Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы на Инфинити — Infiniti FX35, FX45, Q45, QX56, G37

Толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы на Инфинити — Infiniti FX35, FX45, Q45, QX56, G37

Толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы на Инфинити - Infiniti FX35, FX45, Q45, QX56, G37

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента ОПЛАТЫ за заказ и до момента ПОЛУЧЕНИЯ В ХАРЬКОВЕ возвращенного товара компанией AllParts на перевозчике или в офисе компании ПРИ УСЛОВИИ, что заводская упаковка возвращаемого товара не повреждена, отсутствуют следы установки на возвращаемой запчасти, она полностью соответствует той, что была отправлена клиенту и не относится к группе товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Товар, который не подлежит обмену/возврату: — Все электродетали (свечи, датчики, насосы, форсунки, катушки зажигания, свечные провода, стартеры, генераторы). — Масла и охлаждающие жидкости. — Если покупатель был предупрежден, что Товар, который он заказывает, не подлежит возврату. — Если товар был поставлен с зарубежного склада, с завода-изготовителя или от иных поставщиков по индивидуальному заказу (товары "под заказ" со сроком поставки от 5 дней и более). — Если товар был в эксплуатации. — Возврат товара в поврежденной или не в оригинальной упаковке.

Толкатели клапанов, гидрокомпенсаторы на Инфинити - Infiniti FX35, FX45, Q45, QX56, G37

Запчасти

Машины в продаже

Infiniti FX35, 2004

Infiniti FX45, 2008

Infiniti FX35, 2004

Infiniti FX35, 2003

Комментарии 42

Вот только недавно отрегулировал на подобном двигателе, несколько фоток stoa.com.ua/page/sef/regulirovka/nissan/ex35

Привет.Замена мск на теане 2.3 двигатель, цена?

Зазоры примеряются на всех клапанах, считаются по формуле, подбираются из действующих что подойдёт, недостающие докупаются

Зазоры надо было ваши механам регулировать!
Зазор может измениться существенно.
Приводит к прогоранию клапана

доброго времени суток! Откапиталили движок fx 45. Через 15 т.км. опять жор масла и металлический звук двигателя. После разбора выявили разбитые втулки всех клапанов только на одном цилиндре и как следствие слетел маслосьемный колпачок откуда и жор масла. Мастера говорят, что это произошло из-за ГБО, а именно могла лить одна форсунка. Однако на газу я проехал всего 5 т.км. из 15. Машина не троила и ошибок не было (хотя у меня вырезаны каты и перепрошита на евро 2 (мастер говорит что из-за этого чек при бедной смеси не загориться). Клапана не прогорели. Газовщики говорят что ГБО не причём, что на форсунки 60т.км. гарантия а я проехал на них только 10 т.км. и что они смогут отдиагностировать их работу но после ремонта. Вопрос вот в чем. Мастера после капремонта (замена поршней, колец, цепей, вкладышей коленва и 4 клапанов (никто не помнит в каком цилиндре, может и как раз в том где разбило втулки)) не регулировали зазоры клапанов. Могло ли это послужить причиной зажития клапанов и как следствие к разбитию втулок клапанов? Или причина действительно в ГБО. Жор масла после капиталки не изменился и появился металлический звук (который как я думал был от натяжных роликов которые не поменяли. Можно ли каким-то иным способом было отрегулировать зазоры клапанов без стаканов (так как мастера их не заказывали). В теории: существенно ли может изменится зазор при замене клапана на новый? И требуется ли после этого его регулировка. К чему может привести отсутствие регулировки?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора штиль 160

На 45том же клапана регулируются легко и просто, какое гбо, что они мелят, даже с евро 2 ошибка по бедной смеси была бы, только если с их слов лила форсунка она была бы богатой, но ни как не бедной.

Есть возможность эндоскопом клапана глянуть?

От сбитых зазоров двигатель может дергаться? Могут быть пропуски воспламенения? Пятерение, четверение? )))

Пропуски воспламенения? Может что то с катушками?
Троение может быть, двиг попытается откоректировать, но есть пределы корректировки

С катушками — пропуски ЗАЖИГАНИЯ. У меня и форсунки и катушки работают идеально, но двигатель дергается и комп фиксирует p0300, в Красе есть сервис по финикам, там они все что угодно проверили и сейчас усераются, что это 100% зазоры клапанов в паре с растянутыми цепями, в том числе и малыми. Вот я и спрашиваю, может ли от плохих зазоров дергаться двигатель и пропуски воспламенения

Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не так.
Для начала давайте разберемся — для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина — экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0306). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост — если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.

Читайте так же:
Реле с регулировкой времени работы

Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ — неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.

Двигатель VQ35HR

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.

Двигатель VQ35HR

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
  2. Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
  3. Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
  4. Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.
Читайте так же:
Регулировка сцепления fiat grande punto

Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.

То на инфинити g25

то на инфинити g25

Почти все тюнинг-проекты, о которых мы рассказывали в последнее время, включали в себя масштабную доработку техники – своп мотора, установку наддува, увеличение выворота, замену подвески Но иногда для достижения желаемого результата нужно меньше усилий, но больше усердия и точности. Как показывает практика стэнс-проектов, даже на то, чтобы идеально уложить арки в зазор между шиной и диском, тоже может уйти несколько лет.

Начало истории этого Infiniti G25 звучит классически: в точке отсчета ни идеи доработок, ни даже планов по покупке именно этой модели не было. Игорь, нынешний владелец, искал купе Audi A5 или Lexus IS250, но в его бюджет приличные варианты не укладывались.

После очередного проброса по сайтам бесплатных объявлений он наткнулся на Infiniti, которая привлекла сочетанием внешнего вида, интерьера и 2,5-литрового V6 на 220 л.с. Личная встреча с машиной утвердила намерения о покупке, но сбор средств и поиск лучшего варианта занял еще 4 месяца – и в 2016 году был куплен седан с небольшим пробегом, одной записью в ПТС и без проблем, исключая мелкие кузовные недочеты.

Дальнейшая история еще более очевидна: стэнс-выставка, яркие машины с широкими колесами, заваленными вглубь арок, и никаких ограничений по стилю, модели и самореализации.

Читайте так же:
Регулировка комбайна дон 1500 на рапс

Снаружи

Набор внешних доработок, не считая колес, минималистичный. Бамперы подверглись легкому шейвингу: на них удалили «лишние» отверстия, оставив, впрочем, парктроники и омыватели фар. Передний бампер, кроме того, был дополнен «губой», а пороги – накладками.

Любопытное решение было принято по поводу крыши багажника: ее украсил «дактейл», но его не просто установили, а интегрировали в крышку, срастив их в единую деталь.

Удобством здесь тоже жертвовать не стали: на крышке осталась не только камера заднего вида, но и кнопка открывания багажника.

Но самая яркая деталь экстерьера, которая и задает тон всего проекта, – это, конечно, диски.

Поиски лучшего варианта заняли три года, но сейчас Игорь считает, что нашел свой идеал: это 19-дюймовые диски Work Seeker шириной 10 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, имеющие вылет -19 и -12 соответственно.

Шины – размерности 215/35 спереди и 235/35 сзади: именно такой вариант покрышек позволил сделать желаемый натяг на диске и точно уложить арку в пространство между шиной и диском в нижнем положении пневмоподвески.

Внутри

Кожаный салон в цвете «лесной орех» незаводской: интерьер был перешит после установки редких спортивных передних сидений Recaro Sportster CS, крепления которых были изготовлены для G25 заново.

На японском аукционе были куплены руль NRG Innovations с адаптером и быстросъемным креплением, а также четырехточечные ремни безопасности Z.S.S.

Установка ремней потребовала монтажа поперечной распорки за передними сиденьями (так называемого harness bar) производства все той же NRG Innovations, которая нашлась в США.

Техника

Технические доработки ожидаемо коснулись только подвески и тормозной системы, не затронув силовой агрегат. После долгих поисков и эксплуатации разных вариантов Игорь пришел к пневмоподвеске как оптимальному решению для ежедневной эксплуатации.

Подвеска собрана на стойках Blitz, блок клапанов и управление – AccuAir, компрессоры – VIAIR 400, алюминиевый ресивер на 19 литров производства AVS, подушки – Air Lift. Разумеется, рычаги подвески кастомные, с возможностью регулировки.

Изначально при настройке подвески кузов ложился на верхний рычаг, из-за чего было принято решение в том числе укоротить поворотные кулаки на 30 мм. Развал колес довольно агрессивный: -12 градусов впереди и -13,5 сзади.

Тормозная система, установленная на этой G25, – производства JBT: это составные тормозные диски диаметром 355 мм на передней оси, а также 6-поршневые тормозные механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Дополняет образ прямоточный выхлоп из 63-миллиметровой трубы с «банками» Blitz Nur Spec от Subaru.

Опыт владения

Три года владения машиной были годами постоянных доработок, поиска, проб и ошибок. Появление на автомобиле 19-дюймовых колес стало первым шагом в бездну: машина была слишком высокой. Сначала этот вопрос решили регулируемые стойки, но работа над подвеской с них только началась Это было время смены нескольких комплектов колес, замены алюминиевого переднего подрамника, неоднократного ремонта крыльев и примерки множества комплектов пружин.

Статичная подвеска влекла за собой не только желаемый стиль, но и массу неудобств: бывало, что Игорь не мог съехать с МКАД из-за снятого в ходе ремонта асфальта, бывало, что повисал на лежачих полицейских, собирая за собой пробку Два года езды на «статике» с клиренсом в 3-4 см до подрамника научили заранее выбирать дорогу и возить в багажнике доски для преодоления лежачих полицейских.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса мтз 1025

Но в конце концов Игорь пришел к пневмоподвеске как универсальному решению: теперь – никаких досок!

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе

10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

Какой ремонт двигателя «Infiniti» мы осуществляем

Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:

  • замену ремней и роликов,
  • замену сальников,
  • регулировку системы фаз ГРМ,
  • замену, ремонт или калибровку датчиков,
  • чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
  • замена подушек двигателя и другие.

То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector