Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие масляного клапана на Хонда

Снятие масляного клапана на Хонда

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Течь масла. Датчик давления масла Хонда Стрим. «Гараж №6»

Двигатель под фильтром в масле — течет датчик давления масла. Много полезного на канале «Гараж №6» https://www.youtube…

Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАНА ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПРОВЕРКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ/gasket replacement…

VTEC замена прокладки клапана

VTEC замена прокладки клапана.

Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-v

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Замена прокладок клапанов vtek Хонда аккорд 8 двигатель K24Z3

Хонда Аккорд 2011г.в. — снятие поддона, регулировка клапанов

Сварка поддона двигателя на автомобиле Хонда Аккорд 2011г.в. и регулировка тепловых зазоров клапанов. Авторе…

НОВИЧКАМ! Масляный фильтр!

Все про масляный фильтр + снятие и замена Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/to-na-novom-avtomobile/maslyanyj-filtr.html.

Замена сальников клапанов Honda stepwgn

Метки ГРМ K24A пропала тяга, расод масло.

Замена поршневых колец Honda cr-v rd1 (для начинающих)

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Читайте так же:
Регулировка дверей хонда одиссей

Смотрите видео » Снятие масляного клапана на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие масляного клапана на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов: Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута хонда цивик регулировка клапанов д17а Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания.

При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора.

хонда цивик регулировка клапанов д17а

В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на Отсоедините клемму.

хонда цивик регулировка клапанов д17а

Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Honda STREAM. Все о Стримах только тут

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Vlad_kruizer

У меня Honda stream 2001г ,обьем 2 м3 ,4 WD?бак 50 литров заправляю полный бак и проежаю по городу всего 230-250 км ,У инжекторщиков был .Диагностика показала : СО внорме,обороты не плавают,инжектор помыли,воздушный фильтр поменяли и все равно расход большой ?Кто может знает в чем причина?
И скажите у всех эта модель машины такая жесткая ,до этого был Одиссей намного мегче?

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд 7 своими руками

Сообщение отредактировал Synergy: 16 Февраль 2011 — 17:09

#2 Synergy

Vlad_kruizer
одик реально мягче, однако у вас могут стоять нештатные пружины и аммотры

если расход таки бьольшой, можно еще проверить лямбда-зонд

#3 Synergy

Vlad_kruizer
одик реально мягче, однако у вас могут стоять нештатные пружины и аммотры

если расход таки бьольшой, можно еще проверить лямбда-зонд

#4 snooper

все стримы такие жеские , у меня тоже такой жеский, одик помягче но еше надо учитывать что он и тяжелее на 200 кил попробуй в стрим загрузи 200 кг он тоже мяхко пойдет ,а на счет расхода Саня прав лямбду проверь , конешно у меня кубатура не 2 , а 1.7 и 2 вд но на баке 470-520проезжаю только по городу я думаю твой минимум должен проезжать кил 400 по городу

#5 Vlad_kruizer

Спасибо!!!!Лямду проверю,Скажите а из-за бензина может?Быть такой расход?Раньше я лил 92 а теперь пробую на 95 .бак еще не кончился как ззакончиться обезательно напишу.
По ходовой Я читал на Российских сайтах мне написали что они на перед поставили пружины от москвича 2141 и машина стала реально мягче ,может кто то уже тоже попробывал у нас?

#6 Vlad_kruizer

Сегодня был у ходовщиков излазили всю машину :Рулевые ,саленблоки,солдатики и т.д все классно,но когда со мной проехались стали искать причину почему так все жестко,и сказали надо ехать к аммортизаторщикам надо прокачать аморты тогда не будет отдавать в кузов.и если получиться надо удлинить шток аморта тогда говорят будет мегче ,это интересно правда?

#7 Genius_Spirit

знаешь, я езжу на аккорде в кузове CF4/ может одна из самых жестковатых машин в хонде. (S2000 не в счет )
и я после полугода эксплуатации начал все говорить что мол у меня машина жесткая, ехать невозможно. дело было еще на 15 железках. одни хорошие люди объяснили мне, что нужно выбирать: или жестковато? но более четкое управление, или купи машину другую (виндом например) и катайся на здоровье. тебе такой же совет. да, можно прокачать аморты, или поменять на газо-масло или еще сделать что-нибудь, но кардинально ничего не поменяется, хонда есть хонда! народ не даст соврать, и шумка не ахти, и жесткость многовата для наших дорог, и т.д и т.п. но все-таки я гоняю уже третий год на аккорде и на 17 катках ENKEY/

Читайте так же:
Регулировка клапанов на хонда лого d13b

Сообщение отредактировал Genius_Spirit: 14 Июнь 2010 — 16:33

#8 Vlad_kruizer

Спасибо за совет!

#9 Synergy

Vlad_kruizer

мдяяя. видимо очень хорошие у вас мастера. да и вообще, простите это колхоз!!!! зачем покупать высокотехнологичный соверменный автомобиль и колхозить москвичевские пружины или переделывать аммотры. имхо, если не устраивает, надо не портить машину, а купить другую, которая будет больше устративать

#10 AbsurD

Genius_Spirit

одна из самых не жестковатых машин в хонде

#11 Genius_Spirit

"не" здесь лишняя. незаметил опечатку

#12 Vlad_kruizer

Сегодня поменял лямда зонт ,но Б.У посмотрим сколько он проходит и что покажет ,а то по старому замеру на старом лямда зонте вышло 200км и 31 литр бензо аи 95,накладно блин,при таком расходе лучше джипик взять и гонять.

Вопрос к хонда клубу,У меня обьем движка 2,а лямду купил от обьема 1,7 ,насколько он может давать не точные показания?

#13 edlee

Обьем не принципиален. Принципиальна конструкция (напруга, количество проводов в хвосте). При желании мона даже от жыгуара зонд засунуть, но с переделками- страшно смотрится, одонако работает.

Косвенно оценить причину перерасхода можно произведя оценку текущих параметров двигателя сканером. в большинстве случаев можно сразу определить в каком направлении копать дальше.

И еще. давление в топливной рампе тоже надо померить. обязательно. Причем как с подачей вакуума на регулятор, так и без оной. Если регулятор заклинен в закрытом/частично закрытом положении, то, несмотря на стандартное впрысковое время, шарашить в топку она будет тока в путь.

#14 Vlad_kruizer

Хонда клуб добрый день.Скажите а куда можно проехать и продиагностировать инжектор,лямда зонт ит.д?а то куда не приеду все нормально надо менять лямду ,но лямду то я поменял.

Читайте так же:
Хонда цивик 4д подлокотник регулировка

#15 TOYOTAZZZ

Хонда клуб добрый день.Скажите а куда можно проехать и продиагностировать инжектор,лямда зонт ит.д?а то куда не приеду все нормально надо менять лямду ,но лямду то я поменял.

стучитесь в личку к пользователю edlee

#16 Naughty

Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?

#17 AbsurD

Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?

#18 Templ

Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?

возможно, только в супппер полной комплектации!

#19 Templ

знаешь, я езжу на аккорде в кузове CF4/ может одна из самых жестковатых машин в хонде. (S2000 не в счет )
и я после полугода эксплуатации начал все говорить что мол у меня машина жесткая, ехать невозможно. дело было еще на 15 железках. одни хорошие люди объяснили мне, что нужно выбирать: или жестковато? но более четкое управление, или купи машину другую (виндом например) и катайся на здоровье. тебе такой же совет. да, можно прокачать аморты, или поменять на газо-масло или еще сделать что-нибудь, но кардинально ничего не поменяется, хонда есть хонда! народ не даст соврать, и шумка не ахти, и жесткость многовата для наших дорог, и т.д и т.п. но все-таки я гоняю уже третий год на аккорде и на 17 катках ENKEY/

подпишусь под каждым словом!
в моем случае — управление просто супер, машина ооочень юркая
шумку можно и самому сделать, в принципе за выходные, позвав другана. Самое главное условие — чтобы было пивО

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес хонда аккорд

#20 Продам

Vlad_kruizer
насчёт, пружин, возьмите родную с амортом в руки и на дордой искать пружину заднюю для стрима, китайская немного выше и грузить позволяет до отбоя аморта много места. мне всегда так попадалось с китайскими пружинами
или проставки в пружины только не жигулёвские чёрные, читал гдето лопаються пружины от них

к аммортизаторщикам надо прокачать аморты

Сообщение отредактировал Продам: 18 Ноябрь 2010 — 23:30

  • Страница 1 из 97
  • 1
  • 2
  • 3

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector