Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора снегохода брп

Снегоходы Lynx и Ski-Doo от BRP делятся на пять классов – утилитарные, спортивные, туристические, горные и кроссоверы. Об их особенностях расскажем далее.

Backcountry. Снегоходы-кроссоверы с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC. Подходят одновременно для глубокого снега и укатанных трасс. Имеют гусеницу длиной от 3705 мм и шириной 406 мм. Высота грунтозацепа – от 51 мм. Задняя подвеска cMotion – «гибрид» горной tMotion и спортивной rMotion. Небольшая колея лыж (975–1020 мм) делает снегоход устойчивее на горных склонах.

MXZ. Спортивные модели для укатанных трасс с двигателем Rotax 600R E-TEC. Гусеница у них короткая и узкая – 3269 мм в длину и 381 мм в ширину. Высота грунтозацепа – 38 мм. Ширина колеи лыж для максимальной устойчивости в поворотах настраивается от 1069 до 1115 мм. Энергоемкая задняя подвеска rMotion X обеспечивает максимальное сцепление гусеницы со снегом. Она комфортная на мелких и средних неровностях, но при этом не «пробивается» на крупных.

Freeride. Горные снегоходы. Оснащаются двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC TURBO. Задняя подвеска tMotion адаптирована для глубокого снега, может смещаться влево и вправо на 4° . Проходимость увеличивает гусеница шириной 406 мм и длиной 4178 или 3912 мм. Высота грунтозацепа – 76 мм. Для устойчивости на склонах база лыж узкая – 910 или 950 мм. Удобство управления в глубоком снегу моделям Freeride обеспечивает низкая высота сиденья и руль небольшого диаметра.

Renegade. Снегоходы-кроссоверы с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC. В первую очередь ориентированы на спорт. Но, в отличие от MXZ, гусеница у них удлиненная (3487 мм), что улучшает проходимость. За счет широкой базы лыж (1077 мм) и гоночной подвески rMotion модели Renegade отличаются высокой управляемостью и устойчивостью на трассе.

Читайте так же:
Как регулировать обороты кулера от температуры

Summit. Горные снегоходы с подвеской tMotion. Оснащаются двухтактными двигателями – Rotax 850 E-TEC и Rotax 850 E-TEC TURBO. Высокую проходимость обеспечивает гусеница шириной 406 мм с грунтозацепами 76 мм. Ее длина зависит от модели и может быть 4178 или 3912 мм. Колея лыж настраивается от 910 до 950 мм. Модели Expert отличаются в первую очередь возможностью регулировки ленточного ограничителя задней подвески и улучшенными амортизаторами.

Expedition. Туристические модели. Большинство оснащаются четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE и имеют заднюю подвеску SC-5U, которая улучшает проходимость при движении задним ходом за счет подламывания задней тележки. При необходимости тележку можно зафиксировать – например, перед буксировкой. Для устойчивости на глубоком снегу снегоходы Expedition имеют гусеницу длиной 3923 мм и шириной от 500 мм. Высота грунтозацепа – 38 или 46 мм. База лыж настраивается от 975 до 1020 мм. Модели SE и LE отлично подойдут для дальних путешествий, XTREME с ее двухтактным мотором Rotax 850 E-TEC – для динамичной езды, SWT – для утилитарных целей.

Skandic. Утилитарные снегоходы с задней подвеской SC-5U и передней телескопической подвеской LTS – она устойчивее к столкновению с препятствиями, чем рычажная. Ширина гусениц моделей линейки – от 500 мм, длина – 3923 мм. Высота грунтозацепа – от 38 мм. Узкая база лыж (889 мм) обеспечивает маневренность в глубоком снегу. Модели SWT и WT оснащаются четырехтактными двигателями Rotax 900 ACE, а Sport – новым двухтактным инжекторным мотором Rotax 600 EFI, который заменил устаревший карбюраторный Rotax 550F.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector