Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двухколесный мотовездеход СКАУТ от ИЖТЕХМАШ

Двухколесный мотовездеход СКАУТ от ИЖТЕХМАШ

Александр советую те болты на подвеске которые без болтов с пластиковыми контргайками. Посадить эти болты на фиксатор/герметик резьбы средней фиксации. Иначе постоянно будете терять болты.

Я после вчерашней очередной покатушки от вибрации потерял фару (по закону подлости это случилось когда уже стемнело) а дорога была сплошное месиво. Как только болт прослабился в течении 15 минут от вибрации открутило фару, а на скауте 3 фара немного другая не как на 2 скауте у нее к кронштейну крепит болт под шестигранник и к нему нет доступа. Ну и в довершение из паза фары вылетела спец гайка., и ее уже ни как не закрепишь. кое как прилепил фару пластиковой стяжкой, благо в запасе 2 шт было.

И меня достало что откручивается задняя подножка пассажира она сидит на одном болте, каждую неделю ее затягиваю, хотя гайта с пластиковой вставкой все равно откручивается, сейчас зазор 1мм образовался, вот думаю что это не гайка откручивается а резьбу с болтом тянет.

После поездки озадачился что нужно возить зип даже на небольшие расстояния.

у себя закрепил так: коробка черная это под инструмент ,насос, трос если буксировать придется, и к раме притянуты пучек стяжек белые.

вчера бронепровод как то вывернулся и коснулся глушака, наполовину расплавился и коротнул о глушак мот заглох. Чтобы не касалось снова притянул его стяжкой к шлангу масляного охлаждения.

Что возить:
кусочек изоленты, стяжки, отвертка шлиц и крест.
для скаута 3 (желательны дубляжи этих ключей тк держать нужно с 2 сторон)
шестигранник на 6, — много чего им крепится, задняя звезда, кое какие боковинки, суппорта тормозов, крепление движка снизу — обязателен
ключ 21 для натяжки цепи и оси колес, очень нужный ключ, тк цепь тянется на ура
ключ -19 — верхний болт аморта, крепление маятника
ключ 17, нижний бол аморта, и болт рулевой колонки, пробка масла, клиппоны руля, крепление фары.
ключ 12 крепления руля, крепления движка,
13 крепления багажника
ключи и головки на 8 и 10. много чего ими крепятся нужны обязательно

Тк шины у нас бескамерные то неплохо иметь насос. (я его постоянно вожу, на бездорожье приспускаю давление, а на твердом покрытии накачиваю)

шиномонтажный набор со жгутиками (если далеко едите)
Очень нравится вот такой набор, тоже вожу его с собой
в нем есть баллончики со сжатым воздухом, поэтому можно без насоса накачать колеса, и он очень компактный. стоит 700 р также они еще на али экспресе продаются. но почему то там дороже чем у нас

Михаилмото80

Активный участник
  • #450

для преодоления водных процедур нужно защитить воздушный фильтр от воды и брызг. тк если он намокнет карб сильно богатит и мотоцикл не едет. Также можно купить в Скутермаге. Пишите в личку подскажу какие подойдут.

Трубку сапуна поднять вверх чтобы в картер не насосало воды. я на шланг сапуна одел пипку сапуна с моста газели

Заменить свечной колпачек на герметичный, продается в скутермаге. не могу дать ссылку. тк тут нельзя ссылки давать. пишите в личку.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки чери амулет своими руками

фишка такая что при заезде вводу если внутрь свечного колпачка попадает вода тут же начинает сбоить электрика и мот глохнет в середине реки. герметичный колпачек решил этот вопрос.

Вот фото с моих вчерашних покатух. Хоть в ряде случаев двигатель был полностью погружен ввводу и грязь на высоту 50см. двигатель ни разу не заглох. есть видео всего этого безобразия, как только освою видео редактор выложу. Снимала это моя дочь, и по всем этим говнам мы ехали вдвоем вместе .

на последних фото я уже езжу без фары, как писал в прошлом посте от вибрации открутилось крепление и улетели гайки.

в каше образной грязи едет очень туго, переднее колесо сильно прилипает еле оторвешь, да и в сапогах еле идешь сапоги всасывает так что ноги без сапог выдергиваются.
если в луже вода а внизу хоть какая то более менне твердая поверхность, едет как танк все равно сколько воды.

Мои друзья на питбайках , встали далеко тк начали буксовать в самых безобидных лужах.

На последних фото встрял в канаве конусообразной, начал виснуть подножками. на скауте 2 путь туда заказан с его широченными подножками которые не складываются, да и скаут 2 не поедет по грязи выше 30см грязь хлынет в решетку охлаждения и все там напрочь забьет.

на фото мой скаут 3

Вложения

IMG_1938.JPG

локаята

Пользователь
  • #451

локаята

Пользователь
  • #452

Михаилмото80

Активный участник
  • #453

Да техника моя и куплена для себя, для покатушек, у всех друзей питбайки. Сам на питах ездил, но скаут3 победил тем что в нем лучше других сошлись все хотелки, что я хотел от техники.

Да и не советую лезть в такую грязь на стоковой технике, мой мотоцикл подготовленный + задняя передача чтобы выехать из мест где вперед уже не проеду. И после каждой покатушки отмываю технику и обслуживаю.

А технику тестирую так жестко, чтобы узнать возможности и косяки техники (и моя работа связана с мототехникой), тк планирую 17 ноября 2018 поучаствовать в любительских соревнованиях на питбайках кроссачах квадриках, моты с колясками, кто то на мопедах альфах даже приезжал Лев николаевич 2018 Самогонщики (уже более 10 лет каждый год гряземесный мотофест ). Который проводится под эгидой тульского клуба Самогонщики и АТВ клуба на котором мы сейчас пишемся. Лев Николаевич 2018 16-18 ноября Тульская обл. г Суворов

Мне в 2015 году удалось занять второе место в маленькой категории спец техники

в прошлом году стартовало 258 экипажей

поэтому буду очень рад если кто то на скаутах составит мне компанию, мероприятие будет 17 ноября в городе Суворов Тульской области. Важны не места а участие.

Evgen8

Новичок
  • #454

Да техника моя и куплена для себя, для покатушек, у всех друзей питбайки. Сам на питах ездил, но скаут3 победил тем что в нем лучше других сошлись все хотелки, что я хотел от техники.

Да и не советую лезть в такую грязь на стоковой технике, мой мотоцикл подготовленный + задняя передача чтобы выехать из мест где вперед уже не проеду. И после каждой покатушки отмываю технику и обслуживаю.

Читайте так же:
Матиз регулировка клапанов стоимость работ

А технику тестирую так жестко, чтобы узнать возможности и косяки техники (и моя работа связана с мототехникой), тк планирую 17 ноября 2018 поучаствовать в любительских соревнованиях на питбайках кроссачах квадриках, моты с колясками, кто то на мопедах альфах даже приезжал Лев николаевич 2018 Самогонщики (уже более 10 лет каждый год гряземесный мотофест ). Который проводится под эгидой тульского клуба Самогонщики и АТВ клуба на котором мы сейчас пишемся. Лев Николаевич 2018 16-18 ноября Тульская обл. г Суворов

в прошлом году стартовало 258 экипажей

поэтому буду очень рад если кто то на скаутах составит мне компанию, мероприятие будет 17 ноября в городе Суворов Тульской области. Важны не места а участие.

Михаилмото80

Активный участник
  • #455

Евгений, дельное замечание. Однако замечу что эти кабовские движки сильно греются на высоких оборотах. Особенно если гнать тапок в пол. Я езжу по пересеченкекак правило с оборотами 3000-4500 с такими оборотами двиг не греется. У меня вместо масляного щупа стоит градусник . С учетом самого большого радиатора и фитингов и шлангов большего сечения. Температура движка не поднимается выше 100 градусов. Обычно в диапазоне 80-100.
При оборотах до 6500 ничего не перегреете. Ну и самое главное не должны быть зажаты еклапана и беднить карб!
Мое мнение очень нужны Большой радиатор и толстые шланги решают эту проблему. Обычно с радиаторами продают тормозные шланги они очень малого сечения и через них масло не продавливается в нужном объеме. И правильная настройка всего этого. А без этого да будет греться в некоторых случаях.
Также будет греться при езде сильно в натяг, из за проскальзывания дисков масло греется. Поэтому на базовый скаут3 я ставил ведущую звезду на 1 зуб меньше, для повышения тяги. Чтобы не проскальзывало сцепление.

Евгений если вы в московском регионе, был бы рад с вами встретится на пересеченке, покататься и обменяться опытом. Судя по вашей аватарке у вас полноприводный мот. Или приезжайте на Лев Николаевич 2018 Самогонщики, там будет огромное колво народу на самой разнообразной технике включая полноприводные, со мной едут друзья на полноприводных мотах тарусь и мастер про.

Evgen8

Новичок
  • #456

Ремонт двигателя на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Lifan

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

Читайте так же:
Ардуино регулировка оборотов двигателя постоянного тока

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Читайте так же:
Регулировка мощности на валу двигателя

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Читайте так же:
Регулировка зацеплений в цилиндрическом редукторе

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector