На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый)
На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
- Администратор
- 59 137 сообщений
- сказали «спасибо» 607 раз —>
Дата регистрации: 22-Июнь 14
- Город: СССР
В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке
- Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#321 ДВСергей
- Пользователь
- 25 сообщений
- сказали «спасибо» 0 раз —>
Дата регистрации: 06-Февраль 17
- Город: Камень
не бред.
То, что Тоха-5 гораздо шустрее Сеа-про-5 -это верно.
Парсун(Гольфстрим)-5 одинаково с Тох-5 шел.
Ни с чьих то слов пишу, а сам тестил прошку-5, мерка-5, тоху-5 при равных условиях.(три года назад ).
Ощущение, что у Сеа-про-5 было 4 л.с., а не 5. Как сейчас -не знаю. Перешел в класс 9.8.
(с винтами тоже экспериментировал, результат одинаков)
Сообщение отредактировал ДВСергей: 10 Февраль 2017 — 22:26
- нордик300, Нед и Лохматый это нравится
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#322 нордик300
- Пользователь
- 762 сообщений
- сказали «спасибо» 21 раз —>
Дата регистрации: 27-Июнь 14
- Город: Из степных краев , однако .
не бред.
То, что Тоха-5 гораздо шустрее Сеа-про-5 -это верно.
Ощущение, что у Сеа-про-5 было 4 л.с., а не 5. Как сейчас -не знаю.
+++ Сергей . А что на табличке у Сиа Про было выбито по объему мотора ?
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#323 ДВСергей
- Пользователь
- 25 сообщений
- сказали «спасибо» 0 раз —>
Дата регистрации: 06-Февраль 17
- Город: Камень
Я не смотрел табличку. Просто знакомец пожалился, что мотор плоховато едет.
Поменялись мотами для замеров скорости. Он на моем «тохе» поехал быстрее, чем на своем,
я на его «прошке» медленнее, чем на своем тохе.
Результаты замеров не помню. Вроде 4-5 км час разница. Это для пятерок существенно.(на замер
скорости не влияли ветер и течение, их не было)
У меня вопрос Сергею(Лохматый) по линейке 9.8 2 Т:
-Сергей, у лодочных моторов Тох и NM, а также на некоторых китайских аналогах
в шлангах на мотоголове стоят обратные клапаны. А на некоторых моторах этих клапанов нет.
На что влияет их наличие или отсутствие? Снимал кратковременно шланг на работающем
двигателе, ничего не заметил.
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#324 Лохматый
- Пользователь
- 1 558 сообщений
- сказали «спасибо» 127 раз —>
Дата регистрации: 20-Март 16
- Город: Барнаул
Сергей, у лодочных моторов Тох и NM, а также на некоторых китайских аналогах в шлангах на мотоголове стоят обратные клапаны. А на некоторых моторах этих клапанов нет. На что влияет их наличие или отсутствие? Снимал кратковременно шланг на работающем двигателе, ничего не заметил.
Не совсем понял. Клапан препятствует оттоку топлива в обратную сторону. Какой шланг ты снимал? Который от бака к мотору? Мотор на топливе, который есть в карбюраторе, способен работать 1-2 минуты. Чего тут заметишь?
Сообщение отредактировал Лохматый: 12 Февраль 2017 — 13:57
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#325 ДВСергей
- Пользователь
- 25 сообщений
- сказали «спасибо» 0 раз —>
Дата регистрации: 06-Февраль 17
- Город: Камень
Не топливный шланг.
Обзовем эти шланги так: рециркуляции масла(не сгоревшего), они сообщают полости мотора.
Клапаны внутри шлангов. Еще на этих шлангах стрелочки, указывающие направление/путь
газомасляной смеси.
В современных терминах не шибко волоку. На пальцах пытаюсь объяснить)))
Сообщение отредактировал ДВСергей: 12 Февраль 2017 — 14:47
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#326 Лохматый
- Пользователь
- 1 558 сообщений
- сказали «спасибо» 127 раз —>
Дата регистрации: 20-Март 16
- Город: Барнаул
Не топливный шланг.
Обзовем эти шланги так: рециркуляции масла(не сгоревшего), они сообщают полости мотора.
Клапаны внутри шлангов. Еще на этих шлангах стрелочки, указывающие направление/путь
газомасляной смеси.
В современных терминах не шибко волоку. На пальцах пытаюсь объяснить)))
Тогда лучше фото шланга и места, где он находится.
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#327 ДВСергей
- Пользователь
- 25 сообщений
- сказали «спасибо» 0 раз —>
Дата регистрации: 06-Февраль 17
- Город: Камень
Шланги расположены с левой стороны мотоголовы. Вот на фото они.
На фото Парсун. У него эти клапана есть. Стоят в начале шлангов,
примерно 1.5-2 см от штуцеров.(коричневых на фото)
Сообщение отредактировал ДВСергей: 12 Февраль 2017 — 14:59
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#328 Лохматый
- Пользователь
- 1 558 сообщений
- сказали «спасибо» 127 раз —>
Дата регистрации: 20-Март 16
- Город: Барнаул
Шланги расположены с левой стороны мотоголовы. Вот на фото они. шланги.jpg
Один из шлангов идет к карбюратору, приводит в работу топливную помпу. За счет разряжения в блоке. Клапан работает, как диод, направляет импульсы в одну сторону.
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#329 ДВСергей
- Пользователь
- 25 сообщений
- сказали «спасибо» 0 раз —>
Дата регистрации: 06-Февраль 17
- Город: Камень
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#330 Лохматый
- Пользователь
- 1 558 сообщений
- сказали «спасибо» 127 раз —>
Дата регистрации: 20-Март 16
- Город: Барнаул
Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.
Завтра на работе посмотрю, вроде есть похожий мотор. тогда смогу ответить точнее.
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#331 нордик300
- Пользователь
- 762 сообщений
- сказали «спасибо» 21 раз —>
Дата регистрации: 27-Июнь 14
- Город: Из степных краев , однако .
Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана.
Очень похоже на систему перекачки конденсата из полости картера нижнего цилиндра в полость картера верхнего цилиндра на первых выпусках ПЛМ » Москва-10 » . Потом почему то посчитали ненужной и на последующих моделях «М-М » и «М-12.5 » этой системы уже не было .
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#332 Лохматый
- Пользователь
- 1 558 сообщений
- сказали «спасибо» 127 раз —>
Дата регистрации: 20-Март 16
- Город: Барнаул
Нет, эти шланги не связаны с карбюратором/бензонасосом.
Шланг к бензонасосу с другой стороны и по-моему в нем нет клапана. Клапаны в бензонасосе.
Да, посмотрел сегодня: — с карбюратором они связи не имеют. Клапана внутри — однозначно для направления потока в одну сторону. К сожалению, в данный момент нет такого мотора разобранного, чтобы посмотреть точки выходов штуцеров в блоке. Возможно это действительно способ избавиться от конденсата масла или еще чего. Нужно посмотреть точки выхода, чтобы понять, для чего это. Наличие клапанов это уже от производителя зависит. Смотрел, сегодня — у Tohatsu клапана есть, а у Mikatsu — нет, экономия в производстве, я так понимаю. Работать система будет и с клапанами, и без. С клапанами просто эффективней. У двухтактных двигателей тоже ведь не у всех стоят лепестковые клапаны на впуске, с ними двигатель просто работает намного эффективнее. При возможности, как попадется такой двигатель в ремонт, постараюсь понять, для чего эта система и отпишусь.
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#333 vitalii
- Пользователь
- 208 сообщений
- сказали «спасибо» 1 раз —>
Дата регистрации: 19-Январь 16
- Город: Барнаул
Вечер добрый ! Suzuki 5 4 т стал на холостых плохо заводиться и тянуть стал не так как раньше в чем может быть причина ?
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#334 Лохматый
- Пользователь
- 1 558 сообщений
- сказали «спасибо» 127 раз —>
Дата регистрации: 20-Март 16
- Город: Барнаул
Вечер добрый ! Suzuki 5 4 т стал на холостых плохо заводиться и тянуть стал не так как раньше в чем может быть причина ?
Здравствуйте! Причин может быть много. В первую очередь нужно проверить компрессию в двигателе (5,5-6 кг/см2), состояние свечи (зазор, нагар), лучше заменить на новую для исключения из вариантов. Возможно загрязнение карбюратора, подсос воздуха в топливной магистрали. Еще необходимо проверить зазор в клапанах (0,03-0,07 мм согласно сервисной документации). Состояние топливной помпы также необходимо проверить. Если не справитесь сами, привозите.
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#335 vitalii
- Пользователь
- 208 сообщений
- сказали «спасибо» 1 раз —>
Дата регистрации: 19-Январь 16
- Город: Барнаул
Здравствуйте! Причин может быть много. В первую очередь нужно проверить компрессию в двигателе (5,5-6 кг/см2), состояние свечи (зазор, нагар), лучше заменить на новую для исключения из вариантов. Возможно загрязнение карбюратора, подсос воздуха в топливной магистрали. Еще необходимо проверить зазор в клапанах (0,03-0,07 мм согласно сервисной документации). Состояние топливной помпы также необходимо проверить. Если не справитесь сами, привозите.
и сколько у вас будет стоить ТО ? Что бы самому не лазить ?
- Ответ во флудильне
- Ответить в ..
#336 Лохматый
- Пользователь
- 1 558 сообщений
- сказали «спасибо» 127 раз —>
Дата регистрации: 20-Март 16
- Город: Барнаул
Сначала можно привезти на проверку. Запустим в баке, посмотрим, как будет себя вести, измерим компрессию и обороты, развиваемые двигателем. Это 300 р.. Дальше определимся на месте по результатам.