с., а не 5. Как сейчас -не знаю. Перешел в класс 9.8.
(с винтами тоже экспериментировал, результат одинаков)

Сообщение отредактировал ДВСергей: 10 Февраль 2017 — 22:26

  • нордик300, Нед и Лохматый это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#322 нордик300

  • Пользователь
  • 762 сообщений
  • сказали «спасибо» 21 раз —>

Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Город: Из степных краев , однако .

не бред.
То, что Тоха-5 гораздо шустрее Сеа-про-5 -это верно.

Ощущение, что у Сеа-про-5 было 4 л.с., а не 5. Как сейчас -не знаю.

+++ Сергей . А что на табличке у Сиа Про было выбито по объему мотора ?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#323 ДВСергей

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 06-Февраль 17

  • Город: Камень

Я не смотрел табличку. Просто знакомец пожалился, что мотор плоховато едет.
Поменялись мотами для замеров скорости. Он на моем «тохе» поехал быстрее, чем на своем,
я на его «прошке» медленнее, чем на своем тохе.
Результаты замеров не помню. Вроде 4-5 км час разница. Это для пятерок существенно.(на замер
скорости не влияли ветер и течение, их не было)

У меня вопрос Сергею(Лохматый) по линейке 9.8 2 Т:
-Сергей, у лодочных моторов Тох и NM, а также на некоторых китайских аналогах
в шлангах на мотоголове стоят обратные клапаны. А на некоторых моторах этих клапанов нет.
На что влияет их наличие или отсутствие? Снимал кратковременно шланг на работающем
двигателе, ничего не заметил.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#324 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Сергей, у лодочных моторов Тох и NM, а также на некоторых китайских аналогах в шлангах на мотоголове стоят обратные клапаны. А на некоторых моторах этих клапанов нет. На что влияет их наличие или отсутствие? Снимал кратковременно шланг на работающем двигателе, ничего не заметил.

Не совсем понял. Клапан препятствует оттоку топлива в обратную сторону. Какой шланг ты снимал? Который от бака к мотору? Мотор на топливе, который есть в карбюраторе, способен работать 1-2 минуты. Чего тут заметишь?

Сообщение отредактировал Лохматый: 12 Февраль 2017 — 13:57

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#325 ДВСергей

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 06-Февраль 17

  • Город: Камень

Не топливный шланг.
Обзовем эти шланги так: рециркуляции масла(не сгоревшего), они сообщают полости мотора.
Клапаны внутри шлангов. Еще на этих шлангах стрелочки, указывающие направление/путь
газомасляной смеси.
В современных терминах не шибко волоку. На пальцах пытаюсь объяснить)))

Сообщение отредактировал ДВСергей: 12 Февраль 2017 — 14:47

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#326 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Не топливный шланг.
Обзовем эти шланги так: рециркуляции масла(не сгоревшего), они сообщают полости мотора.
Клапаны внутри шлангов. Еще на этих шлангах стрелочки, указывающие направление/путь
газомасляной смеси.
В современных терминах не шибко волоку. На пальцах пытаюсь объяснить)))

Тогда лучше фото шланга и места, где он находится.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#327 ДВСергей

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 06-Февраль 17

  • Город: Камень

шланги.jpg

Шланги расположены с левой стороны мотоголовы. Вот на фото они.

На фото Парсун. У него эти клапана есть. Стоят в начале шлангов,
примерно 1.5-2 см от штуцеров.(коричневых на фото)

Сообщение отредактировал ДВСергей: 12 Февраль 2017 — 14:59

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#328 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Шланги расположены с левой стороны мотоголовы. Вот на фото они. шланги.jpg

Один из шлангов идет к карбюратору, приводит в работу топливную помпу. За счет разряжения в блоке. Клапан работает, как диод, направляет импульсы в одну сторону.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#329 ДВСергей

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 06-Февраль 17

  • Город: Камень
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#330 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.

Завтра на работе посмотрю, вроде есть похожий мотор. тогда смогу ответить точнее.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#331 нордик300

  • Пользователь
  • 762 сообщений
  • сказали «спасибо» 21 раз —>

Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Город: Из степных краев , однако .

Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана.

Очень похоже на систему перекачки конденсата из полости картера нижнего цилиндра в полость картера верхнего цилиндра на первых выпусках ПЛМ » Москва-10 » . Потом почему то посчитали ненужной и на последующих моделях «М-М » и «М-12.5 » этой системы уже не было .

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#332 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.

Да, посмотрел сегодня: — с карбюратором они связи не имеют. Клапана внутри — однозначно для направления потока в одну сторону. К сожалению, в данный момент нет такого мотора разобранного, чтобы посмотреть точки выходов штуцеров в блоке. Возможно это действительно способ избавиться от конденсата масла или еще чего. Нужно посмотреть точки выхода, чтобы понять, для чего это. Наличие клапанов это уже от производителя зависит. Смотрел, сегодня — у Tohatsu клапана есть, а у Mikatsu — нет, экономия в производстве, я так понимаю. Работать система будет и с клапанами, и без. С клапанами просто эффективней. У двухтактных двигателей тоже ведь не у всех стоят лепестковые клапаны на впуске, с ними двигатель просто работает намного эффективнее. При возможности, как попадется такой двигатель в ремонт, постараюсь понять, для чего эта система и отпишусь.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#333 vitalii

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • сказали «спасибо» 1 раз —>

Дата регистрации: 19-Январь 16

  • Город: Барнаул

Вечер добрый ! Suzuki 5 4 т стал на холостых плохо заводиться и тянуть стал не так как раньше в чем может быть причина ?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#334 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Вечер добрый ! Suzuki 5 4 т стал на холостых плохо заводиться и тянуть стал не так как раньше в чем может быть причина ?

Здравствуйте! Причин может быть много. В первую очередь нужно проверить компрессию в двигателе (5,5-6 кг/см2), состояние свечи (зазор, нагар), лучше заменить на новую для исключения из вариантов. Возможно загрязнение карбюратора, подсос воздуха в топливной магистрали. Еще необходимо проверить зазор в клапанах (0,03-0,07 мм согласно сервисной документации). Состояние топливной помпы также необходимо проверить. Если не справитесь сами, привозите.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#335 vitalii

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • сказали «спасибо» 1 раз —>

Дата регистрации: 19-Январь 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте! Причин может быть много. В первую очередь нужно проверить компрессию в двигателе (5,5-6 кг/см2), состояние свечи (зазор, нагар), лучше заменить на новую для исключения из вариантов. Возможно загрязнение карбюратора, подсос воздуха в топливной магистрали. Еще необходимо проверить зазор в клапанах (0,03-0,07 мм согласно сервисной документации). Состояние топливной помпы также необходимо проверить. Если не справитесь сами, привозите.

и сколько у вас будет стоить ТО ? Что бы самому не лазить ?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#336 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Сначала можно привезти на проверку. Запустим в баке, посмотрим, как будет себя вести, измерим компрессию и обороты, развиваемые двигателем. Это 300 р.. Дальше определимся на месте по результатам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора briggs and stratton
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector