Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор

Газовый редуктор

Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси на выходе из какой-либо ёмкости (например, в баллоне или газопроводе) до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе.

Назначение и устройство редуктора газгольдера

Для снабжения газом дач, коттеджей и частных домов используются газгольдеры. Несмотря на это, газовый редуктор с манометром и предохранительным клапаном, является неотъемлемым элементом системы, предназначенной для хранения и подачи к голубого топлива.

Газовый редуктор выполняет функцию, схожую с функцией стабилизатора в электрической сети. Он стабилизирует давление газа поступающего от резервуара к оборудованию. Кроме того, в его задачи входит поддержание определенного давления, получаемого на выходе из резервуара, во всей инженерной сети.

Устройство редуктора

Работа любого редуктора направлена на понижение давления сжиженного газа, поэтому все стабилизаторы давления имеют одинаковые элементы:

  • корпус;
  • две газовые камеры;
  • входной и выходной штуцер;
  • главную и вспомогательную пружины;
  • редуцирующий и предохранительный клапаны;
  • мембрану;
  • передаточный диск со штифтом;
  • один или два манометра;
  • регулировочный винт.

Отличаться редукторы могут по массе и габаритам, форме корпуса и пропускной способности.

Самостоятельная регулировка и настройка газового оборудования

Регулировка и настройка газового оборудования на авто самостоятельно – это довольно сложный процесс, требующий особого внимания к работе двигателя. Без специальных инструментов и приборов приходится ориентироваться исключительно на свой слух и ощущения.

Весь процесс начинается с регулировки редуктора. Любой редуктор испаритель располагает двумя основными системами регулировки – давление на второй ступени и контроль канала холостого хода.

Для начала необходимо прогреть редуктор до нужной температуры, для этого запускаем двигатель, а после достижения необходимых уровней, вырабатываем остатки бензина в двигателе. Теперь можно начинать регулировку. Изначально дозатор должен стоять на максимуме. Регулятор холостого хода необходимо закрыть, а затем отвернуть на пять оборотов. Винт давления во второй ступени оставляем на среднем уровне.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока по вторичке тиристорами

Устанавливаем холостой ход. Это первый этап в настройке газового оборудования на авто. Нужно завести автомобиль и поднять обороты двигателя до 1700 – 2000. Регулятором холостого хода находим максимальное число оборотов. Выставляем максимальные обороты винтом холостого хода, а винт давления во второй ступени заворачиваем почти до конца. Таким образом, нужно добиться стабильной работы двигателя в 1100 – 1200 оборотов в минуту. Когда эта цель будет достигнута, заверните винт холостого хода ниже номинального, а затем, отворачивая, снова установите 950 – 1000 оборотов в минуту.

Далее необходимо настроить давление во второй ступени редуктора, или его чувствительность. Нужно постепенно отворачивать регулятор давления, пока это не начнёт влиять на частоту оборотов на холостом ходу. После этого заверните его примерно на один оборот назад. Нажмите на газ – двигатель должен быстро и хорошо откликаться.

Настройка дозатора является третьей необходимой процедурой. Доведите количество оборотов до чуть более трёх тысяч. После этого постепенно закрывайте винт дозатора газа, пока это не повлияет на количество оборотов. Если вы нашли необходимую точку, отверните винт на пол оборота от неё.

Во время настройки газового оборудования на авто желательно проверить его на содержание кислорода и CO2 в выхлопных газах. Углекислый газ должен быть в диапазоне 0,35 – 0,45%. Уровень кислорода можно проверить в специализированных центрах техобслуживания, как и заказать всю процедуру настройки газовых систем автомобиля.

Обращайтесь к профессионалам для правильной настройки оборудования

Стоит отметить, что самостоятельная настройка газового оборудования на авто опирается в первую очередь на ощущения самого автовладельца. Без точных измерительных приборов выставленные параметры будут приблизительными. Кроме того, существует множество нюансов и особенностей газового оборудования, которые известны только профессионалам. Их также следует учитывать для обеспечения безопасности, а также наиболее эффективной и экономичной работы двигателя.

Читайте так же:
Как регулировать полуавтоматическую закаточную машинку

Многие системы газового оборудования, особенно самые современные типы, требуют особенно тонкой и аккуратной наладки. Электронные компоненты позволяют значительно облегчить и ускорить процесс, но для этого требуются глубокие узкоспециализированные знания, а также соответствующие приборы. Работа по усовершенствованию контрольных систем, требующая непосредственного вмешательства в газораспределительные узлы, является газоопасной, и потому доверять её стоит только профессионалам.

Наша компания располагает обширной и современной технологической базой, а также опытными специалистами. Это позволяет нам в полной мере учитывать все особенности двигателей при проведении настройки газового оборудования на авто в Москве. Доверьте нам ваш газобаллонный автомобиль, и мы проведём полную диагностику систем, что поможет точно вычислить и применить наиболее оптимальные параметры для эффективной, экономичной и бесперебойной работы вашего двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector