Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Вебер

Карбюратор Вебер

регулировка карбюратора

Карбюратор 2106-1107010 принадлежит к двухкамерным, эмульсионным карбюраторам с падающим потоком. У него есть балансированная камера поплавков , а также система, предназначенная для отсоса картерных газов за пределы дроссельной заслонки. Систему холостого хода данного карбюратора оборудовали подогревом участка дроссельных заслонок, а также клапаном жиклера холостого хода электромагнитного типа.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе

Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Что такое карбюратор Вебер?

like0 03 Октября 2016

  • Что такое карбюратор Вебер?
  • История создания карбюраторов Weber
  • Устройство и принцип работы карбюратора Вебер
  • Разновидности моделей
  • Достоинства карбюраторов ВЕБЕР

star star star star star star star star star

ВеберКарбюратор Weber спроектирован для создания топливной смеси из топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания. Он призван повысить мощность и производительность автомобиля. Карбюраторы Вебер известны своим высоким качеством, надежностью, производительностью и долговечностью в работе.

Читайте так же:
Регулировка хода педали тормоза на зил 130

История создания карбюраторов Weber

Свое название карбюратор получил по фамилии создателя Эдуарда Вебера. После Первой мировой войны Вебер задался целью создания двухкамерного карбюратора. Это должно было обеспечить бесперебойную работу мотора грузовых и легковых автомобилей. Такой карбюратор был создан и установлен на Fiat. Изобретение Вебера постепенно начало завоевывать рынок, и в 1923 году он открыл свою компанию для выпуска карбюраторов под своей собственной маркой.

Карбюраторы Вебера с 1930 г. начали использовать для гоночных авто. Компания сотрудничала с Maseratti, Alfa Romeo и другими автомобильными марками. В 1950-х карбюраторы начали продаваться в США. Владельцы Jaguar и General Motors использовали эти карбюраторы в автогонках.

Карбюратор Вебер

Устройство и принцип работы карбюратора Вебер

Устройство карбюратора Вебер отличается своей простотой. Он состоит из корпуса, крышки, корпуса заслонки дросселя. Карбюратор включает в себя: поплавок и его ось, фильтр, жиклер, клапан, штуцер. Все детали изготовлены из стали, бронзы и свинца.

Принцип работы заключается в следующем:

Бензин из поплавковой камеры подается к распылителю благодаря жиклеру. Топливо всасывается в карбюратор из впускного трубопровода. Происходит спад давления и бензин направляется в коллектор, потом в цилиндр, где сгорает. Специальные системы регуляции создают смесь из топлива и воздуха в нужной пропорции.

Устройство карбюратора Вебер

Разновидности моделей

Многие другие производители взяли на вооружение технические решения и конструкцию карбюраторов Вебер. Поэтому можно встретить много аналогов оригинального Вебера. Сама же компания продолжает выпуск качественных и проверенных годами карбюраторов.

Однокамерные карбюраторы встречаются сегодня очень редко. Считается коллекционным. Двухкамерные карбюраторы Вебер горизонтальные используются на многих авто. Повышают мощность и экономичность машины. Трехкамерные карбюраторы стоят на авто с форкамерно-факельным зажиганием. Третья камера предназначена для приготовления обогащенной смеси, которая подается в форкамеру. Чаще всего встречаются в использовании именно двухкамерные карбюраторы Вебер. Они подходят для многих автомобилей и отличаются простотой в эксплуатации и обслуживании.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник заднего колеса велосипеда

Достоинства карбюраторов ВЕБЕР

Карбюратор ВеберОдним из самых больших достоинств карбюраторов Вебер является их простота. Сама конструкция создана без лишних деталей, что дает ему большую надежность и экономичное обслуживание. Отличается эластичностью двигателя на высоких оборотах и отсутствием провалов и неровностей при разгоне.

Карбюратор Вебер позволит вам завести машину в любую погоду и при любой температуре. Механизм можно настроить в зависимости от ваших требований (расход топлива, динамика). Следует также отметить, что использовать карбюратор можно для различных марок авто: Opel, Mercedes, Volkswagen, Ford и других.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Продукция Weber

Конструкция и технические решения, которые использовались в Вебере, были взяты за основу многими другими производителями. Например, итальянской фирмой Dellorto или японской Mikuni.

На сегодняшний день компанией Weber выпускаются различные виды карбюраторов, что дает возможность применения их на различных двигателях. Бывают карбюраторы таких видов:

  • Однокамерные;
  • Двухкамерные (обычные и с горизонтальным потоком);
  • Трехкамерные.

Одним из первых считался однокамерный вариант, но его использование сейчас неоправданно, а поэтому он не встречается. Сдвоенные карбюраторы вертикального типа могут быть либо с постоянным открытием, либо с переменным движением заслонок.

Карбюратор weber

Карбюратор Weber

В общем, разнообразие систем и деталей позволяет применять карбюраторы для различных автомобилей. Карбюраторы этой фирмы производятся и сегодня. За счет существенных доработок и улучшений, применения многолетнего опыта, устройства Вебер — это качественный товар, способный обеспечить стабильную работу в любых условиях.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Читайте так же:
Как отрегулировать на автомобиле торсионы

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

гаечные ключи

отвертки

перчатки

насос автомобильный

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

Регулировка заслонки дросселя1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

Корректировка пускового устройства2 этап. Корректировка пускового устройства.

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Настройка производительности ускорительного насосаПроизводительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

Проверка герметичности игольчатого клапана4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на болгарском тельфере

5 этап. Регулировка холостого хода.

Регулировка холостого ходаЭто завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают 800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector