Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

пусковые зазоры карбюратора

Цель регулировки — установка пусковых зазоров («А», «Б») для обеспечения нормальной работы системы пуска и как следствие уверенного и стабильного запуска холодного двигателя.

Зазор «Б», между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора, появляется при полностью вытянутой ручке «подсоса», и закрытой воздушной заслонке (пусковое устройство взведено и готово к работе).

Зазор «А», появляется при запуске двигателя и срабатывании диафрагменного механизма пускового устройства между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры.

При возникновении неисправности пускового устройства или неверной его регулировке вполне возможно, что холодный двигатель автомобиля не запустится или запустится, но с трудом, будет «заливать» свечи зажигания.

— Шлицевая отвертка (3мм)

— Рожковый ключ (7мм)

— Рожковый ключ (8мм)

— Рахометр (мультиметр, автотестер работающие в режиме тахометра)

Для проведения регулировки не снимая карбюратор с двигателя.

Если тахометра нет, можно попробовать провести регулировку на слух, но это в том случае, если вы уже имели дело с регулировкой и настройкой карбюраторов и можете различить 3000 оборотов в минуту двигателя и 3500 оборотов в минуту. Такая регулировка в принципе возможна, но будет весьма приблизительной. Проще провести регулировку пускового устройства со снятием карбюратора с двигателя.

— Набор круглых щупов или отрезки проволоки

Диаметром 0.85, 1.0, 1.1, 2.5, 2.7, 3.0 мм в зависимости от модели карбюратора.

Перед регулировкой проводим проверку , вдруг пусковое устройство в порядке и мы зря на него грешим.

Проверка работы пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

2. Полностью закрываем воздушную заслонку , вытянув «подсос».

3. Помощник запускает двигатель, а мы смотрим на карбюратор сверху.

Если пусковое устройство карбюратора исправно, то во время пуска (после первых вспышек) оно будет приоткрывать воздушную заслонку на небольшой угол (пусковой зазор).

приоткрытие воздушной заслонки при пуске

Пусковой зазор «А» у кромки воздушной заслонки

Если такого явления вы не наблюдаете, то вывода всего два — либо пусковое устройство не отрегулировано, либо прохудилась его диафрагма.

Можно принять во внимание еще такие версии — не до конца завернуты винты крепления крышки пускового устройства, плоскость крышки деформирована по каким-то причинам и не плотно прилегает к корпусу устройства чем и разгерметизирует всю систему.

Регулировку проводим как указано ниже, винты затягиваем, диафрагму меняем, крышку шлифуем или меняем на новую.

Подготовительные работы

Регулировку проводим на не прогретом двигателе.

— Снимаем корпус воздушного фильтра

снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора Солекс

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс без снятия его с двигателя

— Подключаем тахометр

подключение тахометра

Порядок подключения тахометра

Если есть тахометр, встроенный в щиток приборов панели, то можно использовать его.

— Вытягиваем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

воздушная заслонка Солекс закрыта

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта (вид на карбюратор сверху)

Воздушная заслонка полностью перекрывает сечение первой камеры карбюратора.

— Запускаем двигатель
— Нажимаем на край воздушной заслонки карбюратора отверткой и приоткрываем ее на 1/3 (30 0 )

1/3

Приоткрываем воздушную заслонку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приблизительно на 30 градусов (1/3)

— Вращаем регулировочный винт

Рожковым ключом на 7 мм вращаем регулировочный винт положения (приоткрытия) дроссельной заслонки под рычагом управления воздушной заслонкой и устанавливаем частоту вращения коленчатого вала двигателя 3200 — 3400 оборотов в минуту.

винт приоткрытия дроссельной заслонки Солекс

Винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Отпускаем воздушную заслонку
— Вращаем другой регулировочный винт

Вращаем шлицевой отверткой регулировочный винт пускового устройства, ослабив ключом на 8 мм его контргайку и уменьшаем частоту вращения до 2800 — 3000 оборотов в минуту.

пусковое устройство Солекс

Регулировочный винт пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Удерживая винт отверткой затягиваем контргайку

Регулировка пускового устройства на снятом карбюраторе

Перед поведением регулировки следует напомнить, что на карбюраторе 2108, 21081, 21083 «Солекс» при полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть слегка приоткрыта, второй камеры полностью закрыта.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник заднего колеса велосипеда
— Снимаем корпус воздушного фильтра

снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора Солекс

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

— Снимаем карбюратор с двигателя
— Закрываем воздушную заслонку

Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора (воздушная заслонка полностью закрыта).

воздушная заслонка Солекс закрыта

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта

— Проверяем пусковой зазор у кромки дроссельной заслонки

Переворачиваем карбюратор. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора должна быть приоткрыта на пусковой зазор.
(измеряем его щупом или проволокой).

Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта.

пусковой зазор Б Солекс

Пусковой зазор «Б» кромки дроссельной заслонки

Пусковой зазор «В». Карбюратор 2108 — 0.85 мм , 21081 — 1.0 мм , 21083 — 1.1 мм .

— Регулируем пусковой зазор регулировочным винтом

Вращаем его или рожковым ключом на 7 мм, или шлицевой отверткой (3 мм).

винт приоткрытия дроссельной заслонки Солекс

Винт регулировки приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Перемещаем шток пускового устройства

Нажимаем отверткой на шток пускового устройства утопив его во внутрь корпуса, при этом полностью закрытая воздушная заслонка должна приоткрыться на определенный зазор.

— Замеряем его щупом или проволокой

На изображении — карбюратор 21083 «Солекс» перед нажатием на шток пускового устройства.

шток пускового устройства Солекс

Карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс перед нажатием на шток пускового устройства

На изображении карбюратор 21083 «Солекс» после нажатия на шток пускового устройства.

приоткрытие воздушной заслонки при пуске

Карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс после нажатия на шток пускового устройства

Зазор воздушной заслонки «А». Карбюратор 2108 — 3 мм , 21081 — 2.7 мм , 21083 — 2.5 мм .

— Регулируем зазор вращая шлицевой отверткой винт в крышке пускового устройства

Предварительно ослабляем его контргайку рожковым ключом на 8 мм.
Винт заворачиваем (по часовой стрелке) — зазор уменьшается, отворачиваем (против часовой стрелки) — зазор увеличивается.

пусковое устройство Солекс

Регулировочный винт пускового устройства

Устройство, назначение, принцип действия системы пуска карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс» описаны на странице «Пусковое устройство карбюратора Солекс».

Пусковое устройство

Когда двигатель холодный и температура окружающего воздуха относительно невелика, часть горючей смеси не достигает камеры сгорания, конденсируясь и оседая на стенках впускного трубопровода. В результате этого смесь обедняется, что затрудняет ее воспламенение. Запуск двигателя становится проблематичным, а работа неустойчивой и сложно контролируемой до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Для облегчения задачи холодного пуска применяют специальные пусковые устройства — обогатители. Они предназначены для требуемого обогащения горючей смеси в процессе холодного пуска и прогрева. Другими словами, обогатитель приготавливает дополнительное количество горючей смеси, которого достаточно (при работе с другими системами карбюратора) для запуска и устойчивой работы в первое время после пуска.

Подобные устройства есть в конструкциях всех карбюраторов, за исключением некоторых специфических моделей, применяемых на спортивных мотоциклах, где процедура запуска несколько отличается.

В простейшем случае пусковое устройство представляет из себя некий рычаг, позволяющий водителю принудительно опустить поплавки в поплавковой камере, тем самым повышая уровень топлива, что приводит к обогащению смеси. Принцип действия определил название обогатителя — утопитель поплавков. При такой конструкции обогащение смеси происходит во всех системах карбюратора, а возврат к нормальной работе возможен только после запуска двигателя (когда часть топлива израсходуется и уровень придет в норму).

Основным преимуществом утопителя поплавков является простота его конструкции. К недостаткам можно отнести зависимость степени обогащения смеси от времени воздействия. Так как воздействие осуществляется вручную водителем, состав смеси будет зависит от его умения и опыта. К тому же для работы с утопителем необходим непосредственный доступ к карбюратору, что не всегда возможно. По этим причинам утопители поплавков все реже и реже встречаются в конструкциях современных карбюраторов. Были разработаны более совершенные обогатители с независимой от других систем карбюратора топливоподачей, включающей в себя жиклеры, клапаны и другие регулирующие элементы.

Читайте так же:
Как синхронизировать iphone с автомобилем

Рассмотрим следующую конструкцию обогатителя.


Конструкция обогатителя карбюратора Dellorto серии VHSB: 1 — рычаг управления клапаном; 2 — цилиндрический клапан; 3 — канал подачи смеси в диффузор; 4 — эмульсионная трубка; 5 — воздушный канал; 6 — топливный жиклер

В качестве управляющего элемента выступает миниатюрный цилиндрический клапан 2. Управление клапаном осуществляется водителем вручную (непосредственно или посредством троса). Максимальное обогащение определяется соответствующим жиклером 7 вне зависимости от степени открытия клапана и варианта его привода. Конструкция топливного колодца обогатителя и расположение топливного жиклера таково, что работу обогатителя можно разделить на две стадии.

Когда двигатель заглушен, эмульсионная трубка жиклера обогатителя 5 полностью заполнена топливом до общего уровня в поплавковой камере. Так как уровень топлива одинаковый, слабого разрежения в момент запуска достаточно для истечения нужного количества топлива через обогатитель. На этой стадии смесь образуется очень богатой, что позволяет легко запустить двигатель.

После запуска двигателя эмульсионная трубка быстро пустеет, так как жиклер ограничивает скорость ее наполнения. Смесь начинает обедняться, но остается все еще достаточно богатой для стабильной работы не прогретого двигателя. Через некоторое время, определяемое степенью прогрева, водитель (или иной управляющий элемент) отключает систему обогащения.

Дальнейшим развитием пусковых устройств стало внедрение автоматических систем управления.


Конструкция автоматического обогатителя: 1 — воздушный канал; 2 — цилиндрический клапан с конической иглой; 3 — топливный жиклер, совмещенный с эмульсионной трубкой

Основное их отличие заключается в том, что они способны автоматически уменьшать степень обогащения смеси по мере прогрева двигателя. Наибольшее распространение получили термоэлектрические системы. Разрез реального устройства управления представлен на рисунке.


Термоэлектрическое устройство управления обогатителем: 1 — клапан с конической иглой; 2 — возвратная пружина; 3 — термочувствительный элемент; 4 — нагревательный элемент

В основе такого устройства управления находится нагревательный 4 и термочувствительный 3 элементы. Внутри термочувствительного элемента находится вещество, которое расширяется с ростом температуры. Нагревательный элемент увеличивает свою температуру при приложении к нему постоянного напряжения. Характеристики этих элементов подобраны таким образом, чтобы соответствовать времени прогрева и остывания двигателя.

При холодном пуске клапан 1 изначально открыт. После запуска двигателя на устройство управления подается напряжение, нагревательный элемент увеличивает свою температуру пропорционально степени прогрева двигателя, также пропорционально расширяется вещество внутри термочувствительного элемента и он начинает постепенно закрывать клапан. К моменту полного прогрева мотора клапан полностью перекроет подачу топлива. После остановки мотора и по мере его остывания, термочувствительное вещество будет уменьшаться в объеме, под действием возвратной пружины 2 клапан начнет открываться. Таким образом осуществляется автоматическое обогащение смеси на нужную для текущей температуры величину.

Диагностика системы зажигания

Если после тестирования и замены свечи искры нет, необходимо провести диагностику системы зажигания. Самая распространенная неполадка – утечка электричества. Она возникает из-за повреждения обмотки. Если оголенный кабель касается металлической детали, нарушается подача тока на колпачок. Поэтому владельцу нужно проверить высоковольтный кабель и, при необходимости, заизолировать его. Также рекомендуется осмотреть все соединения и контакты.

Если скутер 2т или 4 т не заводится, а обмотка не нарушена, возможно, проблема кроется в:

  • Некорректной работе датчика зажигания.
  • Неисправности коммутатора.
  • Поломке катушка зажигания.

Чтобы точно определить, в чем проблема, райдеру понадобиться аналогичный скутер-донор. С него нужно снять соответствующие детали и поочередно установить на «пациента». Но самым простым решением станет посещение СТО.

Почему стучит двигатель в поршневой группе

Появление подобных проблем в поршневой группе не редкость, так как сам поршень не является идеальной цилиндрической формой, а потому могут возникать следующие проблемы:

  • перекос поршня;
  • удары во время движения о стенки цилиндра;
  • удар кольцами во время работы о стопоры пальца;
  • смещенная ось поршня;
  • тяжелый ход опоры пальца.

Также посторонний стук в двигателе, исходящий из поршневой системы, может возникать в редких случаях, когда рабочая поверхность поршня касается прокладки головки.

Инновации в управлении мотором и новые датчики

Автомобилестроение не стоит на месте, а люди все больше требуют комфорта в автомобилях. Таким образом, автопроизводители добавляют все новые усовершенствования в конструкции двигателя и смежных систем. Так, немецкие специалисты начали устанавливать дополнительные датчики на систему охлаждения и в салон.

Читайте так же:
Утилит для синхронизации времени

Водитель выставляет температуру салона машины на специальной консоли, а электронный блок управления при помощи дополнительного датчика охлаждения и индикатора кондиционера регулирует данную величину. Но, недостатком данных датчиков является то, что они непосредственно влияют на запуск мотора, и в случае поломки будут проблемы с пуском силового агрегата.

Еще один инновационный индикатор — это датчик работы электронного блока управления двигателем. Этот датчик следит за работоспособностью ЭБУ и проводки связанной с ним. Так, выход со строя датчика будет сигнализировать на приборной панели автомобиля отдельным индикатором.

При этом двигатель запустить будет невозможно, поскольку индикатор расположен непосредственно в блоке управления, и без него ни одна система мотора работать не будет.

Индикация неисправности двигателя

Холодный запуск и разъём клапана холостого хода

Добрый день товарищи форумчане. Прошу вашей помощи ну или хотя бы каких нибудь подсказок по моей проблеме.

И так имею омегу б дорестаил 95года. Двигатель х25хе. И собственно проблема которая меня очень напрягает — это утренний запуск двигателя в прохладное время года (летом такой проблемы не было). Утренний пуск начинаеться с «схватываний» и что бы завелась машина нужно раз . много а иногда и со 2го (но редко) пробовать пускать двигатель. После пуска обороты подпрыгивают до 1.5 а то и 1.7 оборотов и если не газнуть то будут какоето время так и «висеть», а газнув опускаються до 1000 (что более считаю нормальным для прогрева). Вы можете начинать кидать в меня кучу камней из серии уже были такие темы и бла бла бла но я их перечитал ответов там толковых мало, да в общем и не суть. Дело в том что я пошел дальше и нашел другую закономерность. На машине стоит газ и когда раза с 5го утром двигатель не пускаеться то я завожу ее с газа (думаю об экстренном пуске с газа нет смысла рассказывать). В итоге авто пускаеться почти с пол тычка и стоит поработать машине буквально минуту на газе то можно смело глушить и заводить на бензине и все как будто в норме. Можно было бы оставить так и не ломать голову но приходит зима и с газа я уже аварийно не «запусчусь». Так и ездил какое то время и в один прекрасный момент у меня холостые упали до 500 и двиг начал подвибрировать я поехал к диагносту снять ошибку подушки и за одно посмотреть что можно сделать с холостым (думал что на компе он может поднять его до требуемого) в итоге мастер сказал что нет сигнала холостого хода. И теперь вопрос почему? Собственно мясорубка не горит снимаю разъём с клапана тогда загорается джекичан и обороты на прогретом двигателе поднимаються до 1200. Одеваю разъём джеки тухнет обороты опускаються до 500. Дальше со снятым разъёмом утром заводиться с пол тычка и прогрев происходит в районе 850 и по мере прогрева двигателя поднимаються обороты, одеваю разъём на место и обороты становяться норм машина нормально заводиться до следующего утра. Было замечено что достаточно той же минуты поработать со снятым разъёмом и дальше можно ставить разъём на место и гонять целый день. В итоге я купил другой клапан холостые стали 550 четко без вибраций а вот пуск так и остался с загадкой. Какие мысли товарисчи. Да кстати по поводу «поменяй свечи провода и вся та лажа» кто любит менять все подряд без задумки то скажу сразу на газу она бы не заводилась если бы были проблемы с електрикой и были бы хлопки и провалы.

#2 Жека

  • Сообщений: 3 372
  • 204 благодарностей
  • Имя: Евгений
  • Страна:
  • Город Кировоград
  • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Читайте так же:
Регулировка клапанов сенс по распредвалу

Подсос воздуха? Что на диагностике показывает ДМРВ? Датчик температуры всасываемого воздуха и темп ОЖ?

Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk

#3 Arti

  • Сообщений: 39
  • 0 благодарностей
  • Имя: Артем
  • Страна:
  • Город Одесса
  • Авто: Омега б х25хе

Что показывает и какие параметры не могу знать нет у меня прибора и не особо я пока волоку в нем. ДМРВ менял летом до него была такая я же проблема по весне. Если не сложно напишите что должно быть на показаниях что бы я поехал к диагностам либо посоветуйте толкового в Одессе.

#4 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

Что показывает и какие параметры не могу знать нет у меня прибора и не особо я пока волоку в нем. ДМРВ менял летом до него была такая я же проблема по весне. Если не сложно напишите что должно быть на показаниях что бы я поехал к диагностам либо посоветуйте толкового в Одессе.

#5 Arti

  • Сообщений: 39
  • 0 благодарностей
  • Имя: Артем
  • Страна:
  • Город Одесса
  • Авто: Омега б х25хе

«я вангую дтож в астрал» — не особо ясен слэнг.

#6 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

«я вангую дтож в астрал» — не особо ясен слэнг.

#7 Arti

  • Сообщений: 39
  • 0 благодарностей
  • Имя: Артем
  • Страна:
  • Город Одесса
  • Авто: Омега б х25хе

#8 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

Исчерпывающий ответ. Спасибо. Я так понимаю этот датчик расположен между двух голов сзади двигателя. И теперь вопрос как проверить его работоспособность не имея опельскана. Может какие-то параметры сопротивления померить прибором. Температуру двигателя вроде показывает правильно но точно до градусов незнаю

#9 Foxikua

  • Сообщений: 696
  • 18 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Чернигов (обл)
  • Авто: Была Opel Omega B 2.5 V6

Arti , ситуация очень похожая, на газу работает идеально. грешил на бензонасос, замена не особо поменяла ситуацию. будем искать вместе. ещё вспомнил, что недавно там мастер лазил один. мог зацепить разъем датчика, завтра проверю показатели по оп-кому. если что-то прояснится, отпишусь. ещё может быть проблема в датчике температуры воздуха. тоже его проверю оп-комом.

если что-то откопаешь — не забудь также написать в теме )

Сообщение отредактировал Foxikua: 29 Ноябрь 2017 — 21:41

#10 Caravan 88

  • Сообщений: 453
  • 7 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Город Николаев
  • Авто: Опель Омега В 2.5 мех. 1998

Добрый день товарищи форумчане. Прошу вашей помощи ну или хотя бы каких нибудь подсказок по моей проблеме.

И так имею омегу б дорестаил 95года. Двигатель х25хе. И собственно проблема которая меня очень напрягает — это утренний запуск двигателя в прохладное время года (летом такой проблемы не было). Утренний пуск начинаеться с «схватываний» и что бы завелась машина нужно раз . много а иногда и со 2го (но редко) пробовать пускать двигатель. После пуска обороты подпрыгивают до 1.5 а то и 1.7 оборотов и если не газнуть то будут какоето время так и «висеть», а газнув опускаються до 1000 (что более считаю нормальным для прогрева). Вы можете начинать кидать в меня кучу камней из серии уже были такие темы и бла бла бла но я их перечитал ответов там толковых мало, да в общем и не суть. Дело в том что я пошел дальше и нашел другую закономерность. На машине стоит газ и когда раза с 5го утром двигатель не пускаеться то я завожу ее с газа (думаю об экстренном пуске с газа нет смысла рассказывать). В итоге авто пускаеться почти с пол тычка и стоит поработать машине буквально минуту на газе то можно смело глушить и заводить на бензине и все как будто в норме. Можно было бы оставить так и не ломать голову но приходит зима и с газа я уже аварийно не «запусчусь». Так и ездил какое то время и в один прекрасный момент у меня холостые упали до 500 и двиг начал подвибрировать я поехал к диагносту снять ошибку подушки и за одно посмотреть что можно сделать с холостым (думал что на компе он может поднять его до требуемого) в итоге мастер сказал что нет сигнала холостого хода. И теперь вопрос почему? Собственно мясорубка не горит снимаю разъём с клапана тогда загорается джекичан и обороты на прогретом двигателе поднимаються до 1200. Одеваю разъём джеки тухнет обороты опускаються до 500. Дальше со снятым разъёмом утром заводиться с пол тычка и прогрев происходит в районе 850 и по мере прогрева двигателя поднимаються обороты, одеваю разъём на место и обороты становяться норм машина нормально заводиться до следующего утра. Было замечено что достаточно той же минуты поработать со снятым разъёмом и дальше можно ставить разъём на место и гонять целый день. В итоге я купил другой клапан холостые стали 550 четко без вибраций а вот пуск так и остался с загадкой. Какие мысли товарисчи. Да кстати по поводу «поменяй свечи провода и вся та лажа» кто любит менять все подряд без задумки то скажу сразу на газу она бы не заводилась если бы были проблемы с електрикой и были бы хлопки и провалы.

Читайте так же:
Регулировка стекла субару легаси

Аналогично. было и у меня. Если сразу завелась — сразу же и заглохла. Завожу второй третий раз сразу же — подхватывает и глохнет. Если завести через минуту — заводится бодро, но через десять секунд начинает захлеьываться, пятерить. Глушу. Снова сразу завожу — заводится идеально и уже дальше работает ну почти нормально. Причем все эти симптомы обостряются, когда на бензе практически не езжу. Топливный насо Бош, свечи НЖК и провода Бош — из списка проблем исключил. На служебном Кэнгу при постоянной эксплуатации на газу форсунки закоксовало напрочь. Чтио сделал я — залил Хай гировскую промывку инжектора и выкатад 20 л. на бензе. Эффект ощутил на второй день. Заводится, не глохнет, да — обороты плавают, но после двух заводов уже держит. Недавно залил 10 л. спиртового бенза (был опыт использования его в качестве хорошей промывуи инжектора). Результат — с утра заводится сразу с пол тыка и уверенно держит обороты. Для себя понял — езда исключительно на газу чревата закоксовкой форсунок. Надо периодически кататься на бензе — никуда не денешься. Да, как вариант, проверь сетку топливного насоса..Не знаю, какой идиот придумал в опеле такое место для топливного фильтра. и нафик он нужен. В корейцах топливный фильтр стоит в баке — и это корректно. Сетка принимает основной удар на себя по фильтровке топлива. Хотя — если она забита, при высоких оборотах при езде она сильно тупит. Попробуй прочистить инжектор.

Кому доверить регулировку

КХХ — важная деталь в системе питания силового агрегата. От его исправности зависит стабильная работа любого современного двигателя. Не следует доверять регулировку клапана холостого хода неквалифицированным исполнителям.

На автосервисе MT-AVTO к вашим услугам специалисты с высоким уровнем квалификации и богатым опытом. Используя высокотехнологичное оборудование и современные инструменты, они выполнят качественную диагностику автомобиля и произведут необходимый ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector